Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе Курганской области
"Сохранение, использование, популяризация и
государственная охрана объектов культурного наследия,
находящихся на территории Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонт памятников), находящихся в собственности муниципальных образований Курганской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонт памятников), находящихся в собственности муниципальных образований Курганской области (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонт памятников), находящихся в собственности муниципальных образований Курганской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации мероприятия государственной программы Курганской области "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области" (далее - Программа) по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонт памятников), находящихся в собственности муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета, являющимся соисполнителями мероприятия Программы по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонту памятников), находящихся в собственности муниципальных образований Курганской области (далее - главные распорядители).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие проектной документации в объеме, предусмотренном заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданным управлением охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области".
6. В Соглашении между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) устанавливаются следующие обязательства муниципального образования:
1) обеспечить осуществление контроля за ходом реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) обеспечить организацию и выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонту памятников), находящихся в собственности муниципальных образований, в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) обеспечить завершение мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в установленные Соглашением сроки.
7. В целях предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют главному распорядителю в срок до 15 апреля текущего года заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с предоставлением следующих документов:
1) заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органа местного самоуправления по осуществлению финансирования в размене не менее 0,1% от размера субсидии;
2) проектная документация в объеме, предусмотренном заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданным управлением охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области.
8. Главный распорядитель рассматривает заявления в порядке поступления и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений:
принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа);
направляет в органы местного самоуправления уведомления о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов, установленных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие проектной документации требованиям пункта 4 настоящего Порядка;
3) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
9. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. После принятия решения о предоставлении субсидий главный распорядитель в течение трех рабочих дней заключает с органами местного самоуправления Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий.
11. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление указанных средств главному распорядителю.
12. Перечисление субсидий главным распорядителем в местные бюджеты осуществляется в трехдневный срок со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. В случае увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, производится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора проводятся в соответствии с критерием и условиями, определенными пунктами 4, 5 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Срок подачи заявлений для участия в дополнительном отборе составляет 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в закон Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение размера бюджетных ассигнований для предоставления субсидий.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют главные распорядители и Финансовое управление Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.