Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 11 марта 2020 г. N 2380
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С.А., Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" от 31.10.2017 N 13028.
Наименование муниципальной программы
"Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
1. Цели Программы:
1) развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска;
2) устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
3) содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
2. Задачи Программы:
1) развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления;
2) реализация механизма взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, добровольных народных дружин, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
3) программно-методическое и информационное сопровождение деятельности территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города Челябинска;
4) сохранение социально-культурных традиций города Челябинска и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
5) объединение действий органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество проведенных научно-практических конференций, семинаров (единиц):
- 2018 год - 10;
- 2019 год - 13;
- 2020 год - 17;
- 2021 год - 17;
- 2022 год - 17.
2. Количество проведенных мероприятий (единиц):
- 2018 год - 3;
- 2019 год - 3;
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1.
3. Количество социальных акций, проводимых в рамках Программы (единиц):
- 2018 год - 1;
- 2019 год - 1;
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0.
4. Количество некоммерческих организаций, получивших гранты, в рамках Программы (единиц):
- 2018 год - 14;
- 2019 год - 16;
- 2020 год - 10;
- 2021 год - 10;
- 2022 год - 10.
5. Количество некоммерческих организаций, получивших субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов, в рамках Программы (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 0;
- 2020 год - 4;
- 2021 год - 4;
- 2022 год - 4.
6. Количество проводимых массовых акций, церемоний, праздников, приуроченных к памятным датам (единиц):
- 2018 год - 9;
- 2019 год - 9;
- 2020 год - 9;
- 2021 год - 9;
- 2022 год - 9.
7. Количество проводимых презентаций, форумов, выставок, вернисажей, фестивалей (единиц):
- 2018 год - 3;
- 2019 год - 3;
- 2020 год - 3;
- 2021 год - 3;
- 2022 год - 3.
8. Количество садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, получивших финансовую поддержку (единиц):
- 2018 год - 0;
- 2019 год - 10;
- 2020 год - 0;
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0.
Характеристика программных мероприятий
1. Нормативное и социальное проектирование.
2. Методическое сопровождение общественного самоуправления.
3. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления.
4. Развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения.
5. Конкурсы, мероприятия, программы, социальные проекты.
6. Презентации, форумы, выставки, вернисажи, фестивали.
7. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия.
8. Взаимодействие с садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами.
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2018-2022 годах.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2018-2022 годах составит 35 608,7 тысяч рублей, из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 32 200,3 тысяч рублей;
- средств областного бюджета - 2 858,4 тысяч рублей;
- внебюджетных источников: инвестиций средств бизнеса при реализации социально значимых проектов, трудовых, материальных и финансовых средств некоммерческих организаций - 550,0 тысяч рублей.
В том числе по годам:
1) 2018 год - 6 604,6 тысяч рублей, из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 6 054,6 тысяч рублей;
- внебюджетных источников - 550,0 тысяч рублей;
2) 2019 год - 9 452,4 тысяч рублей, из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 6 594,0 тысяч рублей;
- средств областного бюджета - 2 858,4 тысяч рублей;
3) 2020 год - 6 145,9 тысяч рублей, из них:
- за счет средств бюджета города - 6 145,9 тысяч рублей;
4) 2021 год - 6 702,9 тысяч рублей, из них:
- за счет средств бюджета города - 6 702,9 тысяч рублей;
5) 2022 год - 6 702,9 тысяч рублей, из них:
- за счет средств бюджета города - 6 702,9 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Увеличение охвата населения конструктивной деятельностью, в том числе молодежи, через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
2. Повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов.
3. Рост количества гражданских инициатив населения города Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в принятии решений по вопросам местного значения.
4. Динамичность развития некоммерческих организаций, сетей, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов местного самоуправления инновационных технологий взаимодействия), количества демонстрируемых инновационных технологий.
5. Расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города Челябинска.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы).
7. Развитие технологий взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, территориального общественного самоуправления (увеличение количества информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы).
8. Расширение конструктивной активности и социальной ответственности за качество жизни в городе Челябинске, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Одной из наиболее значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития города является становление институтов гражданского общества и эффективного взаимодействия некоммерческих организаций, бизнеса и органов государственной власти, местного самоуправления в решении важнейших социальных задач.
Успешность политики, проводимой органами местного самоуправления, в значительной степени определяется степенью соучастия, заинтересованности, вовлеченности институтов гражданского общества и органов общественного самоуправления в реализацию принятых решений. За счет нивелирования расхождения интересов участников процесса, сохранения системы приоритетов совместной деятельности появляются новые возможности мобилизации местных ресурсов.
