Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 19 марта 2020 г. N 129-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области
Наименование программы |
Развитие имущественного комплекса |
Сроки реализации программы |
2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент имущественных отношений Тюменской области (ДИО ТО) |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области (ГУС ТО) Управление делами Правительства Тюменской области (УД ПТО) |
Связь с документом стратегического планирования Тюменской области |
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года (распоряжение Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп). Стратегическая цель - рост уровня жизни населения вследствие инновационного социально-ориентированного развития Тюменской области на основе оптимального использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации производительных сил области. Приоритет - повышение эффективности государственного управления. Задача - повышение эффективности использования государственного имущества и бюджетных средств. |
Цель программы |
Стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса |
Приложение N 1
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Показатели
государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение |
Значения в период реализации программы |
||||||
2018 год (Факт) |
2019 год (Оценка) |
2020 год (План) |
2021 год (План) |
2022 год (План) |
2023 год (План) |
2024 год (План) |
2025 год (План) |
||
Цель. Стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
1 |
Выполнение плана по поступлению доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Тюменской области (за исключением доходов от приватизации), %, П |
98,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля площади земельных участков, расположенных на территории Тюменской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории Тюменской области (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса), %, П |
57,1 |
60,0 |
85,0 |
86,0 |
88,0 |
90,0 |
91,0 |
93,0 |
3 |
Доля хозяйственных обществ, находящихся в собственности Тюменской области, обеспечивших рост капитализации, в общем количестве хозяйственных обществ, находящихся в собственности Тюменской области, имеющих значение для социально-экономического развития области, %, П |
73,3 |
73,3 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
4 |
Количество бесплатно предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей садовых земельных участков либо земельных участков для индивидуального жилищного строительства (отражается нарастающим итогом с начала действия Закона Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей"), ед., П |
7 420 |
8 420 |
9 420 |
10 420 |
11 420 |
12 420 |
13 420 |
14 300 |
5 |
Количество объектов имущества в Перечне государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ед., П |
37 |
41 |
46 |
51 |
57 |
63 |
70 |
77 |
6 |
Количество хозяйствующих субъектов, учрежденных или контролируемых Тюменской областью, ед., О |
24 |
23 |
23 |
22 |
22 |
21 |
21 |
20 |
Дополнительные показатели | |||||||||
7 |
Доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, %, П |
60,5 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, %, П* |
- |
- |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
Не менее 70 |
* - В 2018, 2019 гг. мониторинг показателя не проводился
Приложение N 2
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Финансовое обеспечение
государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
||||||
2019 год (План) |
2020 год (План) |
2021 год (План) |
2022 год (План) |
2023 год (План) |
2024 год (План) |
2025 год (План) |
|||
Всего по программе, из них |
1 653 004,0 |
1 973 339,0 |
1 374 240,6 |
478 475,3 |
323 457,2 |
323 457,2 |
323 457,2 |
|
|
средства областного бюджета |
1 653 004,0 |
1 973 339,0 |
1 374 240,6 |
478 475,3 |
323 457,2 |
323 457,2 |
323 457,2 |
|
|
в т.ч. расходы на управление |
149 577,0 |
142 202,0 |
142 202,0 |
142 202,0 |
142 202,0 |
142 202,0 |
142 202,0 |
ДИО ТО |
|
средства федерального бюджета |
Не предусмотрено |
|
|||||||
Справочно: внебюджетные средства |
Не предусмотрено |
|
|||||||
Цель. Стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса | |||||||||
Всего расходы по цели программы |
1 503 427,0 |
1 831 137,0 |
1 232 038,6 |
336 273,3 |
181 255,2 |
181 255,2 |
181 255,2 |
|
|
1 |
Мероприятие. Определение оптимального состава и обеспечение эффективного распоряжения объектами земельно-имущественного комплекса |
852 268,0 |
774 471,0 |
178 510,5 |
179 042,6 |
179 042,6 |
179 042,6 |
179 042,6 |
ДИО ТО |
2 |
Мероприятие. Оказание поддержки субъектам деловой сферы, а также отдельным категориям граждан |
1 656,3 |
1 982,2 |
2 958,5 |
2 212,6 |
2 212,6 |
2 212,6 |
2 212,6 |
ДИО ТО |
3 |
Мероприятие. Строительство, реконструкция, сохранение, ремонт объектов государственной собственности, а также приобретение жилых помещений для обеспечения нужд Тюменской области |
649 502,7 |
1 054 683,8 |
1 050 569,6 |
155 018,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГУС ТО, УД ПТО |
Распределение средств по главным распорядителям бюджетных средств | |||||||||
ДИО ТО |
1 003 501,2 |
918 655,2 |
323 671,0 |
323 457,2 |
323 457,2 |
323 457,2 |
323 457,2 |
|
|
ГУС ТО |
451 277,4 |
904 627,8 |
909 904,6 |
155 018,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
УД ПТО |
198 225,3 |
150 056,0 |
140 665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий в рамках государственной программы (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных с реализацией следующих мероприятий:
1) проведение кадастровых работ в целях образования земельных участков и осуществления их государственного кадастрового учета для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей;
2) уплата выкупной цены земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества либо приобретение земельного участка и (или) объектов недвижимого имущества взамен изымаемых при изъятии земельных участков;
3) оформление в муниципальную собственность объектов мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо незарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке;
4) приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений), необходимых для решения отдельных вопросов местного значения.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в Законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансирование мероприятий государственной программы Тюменской области "Развитие имущественного комплекса", реализуемой Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий на софинансирование расходов на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, является Департамент.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, на основании заявок, представленных органами местного самоуправления в Департамент.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, начиная с формирования и исполнения бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в сроки, установленные Правилами.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее - соглашение).
