Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 19.03.2020 N 167-ПП
Приложение N 11
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
и реализация молодежной политики в
Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях (далее - субсидия).
2. Субсидии направляются на приобретение средств обучения (в том числе высокотехнологического оборудования) для создания детского технопарка "Кванториум" с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях (далее - мероприятие).
Детские технопарки "Кванториум" создаются в городах с населением свыше 60 тыс. человек.
Детский технопарк "Кванториум" может создаваться в форме:
1) отдельного юридического лица (организации, осуществляющей обучение по дополнительным общеобразовательным программам, находящейся в ведении муниципального образования);
2) автономной некоммерческой организации, учрежденной с участием муниципального образования;
3) структурного подразделения организации, находящейся в ведении муниципального образования, осуществляющей обучение по дополнительным общеобразовательным программам, за исключением казенных учреждений.
По итогам конкурсного отбора субсидия предоставляется ежегодно одному муниципальному образованию.
В случае наличия нескольких претендентов на получение субсидии в очередном финансовом году приоритетное право на получение субсидии имеет муниципальное образование, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Муниципальное образование, подавая заявку на участие в конкурсном отборе, выражает согласие на перераспределение средств субсидии между очередным финансовым годом и плановым периодом в случае соответствующего перераспределения в рамках проведения отбора и ранжирования.
Ранжирование осуществляется на основании:
1) заявки муниципального образование на участие в конкурсном отборе;
2) даты и времени подачи заявки муниципального образования на участие в конкурсном отборе;
3) наличия муниципальной программы, содержащей мероприятие по созданию детских технопарков "Кванториум", и бюджетных ассигнований в местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятия.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год.
4. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях, установленный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
5. Размер субсидии муниципальным образованиям в текущем финансовом году определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований, проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) потребность в обеспечении необходимого уровня развития муниципальной системы образования по мероприятию с учетом опыта выполнения в муниципальном образовании общероссийских, межрегиональных, областных проектов и программ в сфере образования, а также кадрового потенциала муниципального образования различного уровня по видам образования;
2) наличие заявки муниципального образования на участие в конкурсном отборе, в том числе содержащей обоснование потребности в обеспечении мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях, подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы (далее - заявка);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие по созданию, открытию и организации деятельности детских технопарков "Кванториум", либо гарантийного письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица о включении мероприятия по созданию, открытию и организации деятельности детских технопарков "Кванториум" в муниципальную программу в случае прохождения отбора;
4) наличие гарантийного обязательства о долевом финансировании мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях, за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня, установленного в приложении N 1 к настоящему порядку;
5) наличие концепции мероприятия.
7. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявки на получение субсидий с приложением следующих документов:
1) гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум", в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью указанных расходных обязательств муниципального образования, установленного в приложении N 1 к настоящему порядку;
о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности детских технопарков "Кванториум", в том числе на оплату труда сотрудников детских технопарков "Кванториум", аренду помещения, коммунальные расходы, расходные материалы, командировочные расходы, дополнительное профессиональное образование сотрудников, участие детей и наставников в соревнованиях, областных и федеральных мероприятиях, обслуживание и содержание имущества;
о приведении площадок детских технопарков "Кванториум" в соответствие с брендбуком;
о привлечении внебюджетных средств на реализацию мероприятия в год получения субсидии в размере не менее 10% от объема субсидии;
2) выписки из муниципальной программы, включающей мероприятие, либо гарантийного письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица о включении мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум" в муниципальную программу в случае прохождения отбора;
3) концепции мероприятия.
Под концепцией мероприятия подразумевается нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий:
муниципального координатора - орган местного самоуправления муниципального образования;
комплекс мер ("дорожную карту") по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" по форме, установленной Министерством просвещения Российской Федерации;
описание создаваемого детского технопарка "Кванториум".
