Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 24 января 2020 г. N 41
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 7 декабря 2017 г. N 1080
Муниципальная программа
"Развитие информатизации в рабочем поселке Кольцово"
Ответственный исполнитель: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр информатизации наукограда Кольцово"
Должность, фамилия имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя:
Директор МБУ "ЦИНК" Сычев В.Ю.
тел. 306-12-56
Дата составления проекта муниципальной программы: 01.09.2017
"Исполнитель" Директор МБУ "ЦИНК"
_________________/Сычёв В.Ю./
"_____" _____________ 2019 года |
"Согласовано" Заместитель главы администрации рабочего поселка Кольцово по экономике, стратегическому планированию, инновационной и инвестиционной политике _________________/Селиванова М.А./
"_____" _____________ 2019 года |
Паспорт муниципальной программы
"Развитие информатизации в рабочем поселке Кольцово" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр информатизации наукограда Кольцово" (далее - МБУ "ЦИНК") |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители мероприятий Программы |
Отделы администрации рабочего поселка Кольцово
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы Программы |
Не выделяются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели Программы |
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения в рабочем поселке Кольцово новейших информационных технологий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
Задачи Программы: Поставка компьютерного оборудования и оргтехники Поставка запасных частей для компьютерной и оргтехники и расходных материалов Внедрение электронного документооборота в администрации рабочего поселка Кольцово, муниципальные организации рабочего поселка Кольцово Оснащение видеонаблюдением перекрестков р.п. Кольцово Оснащение администрации рабочего поселка Кольцово системой резервного копирования данных Повышение квалификации сотрудников администрации рабочего поселка Кольцово и муниципальных учреждений в области информационных технологий. Продление лицензий на программное обеспечение, договоров с телекоммуникационными компаниями Создание на официальном интернет-портале наукограда Кольцово реестра муниципальных услуг Модернизация официального интернет-портала наукограда Кольцово: проектирование и создание новой рациональной структуры, разработка и внедрение нового дизайна Создание реестра всех баз данных Администрации Повышение популярности муниципального телевидения наукограда Кольцово |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели и индикаторы Программы |
Количество случаев утечек и потери информации по различным причинам Доля электронного документооборота в администрации рабочего поселка Кольцово в общем объеме документооборота Степень удовлетворенности сотрудников Администрации используемой компьютерной техникой и программным обеспечением Доля сотрудников Администрации, изучивших новые методы работы и ПО в сфере информационных технологий, в общей численности сотрудников Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления Средняя посещаемость официального интернет-портала наукограда Кольцово в месяц. Доля населения, пользующегося преимуществами получения муниципальных услуг в электронном виде, в общей численности получателей услуг Среднее количество очных обращений в ОМСУ в ходе получения услуги Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, которые могут оказываться в электронном виде Процент жителей, хотя бы 1 раз в год получивших муниципальные услуги посредством информационно-коммуникационных технологий Среднемесячная аудитория телевидения наукограда Кольцово |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется с 2018 по 2022 год. Этапы не выделяются. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Суммы средств, выделяемые из областного и местного бюджета, подлежат ежегодному уточнению *цифры 2018 - 2019 годов приведены с учетом действующих подпрограмм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация программы позволит: сформировать современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру в Администрации; внедрить новые формы организации работы Администрации, основанные на применении информационно-коммуникационных технологий; снизить расходы на ведение документооборота и расходы, связанные с утечками и потерей информации. Реализация программы будет способствовать: повышению эффективности местного самоуправления в рабочем поселке Кольцово, взаимодействию гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти; снижению издержек на получение услуг для всех жителей рабочего поселка Кольцово независимо от их места проживания и занятости; повышению уровня услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями |
1. Характеристика текущего состояния сферы информатизации рабочего поселка Кольцово и прогноз развития
Сфера информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в последние годы становится все более важной стратегической составляющей социально-экономического развития общества. В современном мире применение современных ИКТ является одним из эффективных методов решения комплексных задач муниципального образования.
