Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 21.12.2018 N 1465
Муниципальная программа
"Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по природопользованию и экологии администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки и сохранение благоприятной окружающей среды в городе Нижневартовске |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. 2. Обеспечение рационального использования, сохранения и восстановления природных ресурсов. 3. Экологическое просвещение населения |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами. 2. Охрана, защита и воспроизводство городских лесов. 3. Создание, содержание и реконструкция объектов озеленения. 4. Исследование обводненных карьеров на территории города Нижневартовска. 5. Организация и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить" и обеспечение информирования населения по вопросам охраны окружающей среды |
Наименование портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение площади территории города, на которой ликвидировано захламление, до 88,27 га. 2. Увеличение количества документов, направленных на развитие города в области охраны окружающей среды и природопользования, до 7 ед. 3. Увеличение площади городских лесов с улучшенным породным составом до 18 га. 4. Увеличение площади городских лесов, на которой снижена природная пожарная опасность, до 236,4 га. 5. Увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города до 39,7%. 6. Увеличение площади зеленых насаждений, соответствующих установленным нормативным показателям, до 62,53 га. 7. Увеличение процента биологической приживаемости ранее высаженных зеленых насаждений до 90%. 8. Увеличение количества обводненных карьеров, подлежащих оформлению в муниципальную собственность, до 1 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 341 218,92 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 4 048,50 тыс. рублей; - 2019 год - 20 631,61 тыс. рублей; - 2020 год - 16 042,00 тыс. рублей; - 2021 год - 16 042,00 тыс. рублей; - 2022 год - 27 550,00 тыс. рублей; - 2023 год - 86 452,41 тыс. рублей; - 2024 год - 86 452,40 тыс. рублей; - 2025 год - 14 000,00 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 70 000,00 тыс. рублей. Источники финансирования муниципальной программы: - средства бюджета автономного округа - 324,00 тыс. рублей, в том числе 2018 год - 324,00 тыс. рублей; - средства бюджета города - 340 894,92 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 3 724,50 тыс. рублей; 2019 год - 20 631,61 тыс. рублей; 2020 год - 16 042,00 тыс. рублей; 2021 год - 16 042,00 тыс. рублей; 2022 год - 27 550,00 тыс. рублей; 2023 год - 86 452,41 тыс. рублей; 2024 год - 86 452,40 тыс. рублей; 2025 год - 14 000,00 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 70 000,00 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов (проекта) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфелей проектов и проектов города |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Одним из приоритетных направлений по привлечению инвестиций в город является сфера обращения с твердыми коммунальными отходами. В муниципальном образовании сформирована нормативная правовая база, обеспечивающая регулирование полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, позволяющая инвестору оценить существующую ситуацию, определить направление политики в области обращения с отходами. С 2018 года за счет средств инвестора в городе реализуется инвестиционный проект "Организация мусоросортировочного комплекса на территории муниципального образования город Нижневартовск". В связи с тем, что лимит вместимости действующего в городе Нижневартовске полигона по утилизации и захоронению отходов производства и потребления близок к предельному значению, а строительство нового комплексного межмуниципального полигона еще не начато, мусоросортировочный комплекс является стратегически важным объектом для города. Сортировка отходов позволит выделить из общего объема образуемых в городе отходов полезные фракции, вовлекаемые во вторичное производство, что, в свою очередь, влечет за собой необходимость организации бизнеса для их дальнейшей реализации с целью утилизации.
Немаловажными направлениями для формирования деловой среды являются озеленение и использование городских лесов в рекреационных целях. Создание инфраструктуры в данных направлениях деятельности, а также непосредственно специализированных объектов обустройства позволит создать благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности и привлечь инвесторов в указанные сферы деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
Содействие развитию конкуренции в городе предполагает увеличение количества конкурирующих хозяйствующих субъектов, в том числе в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и рационального природопользования. Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных задач в полном объеме.
Проведение различных экологических конкурсов, в том числе в рамках проведения массовых мероприятий, также содержит признаки конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по природопользованию и экологии администрации города.
В рамках выполнения основных мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает контроль за реализацией муниципальной программы;
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, корректировки, связанные с оптимизацией либо реализацией основных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Соисполнителями муниципальной программы являются департамент по социальной политике администрации города, муниципальные учреждения в сфере культуры, муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска".
Соисполнители муниципальной программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными лицами органов местного самоуправления муниципального образования, хозяйствующими субъектами:
- организуют выполнение муниципальной программы;
- в установленные сроки представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы;
- при необходимости выступают инициаторами корректировки основных мероприятий муниципальной программы, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы).
Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в рамках муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы с исполнителями (поставщиками, подрядчиками) товаров (работ, услуг) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств бюджета автономного округа.
