Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий государственным
и муниципальным бюджетным
и автономным общеобразовательным
организациям на увеличение
стимулирующей части фонда оплаты труда
работников государственных и муниципальных
общеобразовательных организаций за
достижение наилучших показателей
качества образования в 2020 году
Положение
о проведении оценки качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2019 год
1. Оценка качества образования в государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее - индикаторы), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда.
2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования определяются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.
3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению.
4. В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций начального общего образования, установленных приложением 1 к настоящему Положению.
В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций основного общего образования, установленных приложением 2 к настоящему Положению.
5. Оценка качества образования производится по итогам 2019 года.
6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представленные общеобразовательными организациями.
7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2019 года - 160 баллов - для общеобразовательных организаций среднего общего образования, 160 баллов - для основного общего образования, 110 баллов - для начального общего образования.
Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка по индикатору i;
- фактическое значение индикатора i;
- критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;
- критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.
Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки качества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя Мi равно 1.
Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.
8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).
9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.