Постановление Администрации города Хабаровска от 19 марта 2020 г. N 928
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление администрации города Хабаровска от 29.02.2012 N 739 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление администрации города Хабаровска от 28.01.2013 N 290 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление администрации города Хабаровска от 22.10.2013 N 4084 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление администрации города Хабаровска от 25.06.2014 N 2544 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2015 N 2783 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление администрации города Хабаровска от 17.05.2016 N 1605 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление администрации города Хабаровска от 09.09.2016 N 3140 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- пункт 2 постановления администрации города Хабаровска от 13.02.2017 N 459 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска";
- пункт 1 постановления администрации города Хабаровска от 02.10.2017 N 3302 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации города Хабаровска от 09.06.2018 N 2034 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление администрации города Хабаровска от 29.12.2018 N 4610 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск";
3. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163, изменение, изложив столбец 2 пункта 1.1.3 в следующей редакции:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск".
4. Внести в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945, изменение, изложив столбец 3 пункта 2 в следующей редакции:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск".
5. Внести в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419, изменение, изложив столбец 2 пункта 13 в следующей редакции:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск".
6. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
7. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Шапиро И.А.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 19 марта 2020 г. N 928)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.1997, N 42, ст. 4787);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, 23.10.2003, N 214);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 464 "Об утверждении Положения о комитете администрации города Хабаровска по управлению районом";
- постановление администрации города Хабаровска от 28.10.2019 N 3532 "Об отдельных вопросах переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Хабаровска, и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска".
1.3. Описание заявителя:
Заявителями являются наниматель жилого помещения, арендатор помещения, собственник помещения либо собственники помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы, или их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом (далее - заявитель).
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, осуществляется в следующем порядке:
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- комитетом администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом по адресу: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, 13а, каб. 52; часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, телефоны: 40-88-21; 40-88-07; электронный адрес: gd@khabarovskadm.ru;
- комитетом администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом по адресу: 680013, г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, 3, каб. 122; часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 41-95-35; электронный адрес: kirov@khabarovskadm.ru;
- комитетом администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 208, 210; часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 40-89-28; электронный адрес: center@khabarovskadm.ru;
- комитетом администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом по адресу: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87, каб. 31, 32, часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 40-90-49, 40-90-32; электронный адрес: south@khabarovskadm.ru;
- комитетом администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом по адресу: 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 41, каб, 24, часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 79-07-24; электронный адрес: kf@khabarovskadm.ru.
1.4.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в форме устных консультаций по телефону и при личном обращении;
- в форме письменных ответов на обращения, поступившие, в том числе по электронной почте;- посредством размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khabarovskadm.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru);
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212;
- посредством размещения на информационном стенде.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
При осуществлении устных консультаций специалисты предоставляют подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Хабаровска, в которое обратился гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту либо обратившемуся сообщается телефонный номер специалиста, уполномоченного на предоставление информации о муниципальной услуге.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении, с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день его поступления.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.4.6. Информацию о заключениях на соответствие (несоответствие) проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме действующему законодательству Российской Федерации можно получить в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 202, тел. 41-99-09, факс 30-68-85, часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
1.5. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:
- к индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения проекта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;
- краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости"; адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47а; режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, без перерыва на обед, кабинеты N 1, 2, 3; телефон 75-19-19; электронный адрес: bti@khvbti.ru для получения технического паспорта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;
- Дальневосточный филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, 21; понедельник - четверг с 10.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 15.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 75-05-65; электронный адрес: khabarovskiy_krai@rosinv.ru;
- управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края; адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 36, каб. 103; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефоны: 31-10-75, 32-86-68; электронный адрес: nasledie@adm.khv.ru;
- главное Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: ул. Карла Маркса, 74; часы приема: понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00, тел. 43-78-62, для получения выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется на бесплатной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами (далее - комитет) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме при участии департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение о согласовании);
- принятие решения об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение об отказе в согласовании).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в комитет документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в комитет.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае если заявку подает представитель заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подает представитель заявителя), доверенность - для представителя физического лица, документ, удостоверяющий правомочия - для юридического лица.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление и документы, поданные в форме электронного документа, не отвечают требованиям подраздела 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставления определенных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента возложена на заявителя;
2) поступление в комитет по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если комитет после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2.6.2 подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами подается (направляется) в соответствующий комитет, указанный в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, одним из следующих способов:
- в ходе личного приема заявителя;
- посредством почтовой связи;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru;
- через филиалы МФЦ.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов почтовой связью их копии должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, посредством почтовой связи или в форме электронного документа, регистрируется в день поступления в комитет.
2.12.1. В случае подачи заявления и документов в МФЦ работник МФЦ формирует комплект документов, определенных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и в день приема заявления и документов направляет их в электронной форме в комитет по месту нахождения переустраиваемого и(или) перепланируемого помещения.
