Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 19 марта 2020 г. N 157-ПП
Приложение N 38
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры
в Свердловской области
до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на сохранение (капитальный ремонт, реставрацию) и приспособление к современному использованию объекта "Единый многофункциональный музейный центр"
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджету Нижний Тагил на сохранение (капитальный ремонт, реставрацию) и приспособление к современному использованию объекта "Единый многофункциональный музейный центр" (далее - субсидия).
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные в пункте 5 настоящего порядка цели.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
5. Целью предоставления субсидии является сохранение (капитальный ремонт, реставрация) и приспособление к современному использованию объекта "Единый многофункциональный музейный центр", расположенного по адресу: г. Нижний Тагил, пр. Ленина, д. 1 (далее - объект).
6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства бюджета города Нижний Тагил не превышает 90,23% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства бюджета города Нижний Тагил.
7. В целях получения субсидии Администрация города Нижний Тагил представляет в Министерство заявку на получение субсидии (далее - заявка) с обоснованием необходимости получения субсидии, срока использования субсидии и суммы субсидии по годам проведения работ по сохранению (капитальному ремонту, реставрации) и приспособлению к современному использованию объекта за счет всех источников финансирования.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия решения о бюджете (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета) города Нижний Тагил с указанием расходных обязательств бюджета города Нижний Тагил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
2) копия проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению (капитальному ремонту, реставрации) объекта, прошедшей экспертизу сметной стоимости;
3) план использования субсидии по годам реализации с указанием наименования работ, планируемых к проведению в соответствующем финансовом году;
4) справка о реквизитах администратора доходов бюджета города Нижний Тагил по предоставлению субсидии из областного бюджета (далее - администратор): код администратора, наименование администратора (краткое и полное), ОКТМО, ИНН администратора, КПП администратора;
5) график перечисления частей субсидии в соответствующем финансовом году.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения заявки осуществляет проверку представленных документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате заявки с указанием причин возврата и направляет в Администрацию города Нижний Тагил соответствующее уведомление.
10. Основанием для возврата заявки является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка.
11. В случае возврата заявки Администрация города Нижний Тагил после получения уведомления в течение 10 рабочих дней, устранив недостатки, повторно направляет заявку в Министерство.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету города Нижний Тагил, заключаемого между Министерством и Администрацией города Нижний Тагил в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области (далее - соглашение).
13. Результатом использования субсидии Администрацией города Нижний Тагил является ввод в эксплуатацию объекта после проведения капитального ремонта, реставрации.
14. Срок использования субсидии Администрацией города Нижний Тагил - до 31 декабря 2022 года.
15. Администрация города Нижний Тагил представляет в Министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
1) ежеквартальный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету города Нижний Тагил, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) ежеквартальный отчет о достижении результата использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) итоговый отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету города Нижний Тагил, - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
4) итоговый отчет о достижении результата использования субсидии - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов возлагается на Администрацию города Нижний Тагил.
16. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В целях эффективного и экономного использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, при условии отсутствия потребности в использовании средств экономии на те же цели размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования.
17. В случае если Администрацией города Нижний Тагил по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии, установленного в пункте 13 настоящего порядка, и до даты представления итогового отчета о достижении результата использования субсидии указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета города Нижний Тагил в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
- подлежащий возврату в областной бюджет объем субсидии;
- размер предоставленной субсидии бюджету города Нижний Тагил в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
Требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием объема субсидии и сроков ее возврата направляется Министерством в Администрацию города Нижний Тагил в течение 10 рабочих дней после проведения оценки результативности использования субсидии в соответствующем финансовом году Администрацией города Нижний Тагил.
18. Несоблюдение Администрацией города Нижний Тагил условий предоставления субсидии и нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При расходовании средств субсидии Администрация города Нижний Тагил обязана осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
20. Министерство обеспечивает соблюдение Администрацией города Нижний Тагил условий, указанных в пункте 5 настоящего порядка целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
При выявлении Министерством нарушения Администрацией города Нижний Тагил условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления Администрацией города Нижний Тагил недостоверных сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части второй настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с Администрации города Нижний Тагил бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в судебном порядке.
Приложение N 39
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры
в Свердловской области
до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на модернизацию муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" в части предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на модернизацию муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств по видам искусств) (далее - субсидия).
2. Настоящий порядок регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора муниципальных образований и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования.
Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по модернизации муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств по видам искусств) (далее - детские школы искусств) путем проведения капитального ремонта в зданиях и помещениях, в которых расположены детские школы искусств.
