Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента социального развития
Тюменской области
от 20 марта 2020 г. N 11-р
Приложение 6
к Положению
о технологии социального
обслуживания "Приемная семья
для пожилых и инвалидов"
Акт
контрольной проверки полноты и качества социальных услуг,
оказываемых Исполнителем услуг в рамках технологии
"Приемная семья для пожилых и инвалидов"
(при условии раздельного проживания)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество Исполнителя услуг
Мною: ______________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество лица, проводившего проверку
проведена проверка полноты и качества социальных услуг, оказываемых
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, год рождения Получателя социальных услуг
Для определения степени удовлетворенности, полноты и качества
оказываемых социальных услуг Получателю социальных услуг были заданы
следующие вопросы:
1. Как часто Вас посещает Исполнитель услуг?
/-\ /-\ /-\
\-/ 1 раз в неделю \-/ 3 раза в неделю \-/ ежедневно
/-\ /-\ /-\
\-/ 2 раза в неделю \-/ 5 раз в неделю \-/ другое
____________ (указать)
2. Устраивает ли Вас периодичность посещения Исполнителем услуг?
/-\ /-\
\-/ да \-/ нет, укажите причину _______________________________
3. Сколько времени затрачивает Исполнитель услуг на одно посещение?
/-\ /-\ /-\
\-/ менее 1 часа \-/ от 2 до 3 часов \-/ от 4 до 5 часов
/-\ /-\ /-\
\-/ от 1 до 2 часов \-/ от 3 до 4 часов \-/ другое
____________ (указать)
4. Имеется ли у Вас на руках экземпляр договора о предоставлении
социальных услуг?
/-\ /-\
\-/ да \-/ нет, укажите причину _______________________________
5. На каких условиях Вам оказываются гарантированные услуги?
/-\ /-\
\-/ бесплатно \-/ за плату
6. Все ли социальные услуги, необходимые Вам, перечисленные в
индивидуальной программе предоставления социальных услуг, Вам
оказываются? /-\ /-\
\-/ да \-/ нет
7. Нуждаетесь ли Вы в дополнительных услугах (не оказываемых
Исполнителем услуг)?
/-\ /-\
\-/ нет \-/ да, укажите в каких? _______________________________
8. Удовлетворены ли Вы качеством социального обслуживания на дому?
/-\ /-\
\-/ да \-/ нет, укажите причину _______________________________
9. Ваша оценка деятельности Исполнителя услуг:
/-\ /-\
\-/ удовлетворительно \-/ не удовлетворительно
10. Ваши предложения по улучшению социального обслуживания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С моих слов __________________ ___________________ "__" ______ 20__ г.
записано верно подпись получателя расшифровка подписи
услуг
В ходе беседы с Получателем социальных услуг также было установлено
| ||
| ||
| ||
Выводы по результатам проверки | ||
| ||
| ||
| ||
"___" _________ 20__ г. |
____________________________ |
__________________ |
|
подпись лица, проводившего проверку |
расшифровка подписи |
"___" _________ 20__ г. |
____________________________ |
__________________ |
|
подпись исполнителя услуг |
расшифровка подписи |
| ||
Информация об учете рекомендаций по повышению качества предоставления социальных услуг и полноте устранения замечаний по результатам проверки | ||
| ||
| ||
| ||
"___" _________ 20__ г. |
____________________________ |
__________________ |
|
подпись лица, проводившего проверку |
расшифровка подписи |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20 марта 2020 г. N 11-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.