Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2020 г. N 177
"О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2017 года N 280 "Об утверждении Программы государственной поддержки финансового оздоровления скотоводческих организаций"
В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)", государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 года N 873, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2017 года N 280 "Об утверждении Программы государственной поддержки финансового оздоровления скотоводческих организаций" следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 "Программа государственной поддержки финансового оздоровления скотоводческих организаций" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Приложение N 3 "Расчет условного поголовья КРС" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.3. Приложение N 5 "Состав комиссии по включению хозяйств в перечень участников Программы государственной поддержки финансового оздоровления скотоводческих организаций" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
1.4. Приложение N 6 "Положение о Комиссии по включению организаций в перечень участников Программы государственной поддержки финансового оздоровления скотоводческих организаций" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра |
П.С. Афанасьев |
Приложение N 1
Утвержден приказом МСХ PC (Я)
от 17 марта 2020 г. N 177
Программа
финансового оздоровления скотоводческих организаций
I. Основные цели и задачи
1.1. Программа финансового оздоровления скотоводческих организаций (далее - Программа) - комплекс мер, направленных на улучшение финансового состояния, стабилизации деятельности скотоводческих хозяйств.
1.2. Цель Программы: восстановление и повышение платежеспособности, улучшение финансово-экономических результатов деятельности посредством применения мер государственной поддержки, стабилизация деятельности скотоводческих хозяйств путем создания условий хозяйствам с учетом направления продуктивности (молочное, мясное) и размера скотоводческих хозяйств. Создание технологических и экономических условий формирования и устойчивого развития отрасли молочного и мясного скотоводства, увеличение объемов производства молока, мяса говядины.
1.3. Задачи Программы:
- разработка и реализация мероприятий по поддержке и развитию эффективной хозяйственной деятельности хозяйств;
- укрепление племенной базы молочного скотоводства;
- увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства в рамках реализации Программы;
- увеличение объемов производства мяса.
II. Основные понятия
2.1. В настоящей Программе используются следующие понятия:
2.1.1. Хозяйство - юридическое лицо (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальный предприниматель (включая главу крестьянского (фермерское) хозяйство), признаваемый сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.1.2. Мелкие товарные специализированные хозяйства молочного направления (далее - мелкие хозяйства):
а) хозяйства с наличием более 42 голов крупного рогатого скота, в том числе от 25 до 49 голов коров на 01 января текущего финансового года, предусматривается частично механизированная технология производства с привязным стойлово-пастбищным содержанием.
б) хозяйства с наличием более 75 голов крупного рогатого скота, в том числе от 50 до 99 голов коров на 01 января текущего финансового года, предусматривается частично механизированная технология производства с привязным стойлово-пастбищным содержанием.
2.1.3. Товарные специализированные хозяйства мясного направления (далее - откормочные хозяйства) - хозяйства, специализирующиеся на откорме собственно выращенного и (или) дополнительно приобретенного молодняка крупного рогатого скота.
2.1.7. Механизированный коровник - коровник, предусматривающий механизированную технологию производства, механизированное доение в ведра, раздачу грубых и сочных кормов с кормовых проходов, подачу концентратов через дозаторы, автоматизированное поение, очистку навоза транспортером навозоудаления ТСН, удаление навоза на тракторе.
2.1.8. Частично механизированный коровник - коровник, предусматривающий механизированное доение с двумя трехтактными аппаратами в ведра в летнее время, ручное доение зимой, ручную раздачу кормов, раздачу с кормовых проходов, поение шлангом в корыто, выгон проруби, ручную очистку навоза, вывоз навоза на воле, тракторе.
2.1.9. Откормочная площадка - площадка по выращиванию и(или) откорму молодняка крупного рогатого, с кормушками, поилками, в необходимых случаях - навесами.
III. Источник финансирования Программы
3.1. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде субсидии на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств (далее - субсидии) по подпрограмме "Рост производства продукции отраслей агропромышленного комплекса".
