Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к распоряжению
Комитета по образованию
от 17.03.2020 N 751-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги в сфере образования "Психолого-медико-педагогическое обследование детей в организации, осуществляющей образовательную деятельность"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 853212О.99.0.БВ20АА01001
Содержание государственной услуги - психолого-медико-педагогическое обследование детей.
Реестровые номера отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
Условия (формы) оказания услуги: в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на базе которой функционирует территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления государственной услуги - 1 чел.
Наименование государственной услуги(работы) |
Психолого-медико-педагогическое обследование детей |
Единица измерения объема государственной услуги/количество потребителей. Количество обучающихся определяется формой обучения: индивидуальной или коллективной |
Число обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (человек) |
|||||||||
N п/п |
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, шт. ед. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала (на уч. год) |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Психолого-медико-педагогическое обследование детей в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на базе которой функционирует территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия | ||||||||||||
|
Психолого-медико-педагогическое обследование детей |
Обеспечение деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Проведение диагностического обследования несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в организации обучения, воспитания и развития детей, выработка рекомендаций для несовершеннолетних с ОВЗ и детей-инвалидов, инвалидов по созданию условий для прохождения государственной итоговой аттестации. Оказание содействия исполнительным органам государственной власти в сфере образования в составлении Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида на основании ИПРА. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей), работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей, несовершеннолетних с ОВЗ и (или) несовершеннолетних с асоциальным поведением. Консультативно-просветительская работа с родителями (законными представителями) несовершеннолетних по результатам обследования детей. Методическое сопровождение консультативно-диагностической деятельности |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ; Приказом Минобрнауки России N 1082; письмом Минобрнауки России N ВК-268/07; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216; приказом Минтруда России от 13.06.2017 N 486н; приказом Минтруда России N 723; распоряжением Комитета по образованию N 234-р; Концепция развития психологический службы; письмом Минобрнауки России N 07-4587; письмом Минобрнауки России N 29/1886-6; письмом Минобрнауки России N 06-1216; Распоряжение Комитета по образованию N 1357-р; |
педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, врач-специалист |
25% от общего числа специалистов, рассчитанного на основании приложения к технологическому регламенту оказания государственной услуги "Психолого-медико-педагогическое обследование детей"*
Письмо Комитета по образованию N 03-28-1500/18-0-0; постановление Правительства Санкт-Петербурга N 256; |
В соответствии с письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216; приказом Минобрнауки России N 536; приказом Минобрнауки России N 1601 - 36 раб. ч/н; |
Пособия и диагностические материалы для проведения логопедических обследований, психологических обследований, медицинских диагностических мероприятий. Расходные материалы для обеспечения деятельности. |
СанПиН 2.4.2.2821-10 инструктивное письмо Минобрнауки России N 27/2967-6; СанПиН 2.4.7/1.1.2651-10; приказ Минобрнауки России N 1040; Расходные материалы должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги |
В соответствии с приказом Министерства просвещения СССР N 45 |
|
|
|
* - Численность персонала, % специалистов от общего числа специалистов, рассчитанного на основании приложения к технологическому регламенту оказания государственной услуги "Психолого-медико-педагогическое обследование детей"
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказ Минобрнауки России N 1082 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
приказ Минобрнауки России N 1040 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 года N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дополнительного образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением";
приказ Министерства образования и науки РФN 1601 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (с изменениями и дополнениями)
СанПиН 2.4.4.3172-14 - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 04.07.2014 N 41;
СанПиН 2.4.7/1.1.2651-10 - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.7/1.1.2651-10 "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2010 N 72 "Об утверждении СанПиН 2.4.7/1.1.2651-10"
письмо Минобрнауки России N ВК-268/07 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи";
письмо Минобрнауки России N 06-1216 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам";
инструктивное письмо Минобрнауки России N 27/2967-6 - Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.07.2007 N 27/2967-6 "О психолого-медико-педагогической комиссии".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного инструктивного письма Минобрнауки России N 27/2967-6 следует читать как "от 14 июля 2003 г.
приказ Министерства просвещения СССР N 45 - приложение 10 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР" приказа Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Об утверждении методических указаний об организации учета и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Министерства просвещения СССР";
приказ Минтруда России N 723 - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2013 N 723 "Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями"
приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";
распоряжение Комитета по образованию N 234-р - распоряжение Комитета по образованию от 29.01.2016 N 234-р "Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга N 256 - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся";
письмо Комитета по образованию N 03-28-1500/18-0-0 - Письмо Комитета по образованию от 07.03.2018 N 03-28-1500/18-0-0 Инструктивно-методическое письмо "Об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга";
Концепция развития психологической службы - Концепция развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной 19.12.2017 Министром образования и науки О.Ю. Васильевой;
СанПиН 2.4.2.2821-10 - Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189;
письмо Минобрнауки России N 07-4587 - Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.07.2018 N 07-4587 "О нормативном регулировании деятельности психологической службы в образовательных организациях";
приказ Минобрнауки России N 536 - Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 Ха 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
письмо Минобрнауки России N 29/1886-6 - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
распоряжение Комитета по образованию N 1357-р - Распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и(или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.