Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Охрана окружающей среды и
рациональное использование
природных ресурсов в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13.03.2020 N 116)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области"
Приложение N 1.1
к областной государственной программе
"Охрана окружающей среды и рациональное
использование природных ресурсов в
Смоленской области" (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 13.03.2020 N 116)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее также - местные бюджеты) в целях создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) приобретения контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
3. Критериями отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:
- наличие у муниципального образования полномочий по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления";
- наличие у муниципального образования потребности в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов и (или) потребности в контейнерах (бункерах) для накопления твердых коммунальных отходов.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент) соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) количество приобретенных контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
6. Распределение субсидий осуществляется согласно следующей формуле:
Субcj = ООЗj х X /100, где:
Субcj - размер субсидии j-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;
ООЗj - прогнозный объем затрат j-го муниципального образования на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов, который определяется в соответствии с расчетами потребности в средствах субсидии j-го муниципального образования на очередной финансовый год;
X - уровень софинансирования из областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление деятельности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в Департамент:
- заявку органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии по форме и в срок, установленные приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального правового акта, предусматривающего мероприятия, связанные с целями предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Смоленской области, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов Департамент в срок до 31 марта текущего финансового года заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. В случае выполнения работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представляются:
- копии актов осмотра земельных участков, на которых запланировано создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
- копия технического задания на выполнение работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- копия локальных сметных расчетов стоимости выполнения работ, согласованных с органом местного самоуправления муниципального района, с приложением рабочих чертежей;
- копия графика выполнения работ;
- сведения о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", или копия акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
- копия счета или счета-фактуры на оплату работ по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В случае приобретения контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представляются:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копия муниципального контракта (договора) на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов с приложением спецификации на поставку товара;
- копия технического задания на приобретение контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия акта о приемке контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия товарной накладной на контейнеры (бункеры) для накопления твердых коммунальных отходов;
- копия счета или счета-фактуры на оплату контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов.
11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Департаментом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Приложение N 1.2
к областной государственной программе
"Охрана окружающей среды и рациональное
использование природных ресурсов в
Смоленской области" (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 13.03.2020 N 116)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области на организацию мероприятий по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области на организацию мероприятий по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является проведение работ по инвентаризации бесхозяйных подземных водозаборных сооружений, разработке проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы проектно-сметной документации по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин, а также работ по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин.
3. Критериями отбора муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области (далее также - муниципальные образования Смоленской области) для предоставления субсидий являются наличие на территории муниципального образования Смоленской области бесхозяйных подземных водозаборных скважин, подлежащих ликвидационному тампонажу.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее также - местные бюджеты) являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключенное органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент) в срок до 31 марта текущего финансового года соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- количество затампонированных бесхозяйных водозаборных сооружений (штук);
- количество разработанных проектов по ликвидационному тампонажу (штук).
6. Распределение субсидий осуществляется согласно следующей формуле:
Субcj = ООЗj х X / 100, где:
Субcj - размер субсидии j-му муниципальному району Смоленской области, j-му городскому округу Смоленской области на очередной финансовый год;
ООЗj - прогнозный объем затрат (на проведение работ по инвентаризации бесхозяйных подземных водозаборных сооружений, разработке проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин, а также работ по тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин) j-го муниципального района Смоленской области, j-го городского округа Смоленской области на организацию мероприятий по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин, который определяется в соответствии с расчетами потребности в средствах субсидии j-го муниципального района Смоленской области, j-го городского округа Смоленской области на очередной финансовый год;
X - уровень софинансирования из областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на организацию мероприятий по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин.
7. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в Департамент следующие документы:
- заявку муниципального образования на получение субсидии по форме и в срок, установленные приказом начальника Департамента;
- выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта - подземного водозаборного сооружения в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, на территории которого оно находится, а при отсутствии указанной выписки - информацию из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащую сведения об отсутствии подземной водозаборной скважины в государственной (муниципальной) собственности;
- акты об утверждении проектно-сметной документации на объекты ликвидационного тампонажа;
- сводные и локальные сметные расчеты стоимости проведения работ по ликвидационному тампонажу с отметкой и/или заключение Департамента Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о проверке достоверности определения сметной стоимости работ.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов Департамент в срок до 31 марта текущего финансового года заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области следующих документов:
- копий конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- сведений о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования Смоленской области или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Департаментом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию Смоленской области при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Приложение N 1.3
к областной государственной программе
"Охрана окружающей среды и рациональное
использование природных ресурсов в
Смоленской области" (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 13.03.2020 N 116)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты), в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области".
4. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального района Смоленской области, городского округа Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Смоленской области, городского округа Смоленской области (далее также - муниципальные образования Смоленской области), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с Департаментом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") соглашения о предоставлении субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области для предоставления субсидий являются:
а) наличие находящихся в аварийном состоянии гидротехнических сооружений, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
б) наличие проектно-сметной документации на объекты.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в Департамент:
а) заявку на получение субсидии по форме и в срок, установленные приказом начальника Департамента;
б) выписки из реестра имущества муниципального образования Смоленской области на объекты, подлежащие капитальному ремонту за счет субсидий;
в) акты об утверждении проектно-сметной документации на объекты;
г) сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта объектов;
д) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации на объекты;
е) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;
ж) справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, по состоянию на 1 января текущего года;
з) выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального района Смоленской области, бюджете городского округа Смоленской области, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
и) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
к) акт обследования гидротехнического сооружения;
л) проектно-сметную документацию на объект капитального ремонта гидротехнического сооружения;
м) дефектную ведомость;
н) технический паспорт или план гидротехнического сооружения;
о) информацию "Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" о возможном нанесенном ущербе;
п) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта - гидротехнического сооружения - на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования Смоленской области или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
7. Распределение субсидий осуществляется согласно следующей формуле:
Субcj = ООЗj х X /100, где:
Субcj - размер субсидии j-му муниципальному району Смоленской области, j-му городскому округу Смоленской области на очередной финансовый год;
ООЗj - прогнозный объем затрат j-го муниципального района Смоленской области, j-го городского округа Смоленской области, связанных с организацией мероприятий по обеспечению защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, который определяется в соответствии с расчетами потребности в средствах субсидии j-го муниципального района Смоленской области, j-го городского округа Смоленской области на очередной финансовый год;
X - уровень софинансирования из областного бюджета расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, связанных с организацией мероприятий по обеспечению защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, предусматривающего:
- обязательство муниципального образования Смоленской области по финансированию расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения в размере до 10 процентов расчетной стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения;
- представление муниципальным образованием Смоленской области с применением ГИС "Электронный бюджет" отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии;
- представление муниципальным образованием Смоленской области с применением ГИС "Электронный бюджет" отчета о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии;
- обязательство муниципального образования Смоленской области по возврату средств из бюджета муниципального образования Смоленской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и неустранении указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии;
- обязательство муниципального образования Смоленской области по возврату средств из бюджета муниципального образования Смоленской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, при нарушении по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии обязательств по соблюдению уровня финансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Смоленской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после представления в Департамент органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области следующих документов:
а) копий конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
б) копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
в) копий положительных заключений о соответствии выполненных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, составленных при осуществлении строительного контроля в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
г) сведений о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
д) комиссионного акта приемки завершенных объектов.
Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования Смоленской области или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
10. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество гидротехнических сооружений, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт (единиц);
- доля гидротехнических сооружений, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт, в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту гидротехнических сооружений (процентов).
11. В случае недостижения результата предоставления субсидии муниципальное образование Смоленской области должно вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием Смоленской области в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования Смоленской области средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования Смоленской области.
Общий объем средств, подлежащий возврату по отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, фактически поступивших в году, в котором предоставлена субсидия.
Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:
, где:
n - общее количество показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;
Dij - индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием Смоленской области j-го показателя результативности (рассчитывается только по тем показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый по следующей формуле:
, где:
Tij - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием Смоленской области значение j-го показателя результативности на отчетную дату;
Sij - плановое значение j-го показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования Смоленской области.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также достоверность представляемых в Департамент отчетов и информации несет муниципальное образование Смоленской области.
В случаях нецелевого использования субсидии, нарушения условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, установления факта представления недостоверной информации для получения субсидии муниципальное образование Смоленской области обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в полном объеме.
13. В случае выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Охрана окружающей среды и
рациональное использование
природных ресурсов в Смоленской
области" (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13.03.2020 N 116)
План
реализации областной государственной программы "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в Смоленской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 13 марта 2020 г. N 116 "О внесении изменений в областную государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.