Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Тверской области
от 12 марта 2020 г. N 90-пп
"Приложение 4
к государственной программе Тверской области
"Управление общественными финансами и
совершенствование региональной налоговой политики"
на 2017 - 2022 годы"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области (далее соответственно - субсидии, Программы).
2. Субсидии предоставляются в целях:
1) развития общественной инфраструктуры городских округов Тверской области, муниципальных округов Тверской области (далее соответственно - городские округа, муниципальные округа, при совместном упоминании также - муниципальные образования Тверской области);
2) повышения эффективности решения городскими округами, муниципальными округами вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) ремонта и реконструкции объектов общественной инфраструктуры городских округов, муниципальных округов;
4) приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения муниципальным образованием Тверской области, прошедшим процедуру преобразования, а также вновь образованным муниципальным образованием Тверской области своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности.
3. В целях настоящего Порядка:
1) под муниципальными образованиями, прошедшими процедуру преобразования, понимаются преобразованные муниципальные образования Тверской области путем объединения поселений с городским округом, которое не повлекло создания вновь образованного муниципального образования;
2) под вновь образованными муниципальными образованиями понимаются муниципальные образования Тверской области, прошедшие процедуру преобразования, в результате которой образованы новые муниципальные образования Тверской области.
4. Под общественной инфраструктурой муниципальных образований Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, видеонаблюдение в составе комплексных работ по благоустройству, дворовые территории многоквартирных домов, места сбора бытовых отходов и мусора, места массового отдыха населения, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения, прочие объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области (далее - главный распорядитель), предусмотренных на предоставление субсидий, является:
1) Министерство финансов Тверской области (далее - Министерство) - в отношении средств субсидии, не распределенной по муниципальным образованиям Тверской области;
2) отраслевой исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере реализации Программы, - со дня доведения ему как получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете), на цели предоставления субсидии.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области и перечень проектов, признанных в соответствии с настоящим Порядком победителями, утверждаются постановлением Правительства Тверской области.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
8. Организатором конкурсного отбора является Министерство (далее также - организатор).
9. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных округов Тверской области, городских округов Тверской области (далее - Конкурсная комиссия), образованной нормативным правовым актом Министерства. Состав Конкурсной комиссии определяется Министерством.
10. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, муниципальные округа, за исключением городских округов, в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления (далее также - участники конкурсного отбора).
11. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в Конкурсную комиссию;
6) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
12. Целями проведения конкурсного отбора являются:
1) отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий;
2) распределение субсидий между городскими округами, муниципальными округами.
13. Получателями субсидий являются городские округа, муниципальные округа, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (далее также - получатели субсидий).
14. Размеры субсидий по конкретным получателям субсидий определяются по результатам конкурсного отбора в соответствии с конкурсной документацией, сформированной городским округом, муниципальным округом для участия в конкурсном отборе.
Подраздел I.
Условия участия в конкурсном отборе и представления конкурсной документации
15. Для участия в конкурсном отборе городские округа, муниципальные округа в срок до 15 марта года предоставления субсидий направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.
16. Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом организатора.
17. Условиями участия проектов городских округов, муниципальных округов в конкурсном отборе являются:
1) представление организатору письменного подтверждения городского округа, муниципального округа об участии в реализации Программы поддержки местных инициатив в Тверской области, сформированного по форме, установленной организатором, и подписанного главой администрации городского округа, муниципального округа;
2) проведение собрания населения по определению проекта в срок до 1 февраля года, в котором предусмотрено предоставление субсидий;
3) представление конкурсной документации в срок до 15 марта года, в котором предусмотрено предоставление субсидий.
18. Городскими округами, муниципальными округами для подготовки конкурсной документации и реализации проектов могут привлекаться некоммерческие организации и инициативные группы.
Под инициативной группой в целях настоящего Порядка понимается группа населения, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, непосредственно получающая пользу от реализации проекта.
19. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, которая должна содержать следующую информацию:
1) указание на городской округ, муниципальный округ, в котором планируется реализация проекта;
2) сведения об инициативной группе;
3) сведения о некоммерческой организации, принимающей участие в подготовке конкурсной документации и (или) в реализации проекта (при наличии);
4) описание проблемы, на решение которой направлен проект;
5) общая стоимость реализации проекта;
6) ожидаемые результаты реализации проекта;
7) планируемые источники финансирования реализации проекта;
8) сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
9) социальная эффективность от реализации проекта;
10) сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;
11) ожидаемый срок реализации проекта;
12) иная информация (по желанию городского округа, муниципального округа), позволяющая описать проект.
20. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;
2) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.
21. Требования к финансовому обеспечению проекта:
1) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории городского округа не должен превышать 600 тыс. руб., за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта;
2) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области не должен превышать 800 тыс. руб.;
3) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тверской области из областного бюджета Тверской области на реализацию проекта за счет средств субсидии должен составлять:
не более 50 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией для реализации одного проекта на территории городского округа, за исключением случаев, установленных абзацами третьим, четвертым настоящего подпункта;
не более 85 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка, для реализации одного проекта на территории муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области;
не более 77 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, для реализации одного проекта на территории муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области;
4) наличие финансирования за счет средств бюджета городского округа на реализацию проекта, за исключением случаев, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;
5) наличие финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования:
не менее 10 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
не менее 20 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
6) наличие финансирования за счет безвозмездных поступлений от физических лиц на реализацию проекта:
не менее 10 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего подпункта;
не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка для муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области;
не менее 3 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка для муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области;
7) финансовое обеспечение проекта из областного бюджета Тверской области осуществляется за счет средств субсидии, а также может осуществляться за счет средств, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.
22. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 15 настоящего подраздела, организатором не принимается.
23. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
24. Организатор в течение 7 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
25. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет городскому округу, муниципальному округу соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
26. Городской округ, муниципальный округ в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 25 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
27. Городские округа, муниципальные округа не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
28. Организатор до проведения конкурсного отбора направляет в адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области, Министерства транспорта Тверской области, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и Главного управления МЧС России по Тверской области (далее - рецензенты) запросы о предоставлении экспертных заключений на предмет целесообразности/нецелесообразности приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения муниципальными образованиями Тверской области, прошедшими процедуру преобразования, а также вновь образованными муниципальными образованиями Тверской области своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности и влияния реализации проекта на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании Тверской области с приложением конкурсной документации, предоставленной для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка.
29. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 24 настоящего подраздела, а также экспертные заключения, указанные в пункте 28 настоящего подраздела.
Подраздел II.
Конкурсный отбор
30. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, за исключением случая проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с пунктом 44 настоящего подраздела.
31. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
1) на первом этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории муниципальных образований Тверской области, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
2) на втором этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории городских округов, муниципальных округов на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка.
32. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
33. Конкурсная комиссия в срок, установленный пунктом 30 настоящего подраздела, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает следующие решения:
1) о соответствии, несоответствии проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности/недостоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) о целесообразности/нецелесообразности приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения муниципальными образованиями Тверской области, прошедшими процедуру преобразования, а также вновь образованных муниципальных образований Тверской области своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности (данное решение принимается с учетом экспертных заключений, представленных в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, в отношении конкурсной документации, предоставленной для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
3) об итоговой балльной оценке проектов;
4) о перечне проектов - победителей конкурсного отбора с определением отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере для последующего включения в постановление Правительства Тверской области, указанное в подпункте 1 пункта 39 настоящего подраздела, внесения изменений в сводную бюджетную роспись или внесения изменений в закон о бюджете;
5) о размерах субсидий, предоставляемых соответствующим городским округам, муниципальным округам.
34. В случае наличия проектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, победителями признаются проекты, у которых доля финансирования за счет средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц, является наибольшей.
35. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
1) оценка эффективности финансирования проекта;
2) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
3) социальная эффективность от реализации проекта;
4) информирование населения о проекте.
36. Значения критериев отбора городских округов, муниципальных округов для предоставления субсидии и соответствующие им весовые коэффициенты утверждаются нормативным правовым актом организатора.
37. Итоговая оценка проектов определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия. Победитель конкурсного отбора определяется с учетом итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о бюджете для целей предоставления субсидий.
38. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 33 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидий.
39. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора:
1) на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий городским округам, муниципальным округам с указанием отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, - главного распорядителя, перечня проектов, признанных в соответствии с настоящим Порядком победителями;
2) направляет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций перечень проектов - победителей конкурсного отбора.
40. Объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- доля средств субсидий на финансирование полномочий муниципального образования Тверской области, прошедшего процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, ежегодно определяется правовым актом организатора с учетом потребности муниципальных образований Тверской области в реализации своих полномочий на данную цель, но не более 20% от общего объема субсидии.
