Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13 марта 2020 г. N 192
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.04.2018 N 229"
На основании протеста прокуратуры Ненецкого автономного округа от 20.12.2019 N 7-15/2-2019/6116 на административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.04.2018 N 229, в соответствии с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012 N 247 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.04.2018 N 229, следующие изменения:
1.1. Подпункты 15 и 16 пункта 29 исключить.
1.2. В пункте 31 слова "серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и наименование выдавшего органа;" исключить.
1.4. Подпункт 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;".
1.5. Пункт 37 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа либо представительным органом местного самоуправления;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлеченной многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлеченной многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.6. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. В случае если заявитель обращается лично в Архив и представляет запрос в письменном виде, специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания запроса о предоставлении услуги и соответствие сведений, указанных в запросе.".
1.8. Пункт 124 дополнить предложением следующего содержания: "При поступлении в Архив запроса с указанием адреса электронной почты пользователю направляется по электронной почте уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.".
1.9. В пункте 151 слова "пунктов 39, 41" заменить словами "пункта 39".
1.10. Подпункт 7 пункта 184 изложить в следующей редакции:
"7) отказ должностных лиц Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
1.11. Пункт 184 дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 37 настоящего Административного регламента.".
1.12. Пункт 185 изложить в следующей редакции:
"185. Жалоба подается в Администрацию муниципального образования, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, привлеченные многофункциональным центром. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Архива рассматриваются руководителем Администрации муниципального образования. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлеченных многофункциональным центром, подаются руководителям этих организаций.".
1.13. Пункт 190 дополнить пунктами 3, 4, 5 следующего содержания:
"3) Единого портала государственных и муниципальных услуг.
4) Через многофункциональный центр.
5) С использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.14. Подпункт 8 пункта 209 изложить в следующей редакции:
"8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.".
1.15. Пункт 209 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлеченной многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
10) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.16. В приложении N 1 к административному регламенту строку вторую "Наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, дата и кем выдан" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нарьян-Мара |
О.О. Белак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13 марта 2020 г. N 192 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.04.2018 N 229"
Вступает в силу с 21 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20 марта 2020 г. N 22-24
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10 мая 2023 г. N 670 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2023 г.