Постановление Администрации Волгограда от 19 марта 2020 г. N 248
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка".
2. Управлению экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) и обеспечить контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
3. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
3.1. От 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.2. От 04 октября 2012 г. N 2831 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.3. От 02 ноября 2012 г. N 3076 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.4. От 18 апреля 2013 г. N 800 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.5. От 11 июля 2014 г. N 813 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.6. От 17 мая 2016 г. N 683 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.7. От 25 сентября 2017 г. N 1542 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.8. От 04 апреля 2018 г. N 401 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.9. От 12 декабря 2018 г. N 1723 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
3.10. От 26 сентября 2019 г. N 1112 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 26 декабря 2011 г. N 4305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 19 марта 2020 г. N 248
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (далее - заявители), их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - управление), государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ").
Сведения об управлении:
местонахождение: Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 30;
почтовый адрес: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 30;
адрес электронной почты: economy@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни: суббота, воскресенье;
справочные телефоны: 8 (8442) 30-13-45, 30-14-33.
Сведения о ГКУ "МФЦ":
местонахождение: Волгоград, ул. Мира, 24б (юридический адрес);
адрес электронной почты: mail@mfc-vlg.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон: 8 (8442) 92-30-02.
Прием в территориальных подразделениях ГКУ "МФЦ" осуществляется в отделах адресно-справочной работы по адресам:
в Тракторозаводском районе: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, телефон: 8 (8442) 92-30-07;
в Дзержинском районе: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, телефон: 8 (8442) 92-30-03;
в Краснооктябрьском районе: 400105, Волгоград, ул. Богунская, 12; 400123, Волгоград, ул. им. Бажова, 11, телефон: 8 (8442) 92-30-08;
в Центральном районе: 400131, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефон: 8 (8442) 92-40-15;
в Ворошиловском районе: 400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20, телефон: 8 (8442) 97-98-07;
в Советском районе: 400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4, телефон: 8 (8442) 92-30-05;
в Красноармейском районе: 400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а, телефон: 8 (8442) 92-30-06;
в Кировском районе: 400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, 71а, телефон: 8 (8442) 92-40-15.
График работы территориальных подразделений ГКУ "МФЦ": понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час. (без перерыва), суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (без перерыва), выходной день: воскресенье.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт уполномоченного органа);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
на официальном сайте ГКУ "МФЦ" (www.mfc.volganet.ru);
на информационных стендах управления, ГКУ "МФЦ".
На информационных стендах управления, ГКУ "МФЦ", официальном сайте уполномоченного органа, официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полная версия настоящего административного регламента;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации Волгограда, предоставляющей муниципальную услугу.
1.3.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги также можно получить:
непосредственно в управлении (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, на личном приеме);
по почте, в том числе электронной (в случае письменного обращения);
в сети Интернет на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Волгограда (далее - уполномоченный орган).
Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги, - управление.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения с заявлением о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о предоставлении разрешения и выдача разрешения заявителю;
решение об отказе в предоставлении разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.
В случае обращения с заявлением о продлении (переоформлении) разрешения результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о продлении (переоформлении) разрешения и выдача продленного (переоформленного) разрешения заявителю;
решение об отказе в продлении (переоформлении) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения, за исключением нерабочих праздничных дней, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
Решение о продлении (переоформлении) разрешения принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении (переоформлении) разрешения, за исключением нерабочих праздничных дней, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В срок не позднее трех дней со дня принятия одного из решений управление вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Российская газета, 2007, 10 января);
с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Российская газета, 2006, 05 мая);
с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 2011, 08 апреля);
с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, 2007, 15 марта);
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2012, 02 июля);
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, 31 августа, Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
с Законом Волгоградской области от 18 мая 2007 г. N 1469-ОД "О деятельности розничных рынков на территории Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2007, 23 мая);
с приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03 ноября 2015 г. N 210-ОД "Об утверждении форм документов" (газета "Волгоградская правда", 2015, 10 ноября);
с Уставом города-героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);
с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2011, 02 апреля).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители самостоятельно представляют следующие документы:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором указываются:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.1.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2. Заявители вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
оригинальный экземпляр разрешения (в целях продления разрешения).
В случае если заявитель не представил указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта документы по собственной инициативе, указанные документы управление самостоятельно запрашивает и получает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, могут быть представлены заявителями по их выбору в управление или ГКУ "МФЦ" лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в управление в форме электронного документа по выбору заявителя либо путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа на странице управления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо путем направления электронного документа в управление на официальную электронную почту.
