Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области:
1.1. В приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 03 марта 2015 г. N 97/01 "Об утверждении порядка документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области":
1.1.1. В приказе:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению по регулированию закупок комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (А.В. Обыхвостов) обеспечить:
а) разработку форм писем-заявок на проведение открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участие в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, предварительного отбора, критериев и порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме и запросе предложений в электронной форме;
б) согласование форм документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта с заместителем председателя комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области П.А. Ярославцевым;
в) актуализацию форм документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с учетом изменений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
г) размещение настоящего приказа и форм документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru.";
2) пункт 3 исключить.
1.1.2. В Порядке документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденном названным приказом:
1) в пункте 2.2 слова "далее именуется - Заявку на закупку" заменить словами "далее именуется - Заявка на закупку";
2) в пункте 2.17 слова "абзацем третьим подпункта "е" заменить словами "абзацем четвертым подпункта "е";
3) раздел 3 исключить.
1.2. В приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 04 августа 2016 г. N 15н "Об утверждении Порядка документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области":
1.2.1. В приказе:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению по регулированию закупок комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (А.В. Обыхвостов) обеспечить:
а) разработку форм писем-заявок на проведение совместной закупки, проведение запроса котировок в электронной форме, соглашения о проведении совместной закупки;
б) согласование форм документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок";
в) актуализацию форм документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с учетом изменений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
г) размещение настоящего приказа и форм документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru.";
2) пункт 3 исключить.
1.2.2. В Порядке документооборота между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр организации закупок" и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных заказчиков Волгоградской области", утвержденном названным приказом:
1) абзац седьмой пункта 2.4 после слова "представителя" дополнить словом "(представителей)";
2) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. При проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок в электронной форме в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченное учреждение формирует на электронной площадке протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и обеспечивает возможность получения протоколов заказчиком или муниципальным заказчиком в порядке, установленном абзацем третьим подпункта 4, абзацем третьим подпункта 5, абзацем четвертым подпункта 6, абзацем третьим подпункта 7, абзацем четвертым подпункта 8 подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия."
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением, координатором и заказчиками или муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов
3.1. Документооборот между уполномоченным учреждением, координатором и заказчиками или муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов (далее именуются - совместные закупки) осуществляется посредством передачи электронных документов в АИС ЗВО.
3.2. Координатор:
создает посредством АИС ЗВО электронный документ "Консолидированная закупка" (далее именуется - Консолидированная закупка);
выбирает в Консолидированной закупке заказчиков или муниципальных заказчиков, для которых планируется проведение совместной закупки;
направляет посредством АИС ЗВО на электронный адрес заказчиков или муниципальных заказчиков, указанных в Консолидированной закупке, письма-уведомления с "приглашением" принять участие в совместной закупке.
3.3. После получения письма-уведомления заказчики или муниципальные заказчики формируют Заявки на закупку, которые создаются в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
3.4. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на проведение совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии и порядок оценки заявок на участие в совместном конкурсе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, а также с каталогом в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx.
3.6. Координатор в течение пяти рабочих дней проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу.
3.7. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, координатор посредством АИС ЗВО возвращает Заявку на закупку заказчику или муниципальному заказчику, у которого выявлено такое несоответствие, с обоснованием причин возврата.
3.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, координатор из Консолидированной закупки формирует электронный документ "Решение о проведении конкурса" (при проведении совместного конкурса), "Решение о проведении торгов на ЭТО" (при проведении совместного аукциона) (далее совместно именуется - Решение о совместной закупке) и направляет:
для заказчиков - главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС);
для муниципальных заказчиков - в уполномоченное учреждение.
Заявки на закупку, привязанные к Консолидированной закупке, автоматически консолидируются в Решение о совместной закупке.
3.9. Решение о совместной закупке должно содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на проведение совместной закупки с содержанием сводной информации по всем заказчикам или муниципальным заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx и в формате .pdf с подписями всех заказчиков или муниципальных заказчиков;
критерии и порядок оценки заявок на участие в совместном конкурсе по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание (сводное), включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, а также с каталогом, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и расчет начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы по каждому заказчику или муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому заказчику или муниципальному заказчику в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя (представителей) координатора в состав комиссии уполномоченного учреждения в формате .doc или .docx;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе Решения о совместной закупке, в случаях, установленных Порядком взаимодействия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
3.10. ГРБС в течение двух рабочих дней согласовывает Решение о совместной закупке и направляет в уполномоченное учреждение.
