Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 19 марта 2020 г. N 123-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
Соисполнители программы |
|
Цель программы |
Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации о социально-экономическом развитии региона. Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений. |
Задачи программы |
В сфере общественных связей и коммуникаций 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации. 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ. В сфере молодежной политики 2.1. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде. |
Сроки реализации программы |
2019 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Областной бюджет: Всего - 4 732 069,0 тыс. руб., в том числе: 2019 г. - 995 857,0 тыс. руб. 2020 г. - 622 702,0 тыс. руб. 2021 г. - 622 702,0 тыс. руб. 2022 г. - 622 702,0 тыс. руб. 2023 г. - 622 702,0 тыс. руб. 2024 г. - 622 702,0 тыс. руб. 2025 г. - 622 702,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В сфере общественных связей и коммуникаций Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области составит не менее 72% в 2025 году. В сфере молодежной политики Увеличение удельного веса молодежи, вовлеченной в деятельность по направлениям молодежной политики, (% от численности молодежи в возрасте 14 - 30 лет) в 2025 году до 55%. |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере общественных связей, коммуникаций и молодежной политики Тюменской области
Государственная программа Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" (далее - программа) разработана в соответствии с:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента России от 09.05.2017 N 203;
- Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р;
- Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 г. N 2403-р;
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 года N 1642;
- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Целью государственной политики в сфере общественных связей, коммуникаций и молодежной политики является повышение эффективности государственного управления и повышение прозрачности деятельности органов государственной власти области.
Целями программы являются:
- обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации о социально-экономическом развитии региона;
- содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений.
Задачи программы:
- повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации;
- обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ;
- формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде.
Цели программы соответствуют приоритетам и задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Приоритеты и задачи Концепции |
Цель 1. Программы |
Цель 2. Программы |
Приоритет |
Повышение эффективности государственного управления |
Обеспечение потребностей населения в услугах образования и культуры |
Задача |
Повышение прозрачности деятельности органов государственной власти области, в том числе путем развития и распространения в области информационно-коммуникационных технологий |
Обеспечение государственной поддержки молодежи |
Приоритет |
Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области |
|
Задача |
Развитие информационно-коммуникационного сектора |
|
В вышеуказанных областях деятельность Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент) определена, исходя из положений следующих нормативных правовых актов:
1. Конституции РФ.
2. Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1.
3. Федерального закона "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" от 13.01.1995 N 7-ФЗ.
4. Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5. Федерального закона "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ.
6. Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ.
7. Пунктов 7, 10 статьи 5 и пункта 7 статьи 41 Устава Тюменской области от 30.06.1995 N 6.
8. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента России от 09.05.2017 N 203
9. Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р.
10. Закона Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области".
11. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
12. Постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 N 243-п "Об утверждении порядка присуждения и финансового обеспечения грантов Губернатора области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации".
13. Постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 N 244-п "О порядке предоставления субсидий средствам массовой информации".
14. Постановления Правительства Тюменской области от 29.09.2009 N 281-п "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям".
15. Постановления Правительства Тюменской области от 12.10.2015 N 468-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
16. Постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 42-п "Об утверждении Положения о Департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области".
17. Постановления Правительства Тюменской области от 08.10.2018 N 379-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сферах массовых коммуникаций, изучения общественного мнения, реализации общественно-значимых проектов, молодежной политики".
18. Постановления Правительства Тюменской области от 17.10.2011 N 363-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям".
Программой предусмотрен срок ее реализации - до 2025 года. В связи с тем, что запланированные мероприятия выполняются ежегодно, этапы реализации программы не предусмотрены.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
По программе реализуются следующие мероприятия:
1. "Обеспечение информирования населения о социально-экономическом развитии Тюменской области". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
В рамках этого мероприятия:
- государственное автономное учреждение Тюменской области "Тюменское региональное информационное агентство "ТюменьМедиа" оказывает услуги по информированию населения области о наиболее значимых событиях в жизни области и страны посредством размещения информации в средствах массовой информации и информационных ресурсах в сети Интернет;
- автономная некоммерческая организация "Агентство современных коммуникаций" занимается созданием, развитием и продвижением интернет-проектов для населения Тюменской области, а также за пределами Тюменской области о возможностях и проектах, реализуемых в Тюменской области, контентным наполнением социальных сетей и новых медиа информацией об областных проектах, организацией информационного освещения различных событий и проектов, организацией специальных мероприятий для СМИ.