В рамках основного мероприятия муниципальной программы "Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами" проводится рекультивация действующего полигона по утилизации и захоронению отходов производства и потребления города Нижневартовска, срок вывода из эксплуатации которого в связи с достижением в ближайшие годы предельного лимита вместимости определен после ввода в эксплуатацию комплексного межмуниципального полигона твердых бытовых отходов для городов Нижневартовск, Мегион и поселений Нижневартовского района. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет средств бюджета города в рамках муниципальной программы при софинансировании за счет средств субсидий из бюджета автономного округа в рамках мероприятия "Ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде" (по объектам размещения отходов и местам складирования отходов, расположенным на территориях городских округов и городских поселений) государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 352-п.
Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования город Нижневартовск: для значения уровня бюджетной обеспеченности от 0 до 1 соотношение финансирования составляет 50% из бюджета автономного округа, 50% из бюджета города. Стоимость рекультивационных работ определена проектно-сметной документацией.
Вопрос о выделении субсидии из бюджета автономного округа подлежит рассмотрению конкурсной комиссией по предоставлению субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию проектов по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде после вывода из эксплуатации (закрытия) полигона по утилизации и захоронению отходов производства и потребления города Нижневартовска. Реализация данного мероприятия запланирована на 2023 - 2024 годы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления по природопользованию и экологии администрации города.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Площадь территории города, на которой ликвидировано захламление (га) 1 |
23,19 |
2,11 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4 |
4 |
20,17 |
4 |
20 |
88,27 |
2. |
Количество документов, направленных на развитие города в области охраны окружающей среды и природопользования (ед.) 2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3. |
Площадь городских лесов с улучшенным породным составом (га) 3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
18 |
4. |
Площадь городских лесов, на которой снижена природная пожарная опасность (га) 4 |
0 |
0 |
21,6 |
22,7 |
10,1 |
22 |
20 |
20 |
20 |
100 |
236,4 |
5. |
Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города (%) 5 |
38,9 |
39 |
39,3 |
39,6 |
39,6 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
6. |
Площадь зеленых насаждений, соответствующих установленным нормативным показателям (га) 6 |
0,23 |
2,3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
62,53 |
7. |
Процент биологической приживаемости ранее высаженных зеленых насаждений (%) 7 |
0 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
8. |
Количество обводненных карьеров, подлежащих оформлению в муниципальную собственность (ед.) 8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
____________________
1 Рассчитывается исходя из площади захламленной территории города, определенной в порядке, установленном постановлением администрации города от 30.06.2017 N 971 "О порядке выявления, учета и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов и объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", на которой ликвидировано захламление с учетом стоимости очистки 100 кв. м площади несанкционированных свалок и стоимости услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению собранных коммунальных, биологических и других опасных отходов.
2 Определяется как количество разработанных документов (генеральных схем, концепций, проектов на строительство и обустройство природоохранных объектов и т.п.), содержащих основные направления и комплекс работ в области охраны окружающей среды и природопользования, планируемых к осуществлению на территории города.
3,4 Определяются исходя из нормативов и параметров санитарно-оздоровительных и лесовосстановительных мероприятий, установленных лесохозяйственным регламентом городских лесов города Нижневартовска, утвержденным постановлением администрации города от 24.03.2017 N 449, с учетом стоимости санитарно-оздоровительных и лесовосстановительных работ.
5 Рассчитывается по формуле:
А/Б х 100%, где:
А - численность населения города, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, проведенных на территории города за отчетный год;
Б - общая численность населения города за отчетный год.
6 Рассчитывается как сумма площадей территории города, на которых вновь высажены и реконструированы зеленые насаждения, а также выполнены уходные работы за ними за отчетный год.
7 Рассчитывается как отношение прижившихся зеленых насаждений к высаженным.