3.11. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 1 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, уполномоченное учреждение проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.12. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченное учреждение в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, посредством АИС ЗВО направляет координатору заключение о возврате Решения о совместной закупке с обоснованием причин возврата.
3.13. Координатор в срок, предусмотренный подпунктом 1 подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия:
осуществляет доработку Решения о совместной закупке;
вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) совместно с заказчиками или муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка;
направляет Решение о совместной закупке в уполномоченное учреждение.
При этом сроки, указанные в пунктах 3.12, 3.14 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки на закупку уполномоченным учреждением.
3.14. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в срок, предусмотренный подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и посредством АИС ЗВО направляет координатору для утверждения заказчиками или муниципальными заказчиками.
3.15. Разработанная уполномоченным учреждением конкурсная документация, документация об аукционе в срок, предусмотренный подпунктом 2.3.5 Порядка взаимодействия, подлежит утверждению заказчиками или муниципальными заказчиками и возврату координатором в уполномоченное учреждение посредством АИС ЗВО и на бумажном носителе.
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе оформляется на титульном листе конкурсной документации, документации об аукционе следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
подпись должностного лица заказчика или муниципального заказчика;
дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика или муниципального заказчика об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе заверяется печатью заказчика или муниципального заказчика (при наличии).
Вместе с утвержденной заказчиками или муниципальными заказчиками конкурсной документацией, документацией об аукционе координатор предоставляет в уполномоченное учреждение на бумажном носителе соглашение о проведении совместной закупки, подписанное заказчиками или муниципальными заказчиками, для которых проводится совместная закупка.
3.16. В случае несогласия координатора (заказчиков или муниципальных заказчиков) с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе координатор повторно посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченное учреждение Решение о совместной закупке с обращением в виде вложения, в котором указывает положения конкурсной документации, документации об аукционе, с которыми координатор (заказчики или муниципальные заказчики) не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
3.17. Уполномоченное учреждение в срок, предусмотренный подпунктом 4 подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, вносит соответствующие изменения и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Решению о совместной закупке направляет координатору откорректированную конкурсную документацию, документацию об аукционе, подлежащую утверждению заказчиками или муниципальными заказчиками.
Откорректированная конкурсная документация, документация об аукционе утверждается заказчиками или муниципальными заказчиками в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.15 настоящего Порядка.
3.18. Решение о совместной закупке с вложением соответствующей конкурсной документации, документации об аукционе, разработанной уполномоченным учреждением и утвержденной заказчиками или муниципальными заказчиками, направляется координатором в уполномоченное учреждение посредством АИС ЗВО одновременно с бумажным носителем соответствующей утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе и соглашением о проведении совместной закупки.
3.19. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение о совместной закупке в виде извещения об осуществлении совместной закупки и конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.20. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками или муниципальными заказчиками) принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе, координатор в АИС ЗВО формирует Изменение. При этом во вкладку "Присоединенные файлы" координатор прикрепляет измененную конкурсную документацию, документацию об аукционе в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки и (или) конкурсную документацию, документацию об аукционе в формате .pdf. Координатор посредством АИС ЗВО направляет Изменение в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Изменение в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.21. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками или муниципальными заказчиками) принято решение об отмене определения поставщика, координатор в АИС ЗВО в Решении о совместной закупке формирует сведения об отмене определения поставщика и направляет в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает сведения об отмене определения поставщика в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.22. В случае если при проведении совместной закупки получен запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, координатор в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает Запрос, во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, утвержденный координатором, и направляет в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
В случае если при проведении совместной закупки получен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, координатор в течение одного дня с даты поступления запроса в АИС ЗВО создает Запрос, во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе, утвержденный координатором, и направляет в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.23. Уполномоченное учреждение при проведении совместной закупки выполняет действия уполномоченного учреждения, предусмотренные подпунктом 2.17 настоящего Порядка.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 04 марта 2020 г.
Председатель комитета |
А.Д. Чупахина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 19 марта 2020 г. N 7н "О внесении изменений в некоторые приказы комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области"
Вступает в силу с 19 марта 2020 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 4 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2020 г., в газете "Волгоградская правда" от 27 марта 2020 г. N 35