Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 13.02.2020 N 17
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 06.11.2014 N 162
Муниципальная программа
Новокузнецкого городского округа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
||
2 |
Наименование государственной программы |
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"; государственная программа Кемеровской области -Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014-2021 годы |
||
3 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.08.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации с начала очередного финансового года или в плановом периоде" |
||
4 |
Директор программы |
Заместитель Главы города по строительству |
||
5 |
Разработчик программы |
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - УКС) |
||
6 |
Цель и задачи программы |
Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа. Задачи: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере капитального строительства; - повышение эффективности расходования бюджетных средств; - создание условий для привлечения инвесторов с целью реализации ими инвестиционных проектов |
||
7 |
Срок реализации программы |
2015-2021 годы |
||
8 |
Целевые индикаторы программы |
1. Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство. 2. Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет). 3. Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов. 4. Количество созданных рабочих мест. 5. Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
||
9 |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий. 2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа. 3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
||
10 |
Исполнитель программы |
УКС |
||
11 |
Участник (участники) программы |
Х |
||
12 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Согласованное финансирование |
|
486 460,9 |
468 320,8 |
|||
12.1 |
Всего по источникам |
|
|
|
|
2015-2021 г.г. |
486 460,9 |
468 320,8 |
|
|
2015-2017 г.г. |
311 407,0 |
401 053,3 |
|
|
2018 год |
83 241,2 |
18 260,1 |
|
|
2019 год |
69 170,9 |
26 504,2 |
|
|
2020 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
|
|
2021 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
|
12.2 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
2015-2021 г.г. |
76 495,7 |
- |
|
|
2015-2017 г.г. |
- |
- |
|
|
2018 год |
23 524,7 |
- |
|
|
2019 год |
52 971,0 |
- |
|
|
2020 год |
- |
- |
|
|
2021 год |
- |
- |
|
12.3 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
2015-2021 г.г. |
9 508,8 |
151 669,6 |
|
|
2015-2017 г.г. |
5 483,5 |
151 669,6 |
|
|
2016 год |
- |
- |
|
|
2017 год |
- |
- |
|
|
2018 год |
4 025,3 |
- |
|
|
2019 год |
- |
- |
|
|
2020 год |
- |
- |
|
|
2021 год |
- |
- |
|
12.4 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
2015-2021 г.г. |
400 456,4 |
316 651,2 |
|
|
2015-2017 г.г. |
309 923,5 |
249 383,7 |
|
|
2018 год |
55 691,2 |
18 260,1 |
|
|
2019 год |
16 199,9 |
26 504,2 |
|
|
2020 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
|
|
2021 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
|
12.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
2015-2021 г.г. |
- |
- |
|
|
2015-2017 г.г. |
- |
- |
|
|
2018 год |
- |
- |
|
|
2019 год |
- |
- |
|
|
2020 год |
- |
- |
|
|
2021 год |
|
|
|
13 |
Ожидаемый результат реализации программы |
Результатами реализации программы к концу 2021 года будут являться: |
|
|
13.1 |
В соответствии с планом |
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы). 2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей. 3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %. 4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц. 5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 % |
||
13.2 |
В соответствии с согласованным финансированием |
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы). 2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей. 3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %. |
1. Характеристика текущего состояния сферы капитального строительства в Новокузнецком городском округе, основные проблемы, анализ основных показателей
Строительство - одна из важнейших отраслей материального производства и всего народного хозяйства. Производственный потенциал народного хозяйства, благосостояние населения зависят от результатов строительства, от того, в каком количестве, какого качества и насколько своевременно вводятся в действие новые основные фонды или реконструируются и расширяются действующие.
Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Новокузнецкого городского округа и во многом определяет решение социальных, экономических и технических задач его развития.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится осуществление инвестиционной деятельности в форме капиталовложений с самостоятельным определением органами местного самоуправления объёмов и направлений капитальных вложений. Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа является развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка.
УКС как уполномоченный орган администрации города Новокузнецка осуществляет деятельность по проведению и реализации муниципальной политики в области строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка, направленной на планомерную реализацию комплексного, экономического и социального развития города Новокузнецка.
УКС выполняет функции застройщика и (или) технического заказчика при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, за исключением объектов дорожного, жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры:
- о выполнении инженерных изысканий;
- о подготовке проектной документации;
- о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа.
