Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Ишима
от 16 марта 2020 года N 194
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации города Ишима (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется застройщику - физическому или юридическому лицу, обеспечивающему на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением случаев строительства, реконструкции объектов, указанных в части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Администрации и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: http://ishim.admtyumen.ru, в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется Заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Доступ к справочной информации обеспечивается Заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Муниципальная услуга включает в себя следующие услуги:
- подготовка и выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство);
- внесение изменений в разрешение на строительство;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является департамент городского хозяйства администрации города Ишима (далее - "Структурное подразделение").
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) в части подготовки и выдачи разрешения на строительство:
- разрешение на строительство;
- письменный отказ в выдаче разрешения на строительство;
б) в части внесения изменений в разрешение на строительство:
- решение о внесении изменений в разрешение на строительство;
- письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;
в) в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство - в течение 5 рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о выдаче разрешения на строительство.
Предоставление муниципальной услуги в случаях, установленных абзацем 1 части 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня получения Администрацией заявления о выдаче разрешения на строительство.
Срок предоставления услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, не более чем 5 рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.
Предоставление муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации города Ишима в сети Интернет по адресу: http://ishim.admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых непосредственно в Администрацию, посредством почтового отправления или интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), личного обращения в МФЦ:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, согласно приложению 1 к Регламенту в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
5) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7.1) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7.2) подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 6.2 части 7 статьи 51"
8.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
8.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 6, 7 - 7.1 пункта 2.6.1 Регламента, направляются Заявителем самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или Едином государственном реестре заключений.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых непосредственно в Администрацию, посредством почтового отправления, Единого портала или Регионального портала, личного обращения в МФЦ:
2.6.2.1. В случае перехода прав на земельные участки и (или) образовании земельного участка - уведомление о переходе прав на земельный участок и (или) об образовании земельного участка (далее - Уведомление о переходе прав) по форме, согласно приложению 2 к Регламенту в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" с указанием реквизитов:
- правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае приобретения земельного участка с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка;
- решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, а также путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
К Уведомлению о переходе прав прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Уведомление о переходе прав подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к Уведомлению о переходе прав прикрепляется электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная квалифицированной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный квалифицированной подписью выдавшего его лица);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, (предоставляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.6.2.2. В случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия разрешения на строительство - заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, согласно приложению 3 к Регламенту в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета", с приложением следующих документов:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный квалифицированной подписью нотариуса);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, (направляются Заявителем самостоятельно в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.6.2.3. В случае внесения изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия, - заявление о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, согласно приложению 4 к Регламенту в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета", с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 8.2 пункта 2.6.1. Регламента.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых непосредственно в Администрацию, посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого или Регионального порталов:
1) заявление о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, согласно приложению 5 к Регламенту в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Едином или Региональном порталах, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный квалифицированной подписью нотариуса);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
10) иные документы, установленные в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 - 7 пункта 2.6.3. Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций указанных документов (их копии или сведений, содержащиеся в них).
Предоставление градостроительных планов земельных участков, в целях получения муниципальной услуги осуществляется с учетом срока его использования, предусмотренного постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2017 N 124-п "О сроке использования градостроительных планов земельных участков, утвержденных до 1 января 2017 года".
Документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. Регламента направляются Заявителем в Администрацию исключительно в электронной форме в случаях, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 N 558-п "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме".
Уведомление, документы, предусмотренные пунктами 1-4 части 21.10. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешение на строительство), а также документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случаях, если их предоставление необходимо в соответствии с частью 21.14. статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в форме электронных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Отдел в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие запросы:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашения об установлении сервитута, решения об установлении публичного сервитута;
2) в Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы", Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации" о предоставлении:
- результатов инженерных изысканий и следующих материалов, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
- разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
- проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
- положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
- подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) в органы местного самоуправления, исполнительные органы государственной власти о предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе соглашения об установлении сервитута, решения об установлении публичного сервитута;
- соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций;
- градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;
- проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- разрешения на строительство;
- акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
- документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- решения об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, а также путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- копии договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории;
4) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из ЕГРЮЛ;
5) в Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области или Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о предоставлении:
- заключения органа государственного строительного надзора.