Обязательными разделами к описанию детского технопарка "Кванториум" являются:
обоснование потребности в реализации мероприятия, в том числе проблематика и планируемые результаты;
опыт муниципального образования в реализации всероссийских, межрегиональных, областных проектов (мероприятий) в сфере образования за последние три года;
организационно-правовая форма создаваемой организации (организаций при распределенной модели);
описание площадки детского технопарка "Кванториум" (общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади, техническое состояние здания, необходимость капитального/косметического ремонта, информация о собственнике, сроки ввода в эксплуатацию (для строящихся), территориальная доступность для населения);
4) иной дополнительной информации.
Обязательными приложениями к описанию детского технопарка "Кванториум" являются:
таблица индикаторов (для каждого создаваемого детского технопарка "Кванториум") по форме, установленной Министерством просвещения Российской Федерации;
предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование детского технопарка "Кванториум";
зонирование и дизайн-проект в соответствии с брендбуком (для каждого создаваемого детского технопарка "Кванториум" отдельно);
штатное расписание (для каждого создаваемого детского технопарка "Кванториум" отдельно) по форме, установленной Министерством просвещения Российской Федерации.
8. Сроки приема заявок от муниципальных образований на получение субсидий и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются извещением о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме всем муниципальным образованиям не позднее 15 рабочих дней до даты окончания приема заявок для отбора.
9. Конкурсный отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка. Муниципальное образование считается прошедшим отбор в случае соответствия представленной заявки всем критериям, указанным в пункте 6 настоящего порядка, при наличии всех документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка.
10. Нарушение срока подачи заявки является основанием для оставления заявки без рассмотрения.
11. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней после завершения отбора.
12. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0703 "Дополнительное образование". В случае увеличения в году предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий (далее - Соглашение), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
14. Соглашение заключается при условии представления органом местного самоуправления муниципального образования следующих документов:
1) проекта Соглашения за подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписки из решения о местном бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и последующий период, предусматривающего бюджетные ассигнования на обеспечение мероприятий по созданию детских технопарков "Кванториум";
3) выписки из утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие по созданию детских технопарков "Кванториум" (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем году).
15. Органы местного самоуправления представляют указанные в пункте 14 настоящего порядка документы в течение 15 календарных дней с даты получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
16. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований соблюдения срока для заключения Соглашений Министерство в срок не более 110 календарных дней с даты направления администрациям муниципальных образований уведомлений о необходимости заключения Соглашений проводит дополнительный конкурсный отбор.
17. Показателем результативности использования субсидии является число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и другими проектами, направленными на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации.
18. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателя результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей государственных программ Свердловской области, а также сокращения размера субсидии.
19. В рамках исполнения Соглашений обязательством органов местного самоуправления муниципальных образований является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии средств субсидии и (или) средств местного бюджета муниципальное образование не позднее 1 декабря года предоставления субсидии письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию и открытию детских технопарков "Кванториум".
21. Муниципальные образования обеспечивают расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного Соглашением.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части выполнения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в текущем финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в текущем финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств местного бюджета.
Решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении показателя результативности использования субсидии.
Решение о недостижении значения показателя результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недостижении муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащим возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
23. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии при наличии обстоятельств непреодолимой силы.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значения показателя результативности использования субсидии.
Министерство рассматривает документы, указанные в частях первой и второй настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта.
Министерство информирует муниципальное образование о принятом решении в письменной форме.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значения показателя результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значение показателя результативности использования субсидии не достигнуто, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение о недостижении значений показателей и направляет требование муниципальному образованию.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, определенном решением Министерства, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невыполнения муниципальным образованием требований в сроки, установленные пунктами 22 и 23 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из уровня софинансирования от фактического объема бюджетных средств, направленных на создание современной образовательной среды в финансовом году.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении показателя результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащим возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
25. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии средств субсидии и (или) средств местного бюджета муниципальное образование не позднее 1 декабря года предоставления субсидии письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию детских технопарков "Кванториум".
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства, указанные в пункте 24 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию детских технопарков "Кванториум" принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и достижении показателя результативности использования субсидии.
