Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 14 декабря 2015 г. N 738
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
7 апреля 2016 г.
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 14 июля 2017 г. N 292 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации края от 8 июня 2011 г. N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и приказом Главного управления от 18 февраля 2011 г. N 75 "Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения учреждений здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (Коростелева Т.М.) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями медицинских организаций, подведомственных Главному управлению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Главного управления:
от 22.04.2011 N 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
от 02.08.2011 N 341 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 22.04.201 1 N 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по планово-финансовой деятельности и развитию медицинского страхования Гордеева К.В.
Начальник Главного управления |
И.B. Долгова |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 14 декабря 2015 г. N 738)
7 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по их уплате, - 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками, - 3 (три) календарных месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и по оплате коммунальных услуг, потребленных бюджетным учреждением, не должно быть.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 7 апреля 2016 г. N 306 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1, 2 к Порядку).
Сведения о просроченной кредиторской задолженности (приложение 3 к Порядку) предоставляется справочно к приложениям 1, 2 по состоянию на 1 января в срок не позднее 10 января.
Бюджетное учреждение после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно, не позднее 30 января, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. Главное управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация
о кредиторской задолженности на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
|
|
01.___.2015 |
|
Статья расходов |
|
кредиторская задолженность |
просроченная кредиторская задолженность |
Заработная плата |
211 |
|
|
НДФЛ |
211 |
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Пособие до 3-х лет |
212 |
|
|
Начисление на выплаты по оплате труда |
213 |
0,00 |
0,00 |
Страховые взносы на ОПС в ПФР |
|
|
|
Страховые взносы ФФОМС |
|
|
|
НДФЛ с (б/листа) |
|
|
|
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0,00 |
0,00 |
Теплоснабжение |
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
Газ |
|
|
|
Уголь |
|
|
|
Прочее |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы и услуги |
226 |
|
|
Прочие расходы, в т.ч.: |
290 |
0,00 |
0,00 |
Плата за негат. влияние на окр. среду |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
340 |
|
|
лекарственных средств |
340 |
|
|
продуктов питания |
340 |
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, не работающими в системе ОМС.
Приложение 2
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Информация
о кредиторской задолженности за счет средств ОМС на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
|
|
01.____.2015 |
|
Статья расходов |
|
кредиторская задолженность |
просроченная кредиторская задолженность |
Заработная плата |
211 |
|
|
НДФЛ |
211 |
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Пособие до 3-х лет |
212 |
|
|
Начисление на выплаты по оплате труда |
213 |
0,00 |
0,00 |
Страховые взносы на ОПС в ПФР |
|
|
|
Страховые взносы ФФОМС |
|
|
|
НДФЛ с (б/листа) |
|
|
|
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0,00 |
0,00 |
Теплоснабжение |
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
Газ |
|
|
|
Уголь |
|
|
|
Прочее |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы и услуги |
226 |
|
|
Прочие расходы, в т.ч.: |
290 |
0,00 |
0,00 |
Плата за негат. влияние на окр. среду |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
340 |
|
|
лекарственных средств |
340 |
|
|
продуктов питания |
340 |
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, работающими в системе ОМС.
Информация
о кредиторской задолженности (иные источники) на 1 число 2015*
Название учреждения
руб. коп.
|
|
01.____.2015 |
|
Статья расходов |
|
кредиторская задолженность |
просроченная кредиторская задолженность |
Заработная плата |
211 |
|
|
НДФЛ |
211 |
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Пособие до 3-х лет |
212 |
|
|
Начисление на выплаты по оплате труда |
213 |
0,00 |
0,00 |
Страховые взносы на ОПС в ПФР |
|
|
|
Страховые взносы ФФОМС |
|
|
|
НДФЛ с (б/листа) |
|
|
|
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0,00 |
0,00 |
Теплоснабжение |
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
Газ |
|
|
|
Уголь |
|
|
|
Прочее |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы и услуги |
226 |
|
|
Прочие расходы, в т.ч.: |
290 |
0,00 |
0,00 |
Плата за негат. влияние на окр. среду |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
340 |
|
|
лекарственных средств |
340 |
|
|
продуктов питания |
340 |
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
Главный врач __________________________________
Ф.И.О.
Главный бухгалтер __________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель __________________________________
Ф.И.О.
Телефон _________________
* Информация заполняется бюджетными учреждениями, работающими в системе ОМС.
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 7 апреля 2016 г. N 306 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
(с изменениями от 7 апреля 2016 г.)
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и мерах по ее погашению по состоянию на "01" января 20 __ г.
Наименование бюджетного
учреждения _________________________________________________________
Единица измерения: руб.
N п/п |
Наименование кредитора |
Реквизиты контракта (договора) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности |
Предмет контракта (договора) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________
(расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения
здравоохранения, находящегося в ведении
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической
деятельности, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Отчет
о просроченной задолженности по состоянию на "____"________20___г.
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N |
Виды просроченной кредиторской задолженности |
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату, (руб.) |
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.) |
1 |
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
2 |
Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды |
|
|
3 |
Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
4 |
Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого) |
|
|
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
N |
Виды активов бюджетного учреждения |
Стоимость активов на предыдущую дату, (руб.) |
Стоимость активов на отчетную дату (руб.) |
1 |
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе |
|
|
2 |
Дебиторская задолженность |
|
|
3 |
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного |
|
|
4 |
Балансовая стоимость материалов |
|
|
5 |
Иные активы |
|
|
Итого |
|
|
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
N |
Показатель просроченной кредиторской задолженности |
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.) |
Сумма превышения на отчетную дату (руб.) |
1 |
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - ИТОГО II Раздела) |
|
|
Руководитель учреждения _________________ ______________________
(должность) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(должность) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях предотвращения просрочки кредиторской задолженности утвержден Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения. Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками и по оплате коммунальных услуг не должно быть. Бюджетное учреждение после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 14 декабря 2015 г. N 738 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2015 г. N 236, ч. 1, с.277
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 14 июля 2017 г. N 292 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 7 апреля 2016 г. N 306