На сегодняшний день в городе Челябинске насчитывается более 1 700 некоммерческих организаций (по данным статистики), в том числе 100 комитетов территориального общественного самоуправления, 60 зарегистрированных религиозных организаций, которые представляют более 20 конфессий, 39 национально-культурных объединений, около 120 общественных подростковых и молодежных объединений и инициатив, 80 садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ.
В городе выстроена определенная система взаимодействия и межсекторного партнерства, но тем не менее, формируя и развивая институты гражданского общества и механизмы на уровне местного самоуправления, необходимо научиться решать целый комплекс взаимоувязанных задач.
Во-первых, обеспечить внедрение новых технологий для формирования социального предпринимательства, а также развитие добровольческого и волонтерского движения.
Во-вторых, предоставить возможность проявлять гражданские инициативы через общественные акции, опросы, правотворческую инициативу, публичные слушания, участие в конкурсах на муниципальный грант и муниципальный заказ. Провести комплексный анализ ситуации на территории муниципального образования с оценкой состояния общественного сектора, взаимодействия общественности, власти и бизнеса.
В-третьих, создать систему коммуникации, обеспечивающую продвижение общественных интересов, пробуждение у граждан чувства личного достоинства и гражданской ответственности.
Сохранились проблемы, характерные для религиозных организаций, сложности с установлением позитивного диалога и активного вовлечения религиозных объединений в общественную жизнь.
Необходимо сотрудничество органов местного самоуправления с общественными и религиозными объединениями, садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами, иными организациями для обеспечения социальной стабильности в обществе, формирования информационного пространства, способствующего утверждению идей духовной и культурной общности народов, патриотизма и межнационального согласия (информационно-пропагандистское обеспечение).
Таким образом, настоящая Программа ориентирована на весь сектор негосударственных организаций - собственно на общественные объединения, территориальное общественное самоуправление, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, а также на общественные инициативы, молодежные инициативы, и нацелена, решая общие проблемы, учитывать специфику организаций каждого из вышеназванных блоков. Конечным результатом деятельности настоящей Программы должна стать развитая система многоуровневого партнерства, когда самые широкие слои населения города непосредственно участвуют в подготовке и реализации решений, направленных на увеличение собственных благ и рост потенциала города, а органы местного самоуправления согласовывают интересы различных групп населения. В этом случае механизм управления городом становится более открытым, происходит углубление самоуправления, становление институтов гражданского общества.
II. Основные цели и задачи Программы
1. Цели Программы:
1) развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, некоммерческих организаций и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска;
2) устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
3) содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
2. Задачи Программы:
1) развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления;
2) реализация механизма взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, добровольных народных дружин, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
3) программно-методическое и информационное сопровождение деятельности. территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города Челябинска;
4) сохранение социально-культурных традиций города Челябинска и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
5) объединение действий органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Увеличение охвата населения конструктивной деятельностью, в том числе молодежи, через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов местного самоуправления. территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих
и огороднических некоммерческих товариществ.
2. Повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов.
3. Рост количества гражданских инициатив населения города Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в принятии решений по вопросам местного значения.
4. Динамичность развития некоммерческих организаций, сетей, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов местного самоуправления инновационных технологий взаимодействия), рост количества коалиционных проектов, количества демонстрируемых инновационных технологий.
5. Расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы).
7. Развитие технологий взаимодействия органов местного самоуправления. территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций (увеличение количества информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы).
8. Расширение конструктивной активности и социальной ответственности за качество жизни в городе Челябинске, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Индикативный показатель |
Динамика показателя |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Количество проведенных научно-практических конференций, семинаров |
10 |
13 |
17 |
17 |
17 |
2. |
Количество проведенных мероприятий |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество социальных акций |
1 |
1 |
- |
- |
- |
4. |
Количество некоммерческих организаций, получивших гранты |
14 |
16 |
10 |
10 |
10 |
5. |
Количество некоммерческих организаций, получивших субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
6. |
Количество проводимых массовых акций, церемоний, праздников, приуроченных к памятным датам |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
7. |
Количество проводимых презентаций, форумов, выставок, вернисажей, фестивалей |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Количество садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, получивших финансовую поддержку |
- |
10 |
- |
- |
- |
IV. План мероприятий Программы
Программа предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ для осуществления комплексного подхода к реализации основных мероприятий. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2018-2022 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
В результате реализации Программы планируется сформировать определенную систему финансовой, информационной, методической поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений. Данная система позволит внедрить эффективную социальную технологию взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в лице некоммерческих организаций, направленную на реализацию принципов конструктивного диалога с институтами гражданского общества.
