Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 11 марта 2020 г. N 2298
Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городской среде Егоров А.В. (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" от 27.10.2017 N 12872.
Наименование муниципальной программы
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Задачи Программы:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) увеличение доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (единиц):
1) 2018 год - не менее 10;
2) 2019 год - не менее 10;
3) 2020 год - не менее 10.
2. Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единиц):
1) 2018 год - 500;
2) 2019 год - 500;
3) 2020 год - 500.
3. Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска (единиц):
1) 2018 год - 150;
2) 2019 год - 150;
3) 2020 год - 100.
4. Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска (лотов):
1) 2018 год - 150;
2) 2019 год - 150;
3) 2020 год - 100.
5. Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций (тыс. рублей):
1) 2018 год - 162 500,0;
2) 2019 год - 153 500,0;
3) 2020 год - 111 170,0.
6. Количество выездных проверок по обращениям граждан (единиц):
1) 2018 год - 60;
2) 2019 год - 70;
3) 2020 год - 80.
7. Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере наружной рекламы (единиц):
1) 2018 год - 500;
2) 2019 год - 520;
3) 2020 год - 540.
8. Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации (кв. м):
1) 2018 год - 4 000;
2) 2019 год - 4 000;
3) 2020 год - 4 000.
9. Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций (процентов):
1) 2018 год - 80;
2) 2019 год - 75;
3) 2020 год - 70.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
1) выполнение Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска функций и полномочий в сфере наружной рекламы;
2) проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
3) проведение работ по демонтажу рекламных конструкций;
4) разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2018-2020 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.
Общий объем финансирования Программы составляет 38 742,3 тыс. рублей, в том числе 4 281,6 тыс. рублей из областного бюджета:
1) 2018 год - 14 027,1 тыс. рублей;
2) 2019 год - 13 329,6 тыс. рублей;
3) 2020 год - 11 385,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) осуществлять нормативное правовое регулирование сферы наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) повысить качество предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
3) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению фактов самовольной установки рекламных конструкций на территории города Челябинска;
4) обеспечить стабильное поступление доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В настоящее время город Челябинск является не только административным центром Челябинской области, но и одним из ведущих промышленных, научных, культурных и деловых центров Российской Федерации. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области численность населения города Челябинска в 2019 году составила 1 200,7 тыс. человек, по этому показателю город занимает одно из ведущих мест в Уральском федеральном округе. Также ежегодно увеличивается число официальных мероприятий, проводимых на территории города.
Это обусловило развитие системы городской инфраструктуры, в том числе развитие сферы наружной рекламы, обеспечивающей информационное обслуживание населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска, на который возложены полномочия по формированию и осуществлению единой политики в городе Челябинске в области наружной рекламы и информации на основе федерального законодательства, законодательства Челябинской области и муниципальных правовых актов.
Кроме того, опыт внедрения программ в сфере развития наружной рекламы в городе Челябинске за период с 2011 года показал свою эффективность расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности деятельности Управления.
Комплекс мероприятий Программы включает:
- проведение обследований территории города на предмет установки или переноса рекламных конструкций;
- проведение необходимых согласований с уполномоченными органами;
- оформление правоустанавливающих документов;
- выездные проверки на предмет соблюдения требований законодательства и выдачу предписаний об устранении нарушений;
- демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
- разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
Разработка Программы вызвана необходимостью реализации на территории города Челябинска требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, нормативных правовых актов города Челябинска в области распространения наружной рекламы, повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Основной целью Программы является совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
3. Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) увеличение доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) повышение качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
2) стабильное поступление денежных средств в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
3) сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5. Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
единиц |
500 |
500 |
500 |
3. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
150 |
150 |
100 |
4. |
Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
лотов |
150 |
150 |
100 |
5. |
Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций |
тыс. рублей |
162 500,0 |
153 500,0 |
111 170,0 |
6. |
Количество выездных проверок по обращениям граждан |
единиц |
60 |
70 |
80 |
7. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере наружной рекламы |
единиц |
500 |
520 |
540 |
8. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
9. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
процентов |
80 |
75 |
70 |
IV. План мероприятий Программы
6. Система программных мероприятий включает:
1) осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций;
- подготовка и направление предписаний об устранении нарушений;
- администрирование доходов, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
2) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска;
3) организация работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
4) разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2018-2020 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Социальным последствием реализации Программы является улучшение эстетических характеристик городской среды.
Ожидаемым экономическим результатом реализации программных мероприятий, прежде всего, является эффективное использование недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, с внедрением современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций и совершенствованием системы размещения рекламных конструкций.
Мероприятия Программы соответствуют основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1, в части развития рекламно-информационного пространства города Челябинска путем стабилизации рекламного процесса, формированию концептуальных основ размещения рекламных конструкций с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей в целях решения социальных задач.
Общий объем финансирования Программы составляет 38 742,3 тыс. рублей, в том числе 4 281,6 тыс. рублей из областного бюджета:
1) 2018 год - 14 027,1 тыс. рублей;
2) 2019 год - 13 329,6 тыс. рублей;
3) 2020 год - 11 385,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и средств, выделенных из областного бюджета в виде дотации.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Настоящая Программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит осуществление органами местного самоуправления города Челябинска муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска, а также стабильное пополнение неналоговых статей бюджета города Челябинска от размещения рекламных конструкций и повышение уровня прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления города Челябинска в сфере наружной рекламы.
Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Программа реализуется Управлением.
Управление несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации Программы и ее мероприятий.
Для обеспечения оперативного управления, мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города и утвержденной сводной бюджетной росписью.
Управление проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Управление предоставляет информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года соответствующие изменения осуществляются в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Выполнение Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска функций и полномочий в сфере наружной рекламы, в том числе: |
2018 год |
9 186,7 |
|
|
9 186,7 |
|
465 |
0113 94001 М2040 121, 122, 129, 242, 244, 831, 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 266, 291, 296, 310, 346 |
|
2019 год |
9 525,4 |
|
119,6 |
9 405,8 |
|
||||||
2020 год |
9 675,8 |
|
|
9 675,8 |
|
||||||
1.1. |
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
2018-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение обследований территории города Челябинска в целях выявления случаев самовольной установки рекламных конструкций |
2018-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Подготовка и направление предписаний об устранении нарушений |
2018-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Администрирование доходов, поступающих в бюджет города Челябинска, от размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2018-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
2018 год |
450,0 |
|
|
450,0 |
|
465 |
0113 94002 М9999 244 |
226 |
|
2019 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
3. |
Проведение работ по демонтажу рекламных конструкций |
2018 год |
2 410,4 |
|
1 500,0 |
910,4 |
|
465 |
0113 94003 М9999 244 |
226 |
|
2019 год |
1 824,2 |
|
682,0 |
1 142,2 |
|
||||||
2020 год |
1 274,2 |
|
|
1 274,2 |
|
||||||
4. |
Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
2018 год |
1 980,0 |
|
1 980,0 |
0,0 |
|
465 |
0113 94004 М9999 242, 244 |
226 |
|
2019 год |
1 980,0 |
|
|
1 980,0 |
|
||||||
2020 год |
435,6 |
|
|
435,6 |
|
||||||
|
Итого по Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
2018 год |
14 027,1 |
|
3 480,0 |
10 547,1 |
|
|
|
|
|
2019 год |
13 329,6 |
|
801,6 |
12 528,0 |
|
|
|
|
|
||
2020 год |
11 385,6 |
|
|
11 385,6 |
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
|
38 742,3 |
|
4 281,6 |
34 460,7 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 марта 2020 г. N 2298 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.