Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.03.2020 N 204-пп
"Приложение N 7.1
к государственной программе Приморского края
"Развитие образования Приморского края"
на 2020 - 2027 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, приобретение зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, приобретение зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории соответствующего муниципального образования в части осуществления расходов:
а) на строительство (пристрой), реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - объекты);
б) на реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (в том числе проектно-изыскательные работы);
в) на строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательные работы), приобретение (выкуп) зданий (пристроев, помещений, в том числе помещений, встроенных в жилые дома, и (или) встроенно-пристроенных, или пристроенных), включенных в План социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении плана социального развития центров экономического роста Приморского края" (далее - комплексный план);
г) на приобретение (выкуп) зданий (пристроев, помещений, в том числе помещений, встроенных в жилые дома, и (или) встроенно-пристроенных, или пристроенных).
3. Предоставление субсидии для бюджетов муниципальных образований осуществляется при условии:
3.1. Субсидии на строительство (пристрой), реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (за исключением субсидии на реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, а также на строительство, реконструкцию объектов, включенных в комплексный план) предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) наличия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству (пристрою), реконструкции объектов (в том числе проведению проектно-изыскательских работ);
б) наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
в) наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
г) наличия технико-экономического обоснования на строительство (пристрой), реконструкцию объекта, включенного в муниципальную программу;
д) наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся (пристраиваемые), реконструируемые объекты;
е) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (пристроя), реконструкции;
ж) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся (пристраиваемые), реконструируемые объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции объекта (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ) или наличия утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на реконструируемые объекты, а также на строящиеся (пристраиваемые) объекты на основании типовой проектной документации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) наличия утвержденного титульного списка стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
и) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
к) наличия инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в части реконструкции объекта);
л) наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
м) наличия обязательства муниципального образования:
по срокам ввода объекта в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
н) наличия плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
о) снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
п) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением объектов, включенных в комплексный план (предусматривающих авансовые платежи не более 15%);
3.2. Субсидии на реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (в том числе проектно-изыскательные работы), предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) принятия муниципального правового акта, подтверждающего факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;
б) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реконструкции объектов (в том числе проектно-изыскательские работы);
в) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта реконструкции;
г) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на реконструируемые объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости реконструкции объекта (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
д) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
е) наличия обязательства муниципального образования:
по срокам ввода объекта в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
ж) снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
з) наличия акта обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, включающего в себя наименование объекта, адрес объекта, информацию об объекте (год постройки объекта, балансовую стоимость объекта, характеристики объекта по конструктивным элементам), степень повреждения объекта, сумму ущерба, характеристики повреждений по конструктивным элементам, перечень необходимых строительно-монтажных работ, составленного органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и согласованного с органом местного самоуправления муниципального образования по вопросам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, утвержденного главой администрации муниципального образования (далее - акт обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации);
и) принятия комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приморского края решения об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;
к) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;
л) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
3.3. Субсидии на строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательные работы), приобретение (выкуп) зданий (пристроев, помещений, в том числе помещений, встроенных в жилые дома, и (или) встроенно-пристроенных, или пристроенных), включенных в комплексный план предоставляются при условии:
а) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству, реконструкции объектов (в том числе проведению проектно-изыскательских работ);
б) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
в) наличия технико-экономического обоснования на строительство, реконструкцию объекта, включенного в муниципальную программу;
г) наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;
д) наличия правового акта, уполномоченного органа муниципального образования, подтверждающее выделение земельного участка под строительство объекта;
е) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции;
ж) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции объекта (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ) или наличия утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на реконструируемые объекты, а также на строящиеся объекты на основании типовой проектной документации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) наличия утвержденного титульного списка стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
и) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
к) наличия инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
л) наличия обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) и (или) приобретения объекта недвижимости;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
по срокам разработки проектно-сметной документации;
м) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, предусматривающих авансовые платежи не более 15% суммы по контракту, а для муниципальных контрактов на оказание услуг технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения - поэтапное авансирование, установленное нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
В случае приобретения (выкупа) объектов дошкольных организаций условиями предоставления субсидии являются документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б", "к" - "м" настоящего пункта, а также наличие технико-экономического обоснования на планируемый к выкупу объект, содержащего в обязательном порядке мощность объекта.
