В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ), постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1892 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. В разделе "Соисполнители Программы" слова "муниципальное казенное учреждение (МКУ) "Материально-хозяйственная служба" исключить.
1.1.2. Раздел "Участники программы" изложить в следующей редакции:
1.1.3. В разделе "Задачи Программы" слова "проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления" заменить словами "внедрение энергоэффективных технологий в учреждениях бюджетной сферы Волгограда".
1.1.4. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.5. В разделе "Конечные результаты Программы" слова "снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии на 73,78%" заменить словами "снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии на 12,139%".
1.2. В разделе 2 слова "проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления" заменить словами "внедрение энергоэффективных технологий в учреждениях бюджетной сферы Волгограда".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
3. Целевые показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие основные показатели и ожидаются следующие результаты реализации Программы:
3.1. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (ООО "Концессии теплоснабжения"), - в результате реализации Программы ожидается снижение показателя до 17,31%:
2019 год - 17,75%;
2020 год - 17,66%;
2021 год - 17,57%;
2022 год - 17,48%;
2023 год - 17,4%;
2024 год - 17,31%.
Базовый год 2018 год - 17,84%.
Расчет показателя основывается на постановлении Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340".
3.2. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (ООО "Концессии водоснабжения"), - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 21,10%. Расчет производится в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 апреля 2014 г. N 162/пр "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей" (далее - приказ N 162/пр) по формуле:
, где:
Vобщ - общий объем воды, поданной в водопроводную сеть;
Vпот - объем потерь воды в централизованных системах водоснабжения при ее транспортировке.
2019 год - 21,1%;
2020 год - 21,1%;
2021 год - 21,1%;
2022 год - 21,1%;
2023 год - 21,1%;
2024 год - 21,1%.
Базовый год 2017 год - 25%.
3.3. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя на 0,52%. Расчет производится в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" (далее - приказ N 399) по формуле:
, где:
ОПмо.ээ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. кВт/ч);
ОПмо.ээ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии (тыс. кВт/ч).
2019 год - 0,52%;
2020 год - 0,52%;
2021 год - 0,52%;
2022 год - 0,52%;
2023 год - 0,52%;
2024 год - 0,52%.
3.4. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 71,04%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.тэ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (Гкал);
ОПмо.тэ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии (Гкал).
2019 год - 71,04%;
2020 год - 71,04%;
2021 год - 71,04%;
2022 год - 71,04%;
2023 год - 71,04%;
2024 год - 71,04%.
3.5. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 84,74%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.хвс.учет. - объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
ОПмо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
2019 год - 84,74%;
2020 год - 84,74%;
2021 год - 84,74%;
2022 год - 84,74%;
2023 год - 84,74%;
2024 год - 84,74%.
3.6. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 67,67%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.гвс.учет. - объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
ОПмо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м).
2019 год - 67,67%;
2020 год - 67,67%;
2021 год - 67,67%;
2022 год - 67,67%;
2023 год - 67,67%;
2024 год - 67,67%.
3.7. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 97,22%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.газ.учет. - объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (тыс. куб. м);
ОПмо.газ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа (тыс. куб. м).
2019 год - 97,22%;
2020 год - 97,22%;
2021 год - 97,22%;
2022 год - 97,22%;
2023 год - 97,22%;
2024 год - 97,22%.
3.8. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 121,59 кВт.ч/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПээ.мо - объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (кВт.ч);
Пмо - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
2019 год - 121,59 кВт.ч/кв. м;
2020 год - 121,59 кВт.ч/кв. м;
2021 год - 121,59 кВт.ч/кв. м;
2022 год - 121,59 кВт.ч/кв. м;
2023 год - 121,59 кВт.ч/кв. м;
2024 год - 121,59 кВт.ч/кв. м.
3.9. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,15 Гкал/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПтэ.мо - объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (Гкал);
Пмо - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (кв. м).