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Общий объем финансирования Программы в 2018-2022 годах составит 35 608,7 тысяч рублей, из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 32 200,3 тысяч рублей;
- средств областного бюджета - 2 858,4 тысяч рублей;
- внебюджетных источников: инвестиций средств бизнеса при реализации социально значимых проектов, трудовых, материальных и финансовых средств некоммерческих организаций - 550,0 тысяч рублей.
В том числе по годам:
1) 2018 год - 6 604,6 тысяч рублей, из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 6 054,6 тысяч рублей;
- внебюджетных источников - 550,0 тысяч рублей;
2) 2019 год - 9 452,4 тысяч рублей, из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 6 594,0 тысяч рублей;
- средств областного бюджета - 2 858,4 тысяч рублей;
3) 2020 год - 6 145,9 тысяч рублей, из них:
- за счет средств бюджета города - 6 145,9 тысяч рублей;
4) 2021 год - 6 702,9 тысяч рублей, из них:
- за счет средств бюджета города - 6 702,9 тысяч рублей;
5) 2022 год - 6 702,9 тысяч рублей, из них:
- за счет средств бюджета города - 6 702,9 тысяч рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как основной части эффективности деятельности органов местного самоуправления, является принятие настоящей Программы.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска.
Программа обеспечивает реализацию механизма взаимодействия органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, некоммерческих организаций, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения; объединение действий органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономического развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Организация управления реализацией Программы осуществляется по следующей схеме:
1) субъект бюджетного планирования - заместитель Главы города по социальному развитию:
- организует контроль за достижением целей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы;
- для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы;
2) ответственный исполнитель - Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска):
- обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств;
- отвечает перед субъектом бюджетного планирования за реализацию Программы, предоставляет информацию о ходе выполнения мероприятий;
- осуществляет подготовку договоров с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет персональную ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета города;
- составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, год);
- осуществляет межведомственную координацию реализации программных мероприятий.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и нормативных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие общественного самоуправления
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города
|
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Нормативное и социальное проектирование | |||||||||||
1. |
Консультационное сопровождение общественных инициатив |
2018- 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2. |
Организация партнёрской деятельности в рамках реализации общегородских, региональных, общероссийских проектов |
2018- 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3. |
Экспертиза социальных проектов |
2018- 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4. |
Создание реестра социально ориентированных организаций |
2018- 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
II. Методическое сопровождение общественного самоуправления | |||||||||||
5. |
Повышение профессионализма лидеров некоммерческих организаций через организацию и проведение обучающих семинаров |
2018- 2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
6. |
Повышение профессионализма актива территориального общественного самоуправления через организацию и проведение учебных семинаров, организационно-деятельностных игр |
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
7. |
Дни открытых дверей в некоммерческих организациях
|
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
III. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления | |||||||||||
8. |
Круглые столы |
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
9. |
Организация и проведение представительских, информационных встреч лидеров некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления с руководителями органов местного самоуправления |
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
IV. Развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения | |||||||||||
10. |
Организация и проведение опросов граждан на территории города |
