Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
Информация
о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кондинского района
на год _______________________
(отчетный период)
Наименование заказчика |
|
Юридический адрес, телефон, адрес электронной почты |
|
ИНН |
|
N |
Идентификационный код закупки |
Предмет контракта (договора) |
Начальная (максимальная) цена контракта (договора), цена контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Цена заключенного контракта (договора) (тыс. рублей) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Номер и дата заключенного контракта (договора) |
Статус закупки |
Сведения об исполнении (расторжении) контракта (договора) |
Фактически оплачено по контракту (договору) (тыс. рублей) |
Экономия (при наличии) |
Направление использования образовавшейся экономии |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ЗАКУПОК (тыс. рублей) |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
ИТОГО ДЛЯ РАСЧЕТА СМП/СОНКО (тыс. рублей) |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
ЗАКУПКИ У СМП/СОНКО (тыс. рублей) |
|
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Единственный поставщик (пункт 4 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) (тыс. рублей) |
|
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Единственный поставщик (пункт 5 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) (тыс. рублей) |
|
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Единственный поставщик (за исключением пунктов 4, 5, 24, 25 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) (тыс. рублей) |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
ЗАПРОС КОТИРОВОК (тыс. рублей) |
|
% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
_______________________________________________________ __________________ "___"_____________г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного (подпись) (дата подписания)
должностного лица) заказчика)
____________________________________________________________ __________ ______________________
(Ф.И.О., должность лица, ответственного за заполнение формы) (подпись) (контактный телефон)
* Примечание:
Формирование числовых значений информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кондинского района, осуществляется в тысячах рублей, с точностью до 3-го знака после запятой.
Формирование процентных значений информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кондинского района, осуществляется с точностью до 2-го знака после запятой.
1) В заголовочной части формы указываются:
а) отчетный период предоставления формы (январь-март, январь-июнь, январь-сентябрь, январь-декабрь);
б) полное наименование, местонахождение, телефон, адрес электронной почты Заказчика;
в) идентификационный номер налогоплательщика.
2) В соответствующих столбцах, предусмотренных формой, указываются:
а) в столбце 1 - номер в порядке возрастания в пределах года;
б) в столбце 2 - идентификационный код закупки, сформированный в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 июня 2015 года N 422 "Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки". Идентификационный код закупки представляет собой цифровой код. Формирование указанного кода осуществляется заказчиком.
Идентификационный код закупки должен соответствовать идентификационному коду закупки в плане-графике, опубликованному в ЕИС.
Структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:
1-2 разряды - последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3-22 разряды - идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Указанный идентификационный код Заказчика соответствует идентификационному коду Заказчика, формируемому в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 127н "О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий";
23-26 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) Заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
27-29 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) Заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок);
30-33 разряды - информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг) (ОКПД 2 (ОК 034-2014)):
30-31 разряды - класс;
32 разряд - подкласс;
33 разряд - группа;
34-36 разряды - код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В следующих разрядах идентификационного кода закупки указываются значения "0" в случаях:
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ - в 30-33 разрядах;
закупок товаров, работ, услуг, подлежащих отражению по нескольким кодам объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг, - в 30-33 разрядах;
закупок товаров, работ, услуг бюджетным, автономным учреждениями и государственным, муниципальным унитарными предприятиями - в 34-36 разрядах;
закупок товаров, работ, услуг, расходы, на финансовое обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, - в 34-36 разрядах.
Для читаемости идентификационного кода закупки каждый разряд должен быть отделен от другого с помощью разделительной точки.
в) в столбце 3 - наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта (договора). В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, предмет контракта (договора) указывается раздельно по каждому лоту;
г) в столбце 4 - начальная (максимальная) цена контракта (договора), цена контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (в случае, если при заключении контракта (договора) на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг и услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указываются также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги). В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей осуществления конкретной закупки и (или) дополнительных условий исполнения контракта в соответствии со статьей 111 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ указывается формула цены без указания начальной (максимальной) цены контракта (в случае если начальная (максимальная) цена не указана);
д) в столбце 5 - цена, заключенного контракта (договора). До заключения контракта (договора) в указанном столбце проставляются нули. Если по соглашению сторон произошло изменение цены контракта (договора) по основаниям, предусмотренным Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, информация об ее увеличении или уменьшении отражается в столбце 5, при этом в столбце 14 формы отражается информация со ссылкой на соответствующий пункт и статью Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и краткое пояснение (например, подпункт "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (увеличение объема и цены на 10%);
е) в столбце 6 - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае установления при осуществлении закупок преимуществ и (или) ограничений по статьям 28-30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ информация, об этом проставляется в скобках (например, электронный аукцион (для СМП/СОНКО);
ж) в столбце 7 - планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - планируемая дата заключения контракта (договора) (месяц, год);
з) в столбце 8 - номер и дата заключенного контракта (договора), при отсутствии заключенного контракта (договора) столбец не заполняется. Если закупка осуществляется без заключения контракта (договора) через авансовый отчет или путем оплаты по счету и (или) счету-фактуре и (или) товарной накладной в столбце 8 указывается следующая информация: авансовый отчет, либо наименование документа, подтверждающего факт поставки товара, оказания услуг, выполнения работ и реквизиты соответствующего документа (например, счет N 1 от 01 января 2019 года);
и) в столбце 9 - указывается статус закупки, путем выбора одного из следующих значений: планируется, опубликована, контракт (договор) заключен, отмена закупки по решению заказчика (контролирующего органа).
