Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 36
Название архива
Акт Утверждаю
Внести изменения в учетные
____________ N ______________ документы архива в соответствии с
_____________________________ актом за исключением пп. 2. и 8.6.
проверки наличия и состояния дел
Наименование должности
_____________________________ руководителя таможенного
(постоянного, временного управления
хранения, по личному составу)
Подпись Расшифровка
Фонда N _____________________ подписи
(название фонда) Дата
Основание проверки _____________________________________________________
(плановая, перемещение документов, стихийные бедствия и т.д.)
Составлен комиссией:
Председатель комиссии___________________________________________________
(наименование должности, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ________________________________________________________
(наименование должностей, фамилии, инициалы)
Проверка осуществлялась с_______________________по _____________________
Проверкой установлено:
1. Всего числится по описям __________________________________ дел
(цифрами и прописью)
в том числе по описям, утвержденным (согласованным)
ЭПК архивного учреждения
______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
2. Всего не оказалось в наличии
______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
в том числе по описям, утвержденным (согласованным)
ЭПК архивного учреждения
_______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
3. Имеют литерные номера:
3.1. не учтенные в итоговых записях описей
_______________________________________________________________ дел,
3.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей
_______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
4. Пропущено номеров:
4.1. не учтенных в итоговых записях описей
______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
4.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей
______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам
_______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи)
______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
7. Имеется не включенных в описи
______________________________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
8. Всего по данному фонду (включенных и невключенных в описи)
имеется в наличии:
_______________________________________________________________ дел
(цифрами и прописью)
Из них:
8.1. требующих дезинфекции______________________________________ дел
(цифрами и прописью)
8.2. требующих дезинсекции______________________________________ дел
(цифрами и прописью)
8.3. требующих реставрации______________________________________ дел
(цифрами и прописью)
8.4. требующих переплета или подшивки___________________________ дел
(цифрами и прописью)
8.5. требующих восстановления затухающих текстов________________ дел
(цифрами и прописью)
8.6. неисправимо поврежденных___________________________________ дел
(цифрами и прописью)
8.7. требующих обработки________________________________________ дел
(цифрами и прописью)
8.8. выдано во временное пользование____________________________ дел
(цифрами и прописью)
Общая характеристика состояния и условий хранения документов.
Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения
Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N___)
Проверку осуществляли:
Наименование должностей Подписи Расшифровка
подписей
Дата
Согласовано
Протокол ЭК управления
от _______________N____________
Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.