3.2. Объем государственной поддержки в разрезе каждого участника Программы определяется:
а) Для сельхозтоваропроизводителей, занимающихся разведением крупного рогатого скота - путем умножения численности скота в переводе на условное поголовье на ставку субсидии. Расчет численности скота в переводе на условное поголовье рассчитывается на основании численности скота по данным статистической отчетности на 01 января текущего финансового года с применением коэффициента перевода скота по половозрастным группам в условное поголовье, утвержденным Министерством.
б) Для откормочных хозяйств - путем умножения численности молодняка крупного рогатого скота на ставку субсидии.
Размер ставки субсидии устанавливается Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств, утвержденным отдельным приказом Министерства.
IV. Направления расходования средств Программы
4.1. Направления расходования субсидии (одно или несколько из указанных направлений):
а) оплата труда работников скотоводства с начислениями.
б) создание (улучшение) кормовой базы и приобретение кормов.
в) использование электроэнергии и газа, приобретение каменного угля, оборудования альтернативных источников электрической энергии на технологические (производственные) нужды скотоводства для механизированных и (или) частично механизированных коровников, откормочных площадок.
г) приобретение устройства или прибора для определения и контроля привеса стада.
д) оснащение технических (компьютерной техники, комплектующих к ним) и программных (приобретение программы "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия", абонентское обслуживание, сопровождение, обучение) средств рабочих мест для автоматизации бухгалтерского учета сельскохозяйственных хозяйств.
е) оплата труда осеменаторов, услуги по искусственному осеменению (за исключением мелких хозяйств).
ж) приобретение программы "СЕЛЭКС - молочное скотоводство" и "СЕЛЭКС - мясное скотоводство" для автоматизированного учета крупного рогатого скота (для племенных хозяйств и кандидатов в племенные хозяйства).
з) приобретение молодняка крупного рогатого скота до 30% от суммы субсидии (для откормочных хозяйств).
V. Категории участников Программы
5.1. Участниками Программы являются: юридические лица (включая крестьянские (фермерские) хозяйства) и индивидуальные предприниматели (включая глав крестьянских (фермерских) хозяйств), признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
VI. Условия включения хозяйств в Программу
6.1. Для товарных специализированных хозяйств молочного направления с поголовьем от 100 и более голов коров
6.1.1. Соответствие следующим условиям:
6.1.1.1. Наличие по состоянию на 01 января текущего финансового года более 155 голов крупного рогатого скота, в том числе 100 и более голов коров.
6.1.1.2. Удой молока от одной коровы не менее 1800 кг по итогам предыдущего года.
6.1.1.3. Наличие механизированного и (или) частично механизированного коровника(-ов), предусматривающее(-ие) содержание всего поголовья крупного рогатого скота хозяйства.
6.1.1.4. Наличие договора контрактации на поставку в текущем финансовом году сельскохозяйственной продукции.
6.1.1.5. Предоставление статистической отчетности и бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).*
6.1.1.6. Наличие производственно-финансового плана на текущий финансовый год.*
6.2. Для мелких товарных специализированных хозяйств молочного направления
6.2.1. Соответствие следующим условиям:
6.2.1.1. Наличие поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 01 января текущего финансового года:
а) более 42 голов крупного рогатого скота, в том числе от 25 до 49 голов коров;
б) более 75 голов крупного рогатого скота, в том числе от 50 до 99 голов коров.
6.2.1.2. Наличие частично механизированного коровника(-ов), предусматривающее(-ие) содержание всего поголовья крупного рогатого скота хозяйства.
6.2.1.3. Удой молока от одной коровы не менее 1800 кг в год по итогам предыдущего года.
6.2.1.4. Наличие договора контрактации на поставку в текущем финансовом году сельскохозяйственной продукции.