В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории рабочего поселка Кольцово расширяется их перечень, улучшается скорость и качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг. На системной основе ведется работа по созданию комплексов услуг, ориентированных на решение задач безопасности и качества жизни населения наукограда.
Рабочий поселок Кольцово стал первым городским округом Новосибирской области, который вошел в реализацию пилотного проекта по цифровизации муниципального хозяйства в рамках ведомственного проекта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по цифровизации городского хозяйства "Умный город".
В рамках данного проекта осуществляется цифровое преобразование городского хозяйства наукограда Кольцово, пилотно отрабатываются организационно-методические подходы и правовые модели внедрения передовых цифровых и инженерных решений.
Основные направления реализации проекта "Умный город" на территории наукограда Кольцово: умное ЖКХ, инновации для городской среды, умный городской транспорт, интеллектуальные системы общественной безопасности, интеллектуальные системы экологической безопасности, интеллектуальный центр мониторинга и управления территорией Кольцово.
На территории рабочего поселка функционирует и расширяется система наружного видеонаблюдения, что позволяет проводить видеомониторинг мест массового пребывания граждан, социально значимых объектов, объектов ЖКХ, образования, культуры и спорта.
Строительными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории наукограда, при строительстве жилых домов, реконструкции социально значимых объектов внедряются передовые технологии в области предупреждения и профилактики чрезвычайных ситуаций и нарушения правопорядка (системы видеонаблюдения, пожарной сигнализации, мониторинга систем жилищно-коммунального хозяйства).
Хотя вопросам применения ИКТ в деятельности органов местного самоуправления в последние годы придается большое значение, в рабочем поселке Кольцово не сложилось устойчивой практики внедрения информационно-коммуникационных решений, связанных с оптимизацией управления. В настоящее время существует ряд важных проблем, касающихся развития инфокоммуникационной среды и формирования информационного пространства на территории рабочего поселка Кольцово, влияющих на его дальнейшее успешное развитие.
Положительный вклад информационно-коммуникационных технологий в показатели качества жизни рабочего поселка Кольцово все еще незначителен, при том что доля активных пользователей сети Интернет в поселке составляет 59% от общей численности населения. При этом доля жителей, кому технически доступны для просмотра выпуски телевидения наукограда Кольцово, не превышает вышеуказанного процента, а аудитория самого телевидения на порядок меньше.
Актуальной проблемой для рабочего поселка Кольцово является отсутствие современной информационной среды для работы органов управления и взаимодействия с населением. В целях обеспечения прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, а также реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требуется модернизация Единого портала рабочего поселка Кольцово. По состоянию на 2016 год степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления низкая и составляет 50% от числа опрошенных. Вследствие чего наблюдается невостребованность Единого портала рабочего поселка Кольцово, средняя посещаемость его на момент написания Программы составляет 400 чел/сутки. Получение населением и организациями муниципальных услуг, а также информации, связанной с предоставлением муниципальных услуг, требует в среднем трижды очного обращения заявителя в администрацию рабочего поселка Кольцово, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения и организаций.
Важным фактором, препятствующим образованию информационного общества в рабочем поселке Кольцово, является недостаточный уровень распространения на территории базовых навыков использования информационно-коммуникационных технологий. Это касается как населения в целом, так и муниципальных служащих в частности. В 2017 году обучение пользованию новыми технологиями и повышение уровня компьютерной грамотности в ходе проведения компьютерных курсов осуществили всего 60 жителей рабочего поселка Кольцово.
Также остаются актуальными вопросы обеспечения информационной безопасности и защиты персональных данных в администрации и муниципальных учреждениях рабочего поселка Кольцово. Так, только в 2016 году было выявлено 300 атак злоумышленников, при этом в 6 случаях произошла утечка и потеря информации по различным причинам. Причиной тому является симбиоз из устаревшего компьютерного оборудования, неоптимального программного обеспечения, в том числе антивирусного, и отсутствие повышения квалификации в области информационных технологий.
