Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Право на получение субсидии имеют частные общеобразовательные организации, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) у частных общеобразовательных организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у частных общеобразовательных организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) частные общеобразовательные организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) частные общеобразовательные организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются частным общеобразовательным организациям при соблюдении следующих условий:
1) наличие письменного согласия частной общеобразовательной организации на проверку главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения требований, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) ведение частной общеобразовательной организацией мониторинга полноценного и сбалансированного питания в соответствии с нормативами, утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 - 08";
3) отсутствие у частной общеобразовательной организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
8. Субсидия предоставляется частной общеобразовательной организации в размере фактически произведенных ею затрат на закупку продуктов питания для организации питания отдельных категорий обучающихся, но не более 11,00 рублей на одного обучающегося 1 - 4 классов в день питания и не более 14,00 рублей на одного обучающегося 5 - 11 классов в день питания.
9. В случае если фактически произведенные затраты по организации питания отдельных категорий обучающихся частных общеобразовательных организаций превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий частным общеобразовательным организациям осуществляется в пределах суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в равных долях пропорционально сумме подтвержденных частной общеобразовательной организацией расходов.
10. Для получения субсидии частные общеобразовательные организации представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат по организации питания отдельных категорий обучающихся частной общеобразовательной организации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени частной общеобразовательной организации;
3) документы, подтверждающие соответствие частной общеобразовательной организации критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка:
устав частной общеобразовательной организации - копия и оригинал для обозрения;
копию лицензии на осуществление образовательной деятельности - имеется в распоряжении главного распорядителя как получателя бюджетных средств, а также может быть представлена частной общеобразовательной организацией по собственной инициативе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также может быть представлена частной общеобразовательной организацией по собственной инициативе;
свидетельство о государственной аккредитации - имеется в распоряжении главного распорядителя как получателя бюджетных средств, а также может быть представлено частной общеобразовательной организацией по собственной инициативе;
копии утвержденных циклического недельного или десятидневного меню завтраков и обедов, разработанных с учетом необходимых требований, предъявляемых к рациональному школьному питанию;
ведомости контроля за рационом питания;
4) документы, подтверждающие соответствие частных общеобразовательных организаций требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка:
справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме (код формы по КНД 1120101), утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также может быть представлена частной общеобразовательной организацией по собственной инициативе);
справка о том, что частная общеобразовательная организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также может быть представлена частной общеобразовательной организацией по собственной инициативе);
5) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (договоры, платежные документы, первичные документы бухгалтерского учета), - копии и оригиналы для обозрения;
6) информацию о размере фактически произведенных затрат за счет собственных средств частной общеобразовательной организации на питание отдельных категорий обучающихся, исключая затраты, возмещаемые за счет родительской платы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
7) документы, подтверждающие отнесение обучающихся к категориям, поименованным в пункте 2 настоящего Порядка:
для обучающихся, проживающих в семьях, в которых среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Костромской области, - копию справки областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" о назначении государственной социальной помощи в виде денежных выплат малоимущим семьям, государственной социальной помощи в виде денежных выплат многодетным семьям или иной государственной социальной помощи в виде денежных выплат, назначаемой гражданам, проживающим в семьях, в которых среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Костромской области;
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии или иной документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;
для обучающихся, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и попечительством, - копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
для обучающихся, являющихся детьми-инвалидами, - копию справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;
8) справку за подписью руководителя и главного бухгалтера частной общеобразовательной организации, подтверждающую отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются частной общеобразовательной организацией в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. При первоначальном обращении представляются все документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, за исключением документов, имеющихся у главного распорядителя как получателя бюджетных средств или запрашиваемых главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия. При последующем обращении за предоставлением субсидии прилагаются только документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка.
12. Копии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены руководителем частной общеобразовательной организации с указанием фамилии, инициалов, должности и даты.
13. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, проверяются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на предмет их комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных главами 1 и 2 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия копий представленных документов их оригиналам. При этом копии представленных документов заверяются главным распорядителем как получателем бюджетных средств путем проставления штампа "копия верна" с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, осуществившего сверку документов, и даты их поступления.
14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их поступления в полном объеме, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется частной общеобразовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает с частной общеобразовательной организацией соглашение по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, утвержденными департаментом финансов Костромской области.
В случае незаключения частной общеобразовательной организацией соглашения в указанный срок главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем частная общеобразовательная организация уведомляется заказным письмом в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования решения.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий частным общеобразовательным организациям являются:
1) несоответствие частной общеобразовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение частной общеобразовательной организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных частной общеобразовательной организацией документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, имеющихся в распоряжении главного распорядителя как получателя бюджетных средств или запрашиваемых главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия;
4) недостоверность информации, содержащейся документах, представленных частной общеобразовательной организацией.
Отказ в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 15 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
16. Результатом предоставления субсидии является обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся частных общеобразовательных организаций.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основе достижения значения результата предоставления субсидии - установленного соглашением планового количества отдельных категорий обучающихся частных общеобразовательных организаций, обеспеченных питанием.
17. Субсидии перечисляются на расчетные счета частных общеобразовательных организаций, открытые ими в российских кредитных организациях, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка.
18. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы частными общеобразовательными организациями в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации единой государственной политики в сфере образования, науки и инновационной деятельности, и (или) в судебном порядке.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 16 марта 2020 г. N 65-а "О порядке определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.