Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 28.01.2020 N 85
Приложение 4
к муниципальной программе
"Эффективное управление
муниципальными финансами
ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Общая потребность
в ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы "Эффективное управление муниципальными финансами ЗАТО Северск", включая прогнозную оценку расходов
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия, мероприятия муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Участник/участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Повышение качества управления муниципальными финансами участниками бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
1. |
Задача 1 "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" подпрограммы 1 |
|||||||||
1.1 |
ВЦП "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" |
Всего |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, Главные администраторы доходов, Главные распорядители бюджетных средств, Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
75 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 200 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 4 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
10 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10 |
|||||||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
76 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 210 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 4 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,8 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,1 |
|||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
77 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 220 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 5 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,6 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,2 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
78 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 230 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 5 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,4 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,3 |
|||||||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
79 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 240 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,2 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,4 |
|||||||||
2020 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
80 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 250 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,5 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 250 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 250 |
|||||||||
3. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||||||||
4. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
|
x |
x |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 4 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 200 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
10 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
75 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10 |
|||||||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 4 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 210 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,8 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
76 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,1 |
|||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 5 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 220 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,6 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
77 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,2 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 5 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 230 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,4 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
78 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,3 |
|||||||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 240 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,2 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
79 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,4 |
|||||||||
2020 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 250 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
80 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,5 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 250 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов, шт |
Не менее 6 |
|||
2. Количество приглашенных на Комиссию должников (неплательщиков), чел |
Не менее 250 |
|||||||||
3. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9 |
|||||||||
4. Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в полном объеме и с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||
5. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета ЗАТО Северск в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
Подпрограмма 2 "Повышение качества и уровня автоматизации бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
2. |
Задача 1 "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" подпрограммы 2 |
|||||||||
2.1 |
ВЦП "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" |
Всего |
7914,86 |
0,00 |
0,00 |
7914,86 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, Организации - разработчики программных продуктов |
x |
x |
2015 |
2046,55 |
0,00 |
0,00 |
2046,55 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
15 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
4 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2016 |
1387,70 |
0,00 |
0,00 |
1387,70 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
4 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
14 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
4 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
100 |
|||||||||
2017 |
1114,30 |
0,00 |
0,00 |
1114,30 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
13 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
5 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2018 |
1224,51 |
0,00 |
0,00 |
1224,51 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
12 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
5 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2019 |
986,90 |
0,00 |
0,00 |
986,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
11 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2020 |
1154,90 |
0,00 |
0,00 |
1154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
10 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
1154,90 |
0,00 |
0,00 |
1154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
1154,90 |
0,00 |
0,00 |
1154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации, в год, ед |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, ед |
0 |
|||||||||
5. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, ед |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru) согласно требованиям нормативных документов, проц |
0 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
7914,86 |
0,00 |
0,00 |
7914,86 |
0,00 |
|
x |
x |
2015 |
2046,55 |
0,00 |
0,00 |
2046,55 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
15 |
|||||||||
2016 |
1387,70 |
0,00 |
0,00 |
1387,70 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
12 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
14 |
|||||||||
2017 |
1114,30 |
0,00 |
0,00 |
1114,30 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
13 |
|||||||||
2018 |
1224,51 |
0,00 |
0,00 |
1224,51 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
13 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
12 |
|||||||||
2019 |
986,90 |
0,00 |
0,00 |
986,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
11 |
|||||||||
2020 |
1154,90 |
0,00 |
0,00 |
1154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
10 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
1154,90 |
0,00 |
0,00 |
1154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
1154,90 |
0,00 |
0,00 |
1154,90 |
0,00 |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах, ед |
14 |
|||
2. Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к общим информационным системам, проц |
100 |
|||||||||
3. Доля учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение устойчивости бюджета ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
3. |
Задача 1 "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" подпрограммы 3 |
|||||||||
3.1 |
