Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории города Алатыря политики в сфере обеспечения качества муниципальных услуг, снижения административных барьеров, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы.
Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является дальнейшее совершенствование государственного и муниципального управления.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.
Достижение целей возможно через решение следующих задач:
1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
2. Развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
3. Обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления;
4. Совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
Эффективность достигнутых целей и решенных задач будет проверена через достижение следующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут;
2.3. Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы заключаются в оптимизации исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, повышении гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального контроля, совершенствовании системы контроля и надзора, предполагающим сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности.
2.4. Сроки и контрольные этапы реализации подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2035 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.