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
11. |
Содействие органам территориального общественного самоуправления развитию гражданской инициативы населения |
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
12. |
Организация деятельности общественного совета
|
2018-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
V. Конкурсы, мероприятия, программы, социальные проекты | |||||||||||
13. |
Муниципальный грант |
2018 |
2370,6 |
|
|
2370,6 |
|
456 |
0113 15002М9999 633 |
242, 246 |
|
2019 |
3720,6 |
3720,6 |
|||||||||
2020 |
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||
2021 |
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||
2022 |
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||
всего |
15 091,2 |
15 091,2 |
|||||||||
14. |
Субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов |
2018 |
- |
|
|
- |
|
456 |
0113 150013М9999 633 |
242, 246 |
|
2019 |
- |
- |
|||||||||
2020 |
- |
- |
|||||||||
2021 |
- |
- |
|||||||||
2022 |
- |
- |
|||||||||
всего |
- |
- |
|||||||||
15. |
Городской открытый конкурс "Её Величество - Женщина" |
2018 |
622,3 |
|
|
522,3 |
100,0 |
456 |
0113 15003М9999 244 |
90 тыс. рублей - 290, 296, 349; 38,8 тыс. рублей - 226 |
|
2019 |
277,8 |
277,8 |
- |
||||||||
2020 |
- |
- |
- |
||||||||
2021 |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
- |
- |
- |
||||||||
всего |
900,1 |
800,1 |
100,0 |
||||||||
16. |
Премия "Признание" |
2018 |
1545,1 |
|
|
1545,1 |
- |
456 |
0113 15004М9999 244 |
811,7 тыс. рублей - 226; 88 тыс. рублей - 224; 650 тыс. рублей - 349 |
|
2019 |
1549,7 |
1549,7 |
|||||||||
2020 |
1650,0 |
1650,0 |
|||||||||
2021 |
1650,0 |
1650,0 |
|||||||||
2022 |
1650,0 |
1650,0 |
|||||||||
всего |
8044,8 |
8044,8 |
|||||||||
17. |
Социальная акция "Рождественская сказка", посвященная Рождеству Христову |
2018 |
640,5 |
|
|
390,5 |
250,0 |
456 |
0113 15008М9999 244 |
226 |
|
2019 |
90,0 |
90,0 |
- |
||||||||
2020 |
- |
- |
- |
||||||||
2021 |
- |
- |
- |
||||||||
2022 |
- |
- |
- |
||||||||
всего |
730,5 |
480,5 |
250,0 |
||||||||
VI. Презентации, форумы, выставки, вернисажи, фестивали | |||||||||||
18. |
Общественно-политический вернисаж |
2018 |
300,0 |
|
|
200,0 |
100,0 |
456 |
0113 15010М9999 244 |
226 |
|
2019 |
188,0 |
188,0 |
- |
||||||||
2020 |
450,0 |
450,0 |
- |
||||||||
2021 |
450,0 |
450,0 |
- |
||||||||
2022 |
450,0 |
450,0 |
|
||||||||
всего |
1838,0 |
1738,0 |
100,0 |
||||||||
19. |
Молодежный форум - фестиваль "Мы будущее России" |
2018 |
178,0 |
|
|
78,0 |
100,0 |
456 |
0113 15007М9999 244 |
226 |
|
2019 |
80,0 |
80,0 |
- |
||||||||
2020 |
80,0 |
80,0 |
- |
||||||||
2021 |
80,0 |
80,0 |
- |
||||||||
2022 |
80,0 |
80,0 |
|
||||||||
всего |
498,0 |
398,0 |
100,0 |
||||||||
20. |
Городской открытый фестиваль военно-патриотической песни "Опалённые сердца" |
2018 |
143,8 |
|
|
143,8 |
|
456 |
0113 15005М9999 244 |
2020-2022 годы: 100 тыс. рублей - 290, 296, 349; 166,5 тыс. рублей - 226 |
|
2019 |
140,9 |
140,9 |
|||||||||
2020 |
266,5 |
266,5 |
|||||||||
2021 |
266,5 |
266,5 |
|||||||||
2022 |
266,5 |
266,5 |
|||||||||
всего |
1084,2 |
1084,2 |
|||||||||
VII. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия | |||||||||||
21. |
Массовые акции, церемонии, праздники, приуроченные к памятным датам |
2018 |
804,3 |
|
|
804,3 |
- |
456 |
0113 15011М9999 244
|
2020 год: 699,4 тыс. рублей - 226 2021-2022 годы: 1201,4 тыс. руб. - 226; 55 тыс. руб. - 224
|
|
2019 |
547,0 |
547,0 |
- |
||||||||
2020 |
699,4 |
699,4 |
- |
||||||||
2021 |
1256,4 |
1256,4 |
|
||||||||
2022 |
1256,4 |
1256,4 |
|
||||||||
всего |
4563,5 |
4563,5 |
- |
||||||||
VIII. Взаимодействие с садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами | |||||||||||
22. |
Повышение профессионализма председателей садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ через организацию и проведение семинаров, рабочих встреч |
2019-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
23. |
Поддержка садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ |
2019 |
2858,4 |
|
2858,4 |
- |
- |
456 |
0412 15012S1060 631 |
242 |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2022 |
|
- |
|
|
|||||||
всего |
2858,4 |
2858,4 |
- |
- |
|||||||
|
ИТОГО по годам |
2018 |
6604,6 |
|
- |
6054,6 |
550,0 |
|
|
|
|
2019 |
9452,4 |
2858,4 |
6594,0 |
- |
|||||||
2020 |
6145,9 |
- |
6145,9 |
- |
|||||||
2021 |
6702,9 |
- |
6702,9 |
- |
|||||||
2022 |
6702,9 |
- |
6702,9 |
|
|||||||
всего |
35608,7 |
2858,4 |
32200,3 |
550,0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 марта 2020 г. N 2380 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.