В соответствии с Уставом Савинского муниципального района, с целью приведения нормативно-правовых актов Савинского муниципального района в соответствие с законодательством Ивановской области администрация Савинского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Савинского муниципального района от 25.12.2018 N 1097-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. пункт 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании заявлений граждан, поданных в Администрацию.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) письменное заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей));
3) документы, подтверждающие состав семьи Заявителя (свидетельство о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется); свидетельство о расторжении брака (при наличии); свидетельство о смерти одного из супругов (при наличии); судебное решение о признании членом семьи, вступившее в законную силу (при наличии));
4) справку о составе семьи;
5) справку о зарегистрированных гражданах в жилом помещении;
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (ордер; договор социального найма жилого помещения; договор купли-продажи; договор дарения; договор передачи жилого помещения в собственность граждан; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; свидетельство о праве на наследство и тому подобное);
7) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества (уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) справку о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, выданную организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, - для лиц, родившихся ранее 31.01.1998 г.;
9) акт проверки жилищных условий по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
10) выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
11) документы о признании гражданина малоимущим;
12) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди;
13) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя Заявителя (в случае, если от имени Заявителя выступает его законный представитель);
По каждому заявителю конкретный перечень документов определяет Администрация.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 10, 12, 13 представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются Заявителю, а заверенные копии хранятся в учетном деле.
Документы, указанные в подпункте 7, 11 настоящего пункта, могут быть получены Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы.
Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, может быть получен Администрацией самостоятельно по результатам обследования жилищных условий Заявителя.
1.2. Приложение 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Савинского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Савинского муниципального района по социальным вопросам Желобанову С.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Савинского
муниципального района |
Н.Н. Пашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 6 февраля 2019 г. N 79-п "О внесении изменений в постановление администрации Савинского муниципального района от 25.12.2018 N 1097-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 6 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был