2. "Организация и проведение творческих и профессиональных конкурсов, областных и межрегиональных фестивалей и иных мероприятий в области развития общественных связей и массовых коммуникаций". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
В рамках мероприятия проводятся: спартакиада журналистов Тюменской области, конкурс-фестиваль "Православие и СМИ", Всероссийский фестиваль детских радиопрограмм "ПТЕНЕЦ", конкурс репортажной фотографии памяти А. Ефремова, реализация обучающих программ для сотрудников СМИ области, конкурс "СМИ против коррупции" и другие.
3. "Оказание государственной поддержки организациям электронных, печатных и иных средств массовой информации в виде субсидий". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Данное мероприятие позволит издателям и производителям средств массовой информации получить субсидии на возмещение части затрат, связанных с размещением в СМИ информационных и аналитических материалов по наиболее важным вопросам развития области, деятельности органов государственной власти, актуальным для населения области социальным, политическим и экономическим проблемам.
4. "Организация конкурса на соискание гранта Губернатора Тюменской области в сфере средств массовой информации". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Мероприятие проводится для реализации социально значимых творческих проектов в сфере средств массовой информации.
5. "Государственная поддержка книгоиздания". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Данное мероприятие позволяет оказывать государственную поддержку на выпуск произведений литературы и социально значимых проектов местных издательств и издающих организаций.
6. "Поддержка учрежденных органами государственной власти областных средств массовой информации". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
В рамках мероприятия оказывается государственная поддержка периодическим изданиям, учрежденным органами государственной власти (газеты "Тюменская область сегодня", "Тюменская правда", "Парламентская газета "Тюменские известия") и сетевому изданию "Интернет-газета "Тюменская область сегодня".
7. "Выполнение функций учредителя, поддержка и развитие 24 автономных некоммерческих организаций "Информационно-издательский центр". Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.1. программы.
Мероприятие предусматривает возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по производству и распространению районных и городских общественно-политических средств массовой информации. Субсидии выделяются автономным некоммерческим организациям - издателям районных (городских) газет, теле и радиоканалов, сетевых изданий.
8. "Проведение развернутых социологических исследований общественного мнения жителей Тюменской области по основным социально значимым проблемам региона, мониторинг и ежедневный контент-анализ федеральных и региональных печатных и электронных СМИ".
Мероприятие соответствует цели 1 и задаче 1.2. программы и позволяет регулярно выявлять такие показатели, как отношение населения к деятельности региональных властей, наиболее значимым проблемам регионального управления, а также определять проблемы, персонально значимые для жителей региона, позволяет достаточно полно отслеживать сообщения средств массовой информации о происходящих в регионе процессах.
9. "Вовлечение молодежи в социальную практику". Мероприятие соответствует цели 2 и задаче 2.1. программы.
Формирует у молодежи гражданскую позицию, характеризующуюся высоким уровнем социальной активности, мобильности и общественно-политической ответственности, способствует развитию молодежных сообществ, повышению престижа традиционных семейных ценностей.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы приведены в приложении N 1 к Паспорту государственной программы Тюменской области "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика".
Организационные мероприятия
1. Организация мониторинга высокопроизводительных рабочих мест.
Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещается информация: о порядке оказания государственной поддержки организациям средств массовой информации и издательствам на очередной финансовый год и сроке подачи заявок; о размещенных заказах; о мероприятиях - информация об отрасли (основание: приказ Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области от 12.12.2019 N 224 "О размещении информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области").
Перечень мероприятий и ожидаемые результаты их реализации (контрольные события) приведены в приложении N 1 к Паспорту государственной программы Тюменской области "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика".
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований.
Поскольку программа направлена на финансовое обеспечение государственного задания, оказание государственной поддержки некоммерческим организациям, оказание государственной поддержки СМИ (в виде субсидий), оказание услуг для государственных нужд, а также на решение вопросов социальной направленности, то привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий не предусмотрено.
Привлечение федеральных средств и предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий программы не предусмотрено.
Объемы финансирования мероприятий программы приведены в приложении N 1 к Паспорту государственной программы Тюменской области "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика".
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
В течение периода Департаментом осуществляется сбор и анализ показателей целей и показателей задач.
Перечень показателей указан в приложении N 2 к Паспорту государственной программы Тюменской области "Показатели реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" к настоящей программе.
