Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской Управы
города Калуги
от 17.03.2020 N 74-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", во исполнение постановления Городской Управы города Калуги от 27.12.2019 N 514-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Экономическое развитие" (далее - Программа) и регламентирует порядок определения получателей, объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (бизнес-инкубаторам), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Получатели), обеспечивающим условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат Получателям:
1) связанных с финансовым обеспечением текущей деятельности бизнес-инкубатора, направленной на исполнение его уставных целей и задач;
2) связанных с ремонтом (текущим, капитальным) и содержанием (не включая расходы на оплату коммунальных платежей) муниципального недвижимого имущества, находящегося в пользовании Получателя.
Получатели, содержащие муниципальное недвижимое имущество, могут воспользоваться правом на получение субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Получатели, не содержащие муниципальное недвижимое имущество, могут воспользоваться правом на получение субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на указанные цели в рамках реализации Программы в текущем финансовом году по управлению экономики и имущественных отношений города Калуги - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Управление).
1.4 Получателями субсидий являются некоммерческие организации (бизнес-инкубаторы), обеспечивающие условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законом или иным нормативным правовым актом, а также настоящим Положением не предусмотрено иное.
1.6. Получателям за счет полученной субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Получателям при выполнении следующих условий:
2.1.1. При условии осуществления ими уставных видов деятельности по какому-либо из следующих направлений:
- реализация мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- размещение на площадях бизнес-инкубаторов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- реализация программ и проектов, направленных на развитие и продвижение инновационных технологий в предпринимательстве;
- реализация программ и проектов, направленных на продвижение продукции малых и средних предприятий на региональный, межрегиональный и международный рынки;
- реализация мероприятий по поддержке и обучению предпринимателей и желающих начать собственное дело, в том числе студентов и школьников;
- реализация программ и проектов, направленных на оказание содействия занятости населения и развитию самозанятости.
2.1.2. При одновременном выполнении Получателями следующих условий:
- осуществление деятельности в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения;
- регистрация и осуществление деятельности на территории муниципального образования "Город Калуга";
- выплата своим работникам ежемесячной заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области для трудоспособного населения, в установленные сроки;
- обеспечение софинансирования затрат в размере: не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии для Получателей, осуществляющих деятельность от одного календарного года до трех на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, не менее 15% от суммы запрашиваемой субсидии для Получателей, осуществляющих деятельность от трех до семи календарных лет на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, и не менее 20% от суммы запрашиваемой субсидии для Получателей, осуществляющих деятельность более семи календарных лет на момент подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае возврата Получателем субсидии (части субсидии), предоставленной Получателю в отчетном финансовом году, в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с пунктом 4.9 Положения софинансирование затрат устанавливается в размере 50% от запрашиваемой субсидии.
2.2. Субсидии предоставляются при выполнении Получателями следующих требований на дату подачи заявления о предоставлении субсидии на текущий финансовый год:
- у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Калуга";
- Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
- Получатель субсидии не должен получать средства на одни и те же затраты из разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.3. Субсидии предоставляются при условии достижения Получателями одновременно следующих показателей результативности в текущем финансовом году:
2.3.1. Предоставление в аренду (субаренду) в первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее 3 субъектам малого и среднего предпринимательства и/или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, нежилых помещений бизнес-инкубатора.
В случае функционирования бизнес-инкубатора более одного года, но менее трех лет, количество субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, должно быть увеличено не менее чем на 10% в текущем финансовом году.
Данное условие применяется при наличии достаточных для функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства свободных площадей.
В случае функционирования бизнес-инкубатора более трех лет количество субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, в текущем финансовом году не должно сократиться.
Показатель определяется количеством субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым в аренду (субаренду) предоставляются нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года.
2.3.2. Обеспечение соотношения количества субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым в текущем финансовом году предоставляются нежилые помещения бизнес-инкубатора впервые к общему количеству арендаторов субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на конец текущего финансового года в текущем финансовом году (коэффициент обновляемости) в размере не менее 0,10.
Показатель определяется как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым впервые предоставлены в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора в текущем финансовом году и которым продолжают предоставляться в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора по состоянию на конец текущего финансового года, к общему количеству субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставляются в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года.