Заявление и документы, поступившие в комитет из МФЦ, регистрируются в системе электронного документооборота комитета в день их поступления в электронной форме.
Оригиналы заявления и документов передаются в комитет на следующий день после их приема МФЦ,
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание, где расположен комитет, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.13.2. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Требования к указанному помещению для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и официальном сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) размещается следующая информация:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
в) образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) адреса, телефоны и время приема специалистов комитета в соответствии с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступности инвалидам муниципальных услуг, обеспечивается:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории комитета, предоставляющего муниципальную услугу, входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и для получения муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в орган, предоставляющий муниципальную услугу, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
2.13.4. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13.5. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями и столами.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, согласие всех членов семьи нанимателя, с учетом подпункта 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента, предоставляется в письменном виде, засвидетельствованное в нотариальном порядке, либо в форме заявлений в форме электронного документа каждого члена семьи нанимателя, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю расписки в получении от заявителя документов;
2) направление запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента и получение на них ответов, направление в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме для подготовки заключения о его соответствии (несоответствии) требованиям законодательства Российской Федерации;
3) направление уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
5) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
6) направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю расписки в получении от заявителя документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в комитет по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме заявления и документов.
3.2.2. Специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, является работник отдела жилищно-коммунального отдела комитета (далее - специалист комитета) по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов.
3.2.3. Специалист комитета регистрирует заявление с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. В случае подачи заявления при личном обращении специалист комитета выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
В случае поступления заявления и документов почтовой связью или в форме электронного документа один экземпляр расписки в получении документов направляется заявителю способом и по адресу, указанными в заявлении, а второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
В случае подачи заявления и документов через МФЦ, расписка выдается работником МФЦ.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день - день подачи (поступления) заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.
3.3. Направление запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и получение на них ответов, направление в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме для подготовки заключения о его соответствии (несоответствии) требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 3.2 раздела настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление и получение межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, а также направляет в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме для подготовки заключения о его соответствии (несоответствии) требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.4. Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска рассматривает представленный проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, подготавливает и направляет в комитет по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме заключение о соответствии (несоответствии) этого проекта требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка и направление в комитет по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме заключения о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме законодательству Российской Федерации, поступление ответов на межведомственные запросы.
3.4. Направление уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
3.4.2. Специалист комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление заявителю уведомления о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и о предложении представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления.
3.5. Проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является представление заявления и документов (информации) в соответствии с подразделами 3.2, 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 и подразделом 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, документов (информации) от заявителя в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дня со дня поступления документов и(или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
3.6. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является установление соответствия или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента в соответствии с подразделом 3.5 раздела настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае установления соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, комитетом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения принимается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.3. В случае установления несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, комитетом по месту нахождения переустраиваемого и(или) перепланируемого помещения принимается решение об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.6.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административном регламенту, подписывается заместителем Мэра, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и(или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня завершения административной процедуры в соответствии с подразделом 3.5 раздела 5 настоящего административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме,
3.6.7. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не препятствует повторному обращению заявителя, после устранения оснований, послуживших отказом.
3.7. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.2. Специалист комитета, ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме способом и по адресу, указанными в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Срок административной процедуры составляет не позднее чем 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.8. В случае обращения заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанному в заявлении, в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
Обращение об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в порядке, установленном в подразделе 2.11 настоящего административного регламента.
3.9. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в следующем порядке:
3.9.1. Прием от заявителя заявления (заявки) на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.9.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;
б) при направлении пакета документов в электронном виде производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.9.4. Сканированные копии документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ и в день подписания направляются в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в соответствующий комитет администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (далее - Комитет).
Пакет документов не позднее следующего рабочего дня отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в Комитет.
3.9.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.3.4, поступивший в Комитет в электроном виде, распечатывается специалистом Комитета на бумажном носителе.
Пакет документов, полученный курьерской почтой, регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству. Оригиналы документов приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.9.6. Комитетом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.9.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) Комитетом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;
б) не позднее следующего рабочего дня с момента направления Комитетом в электронном виде копии принятого решения, курьерская служба МФЦ забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; в оригинале документа, остающемся в Комитете, курьер МФЦ проставляет подпись и дату получения документа;
в) МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.9.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Комитете:
а) Комитет информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Комитете;
б) Комитет выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист Комитета осуществляет действия, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель Мэра города, председатель Комитета, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности или лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги работниками управления, осуществляют начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Комитета.
Контроль положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляет заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по жилищно-коммунальному хозяйству Комитета.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам комитета даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых комитетом, Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
4.4. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города, председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность комитета.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ или работника МФЦ урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Мэра, председателя комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска или лиц, исполняющих их обязанности, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих комитета администрации города Хабаровска по управлению районом при предоставлении муниципальной услуги рассматривается председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению районом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения:
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом;
- председателем комитета администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.
