Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Пыть-Ях
от 16.03.2020 N 96-па
Стандарт
качества муниципальной работы "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях"
(далее - стандарт качества)
1. Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы, указанные в приложении 1 к стандарту качества муниципальной работы "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях":
- муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа,
- муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа олимпийского резерва
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальных работ:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта";
- СанПиН 2.1.2.1188-03 "2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4;
Устав города Пыть-Ях.
3. Требования к порядку выполнения работы и качеству муниципальной работы
3.1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной работы:
3.1.1. Муниципальная работа выполняется на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях для физических лиц.
3.1.2. Муниципальная работа является общедоступными для пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения.
3.1.3. Муниципальная работа выполняется бесплатно.
3.1.4. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях" привлечение к занятиям оздоровительными физическими упражнениями детей, подростков и молодежи и проведение данных занятий для достижения физического совершенства, высокого уровня здоровья и работоспособности, необходимых им для подготовки к общественно полезной деятельности и дальнейшим занятиям спортом.
3.2. Требования к качеству условий выполнения работы:
3.2.1. Исполнитель муниципальной работы "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях":
- должен иметь разрешение органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий учебных заведений и помещений спортивной организации, связанных с массовым пребыванием людей;
- не должен привлекать без их согласия (если занимающийся является совершеннолетним) или их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному программой спортивной подготовки;
- не должно принуждать занимающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях;
- производит отмену занятий в зимнее время года, в связи с низкой температурой воздуха, в соответствии с температурным режимом с учетом возраста занимающихся.
Система организации тренировочной деятельности в актированные дни определяется учреждением. В случае явки занимающихся на тренировку - тренеры проводят с ними индивидуальную работу либо групповые занятия и контролируют отправку занимающихся домой.
3.2.2. Учреждения, выполняющие муниципальную работу, должны быть размещены в специально оборудованных зданиях и помещениях, доступных для населения.
3.2.3. Содержание территории спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб.
3.2.4. При выполнении муниципальной работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение, выходы для эвакуации.
3.2.5. Каждый объект, находящийся в оперативном управлении исполнителя, должен быть оснащен специальным оборудованием, инвентарем и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов.
Эксплуатационные документы на имеющееся оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы.
3.2.6. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (в том числе повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Внутри помещений и спортивных сооружений исполнителя и на прилегающей территории должна производиться регулярная уборка в соответствии с нормативными требованиями.
Наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
3.2.7. Исполнитель должен иметь в своем распоряжении минимальное количество основного оборудования, инвентаря для организации и обеспечения подготовки спортивного резерва.
3.2.8. Минимальное количество основного оборудования и инвентаря медицинского кабинета на спортивном сооружении должно соответствовать требованиям приказа Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 марта 2016 г. N 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
3.3. Требования к квалификации персонала
3.3.1. Исполнитель должен располагать необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.3.2. Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
3.3.3. При выполнении муниципальной работы работники исполнителя обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы занимающихся, участников и посетителей мероприятий либо перенаправлять к специалисту, который предоставит полную и квалифицированную информацию по существу вопроса.
3.3.4. Персонал исполнителя (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на занимающихся и посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
3.3.5. Исполнитель осуществляет информирование о муниципальной работе посредством:
- оформления информационных стендов в помещениях учреждения;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные стенды должны отражать сведения об учреждении, перечень программ, мероприятий, копии учредительных документов, локальных актов, информацию о приемных часах руководителя учреждения, иную необходимую информацию.
Информация должна обновляться (актуализироваться).
4. Осуществление контроля за соблюдением настоящего стандарта качества.
4.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью исполнителя определяется муниципальными правовыми актами.
4.2. Проверка соответствия деятельности исполнителя требованиям настоящего стандарта качества (далее - проверка) проводится Отделом по физической культуре и спорту администрации города Пыть-Ях (далее - Отдел).
4.3. Должностные лица исполнителя несут ответственность за достоверность представляемой информации, соблюдение требований настоящего стандарта качества.
5. Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта качества.
5.1. Руководители подведомственных Отделу муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества в результате проверочных действий Отдела или судебного решения.
5.2. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества к сотрудникам исполнителя применяются руководителем исполнителя в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений требований настоящего стандарта качества
6.1. Общие положения
6.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.1.2. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества может любое лицо, являющееся получателем муниципальной работы, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества (далее - заявитель), может обжаловать нарушение настоящего стандарта качества следующими способами:
- в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества к руководителю муниципального учреждения;
- в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества в Отдел.
Контактная информация об Отделе указана на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Пыть-Ях в сети Интернет.
Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю муниципального учреждения не является обязательной для использования иных способов обжалования.
6.1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований настоящего стандарта качества регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
Письменная жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению N 2 к настоящему стандарту качества.
6.1.5. Заявителю Отдел обеспечивает защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. Жалоба руководителю муниципального учреждения на нарушение требований настоящего стандарта качества
6.2.1. Обращение заявителя с жалобой к руководителю муниципального учреждения осуществляется не позднее трех рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
6.2.2. Руководитель муниципального учреждения при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта качества, в течение десяти рабочих дней с момента поступления жалобы должен совершить следующие действия:
- провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований настоящего стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований настоящего стандарта качества в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта качества и локальными актами муниципального учреждения;
- направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 настоящего стандарта качества.
6.3. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества подаётся в Отдел.
6.3.1. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.3.2. При обращении в Отдел, заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований настоящего стандарта качества:
- ответ муниципального учреждения о предпринятых мерах по факту получения жалобы;
- отказ муниципального учреждения в удовлетворении требований заявителя;
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований настоящего стандарта качества, с указанием Ф.И.О. свидетелей, их адресов и контактных телефонов;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований настоящего стандарта качества выполняющей работу организацией;
- иные материалы, которые по мнению заявителя могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
6.3.3. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества в Отдел и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта качества, Отдел осуществляет проверочные действия в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
При этом Отдел вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта качества (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта качества, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта качества.
6.3.4. По результатам проверочных действий Отдела:
- готовит акт по итогам проверки муниципального учреждения;
- принимает решение по вопросу привлечения к ответственности руководителя исполнителя;
- направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (не установлении) факта нарушения настоящего стандарта качества, примененных мерах, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 настоящего стандарта качества.
6.4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку, на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) муниципального учреждения, его работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.