6.2.1.5. Предоставление статистической отчетности и бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).*
6.2.1.6. Наличие производственно-финансового плана на текущий финансовый год.*
6.3. Для хозяйств, занимающихся откормом крупного рогатого скота
6.3.1. Соответствие следующим условиям:
6.3.1.1. Наличие не менее 200 голов молодняка крупного рогатого скота (обеспечивающей оптимальное количество ежегодного забойного контингента) на 01 января текущего финансового года (для вновь созданных хозяйств - на 01 число квартала, в котором они зарегистрированы).
6.3.1.2. Наличие в муниципальной программе мероприятий на развитие мясного направления.
6.3.1.3. Наличие откормочной площадки.
6.3.1.4. Предоставление бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (за исключением вновь созданных хозяйств) и статистической отчетности.*
6.3.1.5. Наличие договора контрактации на поставку в текущем финансовом году сельскохозяйственной продукции.
6.3.1.6. Наличие производственно - финансового плана на текущий финансовый год.*
* условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
VII. Отбор по включению в перечень участников Программы
7.1. Извещение о проведении отбора по включению в перечень участников Программы и подача заявлений на участие.
7.1.1. Извещение о проведении отбора по включению в перечень участников Программы (далее - извещение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней до начала проведения отбора и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.
7.1.2. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
б) наименование Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций;
в) категории участников Программы;
г) условия включения в Программу;
д) форма заявления на участие в отборе;
е) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе;
ж) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
7.2. Срок приема заявлений на участие в отборе по включению в перечень участников Программы (далее - отбор) составляет не менее 5 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.
7.3. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.
7.4. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.
7.5. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.
7.6. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
7.7. Заявление на участие в отборе подписывается индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица.
7.8. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем юридического лица (включая крестьянское (фермерское) хозяйство) или самим претендентом на участие в отборе, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.
7.9. К заявлению прилагаются следующие документы:
7.9.1. Для товарных специализированных хозяйств молочного направления:
7.9.1.1. Копия статистической отчетности по состоянию на 1 января текущего финансового года по форме 24-СХ для юридических лиц, по форме 3-фермер для индивидуальных предпринимателей.
7.9.1.2. Справка о наличии механизированного и (или) частично механизированного коровника, подписанная руководителем юридического лица (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальным предпринимателем (включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства), заверенная управлением (департаментом) сельского хозяйства улуса (района).
7.9.1.3. Копия договора контрактации на поставку в текущем финансовом году сельскохозяйственной продукции.
7.9.2. Для откормочных хозяйств:
7.9.2.1. Копия статистической отчетности по состоянию на 1 января текущего финансового года по форме 24-СХ для юридических лиц, по форме 3-фермер для индивидуальных предпринимателей.
Юридические лица, созданные в текущем году представляют копию статистической отчетности по форме П-ЦСХ) на 01 число квартала, в котором они зарегистрированы.
Индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году представляют копию статистической отчетности по форме 3-фермер на 01 число квартала, в котором они зарегистрированы.
7.9.2.2. Справка о наличии откормочной площадки, подписанная руководителем юридического лица (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальным предпринимателем (включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства), заверенная управлением (департаментом) сельского хозяйства улуса (района).
7.9.2.3. Копия договора контрактации на поставку в текущем финансовом году сельскохозяйственной продукции.
7.9.2.4. Копия муниципальной программы с мероприятиями на развитие мясного направления.
7.10. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 7.7. и 7.8.
7.11. Отбор участников Программы проводится с 1 по 3 квартал текущего финансового года.
7.12. Отбор по включению в перечень участников Программы проводится Комиссией по включению хозяйств в перечень участников Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций, согласно приложениям N 5, N 6 (далее - Комиссия).
7.13. Комиссия осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору по включению в перечень участников Программы составляется отдельный журнал регистраций.
7.14. Комиссия рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.
7.15. По итогам отбора по включению в перечень участников Программы хозяйство включается в перечень участников Программы.