ВЦП "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" |
Всего |
50355,34 |
0,00 |
0,00 |
50355,34 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
3397,88 |
0,00 |
0,00 |
3397,88 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||
2016 |
4597,94 |
0,00 |
0,00 |
4597,94 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||
2017 |
5882,50 |
0,00 |
0,00 |
5882,50 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||
2018 |
8674,68 |
0,00 |
0,00 |
8674,68 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2019 |
11083,02 |
0,00 |
0,00 |
11083,02 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2020 |
16719,32 |
0,00 |
0,00 |
16719,32 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
24001,74 |
0,00 |
0,00 |
24001,74 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
22342,48 |
0,00 |
0,00 |
22342,48 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
50355,34 |
0,00 |
0,00 |
50355,34 |
0,00 |
|
x |
x |
2015 |
3397,88 |
0,00 |
0,00 |
3397,88 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||
2016 |
4597,94 |
0,00 |
0,00 |
4597,94 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||
2017 |
5882,50 |
0,00 |
0,00 |
5882,50 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||
2018 |
8674,68 |
0,00 |
0,00 |
8674,68 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2019 |
11083,02 |
0,00 |
0,00 |
11083,02 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2020 |
16719,32 |
0,00 |
0,00 |
16719,32 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
24001,74 |
0,00 |
0,00 |
24001,74 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
22342,48 |
0,00 |
0,00 |
22342,48 |
0,00 |
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, проц |
1,22 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к доходам бюджета ЗАТО Северск без учета безвозмездных поступлений, проц |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечивающая подпрограмма" Программы | ||||||||||
1. |
Задача 1 "Обеспечение выполнения расходных обязательств и создание условий для их оптимизации" подпрограммы 4 |
Всего |
36264,00 |
0,00 |
0,00 |
36264,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
5777,00 |
0,00 |
0,00 |
5777,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
90 |
|||
2016 |
5690,00 |
0,00 |
0,00 |
5690,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
91 |
|||
2017 |
5937,00 |
0,00 |
0,00 |
5937,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
92 |
|||
2018 |
6185,00 |
0,00 |
0,00 |
6185,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
93 |
|||
2019 |
6397,00 |
0,00 |
0,00 |
6397,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
94 |
|||
2020 |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
95 |
|||
2021 (прогнозный период) |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
95 |
|||
2022 (прогнозный период) |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц 2. |
95 |
|||
2. |
Задача 2 "Организация и обеспечение исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности" подпрограммы 4 |
Всего |
36264,00 |
0,00 |
0,00 |
36264,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
5777,00 |
0,00 |
0,00 |
5777,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2016 |
5690,00 |
0,00 |
0,00 |
5690,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2017 |
5937,00 |
0,00 |
0,00 |
5937,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2018 |
6185,00 |
0,00 |
0,00 |
6185,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2019 |
6397,00 |
0,00 |
0,00 |
6397,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2020 |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов 4 квартала), проц |
Не более 30 |
|||
3. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. 4. |
0 |
|||||||||
3. |
Задача 3 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" подпрограммы 4 |
Всего |
36264,00 |
0,00 |
0,00 |
36264,00 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
5777,00 |
0,00 |
0,00 |
5777,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
80 |
|||
2016 |
5690,00 |
0,00 |
0,00 |
5690,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
82 |
|||
2017 |
5937,00 |
0,00 |
0,00 |
5937,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
84 |
|||
2018 |
6185,00 |
0,00 |
0,00 |
6185,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
86 |
|||
2019 |
6397,00 |
0,00 |
0,00 |
6397,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
88 |
|||
2020 |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
90 |
|||
2021 (прогнозный период) |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
90 |
|||
2022 (прогнозный период) |
6278,00 |
0,00 |
0,00 |
6278,00 |
0,00 |
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
90 |
|||
4. |
Задача 4 "Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составление отчетности, контроля расходования средств" подпрограммы 4 |
Всего |
37074,51 |
284,70 |
0,00 |
36789,81 |
0,00 |
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
5777,50 |
0,00 |
0,00 |
5777,50 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2016 |
5692,93 |
0,00 |
0,00 |
5692,93 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2017 |
5534,00 |
0,00 |
0,00 |
5534,00 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
|
|
2018 |
6092,75 |
0,00 |
0,00 |
6092,75 |
0,00 |
|
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
2019 |
7086,86 <*> |
284,70 |
0,00 |
6802,16 <*> |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2020 |
7267,51 |
0,00 |
0,00 |
7267,51 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2021 (прогнозный период) |
7267,51 |
0,00 |
0,00 |
7267,51 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
2022 (прогнозный период) |
7267,51 |
0,00 |
0,00 |
7267,51 |
0,00 |
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц |
100 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
Всего |
145866,51 |
284,70 |
0,00 |
145581,81 |
0,00 |
|
x |
x |
2015 |
23108,50 |
0,00 |
0,00 |
23108,50 |
0,00 |
x |
x |
|||
2016 |
22762,93 |
0,00 |
0,00 |
22762,93 |
0,00 |
x |
x |
|||
2017 |
23345,00 |
0,00 |
0,00 |
23345,00 |
0,00 |
x |
x |
|||
2018 |
24647,75 |
0,00 |
0,00 |
24647,75 |
0,00 |
x |
x |
|||
2019 |
26277,86 <*> |
284,70 |
0,00 |
25993,16 <*> |
0,00 |
x |
x |
|||
2020 |
26101,51 |
0,00 |
0,00 |
26101,51 |
0,00 |
x |
x |
|||
2021 (прогнозный период) |
26101,51 |
0,00 |
0,00 |
26101,51 |
0,00 |
x |
x |
|||
2022 (прогнозный период) |
26101,51 |
0,00 |
0,00 |
26101,51 |
0,00 |
x |
x |
|||
|
Итого по Программе |
Всего |
204486,71 |
284,70 |
0,00 |
204202,01 |
0,00 |
|
x |
x |
2015 |
28552,93 |
0,00 |
0,00 |
28552,93 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
88 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
103 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
52 |
|||||||||
2016 |
28748,57 |
0,00 |
0,00 |
28748,57 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
89 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
104 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
53 |
|||||||||
2017 |
30341,80 |
0,00 |
0,00 |
30341,80 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
90 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
105,6 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
54 |
|||||||||
2018 |
34546,94 |
0,00 |
0,00 |
34546,94 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
91 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
100 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
55 |
|||||||||
2019 |
38347,78 <*> |
284,70 |
0,00 |
38063,08 <*> |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
92 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
105,5 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
56 |
|||||||||
2020 |
44325,73 |
0,00 |
0,00 |
44325,73 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
58 |
|||||||||
2021 (прогнозный период) |
51608,15 |
0,00 |
0,00 |
51608,15 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
58 |
|||||||||
2022 (прогнозный период) |
49948,89 |
0,00 |
0,00 |
49948,89 |
0,00 |
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
|||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС, балл |
58 |
<*> Потребность включает в 2019 году неиспользованный остаток средств местного бюджета 2018 года в сумме 377,04 тыс. руб. Указанная сумма неиспользованных остатков бюджетных средств не увеличивает общий объем финансирования Программы в столбце "Всего".
<< Приложение 14 Приложение 14 |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 28 января 2020 г. N 85 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.