Паспорт подпрограммы "Организация управления муниципальными финансами муниципального образования город Ноябрьск" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
департамент финансов
|
Соисполнитель подпрограммы
|
Отсутствует
|
Цель подпрограммы
|
Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск
|
Задачи подпрограммы
|
Задача 1:
- своевременное и качественное составление проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 2:
- организация и обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 3:
- обеспечение безопасности информационных систем, обслуживающих исполнение бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Задача 4:
- обеспечение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.
Задача 5:
- своевременное, качественное формирование консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности в полном объеме, в рамках действующего законодательства.
Задача 6:
- обеспечение прозрачности, открытости и доступности в сфере управления муниципальными финансами
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2025 годы
|
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
|
1.1. Своевременность внесения проекта местного бюджета в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск.
1.2. Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1. Уровень исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск по доходам (без учета безвозмездных поступлений).
2.2. Уровень исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск по расходам.
2.3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
3.1. Обеспечение сохранности данных в информационных системах.
3.2. Восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа.
4.1. Процент выполнения контрольных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.
5.1. Процент представленной консолидированной бюджетной отчетности в установленные сроки согласно приказам департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о сроках представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.2. Процент представленной консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства по заполнению форм, а также установленными критериями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об особенностях представления квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.3. Процент представленной консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства в полном объеме.
6.1. Процент информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленной приказом департамента финансов
|
Основные направления реализации подпрограммы
|
- обеспечение своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и на плановый период;
- организация и обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- формирование бюджетной отчетности;
- обеспечение доступности информации по рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- эффективное управление муниципальным долгом
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы (тыс. рублей)
|
Год реализации подпрограммы
|
Общий объем финансирования, 26 588 тыс. рублей
|
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
|
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
|
2014 год реализации подпрограммы
|
3 353
|
3 353
|
0
|
Средства местного бюджета
|
3 353
|
3 353
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2015 год реализации подпрограммы
|
2 849
|
2 849
|
0
|
Средства местного бюджета
|
2 849
|
2 849
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2016 год реализации подпрограммы
|
2 448
|
2 448
|
0
|
Средства местного бюджета
|
2 448
|
2 448
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2017 год реализации подпрограммы
|
1 488
|
1 488
|
0
|
Средства местного бюджета
|
1 488
|
1 488
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2018 год реализации подпрограммы
|
978
|
978
|
0
|
Средства местного бюджета
|
978
|
978
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2019 год реализации подпрограммы
|
1 240
|
1 240
|
0
|
Средства местного бюджета
|
1 240
|
1 240
|
0
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2020 год реализации подпрограммы
|
2 372
|
2372
|
|
Средства местного бюджета
|
2 372
|
2372
|
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2021 год реализации подпрограммы
|
2 372
|
495
|
1 877
|
Средства местного бюджета
|
2 372
|
495
|
1 877
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2022 год реализации подпрограммы
|
2 372
|
495
|
1 877
|
Средства местного бюджета
|
2 372
|
495
|
1 877
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2023 год реализации подпрограммы
|
2 372
|
0
|
2 372
|
Средства местного бюджета
|
2 372
|
0
|
2 372
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2024 год реализации подпрограммы
|
2 372
|
0
|
2 372
|
Средства местного бюджета
|
2 372
|
0
|
2 372
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
2025 год реализации подпрограммы
|
2 372
|
0
|
2 372
|
Средства местного бюджета
|
2 372
|
0
|
2 372
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
При реализации подпрограммы должны быть достигнуты и сохранены следующие результаты:
- своевременность внесения проекта местного бюджета в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск;
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- уровень исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск по доходам (без учета безвозмездных поступлений) не менее 95% (является ожидаемым результатом подпрограммы с 2019 года);
- уровень исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск по расходам не менее 95% (целевое значение показателя обосновано нормальным 5% уровнем неисполнения бюджета по расходам, связанным с непредвиденными обстоятельствами по несвоевременному выполнению обязательств контрагентами получателей средств местного бюджета, а также с процедурой конкурсного размещения муниципального заказа для нужд муниципального образования);
- повышение среднего индекса качества главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск до 85%;
- обеспечение сохранности данных в информационных системах в размере 100%;
- восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа;
- доля главных распорядителей бюджетных средств, использующих межведомственный электронный документооборот в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск, в размере 100% от общего количества главных распорядителей бюджетных средств;
- выполнение плановых контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в полном объеме;
- представление консолидированной бюджетной отчетности в установленные сроки согласно приказам департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о сроках представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в полном объеме;
- представление консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства по заполнению форм, а также установленными критериями департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об особенностях представления квартальной и годовой бюджетной отчетности бюджетов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа в полном объеме;
- представление консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства в полном объеме;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, установленной приказом департамента финансов, в размере 100%
|