В случае заключение контракта (договора) по результатам конкурентных процедур, указывается сведения о признание закупки состоявшейся или несостоявшейся, с указанием основания для заключения контракта (договора) со ссылкой на соответствующий пункт и статью Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
к) в столбце 10 - указываются сведения об исполнении или расторжении контракта (договора);
л) в столбце 11 - указываются сведения о фактической оплате по контракту (договору) после окончательного расчета между Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
м) столбец 12 - заполняется при наличии, образовавшейся экономии от использования денежных средств, с учетом разницы между начальной (максимальной) ценой контракта (договора) и ценой заключенного контракта (договора), а так же экономии образовавшейся при расторжении или частичной оплате контракта (договора);
н) столбец 13 - заполняется при заполнении столбца 12 формы и содержит в себе пояснение о дальнейшем использования экономии. В случае образовавшейся экономии после проведения закупки конкурентными способами и (или) расторжения контракта (договора) с частичной оплатой, в примечание Заказчик должен указать N строки закупки, на которую перераспределена экономия, либо информацию о возврате экономии в бюджет;
о) столбец 14 заполняется при необходимости дополнительного пояснения к закупке.
3) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, указывается отдельно по каждому контракту (договору).
4) После информации о закупках, в столбцах 5, 6 формы указывается следующая итоговая информация:
а) строка "Совокупный годовой объем закупок" равна утвержденному на соответствующий финансовый год общему объему финансового обеспечения, то есть утвержденному лимиту или плану финансово-хозяйственной деятельности (за исключением расходов не связанных с закупками в рамках Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) для осуществления Заказчиком закупок в соответствии с Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов (договоров), заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году;
б) строка "Итого для расчета СМП/СОНКО" формируется с учетом требований части 1.1 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. Для расчета указанной строки из строки "Совокупный годовой объем закупок" по цене, заключенного контракта (договора) вычитаются закупки, осуществленные у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если в извещение о проведение закупки было установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только СМП, СОНКО, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Таким образом, если закупка проведена на общих основаниях, без установления ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ и контракт (договор) заключается по пунктам 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, то такая закупка вычитается из строки "Совокупный годовой объем закупок" по цене, заключенного контракта (договора);
в) итоговая информация об объеме закупок у СМП и СОНКО отражается в строке "Закупки у СМП/СОНКО" с расчетом процента от строки "Итого для расчета СМП/СОНКО". Объем закупок у СМП и СОНКО, определяется по сумме цен заключенных контрактов (договоров) по результатам состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур, если при осуществлении закупки в извещение установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только СМП, СОНКО, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Рассчитанный процент должен быть не менее 15% в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
Обращаем Ваше внимание, что в целях повышения эффективности и качества планирования закупок, заказчикам необходимо предусматривать осуществление закупок в первом квартале текущего финансового года в объеме не менее 50% от совокупного годового объема закупок, во втором квартале не менее 30%, в третьем квартале до 20%, согласно приказу Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 марта 2017 года N 17 "Об утверждении отчетных форм по формированию, исполнению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
При этом в расчет 15% объема закупок, проведенных у СМП и СОНКО не учитываются закупки, в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены, указанные изменения были внесены в часть 4 статьи 30 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
5) После итоговой информации в столбцах 5, 6 формы с расчетом процентов от строки "Совокупный годовой объем закупок" указывается следующая итоговая информация о годовых объемах закупок:
а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. В соответствии с требованиями Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, сумма цен всех заключенных контрактов (договоров) не должна превышать два миллиона рублей или не должна превышать 5% совокупного годового объема закупок Заказчика и не должна составлять более чем пятьдесят миллионов рублей, при этом цена каждого заключенного контракта (договора) не должна превышать сто тысяч рублей;
б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. В соответствии с требованием Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, сумма цен всех заключенных контрактов (договоров) не должна превышать 50% совокупного годового объема закупок Заказчика и не должна составлять более чем двадцать миллионов рублей, при этом цена каждого заключенного контракта (договора) не должна превышать четыреста тысяч рублей;
в) осуществляемых путем проведения запроса котировок, в соответствии с частью 2 статьи 72 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, годовой объем закупок, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок Заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей, при этом начальная (максимальная) цена контракта (договора) не должна превышать пятьсот тысяч рублей.
6) В строке "Единственный поставщик (за исключением пунктов 4, 5, 24, 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) в столбце 5 формы отражается сумма цен, заключенных контрактов (договоров) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по иным основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
В случае отсутствия у Заказчика закупок осуществляемых по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, запросами котировок или закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций из формы, установленной приложением 5 к Порядку, а так же строки, содержащие сводную информацию по указанным выше закупкам, исключаются.
Информация по форме приложения 5 к Порядку для формирования сводного отчета муниципального образования Кондинский район об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации, а так же проверки соблюдения требований и ограничений, установленных Законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ Заказчики предоставляют в Уполномоченный орган не чаще, чем 2 раз в квартал. Указанная информация направляется по установленной форме, согласно приложению 5 к Порядку в формате Excel в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
Каждый Заказчик, самостоятельно, обязан предоставить в Уполномоченный орган информацию по форме, установленной приложением 5 к Порядку, по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев и года, нарастающим итогом, не позднее 25 числа месяца, завершающего отчетный период. Если 25 число месяца выпадает на нерабочий день, то документы должны быть предоставлены не позднее следующего рабочего дня.
<< Приложение 3. Информация об осуществлении закупок |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2020 г. N 306 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.