41. Объем субсидий для распределения на втором этапе конкурсного отбора определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидий для распределения на втором этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- фактический объем субсидий, распределенный на первом этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году.
42. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается городским округам, муниципальным округам, за исключением случаев, установленных пунктами 25, 27 настоящего Порядка.
43. Главный распорядитель в четырехмесячный срок с даты проведения конкурсного отбора:
1) определяет в соответствии с разделом IV настоящего Порядка размер высвободившихся средств за счет сокращения размера субсидий по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд раздельно:
по проектам, реализуемым на территории муниципальных образований Тверской области, прошедших процедуру преобразования, а также вновь образованного муниципального образования Тверской области на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
по проектам, реализуемым на территории городских округов, муниципальных округов на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
2) в течение 5 рабочих дней со дня определения размера высвободившихся средств за счет сокращения размера субсидий по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд направляет организатору информацию о размере высвободившихся средств.
44. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня представления информации, указанной в подпункте 2 пункта 43 настоящего подраздела, определяет дату проведения дополнительного конкурсного отбора в случае, если на заседании Бюджетной комиссии Тверской области не принято решение о перераспределении высвободившихся средств субсидий на иные направления расходов областного бюджета Тверской области.
45. Конкурсная комиссия с учетом положений настоящего подраздела по результатам проведения дополнительного конкурсного отбора принимает решение:
1) о распределении высвободившихся средств, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 43 настоящего подраздела, между проектами муниципальных образований, представленными на конкурсный отбор в соответствии с требованиями подраздела I раздела II настоящего Порядка, но не признанными победителями конкурсного отбора по проектам, реализуемым на территории муниципальных образований на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
2) о распределении высвободившихся средств, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 43 настоящего подраздела, остатка средств, высвободившегося по итогам распределения в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и остатка средств после проведения конкурсного отбора между проектами муниципальных образований, представленными на конкурсный отбор в соответствии с требованиями подраздела I раздела II настоящего Порядка, но не признанными победителями конкурсного отбора по проектам, реализуемым на территории муниципальных образований Тверской области на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка.
46. По итогам дополнительного конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней со дня проведения дополнительного конкурсного отбора:
1) на основании протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий по муниципальным образованиям с указанием отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, - главного распорядителя в части:
уточнения размера субсидий по проектам, в отношении которых было осуществлено сокращение размера субсидий в соответствии с разделом IV настоящего Порядка в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 43 настоящего подраздела;
распределения субсидий по проектам - победителям дополнительного конкурсного отбора;
2) направляет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций перечень проектов - победителей дополнительного конкурсного отбора.
47. В случае если на заседании Бюджетной комиссии Тверской области принято решение о перераспределении высвободившихся средств субсидий на иные направления расходов областного бюджета Тверской области, организатор готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Раздел III
Предоставление субсидий
48. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории городских округов Тверской области, заключаемого между главным распорядителем и городским округом, муниципальным округом по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее - Соглашение).
49. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании Тверской области муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете городского округа, муниципального округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидии;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства городского округа, муниципального округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, согласованных с инициативной группой, заверенных в установленном порядке, с учетом положений, предусмотренных пунктами 55, 57 настоящего Порядка;
5) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих поступление в бюджет получателя субсидии средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, заверенных в установленном порядке, с учетом положений, предусмотренных 55, 57 настоящего Порядка;
6) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих фактическое перечисление получателем субсидии за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, заверенных в установленном порядке, за исключением средств, направленных на разработку и проверку проектной сметной и технической документации, в случае если соответствующие расходы оплачены в счет безвозмездных поступлений от физических лиц, юридических лиц и (или) некоммерческих организаций на реализацию проекта.
50. Представление главному распорядителю документов, указанных в пункте 49 настоящего раздела, осуществляется получателем субсидии не позднее 30 ноября года, в котором предоставляются субсидии.
51. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций после получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 39, подпункте 2 пункта 46 настоящего Порядка:
1) в двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения контрольных действий по соответствующему проекту с участием отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, и администрации городского округа, муниципального округа, на территории которого реализован проект;
2) в случае принятия решения о целесообразности проведения контрольного действия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения, направляет отраслевому исполнительному органу государственной власти Тверской области, осуществляющему функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, и организатору список проектов, по которым будут проводиться контрольные действия. Организатор в течение 7 рабочих дней после получения списка проектов уведомляет соответствующих получателей субсидии о проведении контрольных действий по проекту, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, и необходимости направления в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций копий документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в срок не позднее дня, следующего за днем подписания документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) проводит контрольные действия, в том числе проверку соответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 49 настоящего раздела, и направляет соответствующую информацию главному распорядителю в срок не позднее 30 ноября года, в котором осуществляется предоставление субсидии.
52. Получатель утрачивает право на получение субсидии в следующих случаях:
1) выявление главным распорядителем недостоверных документов и сведений, представляемых получателем субсидии в соответствии с требованиями пункта 49 настоящего раздела;
2) выявление в ходе контрольных действий, указанных в подпункте 3 пункта 51 настоящего раздела, несоответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, представленной в соответствии с подпунктом 4 пункта 49 настоящего раздела;
3) представление главному распорядителю получателем субсидии документов, указанных в пункте 49 настоящего раздела, после 30 ноября года, в котором предоставляются субсидии.
53. Организатор координирует деятельность главных распорядителей и городских округов, муниципальных округов по вопросам реализации проектов.
54. Условием расходования субсидий является обеспечение городскими округами, муниципальными округами целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок сокращения размера субсидии
55. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии после уменьшения стоимости проекта;
- размер субсидии, указанный в Соглашении;
- стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
- стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.
56. В случае уменьшения стоимости проекта минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования определяются по следующей формуле:
,
где
- минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования после уменьшения стоимости проекта;
- минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования, указанный в Соглашении;
- стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных пунктом 55 настоящего раздела;
- стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.
57. В случае уменьшения стоимости проекта в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования, рассчитанные по формулам, предусмотренным пунктами 55, 56 настоящего раздела. В этом случае уменьшение размера субсидии осуществляется без внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 46, пунктом 47 настоящего Порядка.
58. В случае представления главному распорядителю получателем субсидии копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем минимальный объем финансирования проекта, установленный Соглашением, субсидия подлежит перечислению получателю субсидии в объеме, установленном Соглашением.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
59. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением городскими округами, муниципальными округами условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
60. Результатами использования субсидии являются количество проектов, реализованных в городских округах, муниципальных округах в рамках предоставления субсидий.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
61. В случае если муниципальным образованием Тверской области на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием Тверской области, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем до 1 апреля текущего финансового года.
62. Получатели субсидий в срок до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, представляют главному распорядителю и организатору отчеты об использовании субсидий с отражением результата использования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
63. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
64. В случае установления факта нецелевого использования городскими округами, муниципальными округами субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
65. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области
Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на реализацию программ
по поддержке местных инициатив в Тверской области
на территории муниципальных округов Тверской области,
городских округов Тверской области
Отчет
об использовании субсидий на реализацию программ
по поддержке местных инициатив в Тверской области
на территории муниципальных округов Тверской области,
городских округов Тверской области
за 20__ год
Наименование городского округа, муниципального округа Тверской
области: ________________________________________________________________
Регистрационный номер конкурсной документации: _____________________
Номер соглашения: __________________________________________________
Наименование проекта: ______________________________________________
Размер субсидии на реализацию программ по поддержке местных
инициатив в Тверской области на территории муниципальных округов Тверской
области, городских округов Тверской области из областного бюджета
Тверской области, предусмотренный соглашением: _________ руб. ______ коп.
N п/п |
Платежные документы, номера и даты платежных документов, подтверждающие оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за счет субсидий из областного бюджета Тверской области |
Сумма оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с платежным документом, рублей |
Код классификации расходов местного бюджета |
Информация о назначении платежа |
Дата завершения реализации проекта |
Значение результатов использования субсидии |
||
Наименование исполнителя (исполнителей) контракта (договора), по которому проводится оплата |
номер и дата контракта (договора), по которому проводится оплата |
план (количество проектов - победителей) |
факт (количество реализованных проектов - победителей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
X |
|
|
|
Глава администрации городского округа,
муниципального округа Тверской области ________________________
Ф. И. О. (подпись)
М.П.
Руководитель финансового органа городского округа, муниципального
округа Тверской области ___________________________
Ф. И. О. (подпись)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________
Ф. И. О. (подпись)".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 12 марта 2020 г. N 90-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.