2019 год - 0,15 Гкал/кв. м;
2020 год - 0,15 Гкал/кв. м;
2021 год - 0,15 Гкал/кв. м;
2022 год - 0,15 Гкал/кв. м;
2023 год - 0,15 Гкал/кв. м;
2024 год - 0,15 Гкал/кв. м.
3.10. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 80,42 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
Пхвс.мо - объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
Кмо - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
2019 год - 80,42 куб. м/чел.;
2020 год - 80,42 куб. м/чел.;
2021 год - 80,42 куб. м/чел.;
2022 год - 80,42 куб. м/чел.;
2023 год - 80,42 куб. м/чел.;
2024 год - 80,42 куб. м/чел.
3.11. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 9,78 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПгвс.мо - объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (куб. м);
Кмо - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
2019 год - 9,78 куб. м/чел.;
2020 год - 9,78 куб. м/чел.;
2021 год - 9,78 куб. м/чел.;
2022 год - 9,78 куб. м/чел.;
2023 год - 9,78 куб. м/чел.;
2024 год - 9,78 куб. м/чел.
3.12. Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 1,03 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПгаз.мо - объем потребления природного газа в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях (базовое значение - 2018 год) (куб. м);
Кмо - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (чел.).
2019 год - 1,03 куб. м/чел.;
2020 год - 1,03 куб. м/чел.;
2021 год - 1,03 куб. м/чел.;
2022 год - 1,03 куб. м/чел.;
2023 год - 1,03 куб. м/чел.;
2024 год - 1,03 куб. м/чел.
3.13. Удельный расход тепловой энергии в МКД (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 0,11 Гкал/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.тэ.мкд - объем потребления (использования) тепловой энергии в МКД, расположенных на территории муниципального образования (Гкал);
Пмо.мкд - площадь МКД на территории муниципального образования (кв. м).
2019 год - 0,11 Гкал/кв. м;
2020 год - 0,11 Гкал/кв. м;
2021 год - 0,11 Гкал/кв. м;
2022 год - 0,11 Гкал/кв. м;
2023 год - 0,11 Гкал/кв. м;
2024 год - 0,11 Гкал/кв. м.
3.14. Удельный расход холодной воды в МКД (в расчете на 1 жителя) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 63,85 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.хвс.мкд - объем потребления (использования) холодной воды в МКД, расположенных на территории муниципального образования (куб. м);
Кмо.мкд - количество жителей, проживающих в МКД, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
2019 год - 63,85 куб. м/чел.;
2020 год - 63,85 куб. м/чел.;
2021 год - 63,85 куб. м/чел.;
2022 год - 63,85 куб. м/чел.;
2023 год - 63,85 куб. м/чел.;
2024 год - 63,85 куб. м/чел.
3.15. Удельный расход горячей воды в МКД (в расчете на 1 жителя) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 10,6 куб. м/чел. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.гвс.мкд - объем потребления (использования) горячей воды в МКД, расположенных на территории муниципального образования (куб. м);
Кмо.мкд - количество жителей, проживающих в МКД, расположенных на территории муниципального образования (чел.).
2019 год - 10,6 куб. м/чел.;
2020 год - 10,6 куб. м/чел.;
2021 год - 10,6 куб. м/чел.;
2022 год - 10,6 куб. м/чел.;
2023 год - 10,6 куб. м/чел.;
2024 год - 10,6 куб. м/чел.
3.16. Удельный расход электрической энергии в МКД (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 34 кВт.ч/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.ээ.мкд - объем потребления (использования) электрической энергии в МКД, расположенных на территории муниципального образования (кВт.ч);
Пмо.мкд - площадь МКД на территории муниципального образования (кв. м).
2019 год - 34 кВт.ч/кв. м;
2020 год - 34 кВт.ч/кв. м;
2021 год - 34 кВт.ч/кв. м;
2022 год - 34 кВт.ч/кв. м;
2023 год - 34 кВт.ч/кв. м;
2024 год - 34 кВт.ч/кв. м.
3.17. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в МКД - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 37,64 т у.т./кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.сумм.мкд - суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в МКД, расположенных на территории муниципального образования (т у.т.);
Пмо.мкд - площадь МКД на территории муниципального образования (кв. м).