Подача документов через ГКУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГКУ "МФЦ" и уполномоченным органом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
документы представлены неправомочным лицом;
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, направившего заявление, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Волгоградской области (далее - план);
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
подача заявления с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1.1 настоящего раздела, а также документов, содержащих недостоверные сведения, непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела.
Управление также принимает решение об отказе в переоформлении разрешения в случае, если представленные документы не подтверждают факт реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления составляет:
при личном приеме - не более 20 минут;
при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, информационной системе или через ГКУ "МФЦ" - в день их поступления.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в управление оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов управления из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы управления и ГКУ "МФЦ";
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), официальном сайте уполномоченного органа (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или выполнение отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГКУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГКУ "МФЦ" и уполномоченным органом.
Особенности выполнения отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через ГКУ "МФЦ" установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и прилагаемых к нему документов;
направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и подготовка документов по результатам их рассмотрения и проверки;
подписание подготовленных документов;
вручение (направление) заявителю либо направление в ГКУ "МФЦ" подписанных документов.
3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в управление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при личном приеме, через ГКУ "МФЦ", почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалист управления, специалист ГКУ "МФЦ", осуществляющие прием документов.
3.2.3. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов через ГКУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в ГКУ "МФЦ".
При подаче через ГКУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов ГКУ "МФЦ" передает в управление заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.2.4. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте специалист управления проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, вручает (направляет) заявителю мотивированное письмо об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления:
проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений о предоставлении, продлении, переоформлении разрешений на право организации розничного рынка, форма которого приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (в случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и в состав прилагаемых к нему документов включены необходимые документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента);
вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (в случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента).
3.2.6. При поступлении заявления в электронной форме специалист управления в течение одного рабочего дня с момента его регистрации проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации, а также процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью начальника управления или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
административные действия, указанные в подпункте 3.2.4, абзацах втором, третьем подпункта 3.2.5 настоящего пункта, выполняются в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов;
административные действия, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.2.4 настоящего пункта, выполняются в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта 3.2.5."
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
выдача (направление) письма об отказе в приеме документов (уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления).
3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом управления принятого и зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист управления направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения специалистом управления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и подготовка документов по результатам их рассмотрения и проверки.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом управления документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист управления рассматривает документы, в том числе полученные по межведомственным запросам, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах, и по результатам их рассмотрения и проверки:
3.4.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет:
подготовку проекта разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (далее - проект разрешения) и проекта уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (далее - проект уведомления о выдаче разрешения) по формам, утвержденным приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03 ноября 2015 г. N 210-ОД "Об утверждении форм документов" (при рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения);
проставление отметки в оригинальном экземпляре разрешения с указанием периода, на который осуществляется продление разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения в случае, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
подготовку проекта письма о продлении разрешения с указанием периода, на который осуществляется продление разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
3.4.2.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (далее - проект уведомления об отказе в выдаче разрешения) по форме, утвержденной приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 03 ноября 2015 г. N 210-ОД "Об утверждении форм документов".
3.4.3. В день подготовки документов, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего пункта, специалист управления осуществляет их передачу должностному лицу уполномоченного органа, наделенному полномочиями на их подписание (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при рассмотрении заявления о продлении разрешения - три рабочих дня со дня регистрации заявления и получения специалистом управления документов, в том числе по межведомственным запросам, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и получения специалистом управления документов, в том числе по межведомственным запросам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача на подписание уполномоченному должностному лицу следующих документов:
3.4.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента:
проекта разрешения и проекта уведомления о выдаче разрешения (при рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения);
оригинального экземпляра разрешения с отметкой о продлении разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
проекта письма о продлении разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
3.4.5.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, - проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.5. Подписание подготовленных документов.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение на подписание уполномоченным должностным лицом документов, указанных в подпункте 3.4.5 настоящего раздела.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:
подписание полученных документов, указанных в подпункте 3.4.5 настоящего раздела;
передачу подписанных документов специалисту управления.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту управления следующих подписанных документов:
3.5.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента:
уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения (при рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения);
оригинального экземпляра разрешения с отметкой о продлении разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
письма о продлении разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
3.5.4.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, - уведомления об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.6. Вручение (направление) заявителю либо направление в ГКУ "МФЦ" подписанных документов.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом управления документов, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего раздела.
3.6.2. Специалист управления осуществляет вручение (направление) заявителю документов, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего раздела.
Указанные документы вручаются заявителю под подпись либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляются заявителю заказным письмом.
