Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Тверской области
от 12 марта 2020 г. N 90-пп
"Приложение 3
к государственной программе Тверской области
"Управление общественными финансами и
совершенствование региональной налоговой политики"
на 2017 - 2022 годы"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных районов Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных районов Тверской области (далее - соответственно субсидии, Программы).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тверской области (далее - муниципальный район), поселений Тверской области (далее при совместном упоминании - муниципальные образования) в целях:
1) развития общественной инфраструктуры поселений Тверской области (далее - поселения);
2) повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) ремонта и реконструкции объектов общественной инфраструктуры поселений;
4) приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения муниципальным образованием своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности.
3. Под общественной инфраструктурой поселений в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, видеонаблюдение в составе комплексных работ по благоустройству, дворовые территории многоквартирных домов, места сбора бытовых отходов и мусора, места массового отдыха населения, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты водоснабжения и водоотведения, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты бытового обслуживания населения поселений, прочие объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области (далее - главный распорядитель), предусмотренных на предоставление субсидий, является:
1) Министерство финансов Тверской области (далее - Министерство) - в отношении средств субсидии, не распределенной по муниципальным образованиям;
2) отраслевой исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере реализации Программы - со дня доведения ему как получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) на цели предоставления субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и перечень проектов, признанных в соответствии с настоящим Порядком победителями, утверждаются постановлением Правительства Тверской области.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
7. Организатором конкурсного отбора является Министерство (далее также - организатор).
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных районов Тверской области (далее - Конкурсная комиссия), образованной нормативным правовым актом Министерства. Состав Конкурсной комиссии определяется Министерством.
9. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования (далее - участники конкурсного отбора).
10. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в Конкурсную комиссию;
6) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
11. Целями проведения конкурсного отбора являются:
1) отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий;
2) распределение субсидий между муниципальными образованиями.
12. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (далее также - получатели субсидий).
13. Получателями субсидий являются:
1) поселения - в случае исполнения органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуется проект;
2) муниципальные районы - в случае исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуется проект.
14. Размеры субсидий по конкретным получателям субсидий определяются по результатам конкурсного отбора в соответствии с конкурсной документацией, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе.
Подраздел I.
Условия участия в конкурсном отборе и представления конкурсной документации
15. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 марта года предоставления субсидий направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.
16. Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом организатора.
17. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования могут направить конкурсную документацию не более чем по четырем проектам, реализуемым на территории одного поселения, в том числе не более одного проекта по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Максимальное количество проектов, по которым муниципальные образования могут направить конкурсную документацию, в отношении вновь образованных после 1 января 2011 года путем объединения поселений, определяется как произведение числа преобразованных (объединенных) поселений и максимального количества проектов указанного в абзаце первом настоящего пункта.
18. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе, которая должна содержать следующую информацию:
1) указание на муниципальный район, поселение и населенный пункт Тверской области, в котором планируется реализация проекта;
2) сведения о вопросе местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;
3) сведения о муниципальном образовании, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;
4) описание проблемы, на решение которой направлен проект;
5) общая стоимость реализации проекта;
6) ожидаемые результаты реализации проекта;
7) планируемые источники финансирования реализации проекта;
8) сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
9) социальная эффективность от реализации проекта;
10) сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;
11) ожидаемый срок реализации проекта;
12) иная информация (по желанию муниципального образования), позволяющая описать проект.
19. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;
2) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.
20. Требования к финансовому обеспечению проекта:
1) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории сельского поселения, входящего в состав муниципального района, не должен превышать 700 тыс. руб.;
2) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории городского поселения, входящего в состав муниципального района, не должен превышать 800 тыс. руб.;
3) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета Тверской области на реализацию проекта за счет средств субсидии должен составлять:
не более 85 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка, для реализации одного проекта на территории муниципального образования;
не более 77 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, для реализации одного проекта на территории муниципального образования;
4) уровень финансирования за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели предоставления субсидий, должен составлять:
не менее 10 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
не менее 20 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
5) уровень финансирования за счет безвозмездных поступлений от физических лиц (в том числе передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального образования в форме иных межбюджетных трансфертов) должен составлять:
не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
не менее 3 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
6) финансовое обеспечение проекта из областного бюджета Тверской области осуществляется за счет средств субсидии, а также может осуществляться за счет средств, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.
21. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 15 настоящего подраздела, организатором не принимается.
22. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
23. Организатор в течение 7 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
24. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
25. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 24 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
26. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
27. Организатор до проведения конкурсного отбора направляет в адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области, Министерства транспорта Тверской области, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и Главного управления МЧС России по Тверской области (далее - рецензенты) запросы о предоставлении экспертных заключений на предмет целесообразности/нецелесообразности приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения муниципальным образованием своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности и влияния реализации проекта на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании с приложением конкурсной документации, предоставленной для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка.
28. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 23 настоящего подраздела, а также экспертные заключения, указанные в пункте 27 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
29. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, за исключением случая проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с пунктом 44 настоящего подраздела.
30. Конкурсный отбор проводится в три этапа:
1) на первом этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории городских и сельских поселений на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
2) на втором этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории городских поселений на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
3) на третьем этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории сельских поселений на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка.
31. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
32. Конкурсная комиссия в срок, установленный пунктом 29 настоящего подраздела, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает следующие решения:
1) о соответствии/несоответствии проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности/недостоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) о целесообразности/нецелесообразности приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения муниципальным образованием своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности (данное решение принимается с учетом экспертных заключений, представленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, в отношении конкурсной документации, представленной для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка);
3) об итоговой балльной оценке проектов;
4) о перечне проектов - победителей конкурсного отбора с определением отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере для последующего включения в постановление Правительства Тверской области, указанное в подпункте 1 пункта 38 настоящего подраздела, внесения изменений в сводную бюджетную роспись или внесения изменений в закон о бюджете;
5) о размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.
33. В случае наличия проектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, победителями признаются проекты, у которых доля финансирования за счет средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц, является наибольшей.
34. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
1) оценка эффективности реализации проекта;
2) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
3) социальная эффективность от реализации проекта;
4) информирование населения о проекте.
35. Значения критериев, соответствующие им весовые коэффициенты утверждаются нормативным правовым актом организатора.
36. Итоговая оценка проектов определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
37. Победитель конкурсного отбора определяется с учетом итоговой балльной оценки проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о бюджете для целей предоставления субсидий.
38. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора:
1) на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора с указанием отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере - главного распорядителя, перечня проектов, признанных в соответствии с настоящим Порядком победителями;
2) направляет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций перечень проектов - победителей конкурсного отбора.
39. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 24, 26 настоящего Порядка.
40. Объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора определяется по формуле:
,
где
- объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- доля средств субсидий на финансирование полномочий муниципального образования на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, ежегодно определяется правовым актом организатора с учетом потребности муниципальных образований в реализации своих полномочий на данную цель, но не более 20% от общего объема субсидии.
41. Объем субсидий для распределения на втором этапе конкурсного отбора определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидий для распределения на втором этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- фактический объем субсидий, распределенный на первом этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году;
- количество городских поселений Тверской области на 1 декабря отчетного года;
- количество сельских поселений Тверской области на 1 декабря отчетного года.
42. Объем субсидий для распределения на третьем этапе конкурсного отбора определяется по формуле:
,
где
- объем субсидий для распределения на третьем этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- фактический объем субсидий, распределенный на первом этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году;
- фактический объем субсидий, распределенный на втором этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году.
43. Главный распорядитель в четырехмесячный срок с даты проведения конкурсного отбора:
1) определяет в соответствии с разделом IV настоящего Порядка размер высвободившихся средств за счет сокращения размера субсидий по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд раздельно:
по проектам, реализуемым на территории городских и сельских поселений Тверской области на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
по проектам, реализуемым на территории городских поселений Тверской области на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
по проектам, реализуемым на территории сельских поселений Тверской области на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
2) в течение 5 рабочих дней со дня определения размера высвободившихся средств за счет сокращения размера субсидий по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд направляет организатору информацию о размере высвободившихся средств.
44. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня представления информации, указанной в подпункте 2 пункта 43 настоящего подраздела, определяет дату проведения дополнительного конкурсного отбора в случае, если на заседании Бюджетной комиссии Тверской области не принято решение о перераспределении высвободившихся средств субсидий на иные направления расходов областного бюджета Тверской области.
45. Конкурсная комиссия с учетом положений настоящего подраздела по результатам проведения дополнительного конкурсного отбора принимает решение:
1) о распределении высвободившихся средств, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 43 настоящего подраздела, между проектами муниципальных образований, представленными на конкурсный отбор в соответствии с требованиями подраздела I раздела II настоящего Порядка, но не признанными победителями конкурсного отбора по проектам, реализуемым на территории городских и сельских поселений на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
2) о распределении высвободившихся средств, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 43 настоящего подраздела, между проектами муниципальных образований, представленными на конкурсный отбор в соответствии с требованиями подраздела I раздела II настоящего Порядка, но не признанными победителями конкурсного отбора по проектам, реализуемым на территории городских поселений на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка;
3) о распределении высвободившихся средств, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 43 настоящего подраздела, остатка средств, высвободившегося по итогам распределения в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта, и остатка средств после проведения конкурсного отбора между проектами муниципальных образований, представленными на конкурсный отбор в соответствии с требованиями подраздела I раздела II настоящего Порядка, но не признанными победителями конкурсного отбора по проектам, реализуемым на территории сельских поселений на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка.
46. По итогам дополнительного конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней со дня проведения дополнительного конкурсного отбора:
1) на основании протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий по муниципальным образованиям с указанием отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере - главного распорядителя в части:
уточнения размера субсидий по проектам, в отношении которых было осуществлено сокращение размера субсидий в соответствии с разделом IV настоящего Порядка в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 43 настоящего подраздела;
распределения субсидий по проектам - победителям дополнительного конкурсного отбора;
2) направляет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций перечень проектов - победителей дополнительного конкурсного отбора.
