Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Контрольно-счётная палата Пушкинского городского округа
1. Контрольно-счётная палата Пушкинского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется решением Совета депутатов Пушкинского городского округа.
Контрольно-счётная палата входит в структуру органов местного самоуправления городского округа, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.
2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа осуществляется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Контрольно-счётная палата подотчетна Совету депутатов Пушкинского городского округа.
4. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Пушкинского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Пушкинского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пушкинского городского округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пушкинскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пушкинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пушкинского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пушкинского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Пушкинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пушкинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Пушкинского городского округа и Главе Пушкинского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
12) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пушкинского городского округа (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок);
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Пушкинского городского округа.
6. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Пушкинского городского округа.
7. Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
8. Должностные лица Контрольно-счётной палаты имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой Пушкинского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Пушкинского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Пушкинского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Пушкинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Пушкинского городского округа, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Пушкинского городского округа.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой Пушкинского городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
11. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации Пушкинского городского округа, в отношении которых Контрольно-счётная палата Пушкинского городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счётную палату Пушкинского городского округа по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации.
13. Контрольно-счётная палата Пушкинского городского округа образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счётной палаты. Должность председателя Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа является муниципальной должностью. Должности заместителя председателя, аудиторов и инспекторов являются должностями муниципальной службы.
14. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счётной палаты назначаются на должности Советом депутатов Пушкинского городского округа.
15. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа назначаются сроком на 5 лет.
16. Штатная численность Контрольно-счётной палаты утверждается Советом депутатов Пушкинского городского округа.
17. Штатное расписание Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа утверждается председателем Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа.
18. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
19. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа вносятся в Совет депутатов Пушкинского городского округа:
1) председателем Совета депутатов Пушкинского городского округа;
2) депутатами Совета депутатов Пушкинского городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Пушкинского городского округа;
3) Главой Пушкинского городского округа.
20. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов Пушкинского городского округа в порядке, установленном решением Совета депутатов Пушкинского городского округа.
21. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты устанавливается решением Совета депутатов Пушкинского городского округа.
22. Контрольно-счётная палата Пушкинского городского округа ежегодно подготавливает и направляет на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского городского округа отчеты о своей деятельности. Отчеты Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на сайте администрации Пушкинского городского округа после их рассмотрения Советом депутатов Пушкинского городского округа.
23. Финансирование деятельности Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета Пушкинского городского округа. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
24. Председателю Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа выплачивается денежное содержание, размер и условия выплаты которого устанавливаются решением Совета депутатов Пушкинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.