2019 год - 37,64 т у.т./кв. м;
2020 год - 37,64 т у.т./кв. м;
2021 год - 37,64 т у.т./кв. м;
2022 год - 37,64 т у.т./кв. м;
2023 год - 37,64 т у.т./кв. м;
2024 год - 37,64 т у.т./кв. м.
3.18. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,16 т у.т./Гкал. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.к.тэ - объем потребления топлива на выработку тепловой энергии котельными на территории муниципального образования (т у.т.);
ОВмо.тэс.тэ. - объем выработки тепловой энергии тепловыми электростанциями на территории муниципального образования (Гкал).
2019 год - 34735,96 т у.т./Гкал;
2020 год - 36426,38 т у.т./Гкал;
2021 год - 40321,69 т у.т./Гкал;
2022 год - 38356,87 т у.т./Гкал;
2023 год - 38356,85 т у.т./Гкал;
2024 год - 38356,84 т у.т./Гкал.
3.19. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,85 кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где
ОПмо.ээ.передача тэ - объем потребления электрической энергии для передачи тепловой энергии в системах теплоснабжения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
ОТмо.тн - объем транспортировки теплоносителя в системе теплоснабжения на территории муниципального образования (тыс. куб. м).
2019 год - 0,85 кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,85 кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,85 кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,85 кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,85 кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,85 кВт.ч/куб. м.
3.20. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 12,139%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
Омо.тэ.потери - объем потерь тепловой энергии при ее передаче на территории муниципального образования (Гкал);
Опмо.тэ.общий - общий объем передаваемой тепловой энергии на территории муниципального образования (Гкал).
2019 год - 12,14%;
2020 год - 12,14%;
2021 год - 12,14%;
2022 год - 12,14%;
2023 год - 12,14%;
2024 год - 12,139%.
3.21. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.ээ.водоотведение - объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
Омо.вс.отведение - общий объем водоотведенной воды на территории муниципального образования (куб. м).
2019 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,42 тыс. кВт.ч/куб. м.
3.22. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,24%. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
Опмо.вс.передача - объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования (тыс. куб. м);
Опмо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м);
ОПмо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
2019 год - 0,24%;
2020 год - 0,24%;
2021 год - 0,24%;
2022 год - 0,24%;
2023 год - 0,24%;
2024 год - 0,24%.
3.23. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,43 тыс. кВт.ч/тыс. куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПээ.передача.вс - объем потребления электрической энергии для передачи воды в системах водоснабжения на территории муниципального образования (тыс. кВт.ч);
ОПмо.вс.передача - объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования (тыс. куб. м);
ОПмо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды (тыс. куб. м);
ОПмо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды (тыс. куб. м).
2019 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м;
2020 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м;
2021 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м;
2022 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м;
2023 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м;
2024 год - 0,0075 кВт.ч/тыс. куб. м.
3.24. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) - в результате реализации Программы планируется снижение показателя на 0,0002 кВт.ч/кв. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ОПмо.освещение - объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории муниципального образования (кВт.ч);
Пмо.освещение - общая площадь уличного освещения территории муниципального образования на конец года (кв. м).
2019 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м;
2020 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м;
2021 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м;
2022 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м;
2023 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м;
2024 год - 0,0002 кВт.ч/кв. м.
3.25. Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования Программы - расчет производится в соответствии с приказом N 399 по формуле:
, где:
ПЛАНэконом.мо. - планируемая экономия энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (тыс. руб.);
МПба - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Волгограда на реализацию Программы в отчетном году (тыс. руб.).
2019 год - 0%;
2020 год - 0%;
2021 год - 0%;
2022 год - 0%;
2023 год - 0%;
2024 год - 0%.
3.26. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями:
2019 год - 0 ед.;
2020 год - 0 ед.;
2021 год - 0 ед.;
2022 год - 0 ед.;
2023 год - 0 ед.;
2024 год - 0 ед.
