Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 30.01.2020 N 133-п
Положение
о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Обнинск"
1. Общие положения
1.1. Положение о типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Положение), разработано в целях сохранения и формирования внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Обнинск" посредством определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Обнинск", в том числе требования к таким рекламным конструкциям.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании анализа существующего положения сложившегося внешнего архитектурного облика муниципального образования "Город Обнинск" в сфере размещения рекламных конструкций.
1.3. Установленные на территории муниципального образования "Город Обнинск" рекламные конструкции в части типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования "Город Обнинск". Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящим Положением и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Обнинск".
1.4. В целях настоящего Положения под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального образования "Город Обнинск" понимаются:
1.4.1. Особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается или предполагается разместить рекламные конструкции (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков).
1.4.2. Окружающая градостроительная среда при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.
1.5. Оценка соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования "Город Обнинск" проводится управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска (далее - управление архитектуры).
1.6. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от формы собственности при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - город Обнинск).
2. Типы и виды рекламных конструкций
2.1. На территории муниципального образования "Город Обнинск" допускается установка рекламных конструкций следующих видов:
2.1.1. Рекламные конструкции, расположенные на земельных участках:
- отдельно стоящие рекламные конструкции стабильного территориального размещения, имеющие фундамент;
- временные рекламные конструкции, не имеющие фундамента.
2.1.2. Рекламные конструкции, расположенные на фасадах зданий или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков).
2.2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям стабильного территориального размещения, имеющим фундамент относятся:
- автобусные остановки с элементами рекламы;
- сити-форматы;
- билборды;
- сити-борды;
- панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем;
- рекламные конструкции в виде досок объявлений;
- пиллары;
- ограждения с элементами рекламы.
2.3. К временным отдельно стоящим рекламным конструкциям, не имеющим фундамента, относятся:
- скамейки с рекламными модулями;
- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам;
- флагштоки и флаговые композиции.
2.4. К рекламным конструкциям, расположенным на фасадах зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков) относятся:
- медиафасады;
- брандмауэрные панно;
- светодиодные экраны, установленные на фасадах зданий;
2.5. Понятия, параметры, технические характеристики рекламных конструкций по типам и видам должны соответствовать требованиям, указанным в приложении к настоящему Положению.
3. Требования к рекламным конструкциям
3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Все рекламные конструкции, размещаемые на территории города Обнинска, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.
3.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и так далее) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
3.4. Узлы крепления рекламных конструкций должны обеспечивать надежное крепление, быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции.
3.5. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью рекламной конструкции и выдерживать нормативные ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки.
3.6. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.7. Не допускается установка рекламных конструкций:
- перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений;
- на ограждениях зданий, строений, сооружений, в том числе капитальных;
- на многоквартирных и индивидуальных жилых домах;
- на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств;
- на кровлях зданий, строений, сооружений, а также на кровлях стилобатных частей зданий, строений, сооружений, в том числе на козырьках и навесах входных групп;
- закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление фасадов;
- на нестационарных торговых объектах;
- в охранных зонах инженерных коммуникаций;
- на объектах гаражных обществ;
- на объектах недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации;
- на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, музеев-заповедников;
- путем присоединения к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам;
- создающих помехи для движения пешеходов, высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда, выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений;
- путем нанесения либо вкрапления рекламы с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий, строений, автомобильных дорог и тротуаров;
- являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений;
- переносных, рекламных конструкций (штендеров).
3.8. На территориях бульваров и пешеходных зон, парков и скверов допускается установка следующих видов рекламных конструкций:
- скамейки с рекламными модулями;
- флагштоки и флаговые композиции;
- ограждения с элементами рекламы;
- панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем.
3.9. На территориях строительных площадок допускается установка временных рекламных конструкций на временном ограждении и объекте незавершённого строительства с информацией рекламного характера о данном объекте;
3.10. На объектах недвижимого имущества (в том числе на земельных участках) спортивных комплексов, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки допускается размещение рекламных конструкций с информацией о деятельности и мероприятиях данных учреждений.
3.11. На объектах недвижимого имущества, в том числе на земельных участках, бизнес-центров, офисно-торговых центров, торгово-развлекательных комплексов допускается:
- сити-форматы;
- панель-кронштейны и указатели с рекламным модулем;
- рекламные конструкции в виде досок объявлений и информационных стендов;
- пиллары;
- скамейки с рекламными модулями;
- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам;
- флагштоки и флаговые композиции;
- медиафасады;
- светодиодные экраны, установленные на фасадах зданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.