47. В случае принятия на заседании Бюджетной комиссии Тверской области решения о перераспределении высвободившихся средств субсидий на иные направления расходов областного бюджета Тверской области организатор готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Раздел III
Предоставление субсидий
48. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных районов Тверской области, заключаемого между главным распорядителем, муниципальным районом и поселением по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее - Соглашение).
49. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидии;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, с учетом положений, предусмотренных пунктами 55, 57 настоящего Порядка.
В случае исполнения полномочий поселением копии документов, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, согласовываются администрацией муниципального района, заверяются в установленном порядке;
5) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих поступление в бюджет получателя субсидии средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, заверенных в установленном порядке;
6) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих фактическое перечисление получателем субсидии за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, заверенных в установленном порядке.
50. Представление главному распорядителю получателем субсидии документов, установленных пунктом 49 настоящего раздела, осуществляется не позднее 30 ноября года, в котором предоставляются субсидии.
51. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций после получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 38, подпункте 2 пункта 46 настоящего Порядка:
1) в двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения контрольных действий по соответствующему проекту с участием отраслевого исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, и администрации муниципального района, на территории которого реализован проект;
2) в случае принятия решения о целесообразности проведения контрольных действий, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения, направляет отраслевому исполнительному органу государственной власти Тверской области, осуществляющему функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, и организатору список проектов, по которым будут проводиться контрольные действия. Организатор в течение 7 рабочих дней со дня получения списка проектов уведомляет соответствующих получателей субсидии о проведении контрольных действий по проекту, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, и необходимости направления в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций копий документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в срок не позднее дня, следующего за днем подписания документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) проводит контрольные действия, в том числе проверку соответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 49 настоящего раздела, и направляет соответствующую информацию главному распорядителю в срок не позднее 30 ноября года, в котором осуществляется предоставление субсидии.
52. Получатель утрачивает право на получение субсидии в следующих случаях:
1) выявление главным распорядителем недостоверных документов и сведений, представляемых получателем субсидии в соответствии с требованиями пункта 49 настоящего раздела;
2) выявление в ходе контрольных действий, указанных в подпункте 3 пункта 51 настоящего раздела, несоответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, представленной в соответствии с подпунктом 4 пункта 49 настоящего раздела;
3) представление главному распорядителю получателем субсидии документов, указанных в пункте 49 настоящего раздела, после 30 ноября года, в котором предоставляются субсидии.
53. Организатор координирует деятельность главных распорядителей и муниципальных образований по вопросам реализации проектов.
54. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок сокращения размера субсидии
55. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии после уменьшения стоимости проекта;
- размер субсидии, указанный в Соглашении;
- стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
- стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.
56. В случае уменьшения стоимости проекта минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования определяются по следующей формуле:
,
где:
- минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования после уменьшения стоимости проекта;
- минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования, указанный в Соглашении;
- стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных пунктом 55 настоящего раздела;
- стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.
57. В случае уменьшения стоимости проекта в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования, рассчитанные по формулам, предусмотренным пунктами 55, 56 настоящего раздела. Уменьшение размера субсидии осуществляется без внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 46, пунктом 47 настоящего Порядка.
58. В случае представления главному распорядителю получателем субсидии копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем минимальный объем финансирования проекта, установленный Соглашением, субсидия подлежит перечислению получателю в объеме, установленном Соглашением.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
59. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
60. Результатом использования субсидий являются количество проектов, реализованных в муниципальных образованиях в рамках предоставления субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
61. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета в срок до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, представляют главному распорядителю и организатору отчеты об использовании субсидий, с отражением результата использования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
63. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
64. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
65. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на реализацию программ
по поддержке местных инициатив в Тверской области
на территории муниципальных районов Тверской области
Отчет
об использовании субсидий на реализацию программ
по поддержке местных инициатив в Тверской области
на территории муниципальных районов Тверской области
за 20__ год
Наименование муниципального района Тверской области:
Наименование поселения Тверской области:
Регистрационный номер конкурсной документации:
Номер соглашения:
Наименование проекта:
Размер субсидии на реализацию программ по поддержке местных
инициатив в Тверской области на территории муниципальных районов
Тверской области из областного бюджета Тверской области, предусмотренный
соглашением: __________________ руб. ________ коп.
N п/п |
Платежные документы, номера и даты платежных документов, подтверждающие оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за счет субсидий из областного бюджета Тверской области |
Сумма оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с платежным документом, рублей |
Код классификации расходов местного бюджета |
Информация о назначении платежа |
Дата завершения реализации проекта |
Значение результатов использования субсидии |
||
Наименование исполнителя (исполнителей) контракта (договора), по которому проводится оплата |
номер и дата контракта (договора), по которому проводится оплата |
план (количество проектов - победителей) |
факт (количество реализованных проектов - победителей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
X |
|
|
|
Глава администрации муниципального района
Тверской области (глава муниципального
района в случае исполнения им полномочий
главы администрации) ______________________
Ф. И. О. (подпись)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального района Тверской области ______________________
Ф. И. О. (подпись)
Глава администрации поселения
Тверской области (глава поселения
в случае исполнения им полномочий
главы администрации) ______________________ Ф. И. О. (подпись)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________ Ф. И. О. (подпись)".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 12 марта 2020 г. N 90-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.