2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного" и разместить на официальном сайте Администрации города Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Рябова А.Г.
Глава города |
О.В. Климанов |
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
Пензенской области
от 04.10.2018 N 2234
в редакции от 18.03.2020 N 472
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Регламент) является нормативным правовым актом Администрации города Заречного Пензенской области (далее - Администрация), наделенной в соответствии с федеральным законом, законодательством Пензенской области, Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области полномочиями по предоставлению муниципальных услуг в установленной сфере деятельности, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и их должностными лицами, между Администрацией и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявитель):
1.2.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.2. Лицо, управомоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор.
1.2.3. Лицо, за которым недвижимое имущество закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, ином вещном праве или передано в доверительное управление.
1.2.4. Владелец рекламной конструкции.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации (отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг).
1.3.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистами отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
б) По телефону должностное лицо и специалисты отдела Администрации обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного делопроизводства Администрации заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
в) По электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3.1 Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.3.1 Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.
г) Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.2. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Администрация размещает и актуализирует справочную информацию в установленном порядке.
1.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Администрации и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте Администрации: www.zarechny.zato.ru.
1.5. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Заречного Пензенской области (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы МФЦ размещена на официальном сайте Администрации: www.zarechny.zato.ru и на официальном сайте МФЦ: http://zarechniy.mdocs.ru/
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города (отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Заречного Пензенской области (далее - Разрешение) (по форме, утвержденной Постановлением Администрации г. Заречного от 19.09.2018 N 2057 "Об утверждении формы разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, формы типового договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области и порядка заключения такого договора");
2.3.2. в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - письмо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 24 (двадцать четыре) рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, N 15, ст. 2084);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (принят Решением Собрания представителей г. Заречного от 19.12.2005 N 142) (с последующими изменениями) ("Заречье", N 52, 28.12.2005);
- Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 14.10.2008 N 592 "Об установлении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Заречного Пензенской области" ("Ведомости Заречного", 17.10.2008, N 27, с. 8);
- Постановлением Главы города Заречного от 05.09.2007 N 757 "О распространении наружной рекламы и установке рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Заречье", N 38, 19.09.2007);
- Постановлением Администрации г. Заречного от 19.09.2018 N 2057 "Об утверждении формы разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, формы типового договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области и порядка заключения такого договора" ("Ведомости Заречного", 28.09.2018, N 42, с. 25);
- Постановлением Администрации города Заречного от 03.04.2018 N 648 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Заречного Пензенской области" ("Ведомости Заречного", 13.04.2018, N 15, с. 36);
- Постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Заречного", 23.03.2018, N 12, с. 4);
- настоящим Регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.zarechny.zato.ru, на Едином портале, в региональной информационной системе в разделе "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" (далее - Реестр), на Региональном портале: www.gosuslugi.pnzreg.ru.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в Реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
2.6. Перечень документов и информация, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от его имени.
2.6.1. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) лично по местонахождению Администрации;
б) посредством почтовой связи по местонахождению Администрации;
в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
г) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- данные о государственной регистрации юридического лица;
- данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) Регионального портала согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель (представитель заявителя) не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- платежное поручение об уплате государственной пошлины.
Администрация запрашивает указанные документы и информацию в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в уполномоченном органе, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить указанные документы и информацию.
Непредставление заявителем указанных документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания подлинности (действительности) квалифицированной электронной подписи (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:
- представление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11. Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.12. В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина (по реквизитам, указанным в приложении N 2 к Регламенту).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ государственная пошлина уплачивается до выдачи документа.
Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о расчете, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Время ожидания в очереди не должно превышать:
- при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
В целях оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
2.15.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого и/или Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием органа местного самоуправления Пензенской области - "Администрация г. Заречного Пензенской области".
На территории, прилегающей к Администрации, МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.17. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- справочные телефоны и график работы специалистов Администрации.
2.18. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Уполномоченного органа.
Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов муниципального служащего, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей снабжаются стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.19. Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.20. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.21. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы муниципального служащего, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Специалисты Администрации, МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.22. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ оборудуются бесплатные места для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале;
- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
- возможность предоставления муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ.
2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.25. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами Администрации, специалистами МФЦ:
- при подаче документов для получения муниципальной услуги;
- при получении результата оказания муниципальной услуги.
