Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.03.2020 N 204-пп
"Приложение N 8.3
к государственной программе Приморского края
"Развитие образования Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство зданий общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство зданий общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на:
а) проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
б) проведение текущего ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
в) проведение капитального ремонта отдельных зданий муниципальных общеобразовательных организаций с наибольшей степенью физического износа, в которых соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях", возможно только путем проведения комплексного капитального ремонта.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) наличия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по благоустройству зданий общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации;
б) наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
в) наличия технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на объекты;
г) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта;
д) снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
е) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:
наличие на территории муниципального образования зданий муниципальных общеобразовательных организаций, нуждающихся в благоустройстве, подтвержденных актами обследования технического состояния указанных организаций по состоянию на начало нового учебного года, или наличие предписаний надзорных органов за деятельностью муниципальных общеобразовательных организаций в части устранения нарушений, связанных с благоустройством объектов;
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Приморского края (далее - министерство) на указанные цели.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях следующие документы единовременно в срок до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с поадресным указанием муниципальных общеобразовательных организаций, нуждающихся в проведении мероприятий по благоустройству зданий в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, с указанием видов и объемов работ, численности учащихся (по состоянию на начало текущего учебного года согласно формам государственного статистического наблюдения за общеобразовательными учреждениями), проектной мощности объекта (далее - заявление);
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по мероприятиям по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
акт обследования технического состояния зданий муниципальных общеобразовательных организаций по состоянию на начало нового учебного года;
технико-экономическое обоснование и утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт объекта;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом "е" пункта 3 настоящего Порядка. Документы, указанные в настоящем подпункте, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем пункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в министерство в срок до 15 июля текущего финансового года;
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случае:
изменения стоимости работ по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации;
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур;
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего Порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правительством Приморского края;
отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.
Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативными правовыми актами Правительства края с последующим внесением изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение).
Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового года и должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
б) сведения о муниципальных правовых актах, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
в) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
г) предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
д) значения результатов использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
е) перечень объектов муниципальных общеобразовательных организаций, подлежащих благоустройству зданий в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации;
ж) положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
з) обязательство муниципального образования по представлению в министерство отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
и) последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
9. Для перечисления субсидии по мере выполнения работ, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам в течение 10 дней с момента их заключения;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования (ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года);
Документы, поданные на рассмотрение позже 15 декабря года предоставления субсидии, к рассмотрению не принимаются в связи с завершением финансового года.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
10. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
- общий размер потребности муниципальных образований в субсидии (согласно представленным заявлениям);
Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно представленному заявлению), при этом
, где:
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства для i-го муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края";
POi - сметная стоимость капитального ремонта здания муниципального общеобразовательного учреждения i-го муниципального образования.
11. После получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК расходного расписания (или заявки на кассовый расход), подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с министерством.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидий и достигнутых значениях результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря го
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2020 г. N 204-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.