6) в Федеральную службу по аккредитации о предоставлении:
- сведений об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
7) в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
- заключения о соответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на строительство:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента;
2) несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
3) несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
5) заключение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о несоответствии раздела проектной документации, предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации объекта капитального строительства, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
6) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) в случаях, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство:
1) отсутствие в Уведомлении о переходе прав реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в Уведомлении о переходе прав;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие у уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.9.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.3. Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 9 части 7 статьи 51"
6) невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51, частью 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9.4. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.9.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимыми и обязательными являются:
- экспертиза проектной документации.
Для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию необходимыми и обязательными являются:
- подготовка и выдача технического плана объекта капитального строительства.
Экспертиза проектной документации осуществляется на платной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенного с Заявителем договора на проведение экспертизы.
Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации установлен разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145, за проведение негосударственной экспертизы устанавливается на договорной основе.
Изготовление технического плана осуществляется на платной основе.
Размер платы за изготовление технического плана устанавливается кадастровым инженером и зависит от вида объекта капитального строительства, на который он изготавливается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Чайковского, 28, каб. N 11. Адреса размещения МФЦ указаны на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения Заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, а также иным обязательным требованиям, установленным законодательством.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином или Региональном порталах;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать Заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения Заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе выполнения Заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Единого портала.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1. Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ или в Администрацию с Заявлением и приложенными к нему документами, установленные подразделом 2.6. Регламента (далее - Документы).
3.2.2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6. Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп.п 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Заявления в электронной форме в Реестре регистрации заявлений, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.
3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Структурного подразделения:
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию Заявления в электронной форме в Реестре регистрации: заявлений о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на строительство. При этом Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала.
В случае, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 N 558-п "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме", документы, предусмотренные подразделом 2.6. Регламента, направляются Заявителем исключительно в электронной форме.
В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Структурного подразделения проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Структурного подразделения в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Структурного подразделения и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его "Личный кабинет" на Едином или Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.4. При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Структурного подразделения, ответственный за прием Заявлений обеспечивает их регистрацию в электронной форме в Реестре регистрации: заявлений о выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на строительство.
В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.3. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента.
3.3.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, Заявителем самостоятельно, сотрудник Структурного подразделения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1. Регламента.
При предоставлении Заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
В случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, сотрудник Структурного подразделения в течение 3 дней со дня получения указанного заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и направляет приложенный к нему раздел проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, или осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, с указанием оснований отказа в соответствии с абзацем 3 пункта 3.3.3. Регламента, и обеспечивает направление отказа в предоставлении муниципальной услуги выбранным Заявителем способом.
3.3.3. Сотрудник Структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации Заявления и Документов, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента Заявителем самостоятельно, или со дня получения заключения Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области осуществляет проверку Заявления, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9. Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9. Регламента, сотрудник Структурного подразделения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Заместителю Главы города Ишима по городскому хозяйству (далее - "Заместитель Главы города").
В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9. Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
При повторном обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство Заявитель вправе в пределах срока действия градостроительного плана земельного участка (а в случае обращения за разрешением на строительство линейного объекта - до момента вступления в силу изменений в утвержденную документацию по планировке территории) не предоставлять документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1. Регламента, к которым не было замечаний в рамках письменного отказа в предоставлении услуги.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9. Регламента, сотрудник Структурного подразделения в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить осмотр объекта капитального строительства, в отношении которого не осуществлялся государственный строительный надзор, на предмет соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9. Регламента, сотрудник Структурного подразделения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3. или за днем проведения осмотра объекта капитального строительства, в отношении которых не осуществлялся государственный строительный надзор, осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Решение).
Проект Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником Структурного подразделения на подпись заместителю Главы города.
Заместитель Главы города подписывает проект Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Сотрудник Структурного подразделения в день подписания Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистрацию Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в отделе документационного обеспечения и контроля (далее - Отдел).
В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязательным приложением к Решению является представленный Заявителем (представителем Заявителя) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
Сотрудник Структурного подразделения в сроки, установленные пунктом 2.4. Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем способом.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
3.4.1. При выявлении Заявителем в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого или Регионального порталов.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2. Регламента.
3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок, данные опечатки и (или) ошибки исправляются, и Заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Структурного подразделения, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальным приказом Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Структурного подразделения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города Ишима.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Структурное подразделение организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Структурного подразделения.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципального правового акта администрации города Ишима.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Ишима, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;
б) Главе города Ишима на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;
в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города Ишима от 21.10.2013 N 1266 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией города Ишима, органами и структурными подразделениями администрации города Ишима, муниципальными казенными учреждениями города Ишима, муниципальными служащими администрации города Ишима и должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги".