2.3.3. Предоставление информационно-консультационных услуг в количестве не менее 250 в год по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и др.
2.3.4. Обеспечение не менее 5 рабочих мест доступом к сети Интернет и информационным базам данных, необходимых для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаемых в бизнес-инкубаторе, оснащенных компьютером, принтером, телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь (индивидуального или коллективного доступа).
2.3.5. Проведение (и/или участие) массовых мероприятий, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (тренинги, семинары, выставки, конкурсы, включая продвижение инновационных технологий и др.), в количестве не менее 12 мероприятий в год.
2.4. Субсидии представляются Получателям при условии представления документов, оформленных с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Положением и действующим законодательством.
2.5. В случае возврата Получателем в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в соответствии с пунктом 4.9 Положения вновь субсидия может быть предоставлена Получателю не ранее, чем через один календарный год.
2.6. Для получения субсидий на цели и в соответствии с условиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения:
2.6.1. Получатель представляет в Управление следующий комплект документов:
1) заявление о предоставлении субсидии на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
2) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной постановлением Городской Управы города Калуги от 04.08.2016 N 239-п "Об утверждении регламента взаимодействия органов Городской Управы города Калуги по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета муниципального образования "Город Калуга";
3) пояснительную записку по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;
4) обязательство по достижению в текущем финансовом году показателей результативности, установленных пунктом 2.3 Положения, с указанием сведений о выполнении показателей в период, предшествующий текущему финансовому году (в случае осуществления деятельности в данный период), по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению;
5) расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности Получателя, содержащий отчет о затратах предшествующего года (при наличии затрат в данном периоде) и плановые затраты на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 4 к настоящему Положению, который должен содержать расходы, связанные с текущей деятельностью Получателя, направленной на исполнение уставных целей и задач, с подтверждением того, что указанные затраты не обеспечивались финансированием из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В состав затрат, связанных с текущей деятельностью Получателя, в том числе включаются заработная плата работников бизнес-инкубатора, начисления на выплаты по оплате труда работников бизнес-инкубатора, банковское обслуживание, услуги связи, информационно-справочное обслуживание, канцелярские расходы, хозяйственные расходы, коммунальные услуги, затраты на ремонт и содержание здания и оборудования, реклама и публикация информационных сообщений в средствах массовой информации, подписные издания, охрана помещений, прочие расходы, связанные с исполнением уставных целей и задач бизнес-инкубатора (за исключением расходов на оплату процентов по кредитам и договорам займа).
6) план работы по осуществлению уставной деятельности Получателем на текущий финансовый год с указанием показателей в соответствии с пунктом 2.3 Положения, планируемых мероприятий (название, сроки проведения, планируемые результаты и др.), источников и объема софинансирования.
При запрашивании средств субсидии на проведение массовых мероприятий дополнительно прилагать концепцию проведения данных мероприятий с указанием даты проведения, названия, темы, целевой аудитории, планируемого количества участников.
2.6.2. Управление в отношении Получателя самостоятельно запрашивает в уполномоченном органе по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- сведения о размере среднемесячной заработной платы;
- сведения, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Калуга";
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
2.6.3. Сведения, указанные в пункте 2.6.2 Положения, Получатель вправе представить самостоятельно.
При этом, документы, указанные в п. 2.6.2 Положения, должны быть выданы в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Для подтверждения размера среднемесячной заработной платы Получатель вправе предоставить копию отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов.
В случае если Получатель представил указанные документы самостоятельно, Управление соответствующие сведения в уполномоченных органах не запрашивает.
2.7. Документы, определенные пунктом 2.6 Положения, представляемые Получателем, должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией.
2.8. Документы, определенные пунктом 2.6 Положения, направляются с сопроводительным письмом в адрес Управления. На сопроводительном письме сотрудник Управления отмечает дату приема и регистрационный номер.
2.9. Управление в течение 30 дней со дня окончания приема документов на получение субсидий:
- проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 Положения;
- рассматривает представленные в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 Положения документы на получение субсидий;
- запрашивает документы и сведения, указанные в пункте 2.6.2 Положения.