2. Перечень основных мероприятий Программы
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели и решение поставленных задач, которые приведены в таблице N 1.
3. Прогноз конечных результатов и перечень целевых показателей (индикаторов) Программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, основных мероприятий Программы и их значениях приведены в таблице N 2.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета
- средства местного бюджета.
Финансовые затраты по Программе за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово приведены в таблице N 3 "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово".
Сводные финансовые затраты по Программе с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в таблице N 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, бюджета рабочего поселка Кольцово и юридических лиц на реализацию целей муниципальной Программы".
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местного бюджета, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов Администрации. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией Администрации, в том числе с использованием официального интернет-портала наукограда Кольцово www.kolcovo.ru.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей Программы и их плановых значений по формуле:
где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения целевого показателя (индикатора) Программы (подпрограммы), N - количество целевых показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы);
Степень достижения целевого показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ/ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение целевого показателя (индикатора) Программы (подпрограммы);
ЗП - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной Программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП/ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы (подпрограммы) по формуле:
где:
УФ - уровень финансирования реализации Программы (подпрограммы);
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы (подпрограммы);
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:
ЭМП= СДП* УФ.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий Программы "Развитие информатизации в рабочем поселке Кольцово"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
1.1. |
Содержание МБУ "ЦИНК" |
МБУ "ЦИНК" |
2018 - 2022 годы |
Обеспечение функционирования Администрации в области информационных технологий |
Снижение эффективности выполнения Программы |
Повышение удовлетворенности сотрудников Администрации используемой компьютерной техникой и программным обеспечением |
1.2 |
Приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения и запасных частей |
МБУ "ЦИНК" |
2018 - 2022 годы |
Обеспечение функционирования Администрации в области информационных технологий |
Снижение эффективности выполнения Программы |
Повышение удовлетворенности сотрудников Администрации используемой компьютерной техникой и программным обеспечением |
1.3 |
Организация электронного документооборота |
МБУ "ЦИНК" |
2018 - 2022 годы |
Повышение эффективности работы сотрудников Администрации и муниципальных учреждений |
Снижение эффективности выполнения Программы |
Повышение удовлетворенности сотрудников Администрации используемой компьютерной техникой и программным обеспечением |
1.4 |
Создание медиапродукции |
МБУ "ЦИНК" |
2019 год |
Создание фото- и видеоархива наукограда Кольцово |
Снижение эффективности выполнения Программы |
Повышение удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления |
1.5 |
Приобретение автомобиля |
МБУ "ЦИНК" |
2019 - 2020 годы |
Повышение мобильности сотрудников МБУ "ЦИНК", увеличение количества мероприятий, освещенных корреспондентами и техническое обслуживание |
Снижение эффективности выполнения Программы |
Повышение удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления |
Таблица 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы, основных мероприятий Программы и их значениях
N п/п |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации Программы |
||||||
Базисный год (2016 год) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
МБУ "ЦИНК" |
Количество случаев утечек и потери информации по различным причинам, раз |
6 |
12 |
6 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
МБУ "ЦИНК" |
Доля электронного документооборота в администрации рабочего поселка Кольцово в общем объеме документооборота, % |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
3 |
МБУ "ЦИНК" |
Степень удовлетворенности сотрудников администрации используемой компьютерной техникой и программным обеспечением, балл |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
15 |
20 |
4 |
МБУ "ЦИНК" |
Доля сотрудников администрации, изучивших новые методы работы и ПО в сфере информационных технологий, в общей численности сотрудников, % |
20 |
25 |
27 |
30 |
35 |
40 |
45 |
5 |
МБУ "ЦИНК" |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления, % |
73 |
75 |
77 |
80 |
82 |
84 |
86 |
6 |
МБУ "ЦИНК" |
