Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительств
Омской области
от 18 марта 2020 г. N 100-п
Порядок
оценки эффективности планируемых налоговых расходов Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности планируемых налоговых расходов Омской области (далее - планируемые налоговые расходы), возникновение которых обусловливается планируемыми к предоставлению налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями (включая пониженные, дифференцированные налоговые ставки), которые устанавливаются законами Омской области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, по региональным налогам, налогу на прибыль организаций (в части суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет) и по налогу, подлежащему уплате в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налоговые преференции).
2. Оценка эффективности планируемых налоговых расходов осуществляется путем оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций.
Оценка эффективности планируемых налоговых расходов в отношении бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления, а также в отношении физических лиц включает в себя оценку объема выпадающих доходов областного бюджета, которые возникнут при предоставлении налоговой преференции, а также оценку соответствия показателей целям государственных программ Омской области и (или) целям и приоритетам социально-экономической политики Омской области по налоговым расходам, не относящимся к государственным программам Омской области.
3. В целях рассмотрения возможности предоставления налоговых преференций органы исполнительной власти Омской области, уполномоченные осуществлять государственную политику в соответствующих сферах деятельности (далее - органы исполнительной власти Омской области), направляют в Министерство экономики Омской области (далее - уполномоченный орган) предложение о предоставлении налоговой преференции на территории Омской области (далее - предложение) с приложением следующей информации:
1) характеристики планируемой к предоставлению налоговой преференции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) показатели финансово-экономической деятельности по отдельной категории налогоплательщиков, которым планируется предоставление налоговой преференции, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) обоснование необходимости предоставления налоговой преференции. Данная информация представляется в виде пояснительной записки.
4. Налоговая преференция признается эффективной, если планируется положительная динамика не менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности. При положительной динамике менее чем по 4 показателям финансово-экономической деятельности налоговая льгота имеет отрицательную оценку эффективности.
5. Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций осуществляется уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня поступления предложения, по итогам которой уполномоченный орган готовит заключение о положительной или отрицательной оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций, которое направляется органу исполнительной власти Омской области, представившему предложение.
6. Заключения по итогам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых преференций носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых преференций, обуславливающих возникновение налоговых расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.