2.25.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Администрации:
- при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в Администрации - не более двух;
- при направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - не более одного;
- при направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель (представитель заявителя) со специалистами не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
Передача документов заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
2.27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, её должностных лиц.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.
2.28. При подаче заявления в электронной форме с использованием Регионального портала, оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и подписывается заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью либо усиленной квалификационной электронной подписью.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя (представителя заявителя), в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированного заявления - в течение не менее 3 месяцев.
Документы с текстовым содержанием направляются в формате PDF, DOC. Документы с графическим содержанием направляются в формате PDF, TIF.
Рекомендуемый формат PDF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.29. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию, МФЦ;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
2.30. Заявитель (представитель заявителя) вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги на всех стадиях ее предоставления: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги; прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации непосредственно после ее получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Едином и (или) Региональном портале.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления муниципальной услуги; удобство процедур предоставления муниципальной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином и/или Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту):
3.1.1. Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление запросов.
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
3.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг:
- прием от заявителя заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление представляется заявителем в Администрацию или МФЦ.
Заявление направляется заявителем в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.5. При приеме заявления специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
При личном представлении заявления в Администрацию, в МФЦ заявитель (представитель заявителя) имеет право представления заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).
3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.7. Если заявление и документы представляются заявителем в МФЦ лично, то заявителю выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой МФЦ.
3.8. В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией заявителю указанным в заявлении способом в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией заявления и документов.
3.9. При получении посредством Регионального портала заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которыми подписаны заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6 Регламента (в случае поступления заявления и (или) таких документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления специалистом Администрации направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления по форме согласно Приложению N 4 к Регламенту с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия данного решения, указанным заявителем в заявлении способом.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю специалистом Администрации направляется сообщение о его приеме по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Региональном портале по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
Сообщение о получении заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Региональном портале меняется до статуса "принято".
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем через МФЦ, передаются МФЦ в Администрацию на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с МФЦ.
3.11. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
3.12. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, передаются на рассмотрение Главе города, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.13. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов, определение ответственного исполнителя.
Формирование и направление запросов
3.15. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
3.16. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.17. Направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.18. При наличии технической возможности запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляется в форме электронного документа путем заполнения электронной формы названного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
3.19. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 5 рабочих дней с момента приема заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры является получение ответов на запрос, которые приобщаются к заявлению.
Рассмотрение заявления и принятие решения
3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.22. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.23. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель Администрации осуществляет подготовку проекта Разрешения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов.
3.24. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма Администрации с указанием причин отказа.
3.25. В случае непредставления заявителем платежного поручения об оплате государственной пошлины, ответственный исполнитель обязан проверить поступление платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.
3.26. Подготовленные проект Разрешения или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование в электронной системе документооборота Администрации.
3.27. В случае несогласия с подготовленными документами, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.28. После согласования проект Разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись Первому заместителю Главы Администрации.
3.29. Подписанные Первым заместителем Главы Администрации Разрешение или отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в установленном порядке.
3.30. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 15 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.31. Результатом административной процедуры является оформленные и зарегистрированные в установленном порядке Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в виде письма Администрации.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.32. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке один из следующих документов:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешения, выданные с нарушением требований частей 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
Заявитель (представитель заявителя), которому выдано Разрешение, обязан уведомлять Администрацию, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.33. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.
3.34. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае выбора заявителем (представителем заявителя) получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация обеспечивает передачу документов в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии.
3.35. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения по предоставлению муниципальной услуги в виде одного из оформленного и зарегистрированного в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.3 Регламента.
3.36. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.37. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка), в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в пункте 2.3 Регламента, является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.
3.38. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Администрацию.
3.39. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации и передается ответственному исполнителю в установленном порядке.
3.40. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.41. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.42. В случае наличия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку в документах.
3.43. В случае отсутствия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.44. Ответственный исполнитель передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе на подпись Первому заместителю Главы Администрации.
3.45. Первый заместитель Главы Администрации подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.46. Ответственный исполнитель подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе передает специалисту Администрации, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.47. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.
3.48. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе - один из документов, указанных в пункте 2.3 Регламента;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе.
3.49. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном, в результате предоставления муниципальной услуги, документе - регистрация документа, указанного в пункте 2.3 Регламента, в установленной в Администрации системе электронного документооборота с указанием даты и исходящего номера.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.50. Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.51. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.52. Передачу и доставку заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, из МФЦ в Администрацию осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, от заявителя.