2.10. Для приема документов на получение субсидий, проведения отбора Получателей и определения объема предоставляемой Получателю субсидии создается комиссия, состав и порядок работы которой, в том числе сроки рассмотрения документов, определенных пунктом 2.6 Положения, утверждаются правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.11. Сроки приема документов на получение субсидий устанавливаются Управлением и не могут быть менее 10 дней. Информация о сроках подачи документов Получателями публикуется в газете "Калужская неделя" и в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги.
2.12. Отказ в предоставлении субсидии производится в случаях:
- несоблюдения условий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения;
- представления документов, определенных настоящим Положением, в неполном объеме;
- ненадлежащего оформления документов;
- недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
- если Получатель находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- если с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий ранее полученной финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее чем три года;
- если Получателю ранее (до даты подачи заявления на получение субсидии) на эти же затраты предоставлялась субсидия из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.13. Размеры субсидий, предоставляемых Получателям на цели в соответствии с пунктом 1.2 Положения, определяются следующим образом:
2.13.1. Если какому-либо Получателю ранее передано в безвозмездное пользование муниципальное недвижимое имущество (далее - Муниципальное имущество), то до распределения между Получателями из общего размера субсидий на текущий финансовый год исключаются согласованные Управлением плановые расходы на текущий финансовый год на содержание и ремонт такого Муниципального имущества (далее - Исключаемая сумма).
Исключаемая сумма является величиной размера средств, направляемых Получателям в виде субсидий на цели в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 Положения.
2.13.2. Разность между общим размером субсидий и Исключаемой суммой (далее - Оставшаяся сумма) является объемом средств, направляемых в виде субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 Положения.
Оставшаяся сумма распределяется между Получателями пропорционально количеству заявителей по следующему алгоритму.
Шаг алгоритма
Операция
1
Рассчитывается средний размер субсидии на одного Получателя:
, где:
Зср - средний размер субсидии на одного Получателя;
С - Оставшаяся сумма;
N - количество Получателей.
2
Сумма предоставляемой субсидии Получателям определяется следующим образом:
Если Зi < Зср, то Ci = Зi, иначе Ci = Зср, где
Зi - размер субсидии, заявленный Получателем;
Ci - сумма предоставляемой субсидии одному Получателю.
3
Оставшиеся нераспределенные средства в размере распределяются между Получателями, не получившими полностью заявленную сумму по вышеуказанному алгоритму до полного освоения выделенных средств.
2.13.3. Для Получателей, содержащих Муниципальное имущество, общий размер предоставляемой субсидии состоит из двух частей. Первая определяется в соответствии с пунктом 2.13.1 Положения, вторая - в соответствии с пунктом 2.13.2 Положения.
2.13.4. Для Получателей, не содержащих Муниципальное имущество, размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.13.2 Положения.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, не может превышать сумму, указанную ими в заявлении о предоставлении субсидий на текущий финансовый год, оформленном в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.6 Положения.
2.15. Решение о предоставлении субсидий Получателям либо об отказе принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии в форме открытого голосования. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании решения комиссии принимается постановление Городской Управы города Калуги.
2.16. Уведомления Получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, направляются секретарем комиссии в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия соответствующих решений.
2.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии между Получателем и Управлением осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Городской Управы города Калуги.
2.18. Перечисление субсидии в полном объеме осуществляются управлением в течение 30 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга".
2.19. Договор заключается между Получателем и Управлением по форме, установленной постановлением Городской Управы города Калуги от 07.02.2018 N 36-п "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета муниципального образования "Город Калуга" субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением".
2.20. Договор о предоставлении субсидии должен содержать: цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок и форму предоставления отчетов об использовании субсидии, порядок возврата субсидии, согласие Получателей на осуществление Управлением, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Управление отчеты об использовании субсидии:
- отчет о целевом использовании предоставленной субсидии по форме, определенной договором;
- отчет о расходовании средств софинансирования по форме, определенной договором;
- отчет о достижении показателей результативности по форме, определенной договором.
