В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке предоставления жилых помещений в маневренном жилищном фонде муниципального образования "Город Магадан", утвержденное решением Магаданской городской Думы от 27 апреля 2006 года N 32-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 года N 58-Д, от 21 сентября 2009 года N 112-Д, от 21 февраля 2012 года N 6-Д, от 11 июня 2013 года N 59-Д, от 4 марта 2014 года N 8-Д, от 4 марта 2014 года N 12-Д, 27 апреля 2017 года N 38-Д), следующие изменения:
1.1. Пункты 3.1, 3.2 раздела III изложить в новой редакции:
"3.1. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются для временного проживания:
- гражданам, занимающим жилые помещения по договорам социального найма в жилых домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции;
- гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- гражданам, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.".
3.2. Для получения жилого помещения маневренного фонда гражданам необходимо подать в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:
- документы, содержащие сведения о месте жительства (домовая книга - в случае, если гражданин проживает в частном жилищном фонде);
- документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о браке и т.п.);
- письменное обязательство граждан об освобождении ими предоставляемого жилого помещения после прекращения обстоятельств послуживших основанием для предоставления жилого помещения маневренного фонда в случае расторжения или прекращения договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- выписку из реестра учета объектов капитального строительства государственного учреждения "Магаданское областное управление технической инвентаризации", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года.
Управление запрашивает следующие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы, содержащие сведения о месте жительства (справка с места регистрации);
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества;
- документ, подтверждающий наличие (отсутствие) права пользования жилым помещением на территории муниципального образования "Город Магадан";
- решение о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания, либо о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, либо о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом, девятом настоящего пункта.
Документы предоставляются на заявителя, а также на граждан, которые будут совместно с заявителем проживать в жилом помещении по договору найма жилого помещения маневренного фонда.
Заявитель может подать заявление лично, по почте или в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом днем подачи заявления является дата регистрации поступления заявления в Управление.
При направлении заявления по почте подпись гражданина и копии, прилагаемых к заявлению документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены нотариально. При этом днем поступления заявления в Управление считается день принятия почтового отправления специалистом Управления, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда рассматривается на заседании жилищной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее - Комиссия) в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением необходимых документов, а также документов (содержащихся в них сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан" |
А.В. Малашевский |
Председатель Магаданской городской Думы |
С.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 16 марта 2020 г. N 7-Д "О внесении изменений в Положение "О порядке предоставления жилых помещений в маневренном жилищном фонд муниципального образования "Город Магадан"
Вступает в силу с 20 марта 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 19 марта 2020 г. N 12