7.16. Порядок отбора получателей субсидий среди участников Программы, возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, регулируется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Рост производства продукции отраслей агропромышленного комплекса".
7.17. Министерство принимает решение об отказе заявителю во включении в Перечень участников Программы в случаях несоблюдения условий пунктов 7.6 - 7.9, несоответствия условиям, установленным разделом 6 настоящей Программы, категориям участников Программы, о чем делается пометка в журнале регистраций.
7.18. Перечень участников Программы утверждается не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства по форме согласно приложению N 2.
7.19. Перечень участников Программы размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.
7.20. Комиссия в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень участников Программы не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.
7.21. Комиссия в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня участников Программы.
VIII. Отчетность
8.1. Участник Программы, прошедший отбор на получение субсидии на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств в установленном Порядке предоставления субсидии на получение субсидии поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств, обязуется:
8.1.1 Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять промежуточную ежеквартальную отчетность по выполнению параметров производственно-финансового плана. Форма ежеквартальной отчетности устанавливается приказом Министерства.
8.1.2. Не позднее 1 марта года, следующего за текущим финансовым годом, предоставлять отчет о выполнении производственно - финансового плана (с приложением документов, подтверждающих осуществление расходов субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств). Формы отчетов о выполнении планов устанавливаются приказом Министерства.
8.1.3. Документы, подтверждающие осуществление расходов на финансовое обеспечение части затрат на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств:
а) оплату труда работников скотоводства:
- все виды затрат текущего финансового года на оплату труда работников скотоводства, включая отчисления в страховые взносы во внебюджетные фонды (платежные поручения, платежные ведомости по выплате заработной платы, расходный кассовый ордер и т.д.).
б) создание (улучшение) кормовой базы и приобретение кормов:
- все виды затрат на заготовку кормов, с учетом доставки и (или) на приобретение грубых, сочных, концентрированных кормов, кормовых добавок, включая транспортные расходы по доставке до хозяйства, затраты на восстановление земель, освоение пашен, расширение посевных площадей и т.д. (платежные поручения, платежные ведомости по выплате заработной платы, расходный кассовый ордер, товарно-транспортная накладная, чеки, договора, акт приемки и т.д.);
в) использование электроэнергии и газа, приобретение каменного угля, оборудования альтернативных источников электрической энергии на технологические (производственные) нужды скотоводства для механизированных и (или) частично механизированных коровников, откормочных площадок.
- все виды затрат электроэнергии и газа на технологические (производственные) нужды скотоводства для механизированных и (или) частично механизированных коровников откормочных площадок;
- все документы, подтверждающие приобретение каменного угля, оборудования (товара) альтернативных источников электрической энергии (чеки, договора, акты приемки, платежные поручения и т.д.);
г) приобретение устройства или прибора для определения и контроля привеса стада, оснащение технических (компьютерной техники, комплектующих к ним) и программных (приобретение программы "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия", абонентское обслуживание, сопровождение, обучение) средств рабочих мест для автоматизации бухгалтерского учета, для племенных хозяйств и кандидатов в племенные хозяйства приобретение программы "СЕЛЭКС - молочное скотоводство" и "СЕЛЭКС - мясное скотоводство":
- все документы, подтверждающие приобретение товара, абонентское обслуживание, сопровождение, обучение (чеки, договора, акты приемки, платежные поручения и т. д.).
д) на оплату труда осеменаторов, услуг по искусственному осеменению (за исключением мелких хозяйств):
- все документы, подтверждающие оплату работы, услуги (чеки, договора, платежные поручения и т. д.).
е) на приобретение молодняка КРС до 30% от суммы субсидии:
- все документы, подтверждающие приобретение молодняка КРС (чеки, договора, акты приемки, платежные поручения и т. д.).
За достоверность предоставляемых документов ответственность несет индивидуальный предприниматель, руководитель юридического лица.
8.2. Оценка результата выполнения Программы.