8 Определяется по результатам проведения инвентаризации водных объектов (обводненных карьеров) на территории города Нижневартовска.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки и сохранение благоприятной окружающей среды в городе Нижневартовске | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду | |||||||||||||
1.1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами (показатели 1, 2) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет округа |
324,00 |
324,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
213 113,62 |
2 668,19 |
4 513,54 |
4 513,54 |
4 513,54 |
8 000,00 |
77 952,41 |
77 952,40 |
5 500,00 |
27 500,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет округа |
324,00 |
324,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
213 113,62 |
2 668,19 |
4 513,54 |
4 513,54 |
4 513,54 |
8 000,00 |
77 952,41 |
77 952,40 |
5 500,00 |
27 500,00 |
|||
всего |
213 437,62 |
2 992,19 |
4 513,54 |
4 513,54 |
4 513,54 |
8 000,00 |
77 952,41 |
77 952,40 |
5 500,00 |
27 500,00 |
|||
Задача 2. Обеспечение рационального использования, сохранения и восстановления природных ресурсов | |||||||||||||
2.1. |
Охрана, защита и воспроизводство городских лесов (показатели 2-4) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
35 305,14 |
0,00 |
2 514,98 |
3 594,63 |
5 645,53 |
11 550,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
2.2. |
Создание, содержание и реконструкция объектов озеленения (показатели 2, 6, 7) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
69 512,60 |
515,00 |
11 999,48 |
6 999,51 |
4 998,61 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
25 000,00 |
2.3. |
Исследование обводненных карьеров на территории города Нижневартовска (показатель 8) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
105 817,74 |
515,00 |
14 514,46 |
10 594,14 |
10 644,14 |
17 550,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
6 500,00 |
32 500,00 |
Задача 3. Экологическое просвещение населения | |||||||||||||
3.1. |
Организация и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить" и обеспечение информирования населения по вопросам охраны окружающей среды (показатель 5) |
управление по природопользованию и экологии администрации города |
бюджет города |
16 087,66 |
366,31 |
1 132,71 |
544,32 |
544,32 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере культуры |
бюджет города |
140,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
5 735,90 |
35,00 |
470,90 |
390,00 |
340,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2 500,00 |
||
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
21 963,56 |
541,31 |
1 603,61 |
934,32 |
884,32 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
10 000,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет округа |
324,00 |
324,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
340 894,92 |
3 724,50 |
20 631,61 |
16 042,00 |
16 042,00 |
27 550,00 |
86 452,41 |
86 452,40 |
14 000,00 |
70 000,00 |
|||
всего |
341 218,92 |
4 048,50 |
20 631,61 |
16 042,00 |
16 042,00 |
27 550,00 |
86 452,41 |
86 452,40 |
14 000,00 |
70 000,00 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение устойчивой безопасной экологической обстановки и сохранение благоприятной окружающей среды в городе Нижневартовске | ||||
Задача 1. Обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду | ||||
1.1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в сфере обращения с отходами |
мероприятие предусматривает расходы на: - ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов, выявляемых в ходе проведения ежегодной инвентаризации; - ликвидацию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (баржи, брошенные металлические и железобетонные объекты и т.п.), в том числе в рамках исполнения решений судебных органов; - ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов люминесцентных ламп, утративших потребительские свойства; - сбор, транспортирование и обезвреживание биологических отходов на земельных участках города Нижневартовска, право собственности на которые не разграничено; - проведение мероприятий, направленных на достижение нормативов допустимого воздействия на окружающую среду |
отсутствует |
показатели 1, 2 |
Задача 2. Обеспечение рационального использования, сохранения и восстановления природных ресурсов | ||||
2.1. |
Охрана, защита и воспроизводство городских лесов |
мероприятие предусматривает расходы на: - противопожарное обустройство городских лесов; - обеспечение санитарной безопасности в лесах; - лесовосстановление и уход за лесами; - проектирование и обустройство лесопарка |
отсутствует |
показатели 2-4 |
2.2. |
Создание, содержание и реконструкция объектов озеленения |
мероприятие предусматривает расходы на: - создание и содержание средозащитных насаждений (рядовых посадок, живой изгороди); - создание и содержание ландшафтных композиций из многолетних насаждений; - реконструкцию (замену погибших или поврежденных) зеленых насаждений; - проектирование и создание объектов для обеспечения озеленения территории города; - разработку генеральной схемы озеленения города Нижневартовска |
отсутствует |
показатели 2, 6, 7 |
2.3. |
Исследование обводненных карьеров на территории города Нижневартовска |
мероприятие предусматривает расходы на инвентаризацию обводненных карьеров и принятие решения о возможности оформления их в муниципальную собственность |
отсутствует |
показатель 8 |
Задача 3. Экологическое просвещение населения | ||||
3.1. |
Организация и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить" и обеспечение информирования населения по вопросам охраны окружающей среды |
мероприятие предусматривает расходы на: - организацию и проведение массовых экологических мероприятий (акций, конкурсов, викторин); - производство и трансляцию в телевизионном эфире телевизионных программ, детских телевизионных проектов, видеороликов природоохранной направленности; - организацию выпуска информационных материалов по вопросам экологии и охраны окружающей среды города Нижневартовска |
отсутствует |
показатель 5 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Оздоровление экологической обстановки в городе Нижневартовске в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
- корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы; - перераспределение финансовых ресурсов на приоритетные мероприятия для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств; - проведение мероприятий по планированию и организации муниципальных закупок, в том числе своевременная разработка и корректировка ежегодных планов-графиков закупок и планов закупок; подготовка исходных документов для проведения муниципальных закупок и осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных в результате проведения закупок |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга эффективности реализации муниципальной программы и анализ целевых показателей муниципальной программы |
3. |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процессов и результатов реализации муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2018 г. N 1465 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.