3.2. В случае возникновения в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности необходимости внесения изменений в расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Получатель вправе произвести перераспределение средств полученной субсидии в соответствии с подпунктом 5) пункта 2.6.1 настоящего Положения.
Для согласования перераспределения средств полученной субсидии с Главным распорядителем Получатель при представлении отчета о целевом использовании предоставленной субсидии информирует о причинах вносимых изменений.
3.3. Представленные Получателями отчеты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения рассматриваются и согласовываются Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
3.4. В случае выявления неточностей и (или) недостаточности представленной в отчетах информации, Получатели обязуются устранить выявленные недостатки в течение 5 рабочих дней.
3.5. Предоставленные Получателями уточненные сведения рассматриваются и согласовываются Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
4. Порядок учета и контроля за использованием субсидий
4.1. Учет предоставляемых субсидий осуществляет Управление.
4.2 Управление осуществляет контроль за целевым использованием субсидий Получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального образования "Город Калуга".
4.3. Управление осуществляет контроль за достижением Получателями показателей результативности в текущем финансовом году, установленных пунктом 2.3 Положения.
4.4. Управление, органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям.
4.5. В случае непредставления Получателем отчетов в установленные договором сроки Управление приостанавливает предоставление субсидии Получателю до их представления.
4.6. Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Порядок возврата субсидий определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.8. В случае установления и документального подтверждения фактов нецелевого использования субсидии Получателем, установления и документального подтверждения фактов не достижения показателей результативности в текущем финансовом году Получателем она подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в полном объеме в порядке, определенном договором, в течение 30 календарных дней с момента установления и документального подтверждения данных фактов.
4.9. Неиспользованные бюджетные средства в виде остатка на конец года подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в порядке, определенном договором, в течение 30 календарных дней с момента установления и документального подтверждения данных фактов.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
бизнес-инкубаторам, расположенным
на территории муниципального
образования "Город Калуга"
"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Городского Головы -
начальник управления экономики и
имущественных отношений города
Калуги
________________________________
"____" _______________ 20____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии _________________________
(плановый период - год, квартал)
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)
1. Ф.И.О., должность руководителя бизнес-инкубатора _____________________
_________________________________________________________________________
2. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица (ОГРН) ____________________
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________
4. Адрес (место нахождения) бизнес-инкубатора ___________________________
_________________________________________________________________________
5. Почтовый адрес бизнес-инкубатора _____________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заявленная сумма субсидии, транша, руб. ______________________________
________________
(ненужное зачеркнуть)
7. Контактное лицо ______________________________________________________
(должность, ФИО)
8. Контактные телефоны:
9. рабочий: ________________________________ мобильный: _________________
10. факс: _____________________________ E-mail: _________________________
11. Банковские реквизиты ________________________________________________
(наименование банка, расчетный счет, корреспондентский
счет, БИК)
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями Положения о порядке предоставления
субсидии ознакомлен, их принимаю и согласен с ними. Настоящим гарантирую,
что вся информация, представленная в составе заявки, достоверна.