3.27. Отношение величины технологических потерь тепловой энергии к материальной характеристике тепловой сети - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 2,77 Гкал.год/кв. м:
2019 год - 2,84 Гкал.год/кв. м;
2020 год - 2,83 Гкал.год/кв. м;
2021 год - 2,81 Гкал.год/кв. м;
2022 год - 2,8 Гкал.год/кв. м;
2023 год - 2,78 Гкал.год/кв. м;
2024 год - 2,77 Гкал.год/кв. м.
Базовый год 2018 год - 2,86 Гкал.год/кв. м.
3.28. Отношение величины технологических потерь теплоносителя к материальной характеристике тепловой сети - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 4,77 т/кв. м:
2019 год - 4,88 т/кв. м;
2020 год - 4,86 т/кв. м;
2021 год - 4,84 т/кв. м;
2022 год - 4,81 т/кв. м;
2023 год - 4,79 т/кв. м;
2024 год - 4,77 т/кв. м.
Базовый год 2018 год - 4,91 т/кв. м.
3.29. Удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов-источников тепловой энергии - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 161,82 кг у.т./Гкал:
2019 год - 161,96 кг у.т./Гкал;
2020 год - 161,93 кг у.т./Гкал;
2021 год - 161,9 кг у.т./Гкал;
2022 год - 161,87 кг у.т./Гкал;
2023 год - 161,84 кг у.т./Гкал;
2024 год - 161,82 кг у.т./Гкал.
Базовый год 2018 год - 161,99 кг у.т./Гкал.
3.30. Реконструкция запланированных тепловых сетей - в результате реализации мероприятий Программы предусмотрено к 2024 году реконструировать 100% запланированных тепловых сетей в количестве 0,65 п. км, из них:
2019 год - 92%;
2020 год - 93,6%;
2021 год - 95,2%;
2022 год - 96,8%;
2023 год - 98,4%;
2024 год - 100%.
3.31. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 0,60 кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 162/пр по формуле:
, где:
Кэ - общее количество электрической энергии, потребляемой в соответствующем технологическом процессе (кВт.ч);
Vобщ - общий объем питьевой воды, в отношении которой осуществляется водоподготовка (куб. м).
2019 год - 0,61 кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,61 кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,60 кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,60 кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,60 кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,60 кВт.ч/куб. м.
3.32. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 0,11 кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 162/пр по формуле:
, где:
Кэ - общее количество электрической энергии, потребляемой в соответствующем технологическом процессе (кВт.ч);
Vобщ - общий объем транспортируемой питьевой воды (куб. м).
2019 год - 0,13 кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,11 кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,11 кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,11 кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,11 кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,11 кВт.ч/куб. м.
3.33. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 0,33 кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 162/пр по формуле:
, где:
Кэ - общее количество электрической энергии, потребляемой в соответствующем технологическом процессе (кВт.ч);
Vобщ - общий объем сточных вод, подвергающихся очистке (куб. м).
2019 год - 0,33 кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,33 кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,33 кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,33 кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,33 кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,33 кВт.ч/куб. м.
3.34. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод - в результате реализации Программы планируется снижение показателя до 0,20 кВт.ч/куб. м. Расчет производится в соответствии с приказом N 162/пр по формуле:
, где:
Кэ - общее количество электрической энергии, потребляемой в соответствующем технологическом процессе (кВт.ч);
Vобщ тр осв - общий объем транспортируемых сточных вод (куб. м).
2019 год - 0,20 кВт.ч/куб. м;
2020 год - 0,20 кВт.ч/куб. м;
2021 год - 0,20 кВт.ч/куб. м;
2022 год - 0,20 кВт.ч/куб. м;
2023 год - 0,20 кВт.ч/куб. м;
2024 год - 0,20 кВт.ч/куб. м.
3.35. Доля МКД, подключенных к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн, от общего количества МКД, подлежащих к подключению, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 80%:
2019 год - 0%;
2020 год - 5%;
2021 год - 10%;
2022 год - 30%;
2023 год - 60%;
2024 год - 80%.