Технический заказчик подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа в целях обеспечения качества строительных работ, предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований технических регламентов, нормативных правовых актов и проектной документации.
Дополнительно на УКС возлагается осуществление контроля и технического надзора за капитальным ремонтом объектов, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, за исключением объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также организация проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, выдача рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.
За период с 2010 по 2019 годы УКСом введено в эксплуатацию и передано в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа более 30 объектов капитального строительства, реконструированных и построенных для различных отраслей народного хозяйства, таких как: "Реконструкция пр. Строителей", "Строительство автодорог в Новоильинском районе по ул. Звездова", "Строительство 1 и 2 очереди южной автомагистрали в Куйбышевском районе", "Строительство школы на 825 учащихся в квартале 14 Новоильинского района", "Реконструкция городской больницы N 1", "Инженерное обеспечение Полигона ТБО (площадка Маркино)", "Строительство детских садов N 1 и N 41 в Центральном и Новоильинском районах города Новокузнецка", "Строительство жилого дома в кв. 18 Заводского района", "Благоустройство привокзальной площади", "Строительство Газовой котельной и газопровода в Новоильинском районе" и прочих.
За рассматриваемый период УКСом освоено порядка 5 млрд. рублей капитальных вложений, в том числе за счёт включения объектов капитального строительства в мероприятия федеральных и региональных целевых программ. Наибольший объём освоенных капитальных вложений приходится на 2012 год - 1,1 млрд. рублей.
Исходя из анализа структуры капитальных вложений по отраслям наибольшая доля капитальных вложений приходится на отрасль "Дорожное хозяйство и благоустройство" - 77,5 % в 2010 году, 56 % - в 2012 году, 42,3 % - в 2014 году, 66 % - в 2015 году, 60 % - в 2016 году и 45 % - в 2017 году, 70% - в 2018 году, 90% - в 2019 году, по объёму капитальных вложений в 2011 году превалирует отрасль "Народное образование" - 48,7 %, в 2013 и 2017 годах - отрасль "Коммунальное хозяйство" - (45,3 % и 40 % соответственно).
При этом строительная отрасль в Новокузнецком городском округе имеет ряд острых проблем, связанных, прежде всего, с недостатком финансовых ресурсов, что приводит к замораживанию строительства ранее начатых объектов, переносу сроков их ввода в эксплуатацию на более поздние, а соответственно, и росту объёмов незавершённого строительства, что недопустимо в условиях и без того высокого уровня износа основных фондов.
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета - показатель, используемый для обозначения положения, когда на строительном объекте прекращены строительно-монтажные и другие работы и объект оказался замороженным на некоторый период времени. Снижение значений данного показателя характеризует своевременную передачу объектов капитального строительства на баланс организациям для дальнейшей эксплуатации.
Увеличение долговых обязательств местного бюджета может привести к ухудшению финансового состояния Новокузнецкого городского округа, в связи с чем реализация мероприятия по финансовому оздоровлению в сфере капитального строительства позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности вследствие неисполнения обязательств.
Постоянный мониторинг коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство, позволит избежать необоснованных расходов на содержание службы технического заказчика.
С целью содействия диверсификации экономики города Новокузнецка, снижению зависимости от градообразующего предприятия - акционерного общества "ЕВРАЗ Объединённый Западно-Сибирский металлургический комбинат", повышению инвестиционной привлекательности города Новокузнецка, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций на территории Новокузнецкого городского округа создана территория опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 278.
Определены границы территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк", виды экономической деятельности, для которых действует особый правовой режим предпринимательской деятельности, минимальный объём капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест.
По состоянию на 25.05.2018 Администрацией Кемеровской области подписаны рамочные соглашения о реализации 19 инвестиционных проектов.
Одним из таких проектов стало общество с ограниченной ответственностью "Гранд Медика", уникальный проект не только для города Новокузнецка, но и для всего Сибирского федерального округа. Здание включает в себя большой поликлинический комплекс, рассчитанный на 160 000 посещений в год. Для оказания квалифицированной многопрофильной медицинской помощи привлечены специалисты высочайшего класса и используется новейшее оборудование.