Решение о несоблюдении муниципальным образованием обязательств по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию детских технопарков "Кванториум" принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательств по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по созданию детских технопарков "Кванториум" направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
27. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
28. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
Требование направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
29. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию мероприятий,
направленных на создание,
открытие и организацию деятельности
сети детских технопарков "Кванториум"
в муниципальных образованиях
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований* |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, использованный при формировании бюджета на текущий финансовый год (процентов) |
Коэффициент, определяющий долю расходов на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях |
|
за счет средств субсидий из областного бюджета местным бюджетам |
за счет средств бюджета i-го муниципального образования |
|||
1. |
I группа |
более 60 (включительно) |
не более 0,5 |
не менее 0,50 |
2. |
II группа |
менее 60 |
не более 0,52 |
не менее 0,48 |
* Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию мероприятий,
направленных на создание,
открытие и организацию деятельности
сети детских технопарков "Кванториум"
в муниципальных образованиях
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях (далее - субсидия), в планируемом году, определяется по формуле
, где:
- размер субсидии, выделяемой местному бюджету i-го муниципального образования;
- объем бюджетных средств, необходимых для реализации мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в i-м муниципальном образовании, в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
- предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, направленных на создание, открытие и организацию деятельности сети детских технопарков "Кванториум" в муниципальных образованиях, определяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
Приложение N 12
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
и реализация молодежной политики
в Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (приобретение оборудования для строительства молодежной площадки, предназначенной для массового посещения (спортивного комплекса, спортивной площадки, молодежного креативного пространства, творческой площадки, площадки для семейного отдыха), а также оплата услуг по установке и доставке данного оборудования).
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, установленный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
Субсидия может быть предоставлена на обеспечение мероприятий по созданию площадки уличного применения только на земельном участке, принадлежащем на праве пользования муниципальному учреждению по работе с молодежью.
3. Показателем результативности использования субсидии, представляющим собой конечный результат исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, является количество площадок уличного применения, построенных при учреждениях по работе с молодежью в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие полного пакета документов в соответствии с приказом Министерства об утверждении формы заявки;
2) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на развитие сети учреждений по работе с молодежью, с указанием суммы расходов за счет средств областного и местного бюджетов, средств местного бюджета на каждое мероприятие, указанное в заявке, в размере не менее запрашиваемого размера субсидии из областного бюджета на данное мероприятие;
3) наличие в смете только указанных в пункте 2 настоящего порядка направлений расходов средств областного бюджета.
Прошедшими отбор считаются муниципальные образования, соответствующие всем трем критериям.
6. Для участия в отборе участники представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) списка документов, содержащихся в заявке;
2) общей информационной карты;
3) информационной карты по направлениям предоставления субсидии;
4) заверенной копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия направленные на развитие сети учреждений по работе с молодежью;
5) сметы расходов на осуществление мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью;
6) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийного письма о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета;
7) заверенной копии устава муниципального учреждения по работе с молодежью;
8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право пользования муниципального учреждения по работе с молодежью земельным участком.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях. При наличии расхождений между бумажной и электронной версией заявки приоритет отдается заявке, оформленной на бумажном носителе.
Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку, пронумерована и заверена печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 25 календарных дней до даты окончания приема заявок.
9. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
Министерство вправе провести дополнительный отбор, в случае если до принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам между муниципальными образованиями произведено изменение объемов финансирования из областного бюджета на софинансирование расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе.
Дополнительный отбор проводится в порядке, установленном в пунктах 4-11 настоящего порядка, в сроки, устанавливаемые приказом Министерства.
10. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) несоответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящего порядка.
11. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
12. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0707 "Молодежная политика".
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области. В случае увеличения в году предоставления субсидии объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования размер субсидии изменению не подлежит.
13. Объем субсидии местному бюджету определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку, и не может превышать объем средств, предусмотренный законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашения), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной Министерством финансов Свердловской области. Соглашением предусматриваются сроки представления отчетности муниципальными образованиями.
