Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям, вносимым в государственную
программу Амурской области
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
а также обеспечение безопасности
населения области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - субсидия).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях со финансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий по профилактике терроризма и экстремизма в части построения (внедрения), развития и эксплуатации в границах муниципального образования правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", связанных с приобретением, установкой и монтажем:
а) камер видеонаблюдения;
б) технического оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования камер видеонаблюдения:
специализированного видеосервера;
радио и проводных каналов связи;
системы сбора и защиты информации;
в) прямой, экстренной связи со службами экстренного реагирования посредством специальных устройств (типа "гражданин - полиция").
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в решении о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является значение показателя "Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, превышающий значение 20% по итогам года".
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в очередном финансовом году, представляют в срок до 1 сентября текущего года главному распорядителю следующие документы:
заявку на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования;
копию принятой в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей указанные в пункте 2 настоящего Порядка мероприятия в текущем финансовом году;
выписку из проекта бюджета муниципального образования, подтверждающую планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования;
техническое задание, согласованное с управлением информатизации Амурской области и Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области, а также проектно-сметную документацию на построение (внедрение), развитие и эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с возможностью поэтапной реализации.
7. Методика распределения субсидий установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом области об областном бюджете.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в сроки, установленные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила). Форма соглашения должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 Правил.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии бюджетом муниципального образования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность содержащихся в них сведений.
12. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
13. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
14. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
15. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным актом Правительства области.
Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в распределение субсидии, утвержденное законом об областном бюджете.
16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно главным распорядителем исходя из значений показателей результативности использования субсидии:
увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
18. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов) и целевое использование субсидий.
19. Контроль за соблюдением целевого использования субсидий осуществляется главным распорядителем.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование расходов,
связанных с развитием
аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
,
- размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на текущий финансовый год;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета (в %), определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на
софинансирование расходов,
связанных с развитием
аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
Отчет
об использовании субсидий, выделенных муниципальным
образованиям на софинансирование расходов, связанных
с развитием аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город"
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на "__"_______________ 20__ года
N п/п |
Направление расходов |
Объемы выполненных работ, видеокамеры и системы наблюдения (штук), пункты экстренной связи (штук), программное обеспечение (ед.) и др. |
КБК |
Средства областного бюджета, тыс. рублей |
Средств бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
Оплачено выполненных работ (услуг) нарастающим итогом, областной бюджет/бюджет муниципального образования, тыс. рублей |
||||
размер субсидий |
оплачено |
остаток средств от запланированных расходов |
средства местного бюджета |
оплачено |
остаток средств от запланированных расходов |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
муниципального образования ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "__"________________ 20__ г.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 19 марта 2020 г. N 117 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.