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Администрацию.
3.53. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанных им в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления, Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) в пределах срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 Регламента.
3.54. После получения из Администрации информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Администрации результат оказания муниципальной услуги. О получении результата оказания муниципальной услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в системе документооборота.
3.55. При выдаче заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления муниципальной услуги под подпись с указанием даты его получения.
3.56. В случае неявки заявителя (представителю заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Администрацию под подпись с сопроводительным письмом.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно Главой города, Первым заместителем Главы Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок имеет плановый характер (осуществляется на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Проведение плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется рабочей группой по вопросам реализации в городе Заречном Пензенской области положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - рабочая группа). Результаты деятельности рабочей группы оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
4.5.2. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или Региональный портал.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов
5.1. Заявители (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы города, муниципальных служащих, специалистов Администрации в досудебном порядке.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей (представителя заявителя), неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю (представителя заявителя) в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Администрации.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.4.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги у заявителя (представителя заявителя);
5.4.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.6. затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, специалиста Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.4.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.4.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.10. требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города подается Главе города.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействия) ответственного исполнителя подается на имя Главы города.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, при предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Заречного Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации от 24.09.2018 N 2134 (с последующими изменениями).
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы города, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Администрации, МФЦ, специалистов МФЦ может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
5.9.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.9.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.11. В случае подачи жалобы заявителем через МФЦ - МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.12. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.13. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физического лица), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.14. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Главы города, муниципальных служащих, специалистов Администрации является подача заявителем (представителем заявителя) жалобы.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Администрации, в отношении решений и действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих, специалистов Администрации, руководителя МФЦ.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и в письменной форме информирует заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.16. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 Регламента, заявителю (представителя заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителя заявителя), указанном в пункте 5.16 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителя заявителя) в целях получения муниципальной услуги.
5.21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.23. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции"
В Администрацию г. Заречного Пензенской области
от _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: _____________________________
_____________________________________________________
паспорт: ____________________________________________
_____________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
тел.: _______________________________________________
_____________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное,
в т.ч. фирменное наименование юридического лица, его
организационно-правовая форма) (для юридических лиц)
_____________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица и данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений
в единый государственный реестр) (для юридических
лиц)
_____________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика и данные
документа о постановке юридического лица на учет
в налоговом органе) (для юридических лиц)
Заявление
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории города Заречного Пензенской области.
Основание:
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории города Заречного Пензенской области от __________ N _______
(указывается дата и номер Договора), номер рекламной конструкции на карте
_______________________________________ (указывается номер в соответствии
с постановлением Администрации города Заречного от 03.04.2018 N 648
"Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории
города Заречного Пензенской области", в соответствии с требованиями части
5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
К заявлению прилагаю документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
и т.д.
"____" _______________ 20____ г. ________________/__________________
Ф.И.О. Подпись заявителя
Прошу направлять мне уведомления на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты _______________@________ (нужное подчеркнуть).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции"
УФК по Пензенской области (Администрация г. Заречного)
Р/сч 40101810222020013001
банк: Отделение Пенза, г. Пенза
БИК 045655001
ИНН 5838000015
КПП 583801001
ОКТМО 56734000
КБК 90111705040040000180
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги |
Формирование и направление запросов |
Рассмотрение заявления и принятие решения |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции"
___________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя,
адрес регистрации - для граждан)
___________________________________________
(наименование заявителя, место нахождения -
для юридических лиц)
Отказ в приеме к рассмотрению документов для предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
Вам отказано в приеме к рассмотрению документов, представленных Вами
для получения муниципальной услуги в ____________________________________
________________________________________________________________________,
(орган либо учреждение, в которое поданы документы)
по следующим основаниям _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме к рассмотрению документов
с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ
"Об электронной подписи")
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться
за предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать
отказ в приеме к рассмотрению документов в досудебном порядке путем
обращения с жалобой в ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные
органы.
______________________________________________________ __________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии), должность специалиста, (подпись)
осуществляющего прием документов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 18 марта 2020 г. N 472 "О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного от 04.10.2018 N 2234 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
Вступает в силу с 26 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 12 от 25 марта 2020 г.