3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанную в части второй пункта 2 настоящего порядка цель.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
5. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета муниципального образования, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности ниже 50%, не превышает 90% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета муниципального образования, имеющего уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности более 50%, не превышает 80% необходимого объема средств для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
6. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по модернизации детских школ искусств путем проведения капитального ремонта в зданиях и помещениях, в которых расположены детские школы искусств, при реализации которой возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) которых прошли конкурсный отбор. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.
9. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Министерства, государственных учреждений культуры Свердловской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, являющихся методическими центрами в соответствующей сфере деятельности, ученые, работники сферы культуры и искусства.
В состав конкурсной комиссии не могут входить представитель муниципального образования, на территории которого расположена детская школа искусств, включенная в заявку, а также представитель детской школы искусств.
Председателем конкурсной комиссии является Министр культуры Свердловской области или лицо, его замещающее.
10. Соискателями субсидий выступают муниципальные образования, на территориях которых расположены детские школы искусств.
11. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на основе принципов равенства прав соискателей и гласности.
12. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mkso.ru) (далее - сайт) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора.
13. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Министерства и в течение 3 рабочих дней доводится до муниципальных образований, на территориях которых расположены детские школы искусств.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора на сайте размещаются:
1) приказ Министерства о проведении конкурсного отбора;
2) форма заявки;
3) настоящий порядок;
4) извещение о проведении конкурсного отбора.
14. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) наименование государственной программы Свердловской области (государственная программа Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года");
3) сроки подачи заявок и место приема заявок от муниципальных образований;
4) ссылку на сайт, на котором размещена информация о составе документации и требования к оформлению заявки;
5) контактную информацию.
15. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Министерство заявку.
16. Заявка подается на бумажном и электронном носителях. При оформлении заявки используется: текстовый редактор Microsoft Word версии 3.0 и выше, шрифт Liberation Serif N 14 и одинарный межстрочный интервал, заявка подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования и заверяется печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
Заявки, поступившие только на электронном носителе или только на бумажном носителе, не допускаются к участию в конкурсном отборе.
17. В заявку включаются:
1) информационно-аналитическая справка о детской школе искусств, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования и заверенная печатью органа местного самоуправления муниципального образования;
2) копия устава детской школы искусств, заверенная подписью руководителя детской школы искусств и печатью детской школы искусств;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие ведения процедуры ликвидации в отношении детской школы искусств;
4) выписка из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, заверенная подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и печатью органа местного самоуправления муниципального образования;
5) копии документов налогового органа об отсутствии у детской школы искусств на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные подписью (электронной подписью) уполномоченного лица;
6) иные документы и дополнительные материалы, которые орган местного самоуправления муниципального образования считает необходимым приложить к заявке.
18. Документы, входящие в состав заявки, формируются в папку в последовательности, указанной в пункте 17 настоящего порядка.
Документы, содержащиеся в папке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования.
В состав заявки также включается список входящих в нее документов с указанием номеров страниц, на которых расположены документы.
19. Представленные на конкурсный отбор заявки с приложенными к ним документами, удовлетворяющие требованиям, указанным в пунктах 16 и 17 настоящего порядка, регистрируются в журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсном отборе (далее - журнал регистрации заявок) ответственным секретарем конкурсной комиссии.
Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет консультирование по вопросам оформления заявок и условиям конкурсного отбора.
Консультации предоставляются по указанному в опубликованной информации о конкурсном отборе телефону или лично по месту приема заявок.
20. Присланные на конкурсный отбор материалы не возвращаются, рецензии не выдаются.
21. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявки требованиям, указанным в пунктах 16 и 17 настоящего порядка;
2) запрашиваемый в заявке размер субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части второй пункта 2 настоящего порядка.
22. Муниципальное образование - участник конкурсного отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Уведомление об изменении заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано муниципальным образованием.
23. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявок, с обязательным включением в текст сопроводительного письма муниципального образования слов "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе".
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое уведомление об изменении заявки должно быть пронумеровано в порядке возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями в заявку преимущество имеет изменение в заявку с последним порядковым номером.
24. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
25. В случае получения Министерством заявки по истечении установленного в извещении о проведении конкурсного отбора срока указанная заявка не рассматривается.
26. Муниципальное образование вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе" и подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством уведомления, указанного в части первой настоящего пункта.
27. Уведомление об отзыве заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано муниципальным образованием.
28. Заявки принимаются в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте информации об условиях и сроках проведения конкурсного отбора.
29. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки на участие в конкурсном отборе муниципального образования о предоставлении из областного бюджета субсидии с приложенными к ней документами, удовлетворяющими требованиям, указанным в пунктах 16-18 настоящего порядка;
2) наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объекта и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.
Корректировка сметы расходов на капитальный ремонт объекта в рамках заключенного соглашения не допускается.