5.3.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета администрации города Хабаровска по управлению районом, департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, их должностных либо муниципальных служащих может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделом 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.13. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и(или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
городского округа "Город Хабаровск"
Форма
В комитет администрации города
Хабаровска по управлению
районом
______________________________
Заявление
о переустройстве и(или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель жилого помещения либо арендатор помещения,
____________________________________________________________________
либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого
____________________________________________________________________
помещения находящегося в общей долевой собственности двух и более
____________________________________________________________________
лиц, в случае если ни один из собственников не уполномочен в
____________________________________________________________________
установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.
Место нахождения помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес: субъект
____________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
____________________________________________________________________
дом, корпус строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник жилого помещения: ______________________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
____________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, - нужное указать)
помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании _________
____________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное
указать)
согласно прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20__ г.
по "___" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______________ до
_________________ часов в будние дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме;
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц комитета администрации
города Хабаровска по управлению ____________________________ районом
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "__" ____ 20_ г.
N ________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего заявление. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и(или) перепланируемое помещение в многоквартирном
____________________________________________________________________
доме, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________________
помещение не зарегистрированное в Едином государственном реестре
____________________________________________________________________
недвижимости с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
на ______ листах;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на листах;
3) в случае если переустройство и(или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и(или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации на листах;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) на листах;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя) на листах;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подает представитель заявителя) на ___________ листах.
7) иные документы: _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление*:
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ____ 20_ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
--------------------------------------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением в многоквартирном доме на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем жилого помещения, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора аренды - арендатором помещения, при пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности - собственником (-ами) помещения.
____________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "___" _________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления N _____________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20__ г.
Расписку получил "___" _________ 20__ г.
_______________________
(подпись заявителя)
Расписка направлена способом и по адресу, указанными в заявлении
________________________________________________________ ___________
(Ф.И.О.(отчество указывается при наличии) должностного (подпись)
лица, принявшего заявление)
Способ получения результата услуги (нужное отметить):
- по средствам почтовой связи;
- электронной почтой (при наличии);
- получение лично в МФЦ;
- получение лично в комитете.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
__________________ _________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных в целях предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории
городского округа "Город Хабаровск".
Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия.
"___" _________ 20__ г. ___________________ ________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично __________________________________________
(указываются фамилия, инициалы заявителя)
Заявление подписано ________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (последнее -
____________________________________________________________________
при наличии) уполномоченного представителя заявителя)
____________________________________________________________________
(указывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного
представителя заявителя)
___________________________ ________________________________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и(или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
городского округа "Город Хабаровск"
Форма
Расписка в получении документов
Заявление и документы приняты от ___________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (отчество указывается при наличии)
Перечень принятых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о способе получения |
|||
Получено от заявителя лично |
Получение в рамках межведомственного взаимодействия |
Получено почтовой связью |
Получено в форме электронного документа |
||
1 |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). Вид документа ______________________ Реквизиты документа _____________________________________ Отметка об оригинале или нотариально засвидетельствованной копии. |
|
|
|
|
2 |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме Количество листов ____________________ |
|
|
|
|
3 |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме*. Количество листов ____________________ |
|
|
|
|
4 |
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). Количество листов ____________________ |
|
|
|
|
5 |
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме; Количество листов |
|
|
|
|
6 |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Количество листов ____________________ |
|
|
|
|
7 |
Иные документы (копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и др.) Количество листов _____________________ |
|
|
|
|
----------------------------------------------------------
<*> - согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме представляется в случае, если реконструкция, переустройство и(или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
Регистрационный номер ______________________________________________
Дата _______________________________________________________________
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) должностного лица,
принявшего документы: ______________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства
и(или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
городского округа "Город Хабаровск"
Форма
(Бланк комитета администрации города Хабаровска)
Решение о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) физического
____________________________________________________________________
лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и(или) перепланировку помещения
(ненужное зачеркнуть)
в многоквартирном доме по адресу: __________________________________
______________________________________ , занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и(или) перепланируемое помещения в многоквартирном
доме)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
РЕШЕНИЕ:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
Помещения в многоквартирном доме в соответствии с представленным
проектом разработанный ____________________________________________.
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 202_ г.
по "__" _________ 202_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ____ часов
в ____________________ дни.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку помещения в многоквартирном доме в соответствии с
проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ______
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта городского округа
____________________________________________________________________
"Город Хабаровск", регламентирующего порядок проведения
____________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке
помещения в многоквартирном доме)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о
завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме направить подписанный акт в комитет.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и(или) Ф.И.О. должностного
лица органа, осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ________ 202_ г. _____________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя "____" ______________ 202___ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя)
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 марта 2020 г. N 928 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа "Город Хабаровск" и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 27 марта 2020 г. N 43-44, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 27 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2024 г. N 2982
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 апреля 2024 г. N 1356
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 16 сентября 2022 г. N 3398
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724
Постановление Администрации города Хабаровска от 16 апреля 2021 г. N 1384
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.