Руководитель бизнес-инкубатора |
|
|
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
М.П. |
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
бизнес-инкубаторам, расположенным
на территории муниципального
образования "Город Калуга"
Пояснительная записка
N |
Наименование характеристики |
Сведения о бизнес-инкубаторе |
1. |
Наименование бизнес-инкубатора |
|
2. |
Руководитель бизнес-инкубатора (Ф.И.О., должность) |
|
3. |
Контакты: юр. адрес/факт. адрес, телефон, е-mail, сайт |
|
4. |
Дата создания бизнес-инкубатора |
|
5. |
Состав учредителей бизнес-инкубатора |
|
6. |
Численность сотрудников бизнес-инкубатора (с указанием перечня должностей и вида трудоустройства) |
|
7. |
Информация о недвижимом имуществе: |
|
7.1. Вид используемого недвижимого имущества (в аренде, в собственности, в оперативном управлении, хозяйственном ведении или др.) |
|
|
7.2. Общая площадь (c разбивкой по категориям: офисные, лабораторные или другие) |
|
|
7.3. Площадь, сдаваемая в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (c разбивкой по категориям: офисные, лабораторные или другие) |
|
|
8. |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец предыдущего финансового года (с указанием количества и наименования) |
|
9. |
Финансирование бизнес-инкубатора: |
|
9.1. Размер субсидии, тыс. руб. |
|
|
9.2. Размер софинансирования, тыс. руб. |
|
|
9.3. Иные источники финансирования (размер), тыс. руб. |
|
|
10. |
Основные цели бизнес-инкубатора |
|
11. |
Основные задачи бизнес-инкубатора |
|
12. |
Дополнительная информация |
|
Руководитель бизнес-инкубатора |
|
|
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
М.П. |
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
бизнес-инкубаторам, расположенным
на территории муниципального
образования "Город Калуга"
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по достижению показателей результативности в _______________
(текущий финансовый год)
___________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)
N |
Наименование мероприятия |
Показатели плановые |
Показатели, достигнутые в период, предшествующий текущему финансовому году*(1) 20___ г. |
Показатели, которые будут достигнуты в текущем финансовом году 20___ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), нежилых помещений бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года |
В первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее 3 СМП, во второй и в третий год - увеличение данного показателя не менее чем на 10% в год, в последующие годы не сокращаться |
|
|
2 |
Обеспечение соотношения количества субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым в текущем финансовом году были предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора впервые, к общему количеству арендаторов субъектов малого и среднего предпринимательства и/или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на конец текущего финансового года в текущем финансовом году (коэффициент обновляемости) |
Не менее 0,10 |
|
|
3 |
Предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения и др. |
Не менее 250 консультаций в год |
|
|
4 |
Обеспечение доступом к сети Интернет и информационным базам данных, необходимых для деятельности СМП, размещаемых в бизнес-инкубаторе |
Не менее 5 рабочих мест (индивидуального или коллективного доступа), оснащенных компьютером, принтером, телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь |
|
|
5 |
Проведение (и/или участие) массовых мероприятий, направленных на развитие и поддержку СМП (тренинги, семинары, выставки, конкурсы, включая продвижение инновационных технологий и др.) |
Не менее 12 мероприятий в год |
|
|
*(1) Заполняется Получателями, фактически осуществляющими
деятельность более одного календарного года.
Руководитель бизнес-инкубатора
"____"___________ 20____г. ___________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер М.П.
"____"___________ 20____г. ___________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
бизнес-инкубаторам, расположенным
на территории муниципального
образования "Город Калуга"
РАСЧЕТ ЗАТРАТ
на финансовое обеспечение деятельности в 20___ году
________________
(плановый период)
___________________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)
N |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
|
Факт 20___ г.*(2) |
План 20___ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
а) расходы на текущее содержание бизнес-инкубатора | |||
1 |
Заработная плата работников бизнес-инкубатора |
|
|
2 |
Начисления на выплаты по оплате труда работников бизнес-инкубатора |
|
|
3 |
Банковское обслуживание |
|
|
4 |
Услуги связи: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
5 |
Информационно-справочное обслуживание: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
6 |
Канцелярские расходы: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
7 |
Хозяйственные расходы: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
8 |
Коммунальные услуги: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
9 |
Затраты на ремонт и содержание здания и оборудования: |
|
|
В том числе: 1) на содержание и ремонт муниципального имущества, переданного в пользование бизнес-инкубатору: |
|
|
|
... |
|
|
|
10 |
Реклама и публикация информационных сообщений в средствах массовых информации: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Подписные издания: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
12 |
Охрана помещений: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
б) прочие расходы, связанные с исполнением уставных целей и задач бизнес-инкубатора | |||
13 |
1. |
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
|
*(2) Заполняется в случае осуществления деятельности Получателем в
данный период
1. Просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального
образования "Город Калуга" субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования
"Город Калуга" в ________________________________________ отсутствует.
. (наименование бизнес-инкубатора)
2. Указанные затраты на финансовое обеспечение деятельности ________
_________________________________ в 20____________ году не обеспечивались
(наименование бизнес-инкубатора)
финансированием из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Руководитель бизнес-инкубатора
"____"___________ 20____г. ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
"____"___________ 20____г. ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 17 марта 2020 г. N 74-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.