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, сроки предоставления субсидии
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в софинансировании проведения работ и (или) мероприятий, и (или) приобретения имущества, указанных в заявке на предоставление субсидии.
3.2. Для получения субсидии на софинансирование расходов на проведение кадастровых работ в целях образования земельных участков и осуществления их государственного кадастрового учета для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
1) заявка за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
цели использования субсидии;
перечень мероприятий, в которых имеется потребность;
сведения из журнала учета многодетных семей в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка о количестве таких семей, принятых на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка, о наличии документов территориального планирования, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
обоснование потребности в предоставлении субсидии на проведение мероприятий;
необходимый размер субсидии;
перечень прилагаемых документов.
1) сметный расчет стоимости проведения мероприятий, в которых имеется потребность;
2) документы, подтверждающие обоснованность размера субсидии (обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
3) схема (схемы) расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или правовой акт об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которыми будет осуществлено образование земельных участков;
4) выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на проведение мероприятий по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации;
5) акт обследования территории, на которой планируется образование земельных участков для многодетных семей, описывающий в том числе наличие/отсутствие древесно-кустарниковой растительности, близость к населенным пунктам, ландшафта местности и т.п.
3.3. Для получения субсидии на софинансирование расходов на уплату выкупной цены земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества либо приобретение земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества взамен изымаемых при изъятии земельных участков муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
1) заявка за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
цели использования субсидии;
перечень земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, изъятых для муниципальных нужд, в отношении которых требуется уплата выкупной цены земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества либо приобретение земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества взамен изымаемых с указанием адреса земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка - иного описания местоположения земельного участка;
перечень объектов, в отношении которых имеется потребность в приобретении взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
обоснование потребности в уплате выкупной цены земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества либо приобретении земельного участка и (или) объектов недвижимого имущества взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд;
необходимый размер субсидии;
перечень прилагаемых документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) решение соответствующего органа местного самоуправления об изъятии земельного участка для муниципальных нужд;
2) документы, подтверждающие обоснованность размера субсидии (отчет об оценке рыночной стоимости изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или об оценке земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставляемых взамен изымаемых).
Размер субсидии не должен превышать стоимость объектов, определенную соответствующим отчетом об оценке;
3) выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на уплату выкупной цены земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества либо приобретении земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.4. Для получения субсидии на софинансирование расходов на оформление в муниципальную собственность объектов мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо незарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке, муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
1) заявка за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
цели использования субсидии;
перечень объектов мелиоративных систем, в оформлении в муниципальную собственность которых имеется потребность, с указанием адреса;
перечень мероприятий, в которых имеется потребность для оформления в муниципальную собственность объектов мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке;
обоснование потребности в оформлении в муниципальную собственность объектов мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке;
необходимый размер субсидии
перечень прилагаемых документов;
1) документы, подтверждающие обоснованность размера субсидии (обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
2) документы по объектам, на оформление которых запрашивается субсидия:
уведомление Межрегионального территориального управления Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе об отсутствии в реестре федерального имущества информации об объектах, на оформление которых запрашивается субсидия;
информация Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области об отсутствии государственной регистрации права на объекты, на оформление которых запрашивается субсидия;
информация органа местного самоуправления о том, что объекты, на оформление которых запрашивается субсидия, не числятся в реестре объектов незавершенного строительства муниципального образования.
1) выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных на решение вопросов местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.5. Для получения субсидии на софинансирование расходов на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений), необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
1) заявка за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
цели использования субсидии;
характеристики объекта (объектов), на приобретение которого (которых) запрашиваются средства;
обоснование потребности в приобретении объекта (объектов) недвижимости;
необходимый размер субсидии;
перечень прилагаемых документов.
1) документы, подтверждающие обоснованность размера субсидии:
- отчет об оценке рыночной стоимости объекта (объектов) - в случае осуществления закупки у единственного поставщика;
- заключение по результатам исследования рынка недвижимости - в случаях осуществления закупки иным способом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) проект технического задания на приобретение объекта (объектов) недвижимости;
3) заключение отраслевого органа о необходимости приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимости, указанных в заявке.
4) выписка из решения о бюджете, подтверждающая объем средств, предусмотренных для решения отдельных вопросов местного значения, в рамках которых планируется приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений), по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
3.6. Для получения заключения отраслевого органа муниципальным образованием представляется заявление о необходимости приобретения в муниципальную собственность соответствующего объекта (объектов) недвижимости, содержащее сведения, установленные подпунктом "а" пункта 3.5, за исключением сведений о цели использования и размере субсидии, а также перечне прилагаемых документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "1" пункта 3.5"
После поступления в отраслевой орган указанных документов, отраслевой орган в течение 10 рабочих дней проводит оценку содержащихся в них сведений, по результатам которой готовит заключение о необходимости либо отсутствии необходимости приобретения имущества, указанного в заявлении, и направляет его в соответствующее муниципальное образование.