В случае поступления заявления через ГКУ "МФЦ" специалист управления осуществляет передачу указанных документов в ГКУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня, следующего за днем их подписания, если иной способ получения не указан заявителем.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, указанных в подпункте 3.4.5 настоящего раздела.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в ГКУ "МФЦ" следующих документов:
3.6.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента:
уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения (при рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения);
оригинального экземпляра разрешения с отметкой о продлении разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем представлен оригинальный экземпляр разрешения);
письма о продлении разрешения (при рассмотрении заявления о продлении разрешения, если заявителем не представлен оригинальный экземпляр разрешения).
3.6.4.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, - уведомления об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением исполнения положений настоящего административного регламента управлением, его должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, начальником (заместителем начальника) управления и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами управления на основании распоряжения начальника управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые проверки - при поступлении в управление жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в управление.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ управления или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", сотрудника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "МФЦ", сотрудника ГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган или управление в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления, рассматриваются уполномоченным органом либо непосредственно начальником управления.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование управления, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом управления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уполномоченный орган, управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган, управление вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление, продление, переоформление
разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19 марта 2020 г. N 248
Форма
В управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Заявление
Заявитель __________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и (если имеется)
сокращенное наименование,
________________________________________________________________________.
в том числе фирменное наименование юридического лица)
Место нахождения юридического лица _________________________________
________________________________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок, ____________________________
________________________________________________________________________.
Телефон ____________, факс _____________, е-mail __________________.
ОГРН ______________________________________________________________.
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
ИНН __________________, ______________________________________.
(данные документа о постановке
юридического лица на учет
в налоговом органе)
Тип розничного рынка, который предполагается организовать:
________________________________________________________________________.
Прошу _____________________________ разрешение _____________________
(предоставить, продлить, переоформить)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
на право организации ________________________ розничного рынка по адресу:
(тип рынка)
_________________________________________________________________________
на срок ________________________________________________________________.
Дополнительные данные: ____________________________________________.
Кадастровый номер объекта недвижимости: ___________________________.
Приложение: _______________________________________________________.
(наименование, номер и дата документов, прилагаемых к заявлению)
___________________________________ _____________________________________
(подпись лица, представляющего (Ф.И.О.)
интересы юридического лица в
соответствии с учредительными
документами этого юридического
лица или доверенностью)
М. П.
(при наличии)
Отметка о приеме заявления: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ____________________
Управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление, продление, переоформление
разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19 марта 2020 г. N 248
Форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении, продлении, переоформлении
разрешений на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование юридического лица |
Дата регистрации заявления |
Дата направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению |
Дата направления уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов |
Дата направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия |
Дата получения ответов на межведомственные запросы |
Реквизиты и дата направления уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
Реквизиты и дата направления уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление, продление, переоформление
разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19 марта 2020 г. N 248
Форма
Уведомление
о приеме заявления к рассмотрению
от ______________ 20____ г. N __________
Заявление __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
на ______________________________________ разрешения на право организации
(предоставление, продление, переоформление)
розничного рынка по адресу: _____________________________________________
принято к рассмотрению.__________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
______________________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление, продление, переоформление
разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19 марта 2020 г. N 248
Форма
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и
(или) представления отсутствующих документов
____________________________________________________________________
(наименование учреждения или уполномоченного органа, принявшего заявление)
уведомляет о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о
______________________________ разрешения на право организации розничного
(предоставлении, продлении, переоформлении)
рынка и (или) представления отсутствующих документов ____________________
________________________________________________________________________.
(наименование заявителя)
Перечень выявленных нарушений:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
_____________________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, дата)
Управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление, продление, переоформление
разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 19 марта 2020 г. N 248
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга)
Прием и регистрация заявления |
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Заявителем самостоятельно | | Направление межведомственных |
| представлены все документы, | | запросов в органы |
| необходимые для предоставления | | (организации), в распоряжении |
| муниципальной услуги, и в | нет | которых находятся документы, |
| распоряжении уполномоченного |-----|необходимые для предоставления |
| органа имеется вся информация, | | муниципальной услуги |
| необходимая для ее | | |
| предоставления | | |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
да
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение документов, в том | | Получение документов по |
| числе полученных по | | межведомственным запросам |
| межведомственным запросам, | | |
|проверка полноты и достоверности| | |
| сведений о заявителе, |-----| |
|содержащихся в представленных им| | |
| документах, подготовка | | |
| документов по результатам их | | |
| рассмотрения и проверки | | |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
Подписание подготовленных документов |
Вручение (направление) заявителю либо направление в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подписанных документов |
Управление экономического развития и
инвестиций аппарата главы Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 19 марта 2020 г. N 248 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление, продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
Вступает в силу с 21 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 марта 2020 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 1 ноября 2022 г. N 1269
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.