3.36. Доля муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, обеспеченных индивидуальными системами интеллектуального учета коммунальных ресурсов, от общего количества МКД, подлежащих обеспечению, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 50%:
2019 год - 5%;
2020 год - 10%;
2021 год - 20%;
2022 год - 30%;
2023 год - 40%;
2024 год - 50%.
3.37. Доля муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, оснащенных по решению Центрального районного суда г. Волгограда приборами учета коммунальных ресурсов, - в результате реализации Программы предусмотрено в 2019 году достичь 100%.
3.38. Доля муниципальных учреждений, использующих энергосберегающие и энергоэффективные технологии - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 80%:
2019 год - 5%;
2020 год - 10%;
2021 год - 0%;
2022 год - 0%;
2023 год - 0%;
2024 год - 80%.
3.39. Доля органов местного самоуправления Волгограда, наделенных правами юридического лица, участвующих в реализации Федерального закона N 261-ФЗ, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 100%:
2019 год - 100%;
2020 год - 100%;
2021 год - 100%;
2022 год - 100%;
2023 год - 100%;
2024 год - 100%.
3.40. Общее количество транспортных средств, использующих энергосберегающие технологии в транспортном комплексе, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 696 единиц:
2019 год - 696 ед.;
2020 год - 696 ед.;
2021 год - 696 ед.;
2022 год - 696 ед.;
2023 год - 696 ед.;
2024 год - 696 ед.
3.41. Информирование населения о мероприятиях по энергосбережению и результатах их исполнения - в результате реализации Программы планируется увеличение показателя до 100%:
2019 год - 100%;
2020 год - 100%;
2021 год - 100%;
2022 год - 100%;
2023 год - 100%;
2024 год - 100%.".
1.4. Раздел 4 дополнить подпунктом 4.8.1 следующего содержания:
4.8.1. В целях эффективной реализации пункта 4.8 настоящего раздела разработать проектно-сметную документацию по установке приборов учета холодного, горячего водоснабжения, электрической и тепловой энергии.
Контрольным событием мероприятия является разработка проектно-сметной документации в количестве 32 единиц на сумму 465,142 тыс. рублей в 2019 году, необходимой для осуществления монтажных работ по установке приборов учета холодного, горячего водоснабжения, электрической и тепловой энергии в зданиях и помещениях, занимаемых организациями бюджетной сферы Волгограда.".
1.5. В разделе 5 абзацы первый - двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составляет 3 756 573,04597 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 191 629,02597 тыс. рублей,
за счет средств внебюджетных источников - 3 564 944,02 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году:
всего - 1 985 223,25597 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 1 595,44597 тыс. рублей,
за счет средств внебюджетных источников - 1 983 627,81 тыс. рублей;
в 2020 году:
всего - 388 328,24 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 8 070,2 тыс. рублей,
за счет средств внебюджетных источников - 380 258,04 тыс. рублей;
в 2021 году:
всего - 211 599,95 тыс. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 211 599,95 тыс. рублей;
в 2022 году:
всего - 232 726,34 тыс. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 232 726,34 тыс. рублей;
в 2023 году:
всего - 323 540,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 323 540,0 тыс. рублей;
в 2024 году:
всего - 615 155,26 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 181 963,38 тыс. рублей,
за счет средств внебюджетных источников - 433 191,88 тыс. рублей.".
1.6. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
6. Механизмы реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Ответственным исполнителем Программы является департамент ЖКХ и ТЭК. Соисполнителями Программы являются:
департамент по образованию администрации Волгограда,
комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда,
комитет по культуре администрации Волгограда,
комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда,
комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда,
комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда,
департамент муниципального имущества администрации Волгограда,
администрация Ворошиловского района Волгограда,
администрация Кировского района Волгограда,
администрация Краснооктябрьского района Волгограда,
администрация Центрального района Волгограда,
администрация Дзержинского района Волгограда,
администрация Красноармейского района Волгограда,
администрация Тракторозаводского района Волгограда,
администрация Советского района Волгограда.