В таблице 1 приведены показатели, не обладающие методикой расчета, утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Источник информации о значении показателя, сроки и периодичность получения информации |
1. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области, % |
Показатель определяется как процент от числа опрошенных в ходе анкетного интервью, положительно ответивших на вопрос "Достаточно ли вы информированы о деятельности региональных властей?" |
Ведомственная (отчет по результатам социологического исследования); В конце календарного года после проведения исследования |
2. |
Охват населения подпиской на районные (городские) газеты, экз./ тыс. семей |
, где:
Оп. - показатель охвата населения подпиской на районные (городские) газеты, в экз./тыс. семей; Траз. - разовый тираж районных (городских) газет (кроме газет "Красное знамя" Тюменского района и "Янарыш" на татарском языке), по данным редакций газет (АНО "ИИЦ") на начало года. Ксем - число семей (условный показатель).
, где:
Чнас. - среднегодовая численность населения по югу Тюменской области без Тюменского района и г. Тюмени на конец предшествующего года (данные территориального органа федеральной службы государственной статистики в Тюменской области); СРчд - средний размер семейной ячейки = 2,9*). *) - данные взяты из демографического справочника "Итоги всероссийской переписи населения 2010 года". |
Ведомственная (сведения о разовом тираже районных (городских) газет), данные по численности населения на основании "Демографического ежегодника в Тюменской области" и демографического справочника "Итоги всероссийской переписи населения 2010 года".); не позднее 1 числа месяца, после отчетного года |
3. |
Получатели информации по результатам социологических исследований, получатели |
Рассчитывается методом прямого счета по количеству органов государственной и муниципальной власти и их руководителей, получающих информацию по результатам социологических исследований. |
Ведомственная (реестр получателей информации); не позднее 30 числа месяца, отчётного полугодия |
4. |
Удельный вес молодежи, вовлеченной в деятельность по направлениям молодежной политики, от численности молодежи в возрасте 14 - 30 лет, % |
Численность молодежи, вовлеченной в деятельность по направлениям молодежной политики, тыс. чел.)*100/(Численность детей и молодежи 14-30 лет (включительно) на начало отчетного года, тыс. чел. |
Информация о значении показателя формируется на основании данных, предоставляемых заинтересованными учреждениями, органами местного самоуправления Тюменской области. ежегодно 2 раза в год (до 30 июля, до 28 февраля) |
5. |
Информированность молодых людей в возрасте от 18 до 30 об основных направлениях молодежной политики, % |
Показатель определяется как процент от числа опрошенных в ходе анкетного интервью в возрасте от 18 до 29 лет (включительно), положительно ответивших на вопросы об информированности по основных направлениях молодежной политики в Тюменской области |
Ведомственная (отчет по результатам социологического исследования); Ежегодно (до 1 марта) после проведения исследования |
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
N п/п |
Группа рисков |
Наименование риска |
Вероятность наступления риска (высокая, средняя, низкая) |
Влияние на ход реализации программы (высокое, среднее, низкое) |
Меры по управлению рисками |
|
Профилактика |
Минимизация |
|||||
1. Внешние риски | ||||||
1.1. |
макроэкономические риски |
Ухудшение экономической ситуации, снижение доходов и покупательской способности населения |
Средняя |
Среднее |
Оптимизация производственных процессов в целях снижения себестоимости продукции СМИ |
Развитие новых, менее затратных форм массовых коммуникаций |
1.2. |
макроэкономические риски |
Снижение конкурентоспособности средств массовой информации социальной направленности |
Высокая |
Среднее |
Приведение содержательных моделей СМИ социальной направленности в соответствие с потребностями аудитории |
Развитие новых, менее затратных форм массовых коммуникаций |
1.3. |
макроэкономические риски |
Невозможность передачи бюджетных средств СО НКО, при условии их занесения в реестр иностранных агентов |
Низкая |
Низкое |
Проведение активной информационной кампании по проведению в регионе конкурсов поддержки СО НКО. Проведение обучающих, консультационно-разъяснительных мероприятий для СО НКО по порядку и условиях получения субсидии |
Своевременное отслеживание сведений о СО НКО, включенных в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента Минюста России. Привлечение к участию в конкурсах на получение государственной субсидии СО НКО, не состоящих в реестре НКО, выполняющих функции иностранного агента Минюста России |
1.4. |
политические риски |
Повышении социальной напряженности |
Средняя |
Среднее |
Мониторинг социального самочувствия жителей региона и совершенствование механизмов обратной связи с населением |
Обеспечение информационного сопровождения реализации мероприятий государственных программ |
1.5. |
правовые риски |
Нестабильность действующего законодательства |
Средняя |
Высокое |
Инициирование внесения изменений в действующее законодательство в сферах информационной и молодежной политики |
Внесение изменений в действующее законодательство в сферах информационной и молодежной политики |
1.6. |
финансовые риски |
Сокращение финансирования из областного бюджета |