Соглашение заключается на период предоставления субсидии, предусмотренный постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий. Срок использования субсидии муниципальным образованием равен сроку, на который заключено Соглашение.
15. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления представляет в Министерство в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий следующие документы:
1) проект Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в трех экземплярах;
2) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийное письмо о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета (при условии отсутствия на дату представления в Министерство документов для заключения Соглашения возможности представления выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год);
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году).
16. Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий направляет в адрес органов местного самоуправления письменное уведомление о необходимости заключения Соглашений.
17. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для казначейского обслуживания исполнения местного бюджета.
18. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
19. В рамках исполнения Соглашений обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. В случае возникновения у муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашений экономии бюджетных средств муниципальные образования письменно согласуют с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, указанных в Соглашениях. Предоставление муниципальным образованием письма о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии.
21. Муниципальные образования обеспечивают расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного Соглашением.
22. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также сокращения размера субсидии.
23. Предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области в форме проекта постановления с приложением протокола комиссии главного распорядителя бюджетных средств по отбору, содержащего обоснование перераспределения.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство по обеспечению достижения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Министерство на основании отчетности, представленной органами местного самоуправления в соответствии с Соглашениями, принимает решения о достижении (недостижении) муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий, за исключением случая, указанного в пункте 25 настоящего порядка, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (далее - решение), принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в администрацию соответствующего муниципального образования письменное требование о возврате средств (далее - требование) с указанием объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, реквизитов для возврата средств и приложением копии решения.
Копия решения направляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
25. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии при наличии обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой пункта 25 настоящего порядка, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, и (или) срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует администрацию муниципального образования в письменной форме о принятом решении.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии и направляет требование в администрацию муниципального образования.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении Министерства, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
Министерство в письменной форме уведомляет Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки, Министерство принимает меры по взысканию средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, установленного Соглашением).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования), принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет в администрацию муниципального образования письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования.
Муниципальное образование обязана вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашений бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, установленного Соглашением).
Решение о нарушении муниципальным образованием обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по развитию сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (далее - решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств), принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет в администрацию муниципального образования письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
28. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидий в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
29. В случае увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям Министерство осуществляет перераспределение или дополнительное распределение средств областного бюджета между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в случае необходимости заключает дополнительные соглашения с муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
Требование направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на развитие сети муниципальных
учреждений по работе с молодежью
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области* |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (процентов) |
Уровень финансирования расходных обязательств муниципальными образованиями на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (процентов) |
1. |
I группа |
1,0 (включительно) и более |
не более 50 |
не менее 50 |
2. |
II группа |
от 0,99 (включительно) до 0,70 |
не более 55 |
не менее 45 |
3. |
III группа |
менее 0,69 (включительно) |
не более 60 |
не менее 40 |
* Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на развитие сети муниципальных
учреждений по работе с молодежью
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью
1. Расчет объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью (далее - субсидия) производится на основе заявленных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований, прошедших отбор.
2. Объем субсидии делится пропорционально суммам запрашиваемых средств с учетом средств областного бюджета и уровню расчетной бюджетной обеспеченности.
3. Определение объема средств субсидий осуществляется по формуле
, где:
- размер субсидии, выделяемой местному бюджету i-го муниципального образования;
- объем бюджетных средств, необходимых для развития сети муниципальных учреждений по работе с молодежью в i-м муниципальном образовании в планируемом году, определяемый в соответствии с заявкой муниципального образования на получение субсидии;
- предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, определяемый в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете в планируемом году.
4. Объем расходных обязательств i-го муниципального образования, предусмотренных на софинансирование субсидии, определяется на дату подачи заявки на отбор муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью.
5. Объем расходных обязательств определяется на основании выписки из бюджета, выписки из среднесрочного финансового плана либо гарантийного письма с указанием планируемой суммы i-го муниципального образования.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 19 марта 2020 г. N 167-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.