3.4. Субсидии на приобретение (выкуп) зданий (пристроев, помещений, в том числе помещений, встроенных в жилые дома, и (или) встроенно-пристроенных, или пристроенных) (далее - объекты), предоставляются при условии:
а) наличия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по приобретению (выкупу) объектов;
б) наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
в) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
г) снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
д) наличие технико-экономического обоснования на планируемый к выкупу объект, содержащего в обязательном порядке указание на мощность объекта.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется по одному из следующих критериев:
отсутствие муниципальных дошкольных учреждений для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования;
наличие зданий с уровнем износа 50% и выше, в которых реализуются основные общеобразовательные программы дошкольного образования;
наличие потребности в проведении реконструкции объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
включение объекта в комплексный план.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Приморского края (далее - министерство) на указанные цели.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях следующие документы:
6.1. Для получения субсидии в очередном финансовом году на строительство (пристрой), реконструкцию объектов (в том числе проектно-изыскательские работы) (за исключением субсидии на реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, а также строительство, реконструкцию объектов, включенных в комплексный план) единовременно, в срок до 15 июля года, предшествующего году получения субсидии):
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству (пристрою), реконструкции объектов (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
технико-экономическое обоснование на строительство (пристрой), реконструкцию объекта, включенного в муниципальную программу;
правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся (пристраиваемые), реконструируемые объекты;
правовой акт, уполномоченного органа муниципального образования, подтверждающий выделение земельного участка под строительство объекта;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (пристроя), реконструкции (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
утвержденный титульный список стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
инвестиционный проект и положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копию плана мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
гарантийное обязательство муниципального образования:
по срокам ввода объекта в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением объектов, включенных в комплексный план (предусматривающих авансовые платежи не более 15%).
Для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, десятым - семнадцатым настоящего подпункта.
При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем подпункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в министерство в срок до 15 июля текущего финансового года.
Документы, указанные в настоящем подпункте, прошиваются, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6.2. Для получения в текущем финансовом году субсидии на реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (в том числе проектно-изыскательные работы), единовременно в срок до 10 числа месяца текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством;
муниципальный правовой акт, подтверждающий факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;
акт обследования объекта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Приморского края об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта реконструкции;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию, либо гарантийное письмо главы муниципального образования на обязательное внесение в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;
гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом "е" пункта 3.2 настоящего Порядка;
Документы, указанные в настоящем подпункте, прошиваются, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6.3. Для получения субсидий на строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательные работы), приобретение (выкуп) зданий (пристроев, помещений, в том числе помещений, встроенных в жилые дома, и (или) встроенно-пристроенных, или пристроенных), включенных в комплексный план, единовременно в срок до 30 июля текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству, реконструкции (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию объекта, включенного в муниципальную программу;
правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции;
утвержденный титульный список стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);
инвестиционный проект и положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;
гарантийное обязательство муниципального образования:
по срокам ввода объекта в эксплуатацию;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
Для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, девятым - четырнадцатым настоящего подпункта.
Документы, указанные в настоящем подпункте, прошиваются, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6.4. Для получения субсидии на приобретение (выкуп) объектов представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым, десятым - шестнадцатым подпункта 6.1.
Для получения субсидии в целях софинансирования приобретения (выкупа) объектов дошкольных организаций представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым, десятым - шестнадцатым подпункта 6.1 настоящего пункта.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случае:
изменения стоимости работ по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации;
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур;
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего Порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правительством Приморского края;
отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.
Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативными правовыми актами Правительства края с последующим внесением изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий по направлению, предусмотренному в подпункте 6.2. между бюджетами муниципальных образований осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня предоставления документов.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение).
Соглашение заключается не позднее 15 февраля текущего финансового года и должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
б) предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
г) значения результатов использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
д) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о направлении на рассмотрение в министерство строительства Приморского края и министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края условий закупок, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при расходовании средств субсидии на строительство (реконструкцию);
е) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
ж) обязательство муниципального образования по представлению в министерство отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях результата использования субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений результата использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Для реализации строительно-монтажных работ соглашение заключается единовременно на весь срок реализации инвестиционного проекта.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, указанные средства субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности), согласно методике, установленной пунктом 9 настоящего Порядка, посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;
- общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявлениям;
Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно заявлению на предоставление субсидии), при этом:
, где:
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства для i-го муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края";
- расчетная стоимость строительства (реконструкции) объектов i-го муниципального образования (включая в том числе монтируемое и немонтируемое оборудование);
ПСi - стоимость проектно-изыскательских работ по объекту i-го муниципального образования.
9.1. Расчетная стоимость строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и оснащения здания (пристройки к зданию) образовательной организации немонтируемыми средствами обучения и воспитания j-го здания (пристройки к зданию) из числа объектов, указанных как приоритетные (), определяется по формуле:
,
где:
- стоимость строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) без учета их оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания;
- стоимость оснащения j-го здания (пристройки к зданию) образовательной организации немонтируемыми средствами обучения и воспитания в соответствии с нормативом стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, с перерасчетом на проектную мощность строящихся, приобретаемых (выкупаемых) зданий i-го муниципального образования.
9.2. Стоимость строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) без учета их оснащения немонтируемыми средствами обучения и воспитания () определяется по формуле:
,
где:
- число новых мест в образовательных организациях j-го объекта i-го муниципального образования Приморского края;
- укрупненный сметный норматив цены строительства в расчете на одно место обучающегося, установленный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
9.3. Стоимость оснащения j-го здания (пристройки к зданию) образовательной организации немонтируемыми средствами обучения и воспитания в соответствии с нормативом стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, с перерасчетом на проектную мощность строящихся, приобретаемых (выкупаемых) зданий i-го муниципального образования () определяется по формуле:
,
где N - норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации.
В отношении объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99%.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), значения результатов использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой муниципального образования не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 23 настоящего Порядка, рассчитывается министерством по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) министерством по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
11. Для перечисления субсидии, предусмотренных подпунктами 3.1-3.3 пункта 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство в срок до 20 декабря года предоставления субсидии, в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) следующие документы:
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты (в случае его непредставления в соответствии с подпунктами 6.1 - 6.3 пункта 6 настоящего Порядка);
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (в случае его непредставления в соответствии с подпунктами 6.1 - 6.3 пункта 6 настоящего Порядка);
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по объекту;
копию договора (соглашения) о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
копию договора (соглашения) о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на иные цели;
выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в случае изменения кода бюджетной классификации (далее - КБК) после представления первоначального пакета документов;
копию счета (счетов) на оплату выполненных работ;
копии подписанных актов о выполнении работ по форме КС-2, КС-3;
платежное поручение, подтверждающее факт софинансирования выполненных работ из средств местного бюджета в соответствии с Соглашением. В случае если в платежном поручении не указан КБК, по которому была произведена оплата, а также в случае, если оплата произведена подведомственным муниципальному образованию бюджетным или автономным учреждением, требуется дополнительно представить заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для подтверждения факта расходов из местного бюджета по КБК в соответствии с выпиской из правового акта о бюджете муниципального образования;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года (для получения субсидий, предусмотренных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка).
11.1. Для перечисления субсидии на приобретение (выкуп) объектов:
копию муниципального контракта (договора) на приобретение (выкуп) объектов капитального строительства дошкольного образования в муниципальную собственность;
выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципальн
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2020 г. N 204-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.