Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, согласованное с гражданином;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
4) документы, дополнительно необходимые для осуществления административной процедуры по оказанию заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства:
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
бизнес-план на определенный вид деятельности;
5) документы, дополнительно необходимые для осуществления административной процедуры по оказанию заявителям и заявителям, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
19. Требования к оформлению документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:
1) В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- дата обращения.
Заявление заполняется гражданином разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Интерактивный портал и Единый портал, на русском языке по установленной форме.
При личном обращении заявление заверяется личной подписью заявителя. При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур;
2) в предложении содержится:
- наименование центра занятости;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением;
- дата выдачи предложения.
Предложение заполняется работником центра занятости машинописным способом с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр физических лиц) (далее - программно-технический комплекс).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.