8.2.1. Анализ отчета о выполнении Плана по итогам текущего финансового года проводится Комиссией после представления отчета о выполнении Плана по итогам текущего финансового года всеми получателями субсидий.
8.2.2. По результатам проведения анализа отчета о выполнении Плана по итогам текущего финансового года при невыполнении результатов предоставления субсидии, участник Программы возвращает средства субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку создания условий для специализированных скотоводческих хозяйств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Рост производства продукции отраслей агропромышленного комплекса".
8.2.3. Участники Программы исключаются из Перечня участников Программы в случае нахождения для юридических лиц в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для индивидуальных предпринимателей в случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы
9.1. Результатами Программы являются:
9.1.1. Для товарных специализированных хозяйств молочного направления с поголовьем от 100 и более голов коров:
- достижение плановых показателей производства валовой продукции скотоводства в сопоставимых ценах: валовой надой молока, прирост, приплод;
- рост размера среднемесячной заработной платы на 1 работника скотоводства по сравнению с предыдущим годом.
9.1.2. Для мелких товарных специализированных хозяйств молочного направления:
- достижение плановых показателей производства валовой продукции скотоводства в сопоставимых ценах: валовой надой молока, прирост, приплод;
9.1.3. Для хозяйств, занимающихся откормом крупного рогатого скота:
- достижение плановых показателей производства валовой продукции скотоводства в сопоставимых ценах: прирост;
- рост размера среднемесячной заработной платы на 1 работника скотоводства по сравнению с предыдущим годом.
Приложение N 2
Утвержден приказом МСХ РС (Я)
от 17 марта 2020 г. N 177
Расчет условного поголовья КРС*
Половозрастная группа КРС |
Поголовье скота по данным стат. отчетности на, физ. гол. |
Коэффициент перевода КРС на условное поголовье *(1) |
Условное поголовье скота, усл. гол. |
1 |
2 |
3 |
4=2*3 |
Быки производители |
|
0,78 |
|
Коровы |
|
1 |
|
Нетели |
|
0,61 |
|
молодняк 2-3 лет |
|
0,58 |
|
молодняк 1 - 2 лет |
|
0,54 |
|
до года |
|
0,38 |
|
до 6 месяцев |
|
0,125 |
|
Итого |
0 |
X |
0 |
Примечание:
* Таблица заполняется для участия на отбор на основании статистических данных за исключением самцовой группы животных.
** Коэффициенты перевода физических голов КРС по половозрастным группам приняты на основании "Методического пособия по нормированию труда и материальных ресурсов для планирования и прогнозирования отраслей животноводства PC (Я) со справочным материалом 2 изд. ГНУ ЯНИИСХ.МСХиПП РС (Я)
Приложение N 3
Утвержден приказом МСХ РС (Я)
от 17 марта 2020 г. N 177
Состав
комиссии по включению хозяйств в перечень участников Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций
Председатель комиссии |
- |
заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы по животноводству; |
Член комиссии |
- |
заместитель руководителя Департамента животноводства, племенного надзора, кооперации и малых форм хозяйствования; |
Член комиссии |
- |
заместитель руководителя Департамента животноводства, племенного надзора, кооперации и малых форм хозяйствования, курирующий вопросы кооперации и малых форм хозяйствования; |
Член комиссии |
- |
заместитель руководителя Департамента прогнозирования, планирования, государственных программ, курирующий вопросы финансирования; |
Член комиссии |
- |
руководитель Департамента растениеводства, мелиорации, материально-технического обеспечения и информатизации сельского хозяйства; |
Член комиссии |
- |
руководитель Отдела экономики сельского хозяйства и финансового оздоровления сельскохозяйственных организаций; |
Член комиссии |
- |
руководитель Отдела бюджетного и отраслевого учета и отчетности; |
Член комиссии |
- |
руководитель Отдела правового обеспечения и антикризисного управления; |
Секретарь комиссии |
- |
специалист Отдела экономики сельского хозяйства и финансового оздоровления сельскохозяйственных организаций. |
Приложение N 4
Утвержден приказом МСХ РС (Я)
от 17 марта 2020 г. N 177
Положение
о Комиссии по включению хозяйств в перечень участников Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций
1. Общие положения
Комиссия по включению хозяйств в перечень участников Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций (далее по тексту - Комиссия) проводит отбор юридических лиц (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальных предпринимателей (включая глав крестьянского (фермерского) хозяйства) для включения в Перечень участников Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций (далее по тексту - Перечень).