Участниками Программы являются:
ООО "Концессии теплоснабжения",
ООО "Концессии водоснабжения",
МКУ "Материально-хозяйственная служба",
МКУ "Волгоградский городской архив".
Департамент ЖКХ и ТЭК осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность соисполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, осуществляет ведение ежеквартальной и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий по Программе в целом, размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда итоговую отчетность по Программе, запрашивает отчеты от соисполнителей Программы, представляет отчет в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, согласовывает и представляет на подписание главе Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, в том числе подготовленные на основании писем соисполнителей и участников Программы, содержащих проекты изменений Программы.
Структурные подразделения администрации Волгограда - соисполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий по установке приборов учета холодного и горячего водоснабжения, тепловой и электрической энергии в организациях бюджетной сферы Волгограда, датчиков присутствия, энергосберегающих ламп, смесителей с фотоэлементом на водоразборной арматуре в точках водоразбора в зданиях и помещениях, занимаемых организациями бюджетной сферы Волгограда, представляют отчет о ходе реализации Программы в департамент ЖКХ и ТЭК, готовят проекты изменений Программы в части, касающейся.
Администрации районов Волгограда - соисполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий по установке приборов учета холодного и горячего водоснабжения, тепловой и электрической энергии в организациях бюджетной сферы Волгограда, датчиков присутствия, энергосберегающих ламп, смесителей с фотоэлементом на водоразборной арматуре в точках водоразбора в зданиях и помещениях, занимаемых организациями бюджетной сферы Волгограда, представляют отчет о ходе реализации Программы в департамент ЖКХ и ТЭК, готовят проекты изменений Программы в части, касающейся.
ООО "Концессии теплоснабжения" - участник Программы осуществляет реализацию мероприятий в части ликвидации старых неэффективных котельных, реконструкции, модернизации и технического перевооружения котельных путем замены изношенных, отслуживших свой срок эксплуатации котлов с низким КПД на котлы новой модификации с более высоким КПД, замены тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения по новым технологиям, реконструкции и модернизации ЦТП и насосных с использованием автоматизации и диспетчеризации, оснащения МКД автоматизированными системами учета потребления тепловой энергии, горячей воды на коллективных (общедомовых) приборах учета, обеспечивающими снятие и дистанционную передачу показаний температуры теплоносителя, давления, объема потребления, представляет отчет о ходе реализации Программы в департамент ЖКХ и ТЭК, готовит проекты изменений Программы в части, касающейся.
ООО "Концессии водоснабжения" осуществляет реализацию мероприятий в части реконструкции магистральных водоводов и разводящих сетей водоснабжения средневзвешенным диаметром 350 мм, общей протяженностью 23,5 км, реконструкции магистральных, разводящих, квартальных сетей канализации средневзвешенным диаметром 350 мм, общей протяженностью 1 км, создания системы технического учета и распределения воды и стоков на базе SCADA: установка узлов учета на укрупненных потребителях (21 узел учета), реконструкции резервуаров чистой воды водоочистных сооружений Кировского района, реконструкции водопроводных насосных станций, реконструкции канализационных насосных станций, реконструкции водоочистных сооружений, реконструкции системы электроснабжения канализационных насосных станций, оснащения автоматизированными узлами учета потребления горячего водоснабжения на коллективных (общедомовых приборах учета) в МКД, представляет отчет о ходе реализации Программы в департамент ЖКХ и ТЭК, готовит проекты изменений Программы в части, касающейся.
В ходе реализации Программы могут возникнуть финансовые и организационно-управленческие риски.
Финансовым риском реализации Программы может являться задержка (отсутствие) бюджетного и внебюджетного финансирования, которая может привести к невыполнению мероприятий Программы в указанный срок.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы. Минимизация названных рисков возможна за счет осуществления ответственным исполнителем непрерывного контроля над ходом реализации Программы, обеспечения взаимодействия между исполнителями и участниками мероприятий Программы.".
1.7. Приложение 1 к Программе признать утратившим силу.
1.8. Приложения 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1556 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1892 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгограда"
Вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 марта 2020 г. N 30