Средняя посещаемость официального интернет-портала наукограда Кольцово, чел./сутки |
750 |
850 |
900 |
950 |
970 |
990 |
1020 |
7 |
МБУ "ЦИНК" |
Доля населения, пользующегося преимуществами получения муниципальных услуг в электронном виде, в общей численности получателей услуг, % |
30 |
35 |
37 |
39 |
40 |
41 |
45 |
8 |
МБУ "ЦИНК" |
Среднее количество очных обращений в ОМСУ в ходе получения услуги, раз |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
МБУ "ЦИНК" |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, которые могут оказываться в электронном виде, % |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
10 |
МБУ "ЦИНК" |
Процент жителей, хотя бы 1 раз в год получивших муниципальные услуги посредством информационно-коммуникационных технологий, % |
5 |
10 |
12 |
14 |
15 |
20 |
23 |
11 |
МБУ "ЦИНК" |
Среднемесячная аудитория телевидения наукограда Кольцово, тыс. чел. |
- |
- |
- |
5 |
5,2 |
6 |
6,5 |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета рабочего поселка Кольцово
Статус |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы: |
|||||
2018 <*> |
2019 <*> |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Развитие информатизации в рабочем поселке Кольцово |
Всего |
6879,555 |
6676,418 |
5371,000 |
5497,900 |
5437,600 |
29862,473 |
Основное мероприятие 1.1 |
Содержание МБУ "ЦИНК" |
МБУ "ЦИНК" |
5734,419 |
6323,957 |
5371,000 |
5497,900 |
5437,600 |
28364,876 |
Основное мероприятие 1.2 |
Приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения и запасных частей |
МБУ "ЦИНК" |
0,000 |
56,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
56,200 |
Назначение прошлых периодов |
МБУ "ЦИНК" |
1024,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1024,000 |
|
Основное мероприятие 1.3 |
Организация электронного документооборота |
МБУ "ЦИНК" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Основное мероприятие 1.4 |
Создание медиапродукции |
МБУ "ЦИНК" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Основное мероприятие 1.5 |
Приобретение автомобиля |
МБУ "ЦИНК" |
0,000 |
272,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
272,300 |
<*> - цифры 2018 - 2019 годов приведены с учетом действующих подпрограмм |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, бюджета рабочего поселка Кольцово и юридических лиц на реализацию целей муниципальной Программы
Статус |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов, годы: |
|||||
2018 * |
2019 * |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Развитие информатизации в рабочем поселке Кольцово |
Всего, в том числе: |
8196,029 |
15839,300 |
7864,500 |
5497,900 |
5437,600 |
42835,329 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
1316,474 |
9162,882 |
2493,500 |
0,000 |
0,000 |
12972,856 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
6879,555 |
6676,418 |
5371,000 |
5497,900 |
5437,600 |
29862,473 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Содержание МБУ "ЦИНК" |
Всего, в том числе: |
7050,893 |
7715,339 |
7864,500 |
5497,900 |
5437,600 |
33566,232 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
0,000 |
||
областной бюджет |
1316,474 |
1391,382 |
2493,500 |
0,000 |
0,000 |
5201,356 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
5734,419 |
6323,957 |
5371,000 |
5497,900 |
5437,600 |
28364,876 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения и запасных частей |
Всего, в том числе: |
1024,000 |
5612,935 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6636,935 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
5556,735 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5556,735 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
0,000 |
56,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
56,200 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Назначения прошлых периодов |
бюджет рабочего поселка Кольцово |
1024,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1024,000 |
|
Основное мероприятие 1.3 |
Организация электронного документооборота |
Всего, в том числе: |
0,000 |
2487,065 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2487,065 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Создание медиапродукции |
Всего, в том числе: |
0,000 |
2487,065 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2487,065 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Основное мероприятие 1.5 |
Приобретение автомобиля |
Всего, в том числе: |
0,000 |
2487,065 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2487,065 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
2214,765 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2214,765 |
||
бюджет рабочего поселка Кольцово |
0,000 |
272,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
272,300 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
* - цифры 2018 - 2019 годов приведены с учетом действующих подпрограмм.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 24 января 2020 г. N 41 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.