Согласно подписанным рамочным соглашениям на территории города Новокузнецка планируется строительство цеха по производству дорожных ограждений, решетчатых опор и многогранных опор освещения, создание многофункциональных комплексов с выставочным залом, производство минеральных порошков и фильтровальных смесей, производство инновационной продукции для горнодобывающей отрасли, высоковольтной электрической распределительной аппаратуры, организация механизированного участка выборки и сортировки огнеупорных отходов, переработка сельскохозяйственной продукции и пищевых полуфабрикатов.
Основной задачей в условиях экономической нестабильности и ограниченности бюджетных средств является повышение эффективности капитальных вложений, их правильное и оптимальное распределение, эта мера носит комплексный характер и осуществима путём решения целого ряда задач и намеченных мероприятий в рамках реализации данной программы.
2. Нормативно-правовое обеспечение программы
Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 278 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк";
5) Устав Новокузнецкого городского округа, принятый постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.12.2009 N 11/117;
6) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011N 5/80 "Об утверждении Положения об Управлении капитального строительства администрации города Новокузнецка".
Основное мероприятие "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" планируется осуществлять при участии Новокузнецкого городского округа в государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316, в рамках реализации государственной программы Кемеровской области-Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Реализация программы осуществляется посредством исполнения следующих мероприятий:
1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.
Данное мероприятие включает в себя расходы на финансовое обеспечение деятельности УКСа. К полномочиям УКСа относится выполнение функций технического заказчика, а также иных функций, предусмотренных Положением об УКСе, утверждённым решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 N 5/80, в том числе в области обеспечения проектно-сметной документацией и организации строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципальных объектов капитального строительства Новокузнецкого городского округа, освоения строительных площадок, планирования, финансирования, учёта и отчётности, осуществления строительного контроля и технического надзора, организации проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания.
УКС является главным распорядителем и получателем средств местного бюджета и администратором доходов местного бюджета, закрепляемых в решениях о местном бюджете на очередной финансовый год по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства Новокузнецкого городского округа.
2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.
Данное мероприятие включает в себя расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет.
3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.
Данное мероприятие включает в себя расходы на выполнение строительно-монтажных работ газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, с целью обеспечения технологических и отопительных нужд производственных цехов и административно-бытовых зданий на промышленной площадке акционерного общества "Энергия Холдинг". Необходимость обусловлена увеличением и перспективным развитием производственных мощностей существующих и проектируемых предприятий.
План программных мероприятий и его финансовое обеспечение приводятся в форме N 3 приложения N 3 к настоящей программе.
4. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию программы,- 486 460,9 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 76 495,7 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 9 508,8 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 400 456,4 тыс. рублей.
На 2015 год всего - 116 349,00 тыс. рублей, в том числе:
из средств областного бюджета - 5 483,50 тыс. рублей;
из средств местного бюджета -110 865,50 тыс. рублей.
На 2016 год всего - 71 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2017 год всего - 124 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2018 год всего - 83 241,2 тыс. рублей, в том числе:
из средств федерального бюджета - 23 524,7 тыс. рублей;
из средств областного бюджета - 4 025,3 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 55 691,2 тыс. рублей.
На 2019 год всего - 69 170,9 тыс. рублей в том числе:
из средств федерального бюджета - 52 971,0 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 16 199,9 тыс. рублей.
На 2020 год всего - 11 320,9 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2021 год всего - 11 320,9 тыс. рублей из средств местного бюджета.
Информация о распределении планируемых расходов на реализацию мероприятий программы с учётом решения о местном бюджете представлена в форме N 4 приложения N 4 к настоящей программе.
Перечень объектов муниципальной собственности города Новокузнецка, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, представлен в форме N 5 приложения N 5 к настоящей программе.
5. Ожидаемые результаты реализации программы
Результатами реализации программы к концу 2021 года будут являться:
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы).
2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей.
3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %.
Снижение кредиторской задолженности по капитальному строительству позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности через судебные органы.
4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц.
Достижение данного результата неразрывно связано с созданием благоприятного инвестиционного климата и реализацией инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк".
5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 %.
Сведения о целевых индикаторах программы и их планируемых значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Методика расчета целевых индикаторов приведена в приложении N 2 к программе.
6. Система управления программой
Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Новокузнецка.
Реализация программных мероприятий возлагается на УКС. УКС организует ведение отчётности по реализации программы.
Директором программы является заместитель Главы города по строительству.