В течение указанного срока отраслевой орган, в целях проверки сведений, указанных в заявлении, вправе осуществить осмотр имущества, указанного в заявлении, в отношении которого имеется потребность в приобретении.
3.7. Департамент в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
В случае образования комиссии по решению Департамента отбор заявок для предоставления субсидии осуществляется комиссией.
3.8. В случае невозможности отражения органом местного самоуправления в заявке какой-либо информации, предусмотренной настоящим Порядком, орган местного самоуправления обосновывает в заявке невозможность представления соответствующей информации.
3.9. Муниципальное образование вправе в любой момент до подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии отозвать заявку путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки, подписанного главой администрации муниципального образования или лицом, уполномоченным на его подписание. Заявка считается отозванной и рассмотрение заявки прекращается со дня получения Департаментом уведомления об отзыве заявки.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критерию предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
2) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) противоречия в сведениях, содержащихся в представленной заявке и приложенных к ней документах, наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности);
4) несоответствие объектов (работ, мероприятий, имущества), предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, требованиям, установленным настоящим Порядком;
5) несоответствие отчета об оценке законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки (при рассмотрении заявок, предусмотренных пунктами 3.3, 3.5 Порядка);
6) в заявке указаны объекты, субсидия на оформление в муниципальную собственность которых была выделена ранее для реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.2 настоящего Порядка (при рассмотрении заявки, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "3" пункта 1.2"
7) в заявке указаны объекты, информация о которых содержится в реестре государственного имущества Тюменской области (при рассмотрении заявки, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка);
8) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам;
9) отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующее мероприятие государственной программы.
3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию уведомление с указанием причин отказа.
3.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект соглашения о предоставлении субсидии.
3.13. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и муниципальным образованием в электронной форме с использованием электронной подписи посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в течение 10 рабочих дней.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать сведения, предусмотренные Правилами.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение заключаются по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области
В случае принятия решения о предоставлении субсидий на решение вопросов местного значения сельских поселений соглашение заключается между Департаментом и соответствующим муниципальным районом, на территории которого находится сельское поселение, при этом в соглашение включается условие об обязательстве муниципального района передать полученные из областного бюджета средства в бюджет сельского поселения на установленные цели либо условие об обязательстве муниципального района использовать полученные из областного бюджета средства на установленные цели при наличии соглашения, заключенного между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципального района, о передаче части своих полномочий.
3.14. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в порядке, установленном Правилами.
4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
4.1. Размер субсидии определяется исходя из количественной оценки затрат на реализацию соответствующего мероприятия в муниципальном образовании, указанной в заявке на предоставление субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета, определяемого в порядке, установленном Правилами.
5. Порядок оценки результатов использования субсидий, перечень результатов использования субсидии
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом путем сопоставления значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного периода значений показателей результата использования субсидий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Для оценки результативности (результатов) использования субсидий используются следующие показатели:
1) для мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка - доля земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, из общего количества земельных участков, на образование которых предоставлена субсидия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "1" пункта 1.2"
2) для мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка - доля земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, выкупная цена которых уплачена, от общего количества объектов, на уплату выкупной цены которых предоставлена субсидия либо доля земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, приобретенных взамен изымаемых при изъятии земельных участков, от общего количества объектов, на приобретение которых взамен изымаемых при изъятии земельных участков предоставлена субсидия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "2" пункта 1.2"
3) для мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка - доля оформленных в муниципальную собственность объектов мелиоративных систем, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке, от общего количества объектов, на оформление которых предоставлена субсидия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "3" пункта 1.2"
4) для мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка - доля приобретенных в муниципальную собственность объектов недвижимости (за исключением жилых помещений), необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, от общего количества объектов, на приобретение которых предоставлена субсидия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "4" пункта 1.2"
Значение показателей устанавливается для каждого соглашения о предоставлении субсидий отдельно в соответствии с заявкой о предоставлении субсидий.
5.3. Орган местного самоуправления обеспечивает предоставление в Департамент отчетов по форме и в сроки, установленные соглашением.
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. Порядок контроля за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Департаментом и осуществляется путем сбора, проверки и систематизации, предоставленных муниципальным образованием документов и отчетов, установленных соглашением.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения
7.1. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности установлены Правилами.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет, к нему применяются меры бюджетного принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8. Порядок и условия внесения изменений в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
8.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тюменской области устанавливается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае перераспределения субсидий между муниципальными образованиями в текущем финансовом году такое перераспределение утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
8.2. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
- полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с порядками предоставления субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;
- экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд, в результате заключения соглашения с собственниками жилых помещений аварийного фонда об изъятии жилого помещения с выплатой возмещения, в результате исполнения договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- нарушение муниципальным образованием условий соглашения;
- в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
Перераспределение субсидий осуществляется в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 19 марта 2020 г. N 129-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.