Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок взаимодействия Заказчиков и Уполномоченного органа при формировании сводных отчетов муниципального образования Кондинский район в сфере закупок
1. Для формирования сводных отчетов в сфере закупок муниципального образования Кондинский район Заказчики предоставляют в Уполномоченный орган ежеквартально, нарастающим итогом до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию в электронном виде и на бумажном носителе по установленным формам с сопроводительным письмом.
Информация об осуществлении закупок (приложение 3 к Порядку) включает в себя цены всех, заключенных в рамках отчетного периода контрактов (договоров) в рамках статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе контракты (договоры) на электроснабжение, связь, тепло- и водоснабжение, за исключением контрактов (договоров), заключенных по пунктам 24, 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (то есть контракты (договора), заключенные по результатам несостоявшихся конкурентных процедур - аукционов, конкурсов, котировок, запрос предложений). Так же учитываются суммы, оплаченные по счету, авансовому отчету без заключения контракта (договора) в рамках закупок по Закону от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2. Для формирования сводного отчета муниципального образования Кондинский район об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а так же проверки соблюдения требований и ограничений, установленных Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ Заказчики предоставляют в Уполномоченный орган информацию по форме (приложение 4 к Порядку), по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и года, нарастающим итогом, не позднее 25 числа месяца, завершающего отчетный период.
В случае отсутствия у Заказчика закупок, осуществляемых по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, запросами котировок или закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций из формы (приложение 4 к Порядку), строки, содержащие сводную информацию по указанным выше закупкам, исключаются.
Инструкция по заполнению формы (приложение 4 к Порядку) указана в примечании (приложение к информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кондинского района).
2.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения требований и ограничений, установленных:
а) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей, при этом цена каждого заключенного контракта (договора) не должна превышать трехсот тысяч рублей;
б) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей, при этом цена каждого заключенного контракта (договора) не должна превышать шестисот тысяч рублей;
в) в соответствии с частью 2 статьи 72 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок Заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей, при этом начальная (максимальная) цена контракта (договора) не должна превышать пятьсот тысяч рублей;
г) в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ Заказчики обязаны осуществлять закупки путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2.2. Информация, поступившая в Уполномоченный орган на бумажном носителе и подписанная руководителем Заказчика, проверяется специалистами Уполномоченного органа на соответствие требованиям законодательства в течение трех рабочих дней.
2.3. В случае выявления нарушений норм действующего законодательства, возвращаются Заказчику для приведения в соответствие, с указанием выявленных нарушений, с доведением информации, о выявленных нарушениях, до главного распорядителя бюджетных средств или курирующего заместителя главы района.
3. В случае несвоевременного предоставления форм, указанных в пунктах 1, 2 статьи 5 Порядка и срыву предоставления сводных отчетов в сфере закупок муниципального образования Кондинский район, информация о Заказчиках, не представивших формы в сроки, указанные в пунктах 1, 2 статьи 5 Порядка, будет доведена до руководителя Заказчика, главного распорядителя бюджетных средств, учредителя или курирующего заместителя главы Кондинского района, в зависимости от иерархической принадлежности Заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.