Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Методическим указаниям
Затраты на ремонт, текущее обслуживание и содержание подъездных железнодорожных путей, стрелочных переводов (переездов) и локомотивов
N п/п |
Перечень работ |
Ед. изм. |
Отчетный период (факт) |
Базовый период, факт (полугодие, 9 месяцев, год) |
Базовый период, план (год)* |
Расчётный период регулирования |
||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||
хозспособ |
подряд |
хозспособ |
подряд |
хозспособ |
подряд |
хозспособ |
подряд |
|||||||||||||||||||
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
объем работ |
сметная стоимость |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1. |
Количество локомотивов, подлежащих ремонту (по видам ремонтов и сериям локомотивов) |
шт./тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
ТЭМ-2 : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
ТГМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество км путей, стрелочных переводов и др. подлежащих ремонту (по видам ремонта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Капитальный ремонт пути |
км / тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Смена стрелочных переводов |
шт / тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Средний ремонт пути |
км / тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Подъемочный ремонт пути |
км / тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Сплошная смена рельсов |
км / тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Капитальный ремонт переездов |
шт / тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Замена стрелочного перевода участком пути |
шт/ тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Текущее содержание |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Текущее содержание и ремонт пути |
км/тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Текущее содержание и ремонт стрелочных переводов |
шт/тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Содержание локомотивов |
шт/тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Графы N 16-21 заполняются ОПЖТ при отсутствии годовых фактических данных за базовый период Руководитель Начальник ПЭО (Ф.И.О.) __(Ф.И.О.)
Руководитель ______________________ (Ф.И.О.)
Начальник ПЭО______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер__________________ (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.