Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 12 марта 2020 г. N 59-6-мпр
"Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Подуслуга" Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||
1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
1*. |
Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов |
Должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление заверяется печатью (при ее наличии). Прилагаемые к заявлению документы принимаются согласно представленной вместе с заявлением описи. Копии прилагаемых к заявлению документов представляются с предъявлением оригинала. Должностное лицо МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы согласно описи в случае соответствия требованиям к документам, установленным пунктом 30 Административного регламента. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями, установленным пунктом 30 Административного регламента. |
15 минут |
МФЦ |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным информационным системам (далее - АИС), наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 1 к настоящей Технологической схеме |
2*. |
Направление заявление и прилагаемых к нему документов в Министерство |
МФЦ в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента направляет в Министерство через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) (при наличии технической возможности) сканированные заявление и документы, полученные от заявителя, а также заявление и документы в бумажном виде в полном объеме с учетом всех страниц, содержащихся в документах, и приложений к ним. |
МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов от заявителя, направляет через СМЭВ (при наличии технической возможности) в министерство сканированные заявление и документы, полученные от заявителя. Оригиналы документов и их копии, полученные от заявителя, передаются в министерство посредством курьера МФЦ по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах |
МФЦ |
технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ, ключ электронной подписи) |
Приложение 1 к настоящей Технологической схеме |
3. |
Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Ответственное должностное лицо Министерства устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление заверяется печатью (при ее наличии). Прилагаемые документы принимаются согласно представленной вместе с заявлением описи. Копии документов представляются с предъявлением оригинала. Ответственное должностное лицо Министерства принимает заявление и прилагаемые к нему документы согласно описи, регистрирует его в специальном журнале в случае соответствия требованиям к документам, установленным пунктом 30 Административного регламента и незамедлительно передает исполнителю. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями, установленным пунктом 30 Административного регламента |
В течение трех рабочих дня со дня поступления заявления |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 1 к настоящей Технологической схеме |
2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги | ||||||
4. |
Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги |
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) отказывается в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
В течение трех рабочих дня со дня поступления заявления |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
- |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | ||||||
5. |
Направление межведомственных запросов и получение ответа на межведомственные запросы |
Непредставление документа (-ов), предусмотренного (-ых) пунктом 31 Административного регламента является основанием для формирования и направления межведомственных запросов |
|
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ, ключ электронной подписи) |
- |
4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||
6. |
Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента |
В течение трех рабочих дней с момента проверки представленных документов |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, принтер, сканер, МФУ) |
- |
7. |
Подготовка проекта уведомления о принятом решении |
Исполнитель готовит два экземпляра уведомления о принятом решении |
В день принятия решения |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 2 к настоящей Технологической схеме |
8*. |
Передача Министерством уведомления о принятом решении в МФЦ |
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление о принятом решении в количестве двух экземпляров передается в МФЦ по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах |
В день подготовки уведомления о принятом решении курьер МФЦ забирает уведомление о принятом решении в двух экземплярах из Министерства по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 2 к настоящей Технологической схеме |
5. Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
9. |
Передача заявителю уведомления о принятом решении |
В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственное должностное лицо Министерства в день принятия решения регистрирует уведомление о принятом решении (изготовленное в двух экземплярах) в журнале исходящей корреспонденции, вручает заявителю под роспись или направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявитель уведомляется путем выдачи ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в порядке, предусмотренном главой 26 Административного регламента |
В день подготовки уведомления о принятом решении |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 2 к настоящей Технологической схеме |
10* |
Передача заявителю уведомления о принятом решении |
Должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, после чего передает заявителю один экземпляр уведомления о принятом решении, на втором экземпляре заявитель ставит отметку о получении уведомления, свою подпись и дату получения уведомления |
В день получения от Министерства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата оказания государственной услуги, после чего заявитель забирает один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
МФЦ |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ)- |
Приложение 2 к настоящей Технологической схеме |
11* |
Направление в адрес Министерства экземпляра уведомления о принятом решении |
МФЦ направляет в Министерство экземпляр уведомления о принятом решении с отметкой о получении заявителем одного экземпляра уведомления о принятом решении |
В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявителем одного экземпляра уведомления о принятом решении курьер МФЦ передает один экземпляр в Министерство |
МФЦ |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 2 к настоящей Технологической схеме |
6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||
12 |
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Исполнитель готовит три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
В день принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (принтер, сканер, МФУ) |
Приложение 3 к настоящей Технологической схеме |
13* |
Передача Министерством разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МФЦ |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве трех экземпляров передается в МФЦ по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах |
В день принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию курьер МФЦ забирает три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию из Министерства по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 4 к настоящей Технологической схеме |
14* |
Передача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя или его представителя, проверяет его полномочия, после чего передает заявителю два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, на третьем экземпляре заявитель ставит отметку о получении двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, свою подпись и дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. |
В день получения от Министерства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата оказания государственной услуги, после чего заявитель забирает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах |
МФЦ |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 4 к настоящей Технологической схеме |
15* |
Направление в адрес Министерства экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
МФЦ направляет в Министерство экземпляр разрешения на строительство с отметкой о получении заявителем двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения заявителем двух экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию курьер МФЦ передает один экземпляр в Министерство |
МФЦ |
- документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 4 к настоящей Технологической схеме |
16 |
Передача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Должностное лицо Министерства вручает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявителю под роспись или передает его уполномоченному должностному лицу Министерства, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, для направления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Заявитель при личном получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если от имени заявителя действует представитель, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. |
В день принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС, наличие принтера, сканера, МФУ) |
Приложение 4 к настоящей Технологической схеме |
17 |
Внесение сведений в журнал регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию |
При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в министерстве заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись |
В день выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Министерство |
документационное обеспечение (формы, бланки), технологическое обеспечение (наличие доступа к АИС) |
- |
* - процедуры, выполняемые только при обращении заявителя за оказанием государственной услуги в МФЦ".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12 марта 2020 г. N 59-6-мпр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.