30. Отбор муниципальных образований осуществляется конкурсной комиссией в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок на основании представленных документов и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 29 настоящего порядка.
31. Размер субсидии из областного бюджета муниципальному образованию определяется по формуле
, где:
- размер субсидии из областного бюджета;
- сметная стоимость расходов на проведение капитального ремонта;
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств бюджета муниципального образования.
Расчет размера субсидии производится до момента, когда суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор заявок, станет равен (больше) объему лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанную в части второй пункта 2 настоящего порядка цель, в соответствующем финансовом году.
В случае, когда при расчете размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор заявок, станет больше объема лимитов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году, субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в очередном финансовом году и в первом году планового периода в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанную в части второй пункта 2 настоящего порядка цель.
32. Распределение субсидии осуществляется с учетом ранжирования муниципальных образований в порядке убывания по коэффициенту потребности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в модернизации детских школ искусств () (далее - коэффициент потребности), который определяется по формуле
, где:
- коэффициент наличия зданий, требующих капитального ремонта, в i-м муниципальном образовании, который определяется по формуле
, где:
- количество зданий, требующих капитального ремонта, в i-м муниципальном образовании, по данным федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату;
- коэффициент наличия зданий, находящихся в аварийном состоянии, в i-м муниципальном образовании, который определяется по формуле
, где:
где - количество зданий, находящихся в аварийном состоянии, в i-м муниципальном образовании, по данным федерального статистического наблюдения на последнюю отчетную дату;
В случае если коэффициент потребности i-го муниципального образования превышает средние значения такого коэффициента, увеличенного вдвое, по всем муниципальным образованиям, заявки которых прошли отбор, такой коэффициент приравнивается к среднему значению коэффициента потребности, увеличенному вдвое.
33. На основании проведенного распределения субсидии с учетом коэффициента потребности конкурсная комиссия формирует рейтинг муниципальных образований. Победителями признаются муниципальные образования, у которых коэффициент потребности имеет наибольшее значение.
В отношении заявок, получивших одинаковые коэффициенты потребности, приоритет отдается заявкам, у которых более ранние дата и время регистрации в журнале регистрации заявок.
34. Члены конкурсной комиссии обязаны действовать добросовестно, руководствуясь фактическими данными, содержащимися в каждой заявке и прилагаемых к ней документах.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания, который должен содержать список победителей конкурсного отбора, рейтинг муниципальных образований на основании рассчитанного коэффициента потребности. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
После подписания протокола заседания конкурсной комиссии ответственным секретарем конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней готовится приказ Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора и направляется Министру культуры Свердловской области для подписания.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора размещает соответствующую информацию на сайте.
35. В ходе проведения работы по отбору муниципальных образований, распределению субсидии, подведению итогов конкурсного отбора конкурсной комиссией у муниципальных образований могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным заявкам. Разъяснения и пояснения не могут изменять сути и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
36. Информация относительно изучения, рассмотрения и оценки представленных заявок муниципальных образований не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
37. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
38. Срок использования субсидии органами местного самоуправления муниципального образования за счет средств областного бюджета и срок ввода в эксплуатацию зданий детских школ искусств - до 1 декабря года предоставления субсидии.
39. Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований.
40. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующей бюджетной классификации и расходуются на цель, указанную в части второй пункта 2 настоящего порядка.
41. Результатом использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований являются введенные в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в зданиях и помещениях детские школы искусств.
Показателем результативности использования субсидии является количество модернизированных детских школ искусств путем проведения капитального ремонта в зданиях и помещениях, в которых расположены детские школы искусств.
42. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
1) ежеквартальный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету муниципального образования, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету муниципального образования, - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
3) ежеквартальный отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) итоговый отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых Министерству отчетов возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
43. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности использования органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий с учетом обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашениями, на основании данных в отчетах, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с частью первой пункта 42 настоящего порядка.
44. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, на дату представления итогового отчета не достигнуто, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
- подлежащий возврату в областной бюджет объем субсидии;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием объема субсидии и сроков ее возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки эффективности использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований.
45. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В целях эффективного и экономного использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, при условии отсутствия потребности в использовании средств экономии на те же цели размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования.
В случае возникновения потребности в использовании средств экономии средства могут быть направлены на цели, установленные соглашением, по письменному согласованию с Министерством.
46. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и нецелевое использование бюджетных средств влекут применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
47. При расходовании средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий, в случаях если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
48. Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
При выявлении Министерством нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления органом местного самоуправления муниципального образования недостоверных сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части второй настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с органа местного самоуправления муниципального образования бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в судебном порядке.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 19 марта 2020 г. N 157-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.