Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 19.03.2020 N 167-ПП
Приложение N 9
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования и
реализация молодежной политики в
Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (выполнение на имеющейся спортивной площадке видов работ по капитальному и (или) текущему ремонту, предусматривающих в том числе установку спортивного оборудования).
Субсидия может быть предоставлена на обеспечение мероприятий по оборудованию не более одной спортивной площадки в общеобразовательной организации в муниципальном образовании в текущем году.
3. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
4. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, размер субсидии изменению не подлежит.
5. Показателем результативности использования субсидии, представляющим собой конечный результат исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, является количество общеобразовательных организаций, в которых обеспечено оборудование спортивных площадок в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года".
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, на соответствующий финансовый год.
7. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии, заявленной в году, предшествующем году предоставления субсидий (в рамках согласования сетевых показателей на очередной финансовый год и плановый период);
2) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, в том числе содержащей обоснование потребности в обеспечении мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы и подписанной главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (далее - заявка);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях;
4) наличие выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, предусматривающего (предусматривающей) бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью указанных расходных обязательств муниципального образования (далее - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год), или гарантийного письма о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью указанных расходных обязательств муниципального образования, подготовленного по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы и подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (при условии отсутствия на дату формирования заявки возможности представления выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год) (далее - гарантийное письмо о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета);
5) наличие плана (схемы) расположения спортивной площадки в общеобразовательной организации, отображающего (отображающей) результат проведения запланированных работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица;
6) наличие копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
7) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
8) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации);
9) сметные расчеты стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, представленные вместе с заявкой, предусматривают в обязательном порядке выполнение следующих видов работ по капитальному и (или) текущему ремонту, включающих в том числе установку спортивного оборудования, на территории спортивной площадки, включенной в заявку: обустройство футбольного поля с устройством покрытия, беговой дорожки, баскетбольной и (или) волейбольной площадки, площадки со спортивным оборудованием, в том числе для сдачи обучающимися общеобразовательных организаций нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне!" (вид работ должен быть указан либо на первой странице сметного расчета (сметных расчетов) в строке "Наименование работ и затрат, наименование объекта", либо в наименованиях разделов сметного расчета (сметных расчетов)).
8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях;
2) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийного письма о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета;
3) плана (схемы) расположения спортивной площадки в общеобразовательной организации, отображающего (отображающей) результат проведения запланированных работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица;
4) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
5) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
6) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации).
9. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
10. Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 45 календарных дней до даты окончания приема заявок.
11. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка.
12. Для определения муниципальных образований - победителей отбора проводятся три этапа отбора.
На первом этапе отбора муниципальное образование считается прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, подготовленных с соблюдением требований, установленных к документам подпунктами 2-8 пункта 7 настоящего порядка;
3) соответствия критериям, указанным в подпунктах 1 и 9 пункта 7 настоящего порядка.
На втором этапе отбора определяется рейтинг муниципальных образований, прошедших первый этап отбора.
Рейтинг муниципальных образований определяется в следующем порядке:
1) первые места в рейтинге муниципальных образований, прошедших первый этап отбора, занимают муниципальные образования, в которых обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях осуществляется с целью исполнения поручений Президента Российской Федерации.
Распределение муниципальных образований по месту в рейтинге осуществляется в зависимости от даты и времени регистрации заявок в журнале приема заявок;
2) последующие места в рейтинге муниципальных образований, прошедших первый этап отбора, занимают муниципальные образования, не получавшие субсидии в предыдущие годы и (или) представившие заявку в отношении общеобразовательной организации, на базе которой в предшествующем году создан центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
Распределение муниципальных образований по месту в рейтинге осуществляется в зависимости от даты и времени регистрации заявок в журнале приема заявок;
3) заключительные места в рейтинге муниципальных образований, прошедших первый этап отбора, занимают оставшиеся муниципальные образования, прошедшие первый этап отбора.
