Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 17 марта 2020 г. N 138
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области "Туризм"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий, направленных на развитие туризма, в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на решение вопросов местного значения по созданию условий для массового отдыха жителей муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) и организацию обустройства мест массового отдыха населения.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по следующим направлениям:
1) обустройство парков, скверов и площадок для отдыха на территории муниципального образования;
2) создание системы туристской навигации и информирования туристов;
3) установка малых архитектурных форм и арт-объектов;
4) создание инфраструктуры автомобильного и других видов туризма;
5) обустройство туристских пешеходных и веломаршрутов;
6) благоустройство пляжей на внутренних водоемах, водотоках и заливах.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Калининградской области, и мероприятий в указанных программах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Конкурсным агентством Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие потребности муниципального образования Калининградской области в создании условий для отдыха и рекреации;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, соответствующей целям и задачам, установленным государственной программой Калининградской области "Туризм";
3) наличие в бюджете муниципального образования Калининградской области средств на финансирование мероприятий и готовность муниципального образования Калининградской области обеспечить выполнение обязательств по обеспечению их финансирования.
7. Органом исполнительной власти Калининградской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать, рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований на участие в конкурсном отборе, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является Министерство.
8. Министерство размещает информацию о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) на своем официальном сайте (www.culture-tourism.gov39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не менее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок.
9. Заявки представляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Заявка подписывается руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо лицом, уполномоченным действовать от его имени.
Все заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Министерством, не допускаются к участию в конкурсном отборе. Датой и временем получения заявки считаются дата и время регистрации заявки Министерством.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, обосновывающая актуальность проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия, его цели и задачи и содержащая информацию о месторасположении запланированного проекта, его карту-схему, значимость проекта для создания условий для рекреации и отдыха на территории муниципального образования, значимость проекта для различных целевых групп населения, в том числе для людей с ограниченными возможностями, продолжительность использования результатов проекта в течение года с целью рекреации и отдыха (сезонность), устойчивость и перспективы развития проекта;
2) финансово-экономическое обоснование, включающее смету расходов по проекту;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы, копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости или копия сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке в уполномоченных органах (в случае, если данный проект связан со строительством, модернизацией, реконструкцией или капитальным ремонтом, ремонтом объектов рекреационной инфраструктуры);
4) фотоматериалы, эскизы проекта;
5) документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии (выписка из решения о бюджете муниципального образования), или гарантийное письмо;
6) выписка из утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, или гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу.
Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по ежегодному конкурсному отбору, состав которой утверждается приказом Министерства.
Заявка подлежит отклонению в случаях, если заявка не отвечает установленным требованиям настоящего порядка и условиям конкурсного отбора.
Победители конкурсного отбора определяются на заседании конкурсной комиссии в соответствии с ранжированием заявок муниципальных образований. Получателями субсидий признаются муниципальные образования, оценка заявок которых по итогам конкурсного отбора составила 90 и более баллов.
Министерство уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора проектов, соответствующих направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка. Субсидии предоставляются в переделах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
12. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и/или постановлением Правительства Калининградской области.
13. Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области об установлении предельного уровня софинансирования Калининградской областью объема расходного обязательства муниципального образования.
14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением плановых значений результата предоставления субсидии и фактически достигнутых значений такого результата.
15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение создания условий для отдыха и рекреации в муниципальном образовании.
16. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются выполнение муниципальным образованием запланированного объема работ и количество созданных точек притяжения туристов в отчетном году 1, значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления Правительства Калининградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям осуществляет подготовку проекта соглашения, два экземпляра которого передаются в муниципальное образование.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает подписание двух экземпляров соглашения и передает их в Министерство.
Министерство подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров соглашения от муниципального образования. Один экземпляр подписанного соглашения направляется в муниципальное образование.
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидии, установленного соглашением.
19. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку.
20. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий.
23. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) органов государственного финансового контроля субсидия подлежит возврату на расчетный счет Министерства на основании уведомления Министерства в течение 20 рабочих дней со дня его получения муниципальным образованием.
24. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации и документов, предусмотренных настоящим порядком, возлагается на органы местного самоуправления.
25. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.
26. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию проекта, указанного в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств областного бюджета по увеличению размера предоставления субсидии.
1 Точка притяжения туристов - это историко-культурный, туристский, природный, рекреационный либо инфраструктурный объект на физической карте территории с конкретными координатами и другими определенными характеристиками, вызывающий интерес у туристов и позволяющий использовать его в качестве объекта туристического осмотра, изучения, отдыха и для других туристических нужд.
Приложение
к порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам муниципальных
образований Калининградской области в
целях софинансирования расходных
обязательств по созданию условий
для отдыха и рекреации
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для отдыха и рекреации в рамках государственной программы Калининградской области "Туризм" и показателей, необходимых для достижения результата предоставления указанной субсидии
в 20__году
По состоянию на "___" _______ 20__года
Наименование получателя субсидии:___________________________________
N п/п |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Результат предоставления субсидии (гр.5/гр.4х100), процентов |
|
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
__________________________________ _________ _______________________
(должность (руководитель (подпись) (расшифровка подписи)
получателя субсидии/
уполномоченное лицо)
"__" ___________ 20__ г.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 17 марта 2020 г. N 138 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.