УКС ежеквартально осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности программы в течение всего периода реализации программы и в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет ежеквартальные отчёты о реализации программы директору программы.
Отчет о реализации программы по итогам первого полугодия текущего финансового года УКС представляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - отдел экономики) в срок до 1 августа текущего финансового года.
Годовой отчёт о реализации программы в срок до 1 марта года, следующего за отчётным периодом, УКС представляет директору программы и в отдел экономики за отчётный финансовый год по установленным формам.
На основании отчета, при необходимости, УКС вносит на рассмотрение директору программы предложение о внесении в программу изменений.
Контроль за сроками и качеством исполнения программы осуществляют специалисты УКСа.
УКС несет ответственность:
- за реализацию программных мероприятий в сроки, предусмотренные программой;
- за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.
Директор программы несет ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение программы.
Директор программы в срок до 1 мая года, следующего за отчётным годом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчёте, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и её эффективности за отчётный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города по строительству |
В.В. Солоненко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах и показателях программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов, показателей |
|||||
|
|
|
|
|
2014 г. |
2015-2017 г.г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" | ||||||||||
1. |
Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство |
0,8 |
|
|
|
|
|
|||
В соответствии с планом |
частный критерий |
расчётный метод |
ежеквартально |
х |
1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
1 |
0,6 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
2. |
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа |
469,1 |
|
|
|
|
|
|||
|
В соответствии с планом |
млн. рублей |
расчётный метод |
ежеквартально |
х |
150 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
65,2 |
65,2 |
65,2 |
14,6 |
0,0 |
4. |
Количество созданных рабочих мест |
х |
|
|
|
|
|
|||
В соответствии с планом |
р. м. |
ведомственная отчётность |
ежеквартально |
х |
х |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
х |
|
|
|
|
|
|||
В соответствии с планом |
% |
расчетный метод |
ежеквартально |
х |
х |
33,4 |
66,6 |
- |
- |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
|
|
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов, показателей программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора показателя (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора, показателя |
Наименование базового индикатора, используемого в формуле |
1 |
Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство |
частный критерий |
Формула 1
Формула 2 - коэффициент фактических расходов на содержание технического заказчика (объём плановых ассигнований на текущий период на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов), руб.; Формула 3 - коэффициент планируемых расходов на содержание технического заказчика, рублей. Полученные значения Формула 4 сравниваются с 1: при значении Формула 5 коэффициент считается эффективным, при значении Формула 6 коэффициент считается неэффективным.
Формула 7
Формула 8 - общая стоимость расходов на строительство, реконструкцию, проектные, изыскательские работы, рублей; Формула 9 - норматив затрат технического заказчика на проведение строительного контроля = 3,49 % (в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика), % |
Н ск - норматив затрат на содержание службы технического заказчика, определённый в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика, разработанной на основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 21.02.2002 N 116-р "О нормативе на оплату затрат службы заказчика, осуществляемого строительство за счёт средств областного бюджета" |
2 |
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа |
млн. рублей |
Формула 10
Формула 11 - объём незавершённого в установленные сроки строительства на конец расчётного периода, рублей; Формула 12 - объём капиталовложений за соответствующий период за счёт межбюджетных трансфертов, рублей |
|
3 |
Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов |
% |
Формула 13
Формула 14 - сумма денежных средств, направленных на погашение просроченной кредиторской задолженности, рублей; Формула 15 - сумма просроченной задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов, рублей |
5 |
4 |
Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
% |
% = (В раб../С общ..) х 100%, где
В раб. - объем выполненных строительно-монтажных работ, тыс. рублей; С общ. - общая сметная стоимость строительства объекта, тыс. рублей |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 3
План
мероприятий программы
Наименование программы, основных мероприятий |
Исполнитель (исполнители) мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
N целевого индикатора |
|||||
|
Всего (сумма граф 7 -11) |
2015-2017 гг. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" |
||||||||||
|
Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа |
||||||||||
Основное мероприятие 1 "Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий" |
УКС |
2015-2021 г.г. |
Всего: |
План по программе |
81 435,2 |
32 923,5 |
14 549,0 |
11 320,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
1, 2 |
Согласованное финансирование |
84 695,6 |
25 443,5 |
10 244,7 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||
|
|
|
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
81 435,2 |
32 923,5 |
14 549,0 |
11 320,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
||||
Согласованное финансирование |
84 695,6 |
25 443,5 |
10 244,7 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Основное мероприятие 3 "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
УКС
|
2018-2020 г.г.
