Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 19.03.2020 N 167-ПП
Приложение N 12-1
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
и реализация молодежной политики
в Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области (приобретение сувенирной и наградной продукции, приобретение расходных материалов, транспортных расходов, оплата услуг по изготовлению печатной продукции, приобретение футболок, кепок, бандан, толстовок, ветровок с фирменными печатями или изготовление фирменных печатей на них, услуги по организации питания и проживания участников мероприятий, оплата услуг привлеченных специалистов с учетом налоговых сборов, предоставление субсидий в форме грантов физическим лицам, услуги по организации мероприятий).
В случае направления средств субсидии в соответствии с подпунктом 7 части четвертой настоящего пункта допускается расходование средств областного бюджета на выплату заработной платы участникам молодежных бирж труда, находящихся на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, установленный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
Проект "Безопасность жизни" направлен на организацию и проведение муниципальных профилактических мероприятий для молодежи по следующим направлениям:
1) "Личная безопасность";
2) "Безопасность в социуме";
3) "Безопасность на дорогах";
4) "Безопасность в информационном пространстве";
5) "Безопасность в экономике и труде";
6) "Безопасность здоровья";
7) "Организация занятости и досуга для подростков, находящихся на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав". Порядки реализации проектов "Банк молодежных инициатив" и "Безопасность жизни" утверждаются приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
3. Показателем результативности использования субсидии, представляющим собой конечный результат исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, является количество участников мероприятий проектов "Банк молодежных инициатив" и "Безопасность жизни" в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" (единиц).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие полного пакета документов в соответствии с приказом Министерства об утверждении формы заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка);
2) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, с указанием суммы расходов за счет средств областного и местного бюджетов, средств местного бюджета на каждое мероприятие, указанное в заявке, в размере не менее запрашиваемого размера субсидии на данное мероприятие;
3) наличие в смете только указанных в части четвертой пункта 2 настоящего порядка направлений расходов средств областного бюджета.
Прошедшими отбор считаются муниципальные образования, соответствующие критериям, указанным в части первой настоящего пункта.
6. Для участия в отборе участники представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) список документов, содержащихся в заявке;
2) общая информационная карта;
3) информационная карта по направлениям предоставления субсидии;
4) заверенная копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области;
5) смета расходов на осуществление мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области;
6) выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийного письма о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета;
7) заверенная копия устава муниципального учреждения по работе с молодежью;
8) заверенная копия положения о молодежном коворкинг-центре.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях. При наличии расхождений между бумажной и электронной версией заявки приоритет отдается заявке, оформленной на бумажном носителе.
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку, прошита, пронумерована и заверена печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, устанавливаются Министерством в извещении о проведении отбора, которое направляется муниципальным образованиям в письменной форме и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 25 календарных дней до окончания приема заявок.
9. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка.
Министерство вправе провести дополнительный отбор в случае, если до принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями произведено изменение объемов финансирования из областного бюджета на софинансирование расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области.
Дополнительный отбор проводится в порядке, установленном в пунктах 4-11 настоящего порядка, в сроки, устанавливаемые приказом Министерства.
10. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) несоответствия критериям, указанным в части первой пункта 5 настоящего порядка.
11. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
12. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу, подразделу.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области. В случае увеличения в году предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
13. Объем субсидии определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку, и не может превышать объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение). Соглашением предусматриваются сроки представления отчетности муниципальными образованиями.
Соглашение заключается на период предоставления субсидии, предусмотренный в распределении субсидий, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области. Срок использования субсидии муниципальным образованием равен сроку, на который заключено Соглашение.
15. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий следующие документы:
1) проект Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в трех экземплярах;
2) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийное письмо о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета (при условии отсутствия на дату представления в Министерство документов для заключения Соглашения возможности представления выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год);
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году).
16. Министерство не позднее одного рабочего дня со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий направляет в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований письменное уведомление о необходимости заключения соглашений.
17. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для казначейского обслуживания исполнения местного бюджета.
18. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
19. В рамках исполнения Соглашения обязательством органа местного самоуправления муниципального образования является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашения экономии бюджетных средств муниципальное образование письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, указанных в Соглашении. Предоставление муниципальным образованием письма о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии.
21. Муниципальное образование обеспечивает расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного Соглашением.
22. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также сокращения размера субсидии.
23. Предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Министерство на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Соглашением, принимает решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, за исключением случая, указанного в части первой пункта 25 настоящего порядка, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства (далее - решение).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в администрацию соответствующего муниципального образования письменное требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату в доход областного бюджета, реквизитов для возврата средств субсидии, с приложением копии решения.
Копия решения направляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
25. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии при наличии обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом Правительства Свердловской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом Правительства Свердловской области; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой пункта 25 настоящего порядка, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, и (или) срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует администрацию муниципального образования в письменной форме о принятом решении.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии и направляет требование в администрацию муниципального образования.
Средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении Министерства, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
Министерство в письменной форме уведомляет Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии, подлежащих возврату, в судебном порядке.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, установленного Соглашением).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования), принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет в администрацию муниципального образования письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашения бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, объем средств субсидии, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, установленного Соглашением).
Решение о нарушении муниципальным образованием обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области (далее - решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств) принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет в администрацию муниципального образования письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
28. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованного остатка субсидии в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
29. В случае увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям Министерство осуществляет перераспределение или дополнительное распределение средств областного бюджета между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в случае необходимости заключает дополнительные соглашения с муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
Требование направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию проектов по приоритетным
направлениям работы с молодежью
на территории Свердловской области
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования)* |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованный при формировании бюджета на текущий финансовый год (процентов) |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (процентов) |
Уровень финансирования расходных обязательств муниципальными образованиями на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (процентов) |
1. |
I группа |
более 100 |
не более 50 |
не менее 50 |
2. |
II группа |
от 70 до 100 |
не более 55 |
не менее 45 |
3 |
III группа |
менее 70 |
не более 60 |
не менее 40 |
* Принадлежность муниципальных образований к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию проектов по приоритетным
направлениям работы с молодежью
на территории Свердловской области
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области
1. Расчет объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области (далее - субсидия) производится на основе заявленных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), прошедших конкурсный отбор муниципальных образований на предоставление субсидий.
2. Объем субсидии делится пропорционально суммам запрашиваемых средств с учетом средств областного бюджета и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Определение объема субсидии осуществляется по формуле
, где:
- размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
- объем бюджетных средств, необходимых для реализации проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области в i-м муниципальном образовании в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
- предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования на реализацию проектов по приоритетным направлениям работы с молодежью на территории Свердловской области, определяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
4. Объем расходных обязательств i-го муниципального образования, предусмотренных на софинансирование субсидии, определяется на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
5. Объем расходных обязательств определяется на основании выписки из местного бюджета либо гарантийного письма с указанием планируемой суммы i-го муниципального образования.
Приложение N 12-2
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
и реализация молодежной политики
в Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание и обеспечение деятельности молодежных коворкинг-центров
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности молодежных коворкинг-центров (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров (оборудование рабочих мест (столы, стулья, компьютеры, ноутбуки, офисная техника, оргтехника, программное обеспечение и иное); конференц-зала, комнаты для переговоров (флипчарты, видеооборудование и иное); зоны отдыха (мебель, световое оборудование, звуковое оборудование).
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, установленный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
Субсидия может быть предоставлена на реализацию мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров на территории муниципального образования в учреждениях, реализующих мероприятия по работе с молодежью.
3. Показателем результативности использования субсидии, представляющим собой конечный результат исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, является количество молодежных коворкинг-центров, созданных при учреждениях, реализующих мероприятия по работе с молодежью, в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года" (единиц).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие полного пакета документов в соответствии с приказом Министерства об утверждении формы заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка);
2) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, с указанием суммы расходов за счет средств областного и местного бюджетов, средств местного бюджета на каждое мероприятие, указанное в заявке, в размере не менее запрашиваемого размера субсидии на данное мероприятие;
3) наличие в смете только указанных в части первой пункта 2 настоящего порядка направлений расходов средств областного бюджета.
Прошедшими отбор считаются муниципальные образования, соответствующие критериям, указанным в части первой настоящего пункта.
6. Для участия в отборе участники представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) список документов, содержащихся в заявке;
2) общая информационная карта;
3) информационная карта по направлениям предоставления субсидии;
4) заверенная копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) смета расходов на осуществление мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров;
5) выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийного письма о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета;
6) заверенная копия устава муниципального учреждения по работе с молодежью;
7) заверенная копия положения о молодежном коворкинг-центре.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях. При наличии расхождений между бумажной и электронной версией заявки приоритет отдается заявке, оформленной на бумажном носителе.
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку, прошита, пронумерована и заверена печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 25 календарных дней до окончания приема заявок.
9. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка.
Министерство вправе провести дополнительный отбор в случае, если до принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями произведено изменение объемов финансирования из областного бюджета на софинансирование расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров.
Дополнительный отбор проводится в порядке, установленном в пунктах 5-11 настоящего порядка, в сроки, устанавливаемые приказом Министерства.
10. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) несоответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящего порядка.
11. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
12. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу, подразделу.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области. В случае увеличения в году предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
13. Объем субсидии местному бюджету определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку, и не может превышать объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение). Соглашением предусматриваются сроки представления отчетности муниципальным образованием.
Соглашение заключается на период предоставления субсидии, предусмотренный постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. Срок использования субсидии муниципальным образованием равен сроку, на который заключено Соглашение.
15. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий следующие документы:
1) проект Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в трех экземплярах;
2) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийное письмо о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета (при условии отсутствия на дату представления в Министерство документов для заключения Соглашения возможности представления выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год);
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году).
16. Министерство не позднее одного рабочего дня со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий направляет в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований письменное уведомление о необходимости заключения соглашений.
17. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для казначейского обслуживания исполнения местного бюджета.
18. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
19. В рамках исполнения Соглашения обязательством органов местного самоуправления муниципального образования является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашения экономии бюджетных средств муниципальное образование письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, указанных в Соглашении. Предоставление муниципальным образованием письма о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятие по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии.
21. Муниципальные образования обеспечивают расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного Соглашением.
22. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также сокращения размера субсидии.
23. Предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения показателя результативности использования субсидии объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Министерство на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Соглашением, принимает решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, за исключением случая, указанного в части первой пункта 25 настоящего порядка, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств субсидии, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства (далее - решение).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в администрацию соответствующего муниципального образования письменное требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения.
Копия решения направляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
25. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии при наличии обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом Правительства Свердловской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом Правительства Свердловской области; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой пункта 25 настоящего порядка, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, и (или) срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует администрацию муниципального образования в письменной форме о принятом решении.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии и направляет требование в администрацию муниципального образования.
Средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении Министерства, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
Министерство в письменной форме уведомляет Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии, подлежащих возврату, в судебном порядке.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, установленного Соглашением).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования), принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет в администрацию муниципального образования письменное требование с указанием объема средств субсидии, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств субсидии, с приложением копии решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашения бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров, установленного Соглашением).
Решение о нарушении муниципальным образованием обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию и обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров (далее - решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств) принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет в администрацию муниципального образования письменное требование с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
28. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидий в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
29. В случае увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям Министерство осуществляет перераспределение или дополнительное распределение средств областного бюджета между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в случае необходимости заключает дополнительные соглашения с муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии, материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
Требование направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на создание
и обеспечение деятельности молодежных
коворкинг-центров
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание и обеспечение деятельности молодежных коворкинг-центров
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования)* |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованный при формировании бюджета на текущий финансовый год (процентов) |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (процентов) |
Уровень финансирования расходных обязательств муниципальными образованиями на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (процентов) |
1. |
I группа |
более 100 |
не более 50 |
не менее 50 |
2. |
II группа |
от 70 до 100 |
не более 55 |
не менее 45 |
3 |
III группа |
менее 70 |
не более 60 |
не менее 40 |
* Принадлежность муниципальных образований к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на создание
и обеспечение деятельности молодежных
коворкинг-центров
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание и обеспечение деятельности молодежных коворкинг-центров
1. Расчет объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности молодежных коворкинг-центров (далее - субсидия), производится на основе заявленных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), прошедших конкурсный отбор муниципальных образований на предоставление субсидий.
2. Объем субсидии делится пропорционально суммам запрашиваемых средств с учетом средств областного бюджета и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Определение объема средств субсидий осуществляется по формуле
, где:
- размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
- объем бюджетных средств, необходимых для создания и обеспечения деятельности молодежных коворкинг-центров в i-м муниципальном образовании в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
- предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования на создание и обеспечение деятельности молодежных коворкинг-центров, определяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
4. Объем расходных обязательств i-го муниципального образования, предусмотренных на софинансирование субсидии, определяется на дату подачи заявки муниципального образования на предоставление субсидии.
5. Объем расходных обязательств определяется на основании выписки из местного бюджета либо гарантийного письма с указанием планируемой суммы i-го муниципального образования.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 19 марта 2020 г. N 167-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.