Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги гражданам, обратившимся впервые, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление на содействие в поиске работы) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее - ИПРА) или выписки из ИПРА (дополнительно требуется наличие для граждан, относящихся к категории инвалидов).
21. В соответствии с приказом N 524н в заявлении на содействие в поиске работы указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
адрес места жительства (пребывания);
данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан);
номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление на содействие в поиске работы заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"),
22. Для получения государственной услуги при последующих обращениях в центры занятости граждане предъявляют документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 20 Административного регламента.
23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости, являются:
1) заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее - заявление на содействие в подборе работников) по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
3) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - сведения о вакансиях) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
24. В соответствии с приказом N 524н:
1) в заявлении на содействие в подборе работников указываются:
наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).
Заявление на содействие в подборе работников заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
2) в сведениях о вакансиях указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/ физического лица;
сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника;
перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
25. Для получения государственной услуги при последующих обращениях в центры занятости работодатели предъявляют документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 23 Административного регламента.
26. Для получения государственной услуги при последующих обращениях работодателям обеспечивается возможность подачи сведений, указанных в подпункте 3 пункта 23 Административного регламента, посредством их направления почтовой связью, обращения по телефону, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала.
Возможность подачи сведений при обращении по телефону, обеспечивается при условии последующего подтверждения указанных сведений, оформленных в установленном порядке на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.