|
Всего: |
План по программе |
82 400,0 |
х |
27 550,0 |
54 850,0 |
- |
- |
4; 5 |
Согласованное финансирование |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
76 495,7 |
х |
23 524,7 |
52 971,0 |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
4 025,3 |
х |
4 025,3 |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
|||||
МБ |
План по программе |
1 879,0 |
х |
- |
1 879,0 |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|||||
Всего по программе |
План по программе |
163 835,2 |
32 923,5 |
42 099,0 |
66 170,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
1;2;3;4;5 |
|||
Согласованное финансирование |
84 695,6 |
25 443,5 |
10 244,7 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
76 495,7 |
- |
23 524,7 |
52 971,0 |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
4 025,3 |
- |
4 025,3 |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
83 314,2 |
32 923,5 |
14 549,0 |
13 199,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
||||
Согласованное финансирование |
84 695,6 |
25 443,5 |
10 244,7 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||
Иные источники: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 4
Распределение
бюджетных расходов по мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (исполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого на период 2019-2021 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
0000000000 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
49 007,4 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
0000000000 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
49 007,4 |
|
Основное мероприятие 1 "Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
2100100000 |
26 504,2 |
11 251,6 |
11 251,6 |
49 007,4 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
2100110020 |
12 251,1 |
11 251,6 |
11 251,6 |
34 754,3 |
|
920 |
0412 |
2100111210 |
1 596,5 |
- |
- |
1 596,5 |
||
920 |
0502 |
2100110600 |
12 656,6 |
- |
- |
12 656,6 |
||
Основное мероприятие 3 "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
2100300000 |
- |
- |
- |
- |
УКС, всего |
920 |
0000 |
2100300000 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 5
Перечень
объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений или субсидии из бюджета на осуществление капитальных вложений
N |
Форма реализации бюджетных инвестиций, наименование программы, мероприятия объекта муниципальной собственности/ Источники расходов |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
|
Всего |
2015-2017 гг. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
План по программе |
82 400,0 |
- |
27 550,0 |
54 850,0 |
- |
- |
||||
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Государственная программа Кемеровской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014-2021 годы |
|||||||||||||
1. |
|
Основное мероприятие 3 "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
||||||||||||
1.1 |
|
Объект "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
||||||||||||
|
Всего, в том числе |
82 385,1 |
82 385,1 |
2018 |
2019 |
План по программе |
82 400,0 |
- |
27 550,0 |
54 850,0 |
- |
- |
||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
План по программе |
76 495,7 |
|
23 524,7 |
52 971,0 |
- |
- |
||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
План по программе |
4 025,3 |
|
4 025,3 |
- |
- |
- |
||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
План по программе |
1 879,0 |
|
- |
1 879,0 |
- |
- |
||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
В т.ч. расходы на ПСД |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
|
- |
- |
- |
- |
||
Согласованное финансирование |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 6
Сведения
о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2018 г.г.
Наименование программы, подпрограммы, основного и отдельного мероприятия |
Объем финансирования за период 2015-2018 гг., тыс. руб. |
Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2018 гг. |
||||||
Номер основного мероприятия |
Наименование основного мероприятия |
Источники финансирования |
Объем планового финансирования, тыс. руб. |
Объем фактического финансирования, тыс. руб. |
Номер показателя программы |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Достигнутое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование программы "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" | ||||||||
2 |
Основное мероприятие 2 "Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа" |
Всего: |
322 625,7 |
383 625,3 |
3 |
Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов |
% |
100 |
Федеральный бюджет: |
- |
- |
||||||
Областной бюджет: |
5 483,5 |
151 669,6 |
||||||
|
Местный бюджет: |
317 142,2 |
231 955,7 |
|||||
Иные источники: |
- |
- |
||||||
Итого по завершенным мероприятиям программы: |
Всего: |
322 625,7 |
383 625,3 |
х |
х |
х |
х |
|
Федеральный бюджет: |
- |
- |
||||||
Областной бюджет: |
5 483,5 |
151 669,6 |
||||||
|
|
Местный бюджет: |
317 142,2 |
231 955,7 |
|
|
|
|
Иные источники: |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 13 февраля 2020 г. N 17 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.