На третьем этапе отбора осуществляется выявление муниципальных образований - победителей отбора, которым будут распределены субсидии в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям в порядке очередности, исходя из места муниципального образования в рейтинге муниципальных образований по итогам второго этапа отбора. В первоочередном порядке субсидия распределяется муниципальному образованию, занявшему первое место в рейтинге муниципальных образований по итогам второго этапа отбора. В последующем распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в зависимости от места в рейтинге муниципальных образований по итогам второго этапа отбора в порядке возрастания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий. В случае, если объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий, недостаточно для распределения субсидий всем муниципальным образованиям по итогам второго этапа отбора, то оставшиеся муниципальные образования считаются не прошедшими отбор по итогам третьего этапа отбора.
13. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, подготовленных с нарушением требований, установленных к документам подпунктами 2-8 пункта 7 настоящего порядка;
3) несоответствия критериям, указанным в подпунктах 1 и 9 пункта 7 настоящего порядка;
4) невозможности распределения субсидии на третьем этапе отбора, исходя лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
14. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня завершения отбора.
15. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0702 "Общее образование".
16. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашения), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
17. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления представляет в Министерство в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий следующие документы:
1) проект Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год или гарантийное письмо о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета (при условии отсутствия на дату представления в Министерство документов для заключения Соглашения возможности представления выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год);
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году);
4) план (схему) расположения спортивной площадки в общеобразовательной организации, отображающий (отображающую) результат проведения запланированных работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица (при необходимости);
5) копию (копии) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (при необходимости);
6) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (при необходимости);
7) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений Свердловской области в проведении проверки достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации) (при необходимости).
18. Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий направляет в органы местного самоуправления письменное уведомление о необходимости заключения Соглашений.
19. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
20. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
21. В рамках исполнения Соглашений обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
22. В случае возникновения у муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашений экономии бюджетных средств муниципальные образования письменно согласуют с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, указанных в Соглашениях. Предоставление муниципальным образованием письма о рассмотрении возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (с приложением документов, подтверждающих наличие сэкономленных бюджетных средств) осуществляется в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии.
23. Муниципальные образования обеспечивают расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного Соглашением.
24. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также сокращения размера субсидии.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство по обеспечению достижения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Министерство на основании отчетности, представленной органами местного самоуправления в соответствии с Соглашениями, принимает решения о достижении (недостижении) муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий, за исключением случая, указанного в пункте 26 настоящего порядка, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении значений показателей результативности использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (далее - решение), принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет соответствующему муниципальному образованию письменное требование о возврате средств (далее - требование) с указанием объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, реквизитов для возврата средств и приложением копии решения.
Копия решения направляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
26. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии (далее - ходатайство), в случае если недостижение значения показателя результативности использования субсидии возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой пункта 26 настоящего порядка, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значений показателей результативности использования субсидии, и (или) срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу - до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение и направляет требование муниципальному образованию.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования муниципальным образованием.
Министерство в письменной форме уведомляет Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки, Министерство принимает меры по взысканию средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, установленного Соглашением).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования), принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств и с приложением копии решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных при заключении муниципальных контрактов (договоров) в рамках исполнения Соглашений бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, установленного Соглашением).
Решение о нарушении муниципальным образованием обязательства по письменному согласованию с Министерством возможности использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (далее - решение о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств) принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с Соглашением.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств и приложением копии решения о несоблюдении обязательства по согласованию сэкономленных бюджетных средств.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
29. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
30. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на обеспечение мероприятий по
оборудованию спортивных площадок в
общеобразовательных организациях
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области* |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, установленный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
Уровень финансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, из бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
1. |
I группа |
60 (включительно) и более |
не более 50 |
не менее 50 |
2. |
II группа |
менее 60 |
не более 55 |
не менее 45 |
* Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на обеспечение мероприятий
по оборудованию спортивных площадок
в общеобразовательных организациях
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году, определяется по следующей формуле
, где:
- объем субсидии из областного бюджета, предусмотренный i-му муниципальному образованию, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году, рублей;
- стоимость обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации i-го муниципального образования согласно положительному (положительным) заключению (заключениям) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации и (или) положительному (положительным) заключению (заключениям) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в соответствии с подпунктами 5 и 6 пункта 6 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях);
- предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования, возникающих при обеспечении мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в соответствии с приложением N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 19 марта 2020 г. N 167-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.