1.1. Утверждение или изменение состава Комиссии осуществляется на основании приказов Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Положением, а также ведомственными актами Министерства.
2. Организация работы Комиссии
2.1. Отбор проводится в порядке и сроки, установленные Программой финансового оздоровления скотоводческих организаций.
2.2. Комиссия состоит из 11 членов, являющихся государственными гражданскими служащими и работающими в Министерстве.
2.3. Решением Председателя Комиссии работник структурного подразделения Министерства, ответственного за направление (подпрограмму), по которой проводится отбор, назначается Секретарем данного заседания без права голоса.
2.4. Заседания Комиссии проводятся в рабочие дни с 1 по 3 кварталы текущего финансового года. При необходимости, на основании решения Председателя Комиссии, может быть назначено внеочередное заседание Комиссии в другие рабочие дни
2.5. Комиссия правомочна принимать решения при присутствии на заседании не менее половины от общего числа членов Комиссии.
2.6. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.7. Члены Комиссии голосуют лично, заочное голосование не допускается.
2.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов, решающим является голос Председателя Комиссии.
2.9. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, составляемых Секретарем Комиссии.
2.10. Протокол Комиссии подлежит подписанию Председателем и Секретарем Комиссии.
2.11. Все протоколы Комиссии с приложением необходимых материалов, хранятся не менее трех лет со дня их подписания в деле структурного подразделения Министерства, курирующего направление (подпрограмму) по которому было принято решение.
2.12. При соответствии всем условиям для включения юридических лиц (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальных предпринимателей (включая глав крестьянского (фермерского) хозяйства) в Перечень Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) отказать во включении в Перечень;
б) включить в Перечень.
2.13. По результатам рассмотрений, в установленные Порядком сроки, Секретарем Комиссии оформляются проекты приказов Министерства и направляются на подпись руководства Министерства.
2.14. Руководитель структурного подразделения Министерства, курирующее направление (подпрограмма), по которой проводится отбор, несет персональную ответственность за организацию и проведение данного отбора.
2.15. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность:
а) за своевременное уведомление членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;
б) за достоверность сведений, внесенных в протоколы;
в) за запрос сведений и документов в органах государственной власти и местного самоуправления, необходимых для проведения отбора;
г) за своевременное внесение проектов приказов по результатам отбора для включения юридических лиц (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальных предпринимателей (включая глав крестьянского (фермерского) хозяйства) в Перечень на подпись руководству Министерства.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Задачами Комиссии являются: отбор по включению юридических лиц (включая крестьянское (фермерское) хозяйство), индивидуальных предпринимателей (включая глав крестьянского (фермерского) хозяйства) в перечень участников Программы финансового оздоровления скотоводческих организаций, исключение участников Программы из Перечня участников Программы.
3.2. Комиссия вправе истребовать информацию и документы от структурных подразделений Министерства в установленные в этих запросах сроки.
3.3. Комиссия вправе провести выездную внезапную проверку в отношении хозяйств, включенных в Перечень участников Программы.
3.4. Итоги выездной внезапной проверки, в отношении хозяйств, включенных в перечень участников Программы, оформляются в виде акта' подписанного участниками проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2020 г. N 177 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2017 года N 280 "Об утверждении Программы государственной поддержки финансового оздоровления скотоводческих организаций"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2024 г. N 574 приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2017 г. N 280 признан утратившим силу