Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 3
к государственной программе
Брянской области
"Развитие культуры и туризма
в Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п (далее - Правила), устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на следующие цели:
2.1. Строительство объектов культуры.
2.2. Реконструкция объектов культуры.
2.3. Строительство (реконструкцию) объектов туристского показа.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
б) наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5% объема расходного обязательства муниципального образования;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95% объема расходного обязательства муниципального образования.
5. Главными распорядителями средств областного бюджета по вышеуказанным расходам являются:
на цели, определенные в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент строительства Брянской области;
на цели, определенные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент культуры Брянской области.
6. Отбор муниципальных образований Брянской области осуществляют:
по целям, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент строительства Брянской области;
по целям, определенным в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент культуры Брянской области.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
отсутствие в муниципальном образовании учреждений культуры, объектов туристского показа; либо наличие зданий, имеющих высокий процент износа; либо не соответствующих действующим нормам и требованиям; либо отсутствие у учреждений культуры, объектов туристского показа в собственности зданий;
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации в срок до 30 календарных дней после утверждения региональной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год;
наличие объектов незавершенного строительства.
8. Главные распорядители бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, определяют перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области". Перечень объектов капитальных вложений утверждается нормативными правовыми актами Брянской области.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителям бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Брянской области.
11. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
12. Администрации муниципальных образований осуществляют закупку работ на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Администрации муниципальных образований обеспечивают предоставление отчетов согласно срокам и формам, предусмотренным соглашнием# о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
13.1. Показателями результативности использования субсидии является количество мест или площадь введенных в эксплуатацию объектов культуры, туристского показа, процент строительной готовности объекта.
13.2. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, исходя из достижения муниципальными образованиями значения показателя результативности (результата) предоставления субсидии.
Критерием оценки эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности (результата), установленного соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на текущий финансовый год и на плановый период.
14. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года при предоставлении субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года при предоставлении субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных графиком выполнения мероприятий по капитальному строительству (реконструкции) объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Порядка и графиком выполнения мероприятий по капитальному строительству (реконструкции) объектов, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
16. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Порядка, в том числе от возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил.
17. Органы местного самоуправления предоставляют главным распорядителям бюджетных средств документы, подтверждающие проводимые расходы в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств Брянской области осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств. Департамент строительства Брянской области осуществляет контроль через ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области".
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
21. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области"
1. Распределение субсидий на софинансирование объектов капитальных вложений для достижения целей, определенных в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 Порядка между муниципальными образованиями, осуществляется по формуле:
Ciр = C х Vi / V, где:
Ciр - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений на соответствующий финансовый год;
V - общий объем средств, определяемый департаментом строительства Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на софинансирование объектов капитальных вложений на соответствующий финансовый год;
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование объектов капитальных вложений на соответствующий финансовый год, согласно представленной заявке.
2. Распределение субсидий на софинансирование объектов капитальных вложений для достижения целей, определенных в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка между муниципальными образованиями, осуществляется по формуле:
Ciр = C х Vi / V, где:
Ciр - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений на соответствующий финансовый год;
V - общий объем средств, определяемый департаментом культуры Брянской области согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на софинансирование объектов капитальных вложений на соответствующий финансовый год;
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование объектов капитальных вложений на соответствующий финансовый год, согласно представленной заявке.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 16 марта 2020 г. N 91-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.