Средняя |
Высокое |
Оптимизация производственных процессов в целях снижения себестоимости продукции СМИ |
Направление средств областного бюджета на реализацию наиболее приоритетных мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты достижения целей государственной программы. Внесение изменений в Программу (корректировка мероприятий и показателей Программы) |
1.7. |
финансовые риски |
Риск ухудшения финансового состояния подведомственных организации (рост цен на типографские услуги, тарифы почты, снижение доходов) |
Высокая |
Среднее |
Оптимизация производственных процессов в целях снижения себестоимости продукции СМИ |
Ежеквартальный мониторинг расходов, перераспределение средств на реализацию мероприятий программы |
1.8. |
иные внешние риски |
Увеличение числа молодежи, вовлеченной в социальную практику, что может стать причиной повышения уровня проявлений девиантного поведения у молодежи |
Средняя |
Высокое |
Изучение предпочтений молодежи путем проведения социальных исследований и опросов. Создание новых общественных пространств и других площадок для организации занятости и самореализации молодежи. Расширение использования проектного подхода, расширение направлений проектов. Внедрение современных технологических решений |
Реализация комплексной информационной кампании, расширенное использование ресурсов социальных медиа и других источников распространения информации |
2. Внутренние риски | ||||||
2.1. |
управленческие риски |
Неполнота, неточность и недостоверность информации, а также несвоевременность ее предоставления исполнителями |
Средняя |
Среднее |
Совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия. Автоматизация процессов сбора отчетной информации |
Применение механизмов внутреннего аудита и проверки отчетности |
Приложение N 1
к Паспорту
государственной программы
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика"
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
||||||
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего по программе |
995857 |
622702 |
622702 |
622702 |
622702 |
622702 |
622702 |
|
||
расходы на управление |
53864 |
49267 |
49267 |
49267 |
49267 |
49267 |
49267 |
|
||
Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации о социально-экономическом развитии региона | ||||||||||
Всего расходы по цели 1. |
696245 |
442807 |
442807 |
442807 |
442807 |
442807 |
442807 |
|
||
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации |
Всего расходы по задаче 1.1., в том числе |
641985 |
388547 |
388547 |
388547 |
388547 |
388547 |
388547 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
1.1.1. |
Мероприятие: Обеспечение информирования населения о социально-экономическом развитии Тюменской области |
372514 |
162346 |
162346 |
162346 |
162346 |
162346 |
162346 |
||
Контрольное событие: Количество часов тематического вещания электронных СМИ, часов, П. |
не менее 122 |
не менее 122 |
не менее 122 |
не менее 122 |
не менее 122 |
не менее 122 |
не менее 122 |
|||
Контрольное событие: Количество опубликованных тематических материалов в периодических печатных СМИ, полос формата А2, П. |
не менее 58 |
не менее 58 |
не менее 58 |
не менее 58 |
не менее 58 |
не менее 58 |
не менее 58 |
|||
Контрольное событие: Количество информационных проектов, проектов, П. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|||
1.1.2. |
Мероприятие: Организация и проведение творческих и профессиональных конкурсов, областных и межрегиональных фестивалей и иных мероприятий в области развития общественных связей и массовых коммуникаций |
140 |
352 |
352 |
352 |
352 |
352 |
352 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Количество проведенных мероприятий, ед., П. |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
|||
1.1.3. |
Мероприятие: Оказание государственной поддержки организациям электронных, печатных и иных средств массовой информации в виде субсидий |
77625 |
76925 |
76925 |
76925 |
76925 |
76925 |
76925 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Доля получателей государственной поддержки, выполнивших условия договора на финансовое обеспечение затрат в связи с производством СМИ, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.4. |
Мероприятие: Организация конкурса на соискание гранта Губернатора Тюменской области в сфере средств массовой информации |
1200 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Доля получателей субсидии из областного бюджета, выполнивших условия договора на финансовое обеспечение гранта, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.5. |
Мероприятие: Государственная поддержка книгоиздания |
5610 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Доля получателей государственной поддержки, выполнивших условия договора на финансовое обеспечение затрат на производство и выпуск издательского проекта, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.6. |
Мероприятие: Поддержка учрежденных органами государственной власти областных средств массовой информации |
53712 |
53712 |
53712 |
53712 |
53712 |
53712 |
53712 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Доля получателей субсидии из областного бюджета, выполнивших условия договора на финансовое обеспечение затрат в связи с производством СМИ, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.7. |