Приложение N 1
к Регламенту
(бланк заявления о выдаче разрешения на
строительство объекта капитального строительства)
N |
Администрация _______________________________ |
||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ____________________________________________ | |||||||
(строительство, реконструкцию) объекта капитального строительства | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(наименование объекта согласно проекту) | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
по адресу: ____________________________________________________________ | |||||||
на земельном участке с кадастровым номером _____________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(сведения о типовом архитектурном решении (в случае его использования) | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
Приложение N 2
к Регламенту
(бланк уведомления о переходе прав на
земельный участок и (или) об образовании
земельного участка)
N |
Администрация _______________________________ |
||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
Настоящим уведомляю Вас: | |||||||
- * в соответствии с ч. 21.5 ст. 51 ГрК РФ о переходе прав на земельный участок с кадастровым номером _________________________________________________, расположенный по адресу: ___________________________________, что является основанием внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства от "___" _____ 20_____ N ________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(наименование объекта) | |||||||
по адресу: ____________________________________________________________. | |||||||
- * в соответствии с ч. 21.6 - 21.7 ст. 51 ГрК РФ, на основании решения _____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается наименование органа, принявшего решение о образовании земельного участка, и его реквизиты) | |||||||
от "_____" ________ N _________образован земельный участок с кадастровым номером _______________ путем _________________________________________ | |||||||
(указать способ образования земельного участка: объединение, раздел, перераспределение, выдел) | |||||||
земельного (ых) участка (ов) с кадастровым (и) номером (ами) _____________________________________________________________________, | |||||||
что является основанием внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства от "____" ________________ 20____ N _____________________________________________________________________ | |||||||
(наименование объекта) | |||||||
по адресу: ____________________________________________________________. | |||||||
Наименование документов, органов, выдавших данные документы и их реквизиты: | |||||||
- правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в ч. 21.5 ст. 51 ГрК РФ ___________________________________________________; | |||||||
- градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, указанном в ч. 21.7 ст. 51 ГрК РФ ________________________________. | |||||||
* указать нужное действие в соответствии с ч. 21.5 - 21.7 ст. 51 ГрК РФ | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
Приложение N 3
к Регламенту
(бланк заявления о внесении изменений в части
продления срока действия разрешения на строительство)
N |
Администрация _______________________________ |
||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу внести изменения в разрешение на строительство в части продления срок действия разрешения на ________________________________________________ | |||||||
(строительство, реконструкцию) объекта капитального строительства | |||||||
выданного ________________ N __________________________________________ | |||||||
(указать дату выдачи и N разрешения) | |||||||
до ___________________________________________________________________ | |||||||
(указать планируемую дату окончания строительства) | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(наименование объекта согласно проекту) | |||||||
по адресу: ____________________________________________________________ | |||||||
Строительство, реконструкция указанного объекта капитального строительства ведется с _____________________________________________________________ | |||||||
(указать дату начала строительства) | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
Приложение N 4
к Регламенту
(бланк заявления о внесении изменений не связанных с
продлением срока действия разрешения на строительство)
N |
Администрация _______________________________ |
||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу внести следующие изменения в разрешение на _____________________________________________________________________ | |||||||
(строительство, реконструкцию) объекта капитального строительства | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(наименование объекта согласно проекту) | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
по адресу: ____________________________________________________________ | |||||||
на земельном участке с кадастровым номером _____________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указать первоначальные и измененные параметры объекта) | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
Приложение N 5
к Регламенту
(бланк заявления о выдаче разрешения на ввод
объектов в эксплуатацию)
N |
Администрация _______________________________ |
||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _____________________________________________________________________ | |||||||
(наименование объекта согласно проекту) | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
по адресу: ___________________________________________________________ | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью |
||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
Приложение N 6
к Регламенту
N |
Администрация _______________________________ |
||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в __________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)) | |||||||
заключающуюся в ______________________________________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(опечатки)) | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в электронном виде на вышеуказанный электронный адрес |
||||||
|
почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес |
||||||
|
при личном обращении в МФЦ |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 16 марта 2020 г. N 194 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.