Мероприятие: Выполнение функций учредителя, поддержка и развитие 24 автономных некоммерческих организаций "Информационно-издательский центр" |
131184 |
92712 |
92712 |
92712 |
92712 |
92712 |
92712 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Доля получателей субсидии из областного бюджета, выполнивших условия договора на финансовое обеспечение затрат в связи с выпуском СМИ, %, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Задача 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ |
Всего расходы по задаче 1.2., в том числе |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
|
|
1.2.1. |
Мероприятие: Проведение развернутых социологических исследований общественного мнения жителей Тюменской области по основным социально значимым проблемам региона, мониторинг и ежедневный контент-анализ федеральных и региональных печатных и электронных СМИ |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
54260 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
Контрольное событие: Количество социологических исследований по основным социально значимым проблемам региона с учетом утвержденного объема финансирования, исследований, П. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|||
Контрольное событие: Проведение мониторингов и ежедневного контент-анализа федеральных и региональных печатных и электронных СМИ с учетом утвержденного объема финансирования, да - 100%, нет - 0%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений | ||||||||||
Всего расходы по цели 2. |
245748 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
|
||
Задача 2.1. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде |
Всего расходы по задаче 2.1., в том числе |
245748 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
|
|
2.1.1. |
Мероприятие: Вовлечение молодежи в социальную практику |
245748 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
130628 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подмероприятие: Обеспечение функционирования инфраструктуры молодежной политики, общественных пространств |
118880 |
77260 |
77260 |
77260 |
77260 |
77260 |
77260 |
|||
Подмероприятие: Реализация проектов, направленных на формирование системы ценностей молодежи |
123758 |
50258 |
50258 |
50258 |
50258 |
50258 |
50258 |
|||
Подмероприятие: Мероприятия по поддержке социально-ориентированных некоммерческих организаций |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
|||
Контрольное событие: Количество действующих общественных пространств ед., П. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Контрольное событие: Количество реализованных проектов, направленных на формирование системы ценностей молодежи, ед., П. |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
Контрольное событие: Количество СОНКО, получивших поддержку на реализацию проектов/программ, ед., П. |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
Не менее 7 |
|||
Распределение средств по бюджетополучателям | ||||||||||
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
995 857 |
622 702 |
622 702 |
622 702 |
622 702 |
622 702 |
622 702 |
|
Приложение N 2
к Паспорту
государственной программы
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
2018 год (базовое значение) (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан на получение своевременной и объективной информации о социально-экономическом развитии региона | |||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области, %, П. |
72,6 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
Показатель определяется по данным социологического опроса |
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации | |||||||||||
2 |
Охват населения подпиской на районные (городские) газеты, экз./тыс. семей, П. |
287,7 |
275,1 |
263,4 |
252,0 |
241,3 |
231,1 |
221,3 |
212,0 |
212,0 |
Плановые и целевое значения показателя определены расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения |
Задача 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ | |||||||||||
3 |
Получатели информации по результатам социологических исследований, получатели, П. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Плановые и целевое значение показателя рассчитано с учетом необходимости обеспечения получателей информацией (Высшие должностные лица Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области) |
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений | |||||||||||
4 |
Удельный вес молодежи, вовлеченной в деятельность по направлениям молодежной политики, от численности молодежи в возрасте 14 - 30 лет, % П. |
43,1 |
47,3 |
49,5 |
51,6 |
53,0 |
53,6 |
54,1 |
55,0 |
55,0 |
Обеспечение охвата молодежи образовательными, социальными, творческими программами и проектами, её вовлечение в деятельность молодежных общественных объединений и сообществ, клубных форм (включая клубы молодых семей), создание условий для занятия молодежи общественно полезной деятельностью |
Задача 2.1. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде | |||||||||||
5 |
Информированность молодых людей в возрасте от 18 до 30 об основных направлениях молодежной политики, %, П. |
- |
55,0 |
56,2 |
57,5 |
58,8 |
60,3 |
62,4 |
65,0 |
65,0 |
Показатель определяется по данным социологического опроса |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 19 марта 2020 г. N 123-п "О внесении изменений в постановление от 17.01.2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.